Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda отправляется в космос, а Тодд уже думает о TES VII?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Хотите повеселиться? На 4chan и imgur просочились странные слухи якобы от инсайдеров из Bethesda или лиц, с оными знакомых. В них утверждается, что Bethesda делает или собирается делать сразу несколько новых проектов.

— На Е3 будет несколько анонсов и некий главный тайтл от самих Bethesda
— Два основных анонса — Fallout 4 VR и Starfield.
— Они работают над Skyrim VR, но не уверены, что покажут его, так как они не хотят отвлекать внимание Fallout 4 VR или Starfield.
— О Starfield: игра была на стадии концептов еще во времена Fallout 3, вышла в предпродакшн (подготовку к производству на первичном уровне) после выхода Skyrim. На нормальный уровень подготовку вывели после F4, а после DLC игра ушла в разработку.
— Это sci-fi RPG в открытом мире в классической манере Bethesda с видом от первого лица. В мире игры пристутствуют 5-10 рас, и ведется дискуссия, увязать ли ее с Fallout, сделав его далеким будущим и оставив множество указаний на это. Это так же часть плана установить некую взаимосвязь вселенных всех главных франшиз Bethesda (что-что-что? - прим. ред.). На это намекали и пасхалкой в Fallout 4 (растение NRT, выведенное Братством Стали и похожее на корень Нирна). Все странности и несоответствия в лоре при этом объяснены разрывами времени в TES
.
В этом смысле Fallout - начало временной шкалы, Starfield - середина, а Elder Scrolls - далекое будущее.
 

pre_1496569729__173836_w625_h351_f.jpg


— В игре будут полеты на миры-хабы и генерированные RNG-миры (Генератор случайных чисел (RNG) представляет собой вычислительное или физическое устройство, предназначенное для генерации последовательности чисел или символов, которые не имеют никакого шаблона, то есть кажутся случайными - прим. ред.). Это своеобразный тест компании на умение создавать более сложные AAA-игры в стиле песочница/майнкрафт в симбиозе с привычными Bethesda геймплеем, квестами и мирами.

И конечно, речь пойдет об играх самых известных фентези-серий. Это Game of Thrones, предпродакшн Elder Scrolls VI и даже концепты для Elder Scrols VII, которую называют "Magnum Opus Тодда Говарда". (Magnum opus или opus magnum — латинское выражение, по-русски великая работа или великое делание. Magnum opus — в искусстве лучшая, наиболее амбициозная работа писателя, художника или композитора. - прим. ред.)

— Якобы действие TES VI будет происходить на Акавире, это будет огромный открытый мир, как обычно у Bethesda, и геймплей позаимствует систему строительства поселений, как в F4. Вы прибудете на акавир узником (разумеется) на имперском корабле колонизаторов.
— В игре будет 4 новые расы, но не все из них будут играбельными. Это будет раса людей азиатского типа, раса полуобезьян, третья пока спорная (вампирская раса людей-змей цаэски), и четвертая - люди-тигры.
— Якобы Тодд хотел бы воплотить в TES VII весь Тамриэль, чего пока не позволяют текущие технологии, мир должен быть невиданного после Daggerfall размера. Так же он хотел бы вернуться к корням и создать продвинутые РПГ-механики.
 
И еще якобы TES VI выйдет в 2023 а TES VII в 2030 году (Нееееет!)

Дальше начался совсем уж бред о попытке двемеров завоевать мир, на сем я закончу этот анекдот. Ну как вам? Хотите, чтобы что-нибудь из этого оказалось правдой? Что-то мне не верится, что Bethesda не дают покоя лавры Mass Effect. Да и весь континент... зачем он, когда есть TESO? В общем, посмейтесь.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#22 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже видел теорию, что Тес далекое будущее Фоллаута. Доводы были достаточно интересными, вот только вся теория разбивается, что в Нирне две луны.



#23 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Они там не гуманоиды, они там Люди. Еще и с Ривервудами, Виндхельмами и Винтерхолдами. Эльфы, ящеры, кошки - здесь понятно, но ТЕС слишком похожа на наш мир. Нереалистично похожа, ибо ни о  каких кроссоверах ведь и не думали. Хотя любой вариант хронологии или сценарий пересечения это какой-то бред. Надеюсь "корни нирна" в Фоллауте так и останутся просто пасхалкой.
А еще в Фоллауте, т.е. контенте есть про драконов, фалмеров и Маркарт, значит ТЕС была раньше. :laugh:
Но вот про то что в Скайриме была бейсбольная бита я тебе не скажу. :whistling:

Люди - самая распространённый вид в Вселенной, что тебя удивляет?
А так, расы Нирна очень шаблонные и мало правдоподобные в своих гротескно утрированных чертах, но для игровых условностей сойдёт.
В играх, фильмах и прочем контенте про другие миры обычно проецируются разные аспекты и проблемы нашего мира, что естественно, ибо этот контент создаётся на Земле землянами же.
Поэтому так много сходств.
Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Дуч

Дуч
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •  

Отправлено

На самом деле Нирн является началом и концом пути.

:) Давным-давно двемеры в результате неудачного эксперимента перенеслись в мир Поля, который со временем благодоря своим технологиям успешно покорили. Но этого было мало, им хотелось вернуться домой и вот в результате внеочередной попытки осуществить эту идею случайно был пробит над пространственный проход в мир Фоллаута, где не вступая в прямую конфронтацию с местным населением, они по тихому подмяли под себя братство стали, после чего используя их технические наработки улучшили таки свое оборудование и прорвались в Нирн.



#25 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Какой-то сумасшедший дом вижу я здесь

 

Строительство и в ТЕС?

 

Ну да, и не нужно придумывать красивые дома для игроков, сами, мол, построят унылую халупу.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#26 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Двемеры-завоеватели, новые расы, акавиротамриэль в масштабе 1 к 1 — во все это еще можно поверить.

Но "Godd" Ховард и "продвинутые РПГ-механики" в одном предложении…

Извинити.

Quot+queen+s+university+quot+_be876ee14a



#27 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Мне аж интересно стало, какой процент пользователей безоговорочно поверит в эти фейки :read:



#28 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Bethesda отправляется в космос, а Тодд уже думает о TES VII?

 

Да что тут вообще происходит!!!!????

9472498.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#29 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что это ТОДД ГОВАРД!!!!!

 

1008281202a38edfffffc68eb70de84f.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#30 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, посмейтесь.

Мне будет по-настоящему смешно, если хотя бы 30% из приведенного окажется правдой... Смешно и грустно. Хотя насчет шестого tesа на Акавире ничего не имею против. Как показывает практика модов, многие бы хотели походить в знакомом сеттинге по пустыням и джунглям, хотя лично меня все же привлекает больше средневековая европейская тематика касательно tes, но годно сделанное разнообразие тоже хорошо (тут главное слово "годно" конечно).



#31 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, и не нужно придумывать красивые дома для игроков, сами, мол, построят унылую халупу.

Ну как обходились модами, так и будут дальше.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#32 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Какая замечательная наркомания.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, и не нужно придумывать красивые дома для игроков, сами, мол, построят унылую халупу.

А может и не унылую - зависит от реализации.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Grisli

Grisli
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

TES VI  =  симулятор стройбата :woot:

............................

Ну кому и когда требовались в TES жилища?  "Выставочные залы" с витринами, манекенами, стойками и т.п. - это да, всегда были в цене.



#35 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

<как обычно у Bethesda, и геймплей позаимствует систему строительства поселений, как в F4> ... Спасибо,не надо.<лязг вынимаемого из шкафа люцернского молота> Совсем не надо.

<раса людей-змей цаэски>Надеюсь хоть им сисек и бронелифчиков не насуют.Хватит с меня того,как они над аргонианами поиздевались(рептилии,мать их!).

<вернуться к корням и создать продвинутые РПГ-механики> Обливионовскую хоть бы вернули,сучьи сыны.А заодно оттуда же длину сюжета и доп. линий гильдий и прочего,отсутствие случайно генерируемых заданий и всё остальное,что в пятом ТЕСе похоронили,а в четвёртом фоллоуте ещё вернулись и от всей души нассали на могилу,выбив кислотной струёй в камне слова "ЦА" и "капутализм".

 

В общем-как бы не получился в итоге "четвёртый фоллоут-теперь в Китае!!!",а если хотя бы часть сказанного будет правдой-эх,как бы это самое мы не увидели...



#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

<раса людей-змей цаэски>Надеюсь хоть им сисек и бронелифчиков не насуют.

Вот это запросто:

p125YR1vAV8.jpg


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Не, ну а че, у ехидны же и там всяких утконосов с ламантинами молоко выделяется в виде пота, вот и у аргонианок там, типа того, как-то, ну это....Ай, это просто лень была создавать разные тела для рас, главным образом зверорас, выдумав невероятнейшую, нелогичную и совершенно не реалистичную, даже для такого фантастического мира, чушь в виде сисек у рептилий.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#38 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

позаимствует систему строительства поселений

Надеюсь хоть им сисек и бронелифчиков не насуют.

сиськи для рептилий.

 

1450625785144082298.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#39 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это запросто:

147%


#40 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Бесезда, введите возможность настраивать размер сисек тогда уж, сейчас во многих играх такое практикуется, а в некоторых даже писюки.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

введите возможность настраивать размер сисек тогда уж, сейчас во многих играх такое практикуется, а в некоторых даже писюки.

Это чтоб было как в игре про танцующие писюны? :crazy:


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых