Перейти к содержимому


Фотография

Пит Хайнс — «Людям просто не хочется, чтобы в их портфолио разработчиков числились лишь TES и Fallout»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 550 сообщений
  •    

Отправлено

В интервью журналу Gamespot Пит Хайнс объяснил, почему не стоит рассчитывать на скорый выход очередной серии TES.

Учитывая огромный коммерческий успех и неослабевающую популярность The Elder Scrolls V: Skyrim, никого не удивляет, что Bethesda Game Studios планирует выпустить The Elder Scrolls VI. Bethesda подтвердила это несколько раз. Пит Хайнс объяснил, почему очередная серия игры появится не скоро и как это может пойти на пользу самой игре и ее разработчикам.

pre_1497628236__3077757-skyrimspecialedi


Но для начала он еще раз подтвердил, что игра непременно выйдет, неизвестно, правда, когда именно. «The Elder Scrolls VI обязательно будет» — успокаивает Хайнс. — «Это один из нескольких больших релизов, которые запланированы для текущего состава команды (Bethesda Game Studios — прим. ред.)». В августе 2016 года TES VI не находилась в разработке, и на данный момент, похоже, с места ничего не сдвинулось.

В 2016 году Тодд Говард дразнил публику тремя «большими крышесносными» проектами, над которыми работает студия. Пока ничего неизвестно о том, какого вида эти игры и в каком именно подразделении Bethesda Game Studios они будут разработаны: в Мэриленде или Монреале.

Хайнс рассказал GameSpot, что команда Говарда хотела «поработать над другими проектами и сделать что-то иное» после выпуска Fallout 4, который превзошел Skyrim и стал самой успешной коммерчески игрой Bethesda. Он добавил, что Bethesda Game Studios не хочет считаться разработчиком, который не сделал ничего, кроме Elder Scrolls и Fallout.
«Честно говоря, им не хочется иметь в своем послужном списке только Elder Scrolls и Fallout, Fallout и Elder Scrolls за всю свою карьеру разработчиков» — объясняет Хайнс — «В студии полно людей, которые работают там уже давно, и они хотели самостоятельно выбирать, над чем работать дальше: уже существующими сериями или новыми IP».

«И я думаю, Тодд и его команда заслужили право, учитывая качество своих материалов, иметь возможность заявить: „Да, мы знаем, что все ждут TES VI, но мы — творческие люди, и хотим поработать над чем-то, что нам сейчас действительно по-настоящему интересно“. И я уверен: когда вы увидите следующие две игры и затем TES VI, что увенчает эту серию релизов, то поймете, что все это было оправдано. Хотя я думаю, что все станет очевидным спустя какое-то время».

pre_1497628193__3249320-skyrimvr_spider_


Заодно Пит подтвердил, что слухи о кроссовере Elder Scrolls и Fallout необоснованны: вселенные никак не связаны между собой.
«Понятия не имею, как кто-то вообще додумался до такой идеи, что эти две игры - части чего-то единого. TES делали мы, а Fallout изначально придумала и создала совершенно другая команда, мы же его купили. Так как же это возможно?»

Так же он ответил на опасения в том, что новая система Creation Club — это Платные моды 2.0, заявив о желании команды продолжать делать контент для Fallout и Skyrim и необходимости привлечь сторонних опытных разработчиков для этой работы. Нельзя будет использовать старые моды или предлагать контент, не соответствующий критериям команды. По сути, это вообще не моддинг, а привлечение людей, чей уровень соответствует требованиям для девелоперов, чтобы продолжать создание DLC.
Вся система обычных модов останется нетронутой.

Итак, нам все же придется подождать выхода TES VI. Skyrim тем временем к концу года будет выпущен для Nintendo Switch, а затем и в VR для PS4 PlayStation VR.

P.S. В общем, я рад за креативного Тодда (нет), идем играть в TESO. В Морровинде улетный сюжет и даже присутствует Дивайт Фир.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#42 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Выходит, что они постоянно выпускают графонистые игры, забитые под завязку качественным рукодельным контентом, а потом в новостях не пишут про их фэйлы из-за явной халтуры?

Так мы о халтуре или о том, что разработчику приходится выбирать, чем жертвовать — интересом или графонием? Это же теплое и мягкое.

fxd


Сообщение отредактировал Flannastri: 18 июня 2017 - 12:50


#43 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

приходится

 

это из за чего ему приходится выбирать?

и интерес и графоний могут существовать в 1 проекте. благо интерес это прежде всего проработка геймплея и мира. квесты персонажи и т.д. и тп. что и так и так делать. интерес это же не мультиплеер например. мы можем его сделать но это потребует денег. деньги надо откуда то забрать. либо не делать.

если приходится выбирать значит тут уже стоит вопрос о халтуре. разработчику приходится выбирать - уводить к черту бездарных сценаристов/гейм дизайнеров и нанять новых или оставить все как есть


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#44 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

 1   ...Fallout 4, который превзошел Skyrim и стал самой успешной коммерчески игрой Bethesda. «В студии полно людей, которые работают там уже давно, и они хотели самостоятельно выбирать, над чем работать дальше: уже существующими сериями или новыми IP».
 
2  «И я думаю, Тодд и его команда заслужили право, учитывая качество своих материалов, иметь возможность заявить: „Да, мы знаем, что все ждут TES VI, но мы — творческие люди, и хотим поработать над чем-то, что нам сейчас действительно по-настоящему интересно“. И я уверен: когда вы увидите следующие две игры и затем TES VI, что увенчает эту серию релизов, то поймете, что все это было оправдано. Хотя я думаю, что все станет очевидным спустя какое-то время».
 
3  Так же он ответил на опасения в том, что новая система Creation Club — это Платные моды 2.0, заявив о желании команды продолжать делать контент для Fallout и Skyrim и необходимости привлечь сторонних опытных разработчиков для этой работы. Нельзя будет использовать старые моды или предлагать контент, не соответствующий критериям команды. По сути, это вообще не моддинг, а привлечение людей, чей уровень соответствует требованиям для девелоперов, чтобы продолжать создание DLC.
Вся система обычных модов останется нетронутой.

1 Это наслаждение созерцать как ненависть и презрение к Беседке и Фолу 4 делает Беседку ещё богаче и успешней, а Фол 4 одной из популярнейших игр, в которой можно с фантазией истреблять пафосных "рыцарей" фетишистов и дебилов революционеров.

 

2 По мнению "игрового сообщества" ни хрена они не заслужили, Беседка должна исполнять хотелки "игрового сообщества", а не заниматься тем что им интересно.

И главное что за наивное заявление, что результат работы студии станет для игроков очевидным, для игроков очевидности не существует. :woot:

 

3 Ну мы же все понимаем, что Беседка снова всех разводит... они хотят (о ужОс) припахать самых талантливых модеров. :spiteful:



#45 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Так мы о халтуре или о том, что разработчику приходится выбирать, чем жертвовать — интересом или графонием?

О причине и следствии. И если крупный издатель/разработчик может себе позволить выпустить посредственную или халтурную ААА-игру, то вот "не долить" туда графония - это непозволительная роскошь, мгновенно вызывающая скандалы.

это из за чего ему приходится выбирать?

Разработка игр дорожает, а графонистую ААА-игру продать прощее, чем не графонистую.

и интерес и графоний могут существовать в 1 проекте. благо интерес это прежде всего проработка геймплея и мира. квесты персонажи и т.д. и тп. что и так и так делать.

Безусловно, но в сумме это увеличивает стоимость разработки игры и уровень коммерческих рисков. Не все готовы на такое пойти.

если приходится выбирать значит тут уже стоит вопрос о халтуре. разработчику приходится выбирать - уводить к черту бездарных сценаристов/гейм дизайнеров и нанять новых или оставить все как есть

Недавно, кстати, произошёл вопиющий случай. Вообще никак не прописать фактически главного антагониста - это уже через край.


Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Недавно, кстати, произошёл вопиющий случай.

 

а что там? вкратце можешь описать?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#47 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

ну типа они не придумали, что из себя представляет Великая Охрененная Тьма или чото такое. многабукав, осилил четверть, еще какой-то мужик всю дорогу на аглицком лялякал ):



#48 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

а что там? вкратце можешь описать?

Вот примерно это:

ну типа они не придумали, что из себя представляет Великая Охрененная Тьма

Новость в переводе.


Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Круто, а кто-то заморачивается над сюжетом, прописыванием персонажей, а все просто, делаешь высокографонистый шутер, без каких либо объяснений сюжета и основных его составляющих, и зарабытываешь 500 лямов, только в путь...


На память!

#50 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

кто сказал, что там нет каких-либо объяснений сюжета и основных его составляющих? в статье написано, что в качестве главного зла ввернули НЁХ, а не что в игре отсутствует сюжет

 

ЗЫ высокографонистый шутан на консоли... да


Сообщение отредактировал SysoY: 19 июня 2017 - 07:42


#51 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Основными составляющими сюжета как раз являются две противоборствующие стороны.
И соответственно сюжет строится на достижении своих конечных целей каждой из сторон. Если одна из сторон неявляется чем-то определённым, то соответственно как можно определить её мотивацию и как следствие возможные поступки, составляющие тот самый сюжет.

В противном случае получается НЕХ.
На память!

#52 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

несколько чуваков в свое время целый двухтомник написали, имея в загашнике только 2 каменные таблички и не имея ни малейшего представления об истинных целях и мотивации автора этих самых табличек, и даже о его сущности. вроде до сих пор читают. еще даже переиздание было в одном томе, правда читатели потом разосрались


Сообщение отредактировал SysoY: 19 июня 2017 - 08:32


#53 Ссылка на это сообщение jurcacat

jurcacat
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Как обычно верю что беседка сделает хорошую игру. Впрочем, не важно какой выйдет ТЕС 6 в итоге, я все равно его предзакажу за любые деньги.

тес 6 не будет потому беседка не планируют ее делать (я так думаю) :)



#54 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю это началось где-то с 2010-11. До этого все игры ААА игры шли весьма слабых компах, а настройки графики имели гораздо большую значимость нежели сейчас и существовало такое понятие как оптимизация (НЕ ТОЛЬКО ПОД ПОСЛЕДНИЕ МОДЕЛИ ЖЕЛЕЗА)  лучшие видеокарты класса GTX или процы класса i7 очень сложно было найти в системках хоть какой нибудь игры, ибо тогда наверно понимали что это абсурд . Попробуй сейчас поиграть какую нить ААА игру на дешевом компе) Тогда покопавшись в настройках графики, это можно было сделать причем весьма комфортно. На сегодняшний день стандартом минималок ААА игор является 1060 и средний i5, хотя прогресса в картинке особого нет. И мне плевать на ИНАВАЦИИИ типа - Пыль в носу персонажа будет рендерится в реальном времени, даже если вы находитесь в 100км от него!! Еще это будет жрать 30фпс, НО а как вы хотели? Это жи прогресс! Го покупать GTX 2090!

Увы, прогресс пока дошёл только до бороды Кратоса, поэтому реалистичный просчёт пыли в носу мы ещё ой как долго не увидим :spiteful:



#55 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

поэтому реалистичный просчёт пыли в носу мы ещё ой как долго не увидим

Хмм, учитывая что интелы испекли айяйяй9 а зеленые готовят новую серию, они вполне могут подсуетить каких-нить ЕА или Убейсофт на подобную революционную некстнексген инновацию, ради которой мы с радостью продадим последние труселя, дабы лицезреть новую эру в истории гейминга. (нет) 


Изображение Изображение Изображение


#56 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Хмм, учитывая что интелы испекли айяйяй9 а зеленые готовят новую серию, они вполне могут подсуетить каких-нить ЕА или Убейсофт на подобную революционную некстнексген инновацию, ради которой мы с радостью продадим последние труселя, дабы лицезреть новую эру в истории гейминга. (нет) 

Вай нот : нет почек - отпадает и надобность в труселях :laugh:



#57 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 306 сообщений
  •    

Отправлено

тес 6 не будет потому беседка не планируют ее делать (я так думаю) :)

Они сами сказали что ТЕС6 всенепременно будет, но еще не скоро


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых