Перейти к содержимому


Фотография

Anthem — Новый IP от BioWare


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Мы собрали в этой небольшой статье сведения о новой игре от Bioware, так что знакомьтесь: в рамках EA Play был анонсирован новый постапокалиптический проект от компании BioWare - Anthem, (ранее известный под названием Dylan),
который стал первым свежим IP студии за восемь последних лет.


https://youtu.be/GHRhc4L50pI


Уже на следующий день после EA Play, в рамках конференции E3 Microsoft, были раскрыты первые подробности проекта и показан первый геймплейный ролик:


https://youtu.be/6qOdnXUIMXE


В Anthem вам предстоит взять на себя роль наемника из стоящей на защите человечества компании, исследующей неизвестные планеты. Выполняют свои задачи и обязанности наемники при помощи Джавелинов (Javelins), уникальных экзокостюмов, имеющих целый спектр возможностей для кастомизации и ряд интересных функций, позволяющих игроку развивать широкий диапазон способностей.
 

pre_1497291483__wabvvks.jpg


Исследование, похоже, является основной частью геймплея Anthem. Судя по трейлерам, постапокалиптический мир игры в основном представляет из себя завораживающие джунгли и подводные локации. Впрочем, внешность обманчива, и красоты мира прячут в себе немало опасностей. Это «мир, где человечество не живет, а выживает», по заявлениям разработчиков.
 

pre_1497291516__vygxmse.jpg


Известно, что игроки будут получать опыт (XP), открывая новые области и создавая предметы из ресурсов, собранных в игре. Так же в кооперативе будут доступны различные уникальные миссии для совместного прохождения, где роли будут распределяться в зависимости от выбора игроками типа Джавелинов их прокачки. Такой уклон в сторону онлайна натолкнул обсуждающих на сравнение игры c Destiny (онлайн-шутером от компании Bungie) и Titanfall (так же онлайн-шутером, симулятором боевого меха), и конечно, вызвал обеспокоенность у некоторых игроков.
 

pre_1497291471__xw1mmqb.jpg


Впрочем, ведущий дизайнер проекта Corey Gaspur частично развеял повод для беспокойства, ответив в своем твиттере на вопрос игрока «Будет ли игра дружелюбна к одиночному прохождению?» заверением «Да, конечно! Игра спроектирована так, чтобы вы могли наслаждаться потрясающей историей от BioWare и исследовать невероятный открытый мир в одиночку или с друзьями».
 

pre_1497291506__cxmtbgw.jpg


Вдобавок ко всему, из недавних твиттов стало известно, что к проекту успел приложить руку Дэвид Гейдер, ведущий писатель Dragon Age: Начало и Dragon Age 2, а еще над Anthem работал Дрю Карпишин, в первую очередь известный как сценарист первых двух частей космической саги Mass Effect. Учитывая опыт этих людей, можно предположить что сюжетной и лорной части в игре будет уделено особое внимание.

По официальным заявлениям, релиз игры запланирован на осень 2018 года. Что скажете? Будете играть в такую игру?

Изображение Изображение Изображение



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#122 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

однако в каком забавном мире мы живем. при техническом прогрессе (медленном, как в ТЕС, но всё же), возможностях 17 (уже почти 18) года и обилии контента (вопреки обычному я говорю только про количество) 

достаточно старых игр

 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#123 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Я пока вообще не знаю, что об этой игре думать. Никаких особых деталей не раскрыто, но учитывая людей, которые работали над игрой, у меня нет ощущения что игра прям унылой будет.

Выйдет - посмотрим)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#124 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Не так давно стало известно, что ЕА разрабатывает систему динамического регулирования сложности игры с целью увеличения нахождения игрока в игре и стимулировании его на микротранзакции. Дальнейшее развитие событий может предсказать каждый и, в связи с оным безобразием, в BioWare начали привычно с двух рук открещиваться от добавления такой фигни системы в Anthem.


Изображение

#125 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ЕА в 0 слетело с катушек.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#126 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

ЕА в 0 слетело с катушек.

Это сейчас у всех крупных издателей такое. Официально это начали в Activision.


Изображение

#127 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Согласно выводам из определённых данных, BioWare после выхода Anthem планируют глубже нырнуть в известную субстанцию, более плотно занявшись играми-сервисами.


Изображение

#128 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Это сейчас у всех крупных издателей такое. Официально это начали в Activision.

 

Активижен это Бобби Котик. так что это ни разу не удивительно.

а Бобби... ну

https://www.youtube.com/watch?v=tD13dyPeaV0


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#129 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Дата выхода игры перенесена на начало 2019-го.


Изображение

#130 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

с целью увеличения нахождения игрока в игре и стимулировании его на микротранзакции.

О как. Ясно. Можно удалять закладку, и забыть про эту игру :JC_coffee:



#131 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Дата выхода игры перенесена на начало 2019-го.

 

Хех лучше бы она поскорее вышла, чтоб они могли полноценно переключиться на добивание ковыряние своих старых серий игорей  :read:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#132 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

В игре возможно будут элементы шутана от первого лица.


Изображение

#133 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Хех лучше бы она поскорее вышла, чтоб они могли полноценно переключиться на добивание ковыряние своих старых серий игорей 

А разве эта игра стоит того чтоб ее так ждать, чтоб спокойно другие не играть?


Изображение

#134 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

А разве эта игра стоит того чтоб ее так ждать

 

А я её и не жду,  Anthem мне не интересен,  просто пока он висит, ничего более интересного для меня не будет делаться Биотварями. ...ровно тоже самое у Бесделки, пока она не выпустит эти свои аж две новые песочницы,  она даже не начнёт пилить ТЕС6.....хм правда в отличии от Биоваранов, затеи Бесделки   и по сей день сохраняют  интригу.....хотя по слухам один из них будет МассДеффект по беседовски, что по мне очень плохая идея. МЭ + Бесезда = космические яйца  :crazy:

 

спокойно другие не играть?

 

Ну почему же, в их новые игори по старым сериям я поиграю, как минимум на волне ностальгии и любопытства, что же с ними стало и всё такое.....ну там ещё на форумах будут срачи и конкурсы интересные  :)



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#135 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

чтоб спокойно другие не играть?

 

ковыряние своих старых серий игорей

 

спешу предположить, что имелась ввиду разработка игр в старых сеттингах.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#136 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

спешу предположить, что имелась ввиду разработка игр в старых сеттингах.

Судя по ряду новостей, эта разработка идёт в таком направлении, что шла бы она... лесом куда подальше.


Изображение

#137 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

имелась ввиду разработка игр в старых сеттингах.

Ага  :)
 
 

Судя по ряду новостей, эта разработка идёт в таком направлении, что шла бы она... лесом куда подальше.

А что конкретно тебя там так беспокоит?  :pardon:


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#138 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А что конкретно тебя там так беспокоит?

Образно (но не матерно) выражаясь, обязательное добавление не условного ведра фекалий в бочку с условным мёдом.


Изображение

#139 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

спешу предположить, что имелась ввиду разработка игр в старых сеттингах.

Это Jade Empire и Star Wars? Вроде, кто-то где-то писал)



#140 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Это Jade Empire и Star Wars?

Оне Драгошнягу вымучивают.


Изображение

#141 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Оне Драгошнягу вымучивают.

Что там еще вымучивать можно?))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых