Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я заранее прошу прощения, если это шитпостинг и я делаю то, что кто то уже давно сделал. Если такой перечень уже существует - прошу рассказать мне о нем.
В общем, я несколько раз брался за создание подземелий, но процесс шел просто невероятно медленно. В основном потому, что я совершенно не понимал, какими ресурсами интерьера обладают те или иные вкладки и по 10-15 минут порой перебирал элементы пещеры, выискивая нужный поворот. Решил попробовать вот такой способ "конспектирования" возможных компонентов локации, а потом подумал: может, кому еще пригодится? Каждый элемент представлен в одном экземпляре А, расположены по порядку косыми линиями кверху слева-направо. Перечень от первого элемента до последнего:
Caves 1: CChasmBridgeEnd01 – CNHallCaveIn01
Caves 2:CNRampLong01 – CrmCornerOutsideDouble01
Caves 3: CRmExitNarrow01 – CSRmCornerInExit01
Caves 4: CSRmCornerOut01 – CWHall01
Caves 5: CWHAll3Way01a - End