Перейти к содержимому


Фотография

Новая Dragon Age — Секрет, который не является секретом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Интервью сайта eurogamer со сценаристом будущей Dragon Age Алексисом Кеннеди не раскрывает секретов, но уже можно начинать ожидать новостей о будущей игре.

У проекта еще нет названия, он не анонсирован официально, но его существование никого не удивляет (это же ожидаемо, разве нет? — прим. ред.). В сентябре прошлого года создатель Fallen London и Sunless Sea Алексис Кеннеди объявил о присоединении к загадочному проекту BioWare, в котором он будет работать вместе с идейным вдохновителем Dragon Age Майком Лейдлоу и ведущим сценаристом Патриком Уикесом. Тем, кто следит за творчеством BioWare, было очевидно, к какому проекту присоединился писатель.
pre_1495452346__jpg.jpg

О его назначении быстро стало известно, и на то были свои причины. Этот контракт стал молчаливым сигналом того, что BioWare начинает укомплектовывать штат разработчиков Dragon Age. При этом, договор с Кеннеди стал в своем роде уникальным: BioWare — канадская компания со штаб-квартирой в Эдмонтоне, а Алексис, житель Британии, отказался от переезда и остался дома в Гринвиче. BioWare редко нанимает кого-то на удаленную работу, а сценаристов — почти никогда, ведь это люди, которые работают над первыми штрихами игры и ее персонажей, начиная с самых ранних стадий, критических для формирования всей игры.

Тем лучше для нас (eurogamer): мы смогли навестить Кеннеди и узнать, как идут дела. Совершенно не секрет, что для его нового работодателя ситуация сейчас сложилась нелегкая. BioWare по-прежнему зализывает свои раны от недавней трепки за Mass Effect Andromeda. Следующей задачей компании будет релиз недавно отложенного и не оттестированного пока нового IP под кодовым названием Dylan. А Dragon Age пока все еще находится на ранней стадии.

«Это необычный договор» — признается Кеннеди во время видеозвонка по Skype. Алексис — (очень) удаленный работник, так что Skype для него жизненно необходим. Хотя на американском континенте такой способ общения для BioWare обычное дело (но разница во времени с Европой существенна — прим. ред.). «Это мульти-студийная компания, включая студии в Эдмонтоне, Монреале (разрабатывали Mass Effect Andromeda) и Остине (разработчики Star Wars: The Old Republic)», — продолжает он, — «хотя именно сценаристов удаленных там, как правило, нет».

До начала работы с BioWare в феврале Кеннеди был занят самыми разнообразными проектами: сценарий DLC для Stellaris, тексты для неизвестной пока исторической игры («должна быть объявлена ​​в ближайшее время, но я больше ничего не могу сказать прямо сейчас»), выпуск своего собственного проекта Cultist Simulator («который заслужил порцию ворчания от людей, привыкших покупать симуляторы в Steam»). Да, и написать статью для Eurogamer про видеоигры о сражениях с наци. Для Кеннеди работа над большим ААА-проектом, таким как Dragon Age, означала и большие изменения.

«Существуют огромные различия между всем этим и тем, над чем я работаю в BioWare», — говорит он, выдержав паузу, — «И кстати, я могу теперь законно сказать об участии во франшизе Dragon Age, хотя это и был секрет Полишинеля. Типа секрет, но все действительно интересующиеся вокруг знали, с кем я работаю, а когда я начал, Марк Дарра (исполнительный продюсер франшизы Dragon Age) написал в твиттере „добро пожаловать в франшизу Dragon Age“. И я могу считать, что теперь это официально.»

Кеннеди пишет в течение британского рабочего дня. В первые часы он засыпан письмами из Канады на почте и в чатах. После работы с сообщениями Алексис запускает тулкит — ПО для создания игр, используемое BioWare — и приступает к творчеству. Поздно вечером, когда Эдмонтон просыпается и пьет утренний кофе, начинается общение с BioWare напрямую.

Кеннеди говорит, что в таком расписании есть определенные плюсы и минусы. С одной стороны, он свободен от отвлекающих факторов офисной среды. С другой стороны, он теряет легкость общения, которой отличается совместная работа. «Это как общение с космонавтами на орбите вокруг Сатурна», — смеется он. — «Если у меня возникнет вопрос, я не смогу получить ответ до тех пор, пока Эдмонтон не проснется, поэтому я должен тщательно планировать, какие запросы мне нужны, и уметь переключиться на другую задачу, если текущая зависает».

Любой искушенный фанат Dragon Age мог попробовать догадаться, куда сейчас устремится действие игры — если не по концовке Dragon Age Inquisition, то хотя бы после превосходного финального DLC Trespasser, который служит мостом в будущее. Последние мгновения DLC демонстрируют, что кинжал указывает на карту Империи Тевинтер, многократно упомянутого, но никогда доселе не посещаемого региона мира Dragon Age.

pre_1495452406__writing-the-next-dragon-


«Я могу сказать, что мне дали значительную свободу для работы над сюжетной историей, которая изрядно отделена от других частей игры», — дразнится Кеннеди, — «И эта автономия имеет большое значение для меня из-за удаленной работы. Если вы видели другие мои проекты, то скорее всего не удивитесь содержанию. Это знакомый мне материал».
Давайте вглянем правде в глаза, портал к знакомому Кеннеди стимпанковскому Лондону в тех местах вряд ли возможен. Так что ставлю на то, что его материал как-то связан с кунари, группой, которая резко выделяется среди прочих основных рас Dragon Age и, как подразумевает Trespasser, вскоре сыграет в истории большую роль.

«Я не хочу преувеличивать важность части, которую я делаю», — быстро добавляет Кеннеди. — «Это больше похоже на то, как Патрик Уикс писал Мордина, чем на то, что мне велели уйти и написать целиком совершенно другую страну… Не грандиозно, но отличается от уже известного. Это небольшая часть лора, которая не рассматривалась пристально до сегодняшнего дня в Dragon Age»
 

pre_1495452478__writing-the-next-dragon-


Каждый квест, фигурирующий в этой части игры, пишется Кеннеди в течение четырехдневного цикла. «Одна стена моей квартиры покрыта виниловой доской» — объясняет он — «В первый прекрасный день сюжет разбивается на этой белой стене, чтобы все стрелки сошлись идеально, как серийное убийство одним выстрелом. Затем во второй прекрасный день создается скелет квеста с текстом-заполнителем в редакторе, еще в один прекрасный день вырисовывается диалог, и один прекрасный день остается для непредвиденных обстоятельств и администратора.»

Переход от более мелких тайтлов к такому гиганту, как Dragon Age, стал для Кеннеди серьезным изменением. Когда он писал Fallen London, ничто не мешало ему потратить день или больше, чтобы сочинить совершенно новый сегмент по прихоти. Он мог придумать идею, которая позволила бы игроку стать поэтом, или отойти от квеста, чтобы игроки могли внезапно заняться банковским обслуживанием. Работа над текстовыми РПГ допускала полет фантазии. Работа над игрой, где все озвучивается, разрабатывается и анимируется, — это абсолютно другое дело.

«Вот чем я наслаждаюсь в BioWare — возможно, потому, что я мазохист, — это ограничения», — смеется он. — «Я знал, что они ограничены тем, что делается полная озвучка, но я даже вообразить не мог, насколько это стесняет. Гораздо проще наваять огромное количество текста, когда вам не нужно беспокоиться, скажем, о сложности упоминания имени игрока в диалоге — вот почему у вас есть фамилии Шепард и Райдер в Mass Effect, или звание Инквизитора».

«Когда вы пишете перегруженную текстами RPG, такую ​​как Sunless Sea, вы можете отпугнуть этим часть людей, хотя многие пройдут все», — говорит Кеннеди. — «Когда вы пишете для игрока крупной бюджетной РПГ, вы должны быть ближе к аудитории и умещать все, что вы хотите донести, в определенное пространство. Настощий вызов — ограничение количества слов, которые вам разрешено вставить куда-то. Вы должны тщательно выбирать эти слова, и это захватывает».

Закончив кусок сценария, Кеннеди и другие сценаристы Dragon Age будут делиться своей работой с остальной командой, чтобы собрать отзывы. «Это как дружеский капустник» — описывает Кеннеди. — «Рецензируемый автор должен слушать, в то время как его сотоварищи, сидящие вокруг стола, говорят обо всем, что им нравится и не нравится. Конечно, ключевой момент заключается в обязательной дружелюбности, так как сценарист находится в очень уязвимом положении, но автор, который критикуется, не имеет права отвечать до конца. Это замечательно, ибо когда ваша работа анализируется, постоянно возникает соблазн сказать «нет, но…». Правило «просто сидеть и слушать» сразу улучшает обратную связь». Кеннеди смеется: «Я подозреваю, что мне нужно будет многое изменить после того, как я побываю в когтях своих коллег».

Кеннеди приблизительно на полпути к написанию своей части сюжета игры, хотя проект будет находиться в производстве еще долго после того, как его тексты будут доработаны. Всего за последние несколько дней были опубликованы объявления о вакансиях для самых разных ролей — дизайнеры уровней, программисты, ведущий кинематографический аниматор, старший технический аниматор — все это может быть для вышеупомянутого Dylan от BioWare, но они были распространены и в социальных сетях Dragon Age. Насколько велика сейчас команда Dragon Age в BioWare? «Все началось с малого» — говорит Кеннеди и умолкает. — «Я должен быть осторожен в своих высказываниях. Очевидно, что BioWare недавно завершили один публичный проект, который освободил какой-то ресурс. Команда растет».

О каком это прокте речь? Mass Effect запустили всего каких-то два месяца назад, и отголоски все еще ощущаются. (Мой разговор с Кеннеди состоялся до недавнего доклада о сокращении штата BioWare в Монреале). «Справедливости ради стоит сказать, что BioWare услышал отзывы, но больше мне ничего особо не известно», — заявляет Кеннеди по этому поводу.

Наш разговор возвращается к тем временам, когда Dragon Age действительно сиял, и тем, когда он слегка потускнел. «Trespasser — одна из моих любимых вещей среди всего, что вышло под маркой Dragon Age за последние несколько лет», — говорит Кеннеди. — «BioWare, как и любой другой разработчик, не идеальна. Не вся работа студии на 10/10, но она всегда по меньшей мере хороша и часто необычна. И я думаю, что BioWare судят очень несправедливо, ей достается, как немногим другим в отрасли». BioWare находится на передовой в индустрии в некоторых вещах, хотя бы поддержке LGBT +, но зато теперь чуть только что-то не так с «правами», и начинается критика.

«На BioWare льют дерьмо с обеих сторон. Студия вызывает гнев более социально-консервативных игроков, но ведь это означает, что BioWare зашла дальше, чем большинство разработчиков, и даже если не будет продолжать заходить дальше, то по меньшей мере станет придерживаться своей позиции. Как бы осторожно вы ни выбирали путь между тем, чтобы не делать слишком много и при этом делать достаточно — вы взбесите кого-то внизу».

«Другое дело, что многие проходят эту стадию — «разозлиться на BioWare» — продолжает Алексис. — «И у меня есть теория. Пусть некоторые объясняют, что это потому, что BioWare не так хороша, как раньше. Но я слышал, что люди говорят о Mass Effect. Игры, созданные BioWare, такие, как Baldur’s Gate, или Mass Effect 2, стали первым, и очень впечатляющим и сильным, опытом RPG для многих, и с тех пор игроки желают его повторить. Но не смогут повторить, потому что человека, который начинал играть три года назад, больше не существует в том его состоянии, и он больше не получит того же драйва от огромной RPG с полдюжиной персонажей, которые становятся ему близки. Существует риск, что какая-то игра BioWare — это чья-то первая любовь, и дальше все развивается по закону этого чувства.»

Так что это все не давит. «Я не слишком беспокоюсь о реакции других людей», — говорит Кеннеди о своей работе над Dragon Age, — «просто потому, что знаю, насколько меня волнует результат. Я всегда буду сожалеть о том, что не сделал все еще более идеально, как бы хорошо я ни работал. Когда я слышу свои же слова от других, моя первая реакция всегда «блин, почему я поставил тут эту точку с запятой».

Пока неизвестно, когда мы увидим его работу, однако «проект будет продолжаться после того, как я закончу» — это единственное, что Кеннеди говорит по этому поводу. Алексис называет себя умным и сообразительным, но с ироничным оттенком («Я описывал себя когда-то, как парня, которого вы зовете, когда не можете заполучить Криса Авеллона», как-то заметил писатель). И он уже думает о том, что будет после окончания его пребывания в BioWare. У Кеннеди есть твердый план независимой работы перед конечной целью — основанием студии. И даже после завершения работы с Dragon Age Кеннеди все еще надеется участвовать в дальнейшей полировке и доводке сюжета («очевидно лучше, если оригинальные авторы могут вернуться и поработать над сценарием, когда это необходимо», говорит он о готовности вернуться к доработке проекта, если возникнет надобность).

Фанаты BioWare, которые неустанно обсуждают все провалы и достижения студии, любые новости о будущем Dragon Age только приветствуют, однако до следующей игры еще очень далеко. Но прямо в этот момент она уже в работе, и Кеннеди получает от этого удовольствия, обучаясь у лучших в своем деле.

 

Автор материала Tom Phillips, перевод ботинок RZ


Ну, что тут можно добавить? Садимся и начинаем ждать.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#62 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Скоро и на зверушек перейдут таким макаром :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#63 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Скоро и на зверушек перейдут таким макаром :)

Азари таки могли со ВСЕМИ живыми видами, у Пиби папой был Элкор


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#64 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

"Ящитаю Андромеда г****. Это кусок истории котрый нужно забыть... Пойду-ка ее обсуждать. Ведь все должны знать что ящитаю что Андромеда г****."

Изображение Изображение Изображение


#65 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Скоро и на зверушек перейдут таким макаром

Только если у зверушек будет солидный бэкграунд. Иначе их скучно романсить.
 

Ктото пропустил слово "гетеромужикам",

Я не пропустила. Это интернеты, я привыкла все ставить под сомнение.


Сообщение отредактировал Flannastri: 23 мая 2017 - 12:01


#66 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Только если у зверушек будет солидный бэкграунд. Иначе их скучно романсить.
 

Я не пропустила. Это интернеты, я привыкла все ставить под сомнение.

у каждого скакуна и мабари в ДА солидный бэкграунд был, такого не надо нам, женщин лучше бы довезли гетеромужикам нормальных и интересных

 

эльфийку магессу, гномку и коровкукунарийку

 

zarabotok-na-sayte.jpg


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 23 мая 2017 - 12:52

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#67 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

у Пиби папой был Элкор

Что такое Пиби и Элкор?:)

 

Только если у зверушек будет солидный бэкграунд. Иначе их скучно романсить.

К следующей части я думаю это уже не понадобится :)

 

Ведь все должны знать что ящитаю что Андромеда г****

Да не, лучше расхваливать, какое оно вкусное, какие Биовар молодчики, угодники и прочее прочее ;)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#68 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Что такое Пиби и Элкор? :)

К следующей части я думаю это уже не понадобится :)

Да не, лучше расхваливать, какое оно вкусное, какие Биовар молодчики, угодники и прочее прочее ;)

Пиби

 

Элкор то что справа

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#69 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Скоро и на зверушек перейдут таким макаром

У хаджита НЕТ для тебя времени!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#70 Ссылка на это сообщение Lady Hideous

Lady Hideous
  • Чей-то кошмар во плоти
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

Весело тут у вас... :laugh:

Теперь тема про Мыловаров без шутеек про мыло в душе - дас ист моветон :ca9:

И да к вопросу о модельной внешности - видимо Мыловары решили, что у людей с лишней хромосомой тоже должны быть свои секас-символы :mosking:


"Попробуй",- шепнула Мечта. " Бла-бла-бла",- ответили хором Пофигизм и Сарказм :nea:

#71 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Да не, лучше расхваливать, какое оно вкусное, какие Биовар молодчики, угодники и прочее прочее ;)

И к чему ты МЕНЯ процитировал? ._.
Расхваливать-ругать в любом случае обсуждение.

Изображение Изображение Изображение


#72 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

И к чему ты МЕНЯ процитировал?

К тому, что если откупорили обсуждение, надо быть готовым к "Ведь все должны знать что ящитаю что Андромеда г****." и любым другим мнениям.

 

ПС: Это Пиби жутко страшное, а вторая картинка не открывается чот.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#73 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Андромеду далее обсуждаем тут

 

(PS: напоминаю, что после моего сообщения Андромеду действительно следует обсуждать ТАМ)

 

(PPS: Да, даже если кажется, что "я только чуть-чуть)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#74 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

И как обычно, для темы про ДА, вся дискуссия скатывается в обсуждение местных Квазимодо и ромашек с ними......да это самое важное  97dc6ada2cea622c0c5ee8b23668ddbf.gif........мдя 10cc14f4e69041db4b8089532c35a15c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#75 Ссылка на это сообщение Elfstone

Elfstone
  • не статусный
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

хотелось бы увидеть полномасштабное вторжение кунари, своеобразную мировую войну в масштабах Тедаса с рогатыми стэнами и аришоками, и....возврат к коридорному геймплею DAO (неосуществимая мечта). Заметил неприятную особенность, чем открытее мир, тем больше хромает сюжет и его вариативность в плане прохождения, концовок и взаимосвязи "поступок-последствия". К тому же появляется куча полупустых локаций и скучных квестов. И конечно же проработанные персонажи с интересными историями и неоднозначными характерами пойдут только в плюс. А то в той же Инквизиции просто не с кем крутить романы, что мужскому герою, что женскому - уж больно на специфические вкусы рассчитаны пассии :) но это все пожелания "в воздух". Пессимизм Реализм намекает, что "Би-Оравы" конечно же сделают все по своему, и мы получим что-то среднее между недоэкшоном, недорпг и недоадвенчурой с большим скучным миром и неоднозначной графикой.


энтропия лишь очередная дверь

#76 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Заметил неприятную особенность, чем открытее мир, тем больше хромает сюжет и его вариативность в плане прохождения, концовок и взаимосвязи "поступок-последствия".

С этим всё просто. Чем коридорнее мир, тем проще в нём режиссировать развитие сюжета, тогда как в сюжетной игре с достаточно открытым миром весь сюжет по этому миру и размазывается.


Изображение

#77 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

не размазывается, а распределяется. если разработчик может, а главное хочет в проработку. собственно я бы привет в пример Игрукоторуюнельзяназыватьприантошке, но я не буду. суть в том что биовары в проработку не умеют. или не хотят. а главное - не за чем. первостепенной значимости для развития истории ни ДАИ ни в МЕА опен ворлд не нес. он нес уже именно не распределение, а размазывание игрового времени и растягивание его ненужными вещами. и зачем им понадобилась эта "новомодная" вещица под названием открытый мир - черт их знает. ни данных ни возможностей ни желания ни необходимости


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#78 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

не размазывается, а распределяется. если разработчик может, а главное хочет в проработку

И прежде всего в подачу, поскольку классический поступательно развивающийся сюжет должен быть заменён на простые цели и задачи с проработкой побочки.

он нес уже именно не распределение, а размазывание игрового времени и растягивание его ненужными вещами.

Так ить ещё в ММО выяснили, что большой мир проще и дешевле заполнять через CTRL+C/CTRL+V.

зачем им понадобилась эта "новомодная" вещица под названием открытый мир - черт их знает. ни данных ни возможностей ни желания ни необходимости

Эта модна жы. Сейчас песочницы/открытые миры/выживастики рубят бабло только так.


Изображение

#79 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Так ить ещё в ММО выяснили, что большой мир проще и дешевле заполнять через CTRL+C/CTRL+V.

 

при этом ммо мы имеем по факту проработанней. где цель-задача да, всегда 1 из парочки. убей принеси сопроводи подойди. НО сюжет. как они при этом обставленны. общая конва истории локации. где это не просто набор заданий. вытащи из мешка и иди выполняй. а это имеет отношение к месту и времени. и развивает этот чертов сюжет. 7К+ квестов с десятками сюжеток зон вов (обросло за 15 лет существования). различные по квестовым линиям локации тесо, бдо, аллоды с проработкой локаций. на фоне "бездушных" ммо та же инквизиция немного проигрывает. при этом я назвал ммо с хай энд контентом, где основной упор ставится на кап, а не на кач, который после первого персонажа пролетается. то есть где по логике вещей упора на такие моменты должно быть меньше, чем в сингл играх.

И прежде всего в подачу, поскольку классический поступательно развивающийся сюжет должен быть заменён на простые цели и задачи с проработкой побочки.

 

ну да. то есть совершенно менять подход.

Эта модна жы. Сейчас песочницы/открытые миры/выживастики рубят бабло только так.

 

ага. при этом из наглядных рубителей если не бабла, то ношенных лифчиков фанаток и визгов хомячков, можно привести (из последних) тес, которые над имиджем и вселенной работали не год и не два. и чья вселенная заработала репутацию  титульного представителя жанра (что рпг что фентези что опен ворлд). и ведьмак, который развивался, жрал огромное количество трудов и фактически был пан или пропал. чисто индустриальное отношение биоваров с не настолько старой игрой и с не настолько огромной фанбазой несколько теряются на фоне вышеприведенных примеров.

упд. ну опять же. они обожглись дважды. при этом львиная доля проблем что в ДАИ что в МЕА была связана с опен ворлдом. это просто не проработанная скучная хрень с достаточно слабым покрытием контентом. соотношение площадь*контент. при этом более чем скромное количество игрочасов. надеюсь всё же в третий раз на те же самые грабли наступать не будут.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#80 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

то есть где по логике вещей упора на такие моменты должно быть меньше, чем в сингл играх.

То, что из сингловых игр ушло в ММО, обратно вернулось в очень интересном виде, вплоть до того, что вроде бы играешь в сингл, а кажется, что как бы бегаешь один по пустому серверу какой-нибудь ММО. Как в Kingdoms of Amalur: Reckoning, например.


Изображение

#81 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

играл. спорные впечатления. геймплей интересный. мир красочный. но чего то не того.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых