Перейти к содержимому


Фотография

Пит Хайнс — «Людям просто не хочется, чтобы в их портфолио разработчиков числились лишь TES и Fallout»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 550 сообщений
  •    

Отправлено

В интервью журналу Gamespot Пит Хайнс объяснил, почему не стоит рассчитывать на скорый выход очередной серии TES.

Учитывая огромный коммерческий успех и неослабевающую популярность The Elder Scrolls V: Skyrim, никого не удивляет, что Bethesda Game Studios планирует выпустить The Elder Scrolls VI. Bethesda подтвердила это несколько раз. Пит Хайнс объяснил, почему очередная серия игры появится не скоро и как это может пойти на пользу самой игре и ее разработчикам.

pre_1497628236__3077757-skyrimspecialedi


Но для начала он еще раз подтвердил, что игра непременно выйдет, неизвестно, правда, когда именно. «The Elder Scrolls VI обязательно будет» — успокаивает Хайнс. — «Это один из нескольких больших релизов, которые запланированы для текущего состава команды (Bethesda Game Studios — прим. ред.)». В августе 2016 года TES VI не находилась в разработке, и на данный момент, похоже, с места ничего не сдвинулось.

В 2016 году Тодд Говард дразнил публику тремя «большими крышесносными» проектами, над которыми работает студия. Пока ничего неизвестно о том, какого вида эти игры и в каком именно подразделении Bethesda Game Studios они будут разработаны: в Мэриленде или Монреале.

Хайнс рассказал GameSpot, что команда Говарда хотела «поработать над другими проектами и сделать что-то иное» после выпуска Fallout 4, который превзошел Skyrim и стал самой успешной коммерчески игрой Bethesda. Он добавил, что Bethesda Game Studios не хочет считаться разработчиком, который не сделал ничего, кроме Elder Scrolls и Fallout.
«Честно говоря, им не хочется иметь в своем послужном списке только Elder Scrolls и Fallout, Fallout и Elder Scrolls за всю свою карьеру разработчиков» — объясняет Хайнс — «В студии полно людей, которые работают там уже давно, и они хотели самостоятельно выбирать, над чем работать дальше: уже существующими сериями или новыми IP».

«И я думаю, Тодд и его команда заслужили право, учитывая качество своих материалов, иметь возможность заявить: „Да, мы знаем, что все ждут TES VI, но мы — творческие люди, и хотим поработать над чем-то, что нам сейчас действительно по-настоящему интересно“. И я уверен: когда вы увидите следующие две игры и затем TES VI, что увенчает эту серию релизов, то поймете, что все это было оправдано. Хотя я думаю, что все станет очевидным спустя какое-то время».

pre_1497628193__3249320-skyrimvr_spider_


Заодно Пит подтвердил, что слухи о кроссовере Elder Scrolls и Fallout необоснованны: вселенные никак не связаны между собой.
«Понятия не имею, как кто-то вообще додумался до такой идеи, что эти две игры - части чего-то единого. TES делали мы, а Fallout изначально придумала и создала совершенно другая команда, мы же его купили. Так как же это возможно?»

Так же он ответил на опасения в том, что новая система Creation Club — это Платные моды 2.0, заявив о желании команды продолжать делать контент для Fallout и Skyrim и необходимости привлечь сторонних опытных разработчиков для этой работы. Нельзя будет использовать старые моды или предлагать контент, не соответствующий критериям команды. По сути, это вообще не моддинг, а привлечение людей, чей уровень соответствует требованиям для девелоперов, чтобы продолжать создание DLC.
Вся система обычных модов останется нетронутой.

Итак, нам все же придется подождать выхода TES VI. Skyrim тем временем к концу года будет выпущен для Nintendo Switch, а затем и в VR для PS4 PlayStation VR.

P.S. В общем, я рад за креативного Тодда (нет), идем играть в TESO. В Морровинде улетный сюжет и даже присутствует Дивайт Фир.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Ощущается, что Беседке не хватает новых идей, людей и немного здравой критики. И если они взялись за новые разработки, то это может только пойти на пользу. Новые разработки -> новые проблемы -> новые пути решения -> новые наработки.

Беседке достаточно не натягивать новые идеи на старые шаблоны или хотя бы перемешать проверенные "ингредиенты" новым способом - это уже автоматом позволит сделать "не типичную игру от Беседки".

Глядишь, и в промежутке еще разразится кризис, предсказанный Древними Свитками Хэнгом, и студия таки будет вынуждена клепать нечто хорошее не только коммерчески но и играбельно.

Кризис может и не грянуть, если в игрострое устранят предпосылки к нему.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Им сценариста для квестов и сюжета достаточно нанять, уже будет небывалый успех для компании.



#24 Ссылка на это сообщение darnoc

darnoc
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Ладно, эта новость убедительнее других.



#25 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Выдвигаю тезис: коммерчески успешная значит хорошая игра. Дискасс.
 
Срочно в новостях: разработчиков из Bethesda не интересует серия ТЕС.

Для начала уточним, хорошая - для кого? Для игроков или для издателя(разработчика)?

А то вот например фол 1 не особо успешен был коммерчески(хотя вроде и не полный провал как многие утверждают), однако я в нее и спустя 20 лет играю с удовольствием, а тот же Морровинд который мне дико зашел в свое время я сомневаюсь что вообще когда либо запущу, ну про скайрим я точно знаю что году эдак в 2021 я его уже запускать не буду.

З.Ы. про поделки на тему фола от беседки(и даже от обсидиана) я вообще пожалуй промолчу.


Сообщение отредактировал Sn@ke: 17 июня 2017 - 10:40


#26 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Молодцы, на самом деле. Взять перерыв в серии - достаточно адекватное решение, и причина вполне честная. После коммерческого успеха Скайрима и Фолла 4 у студии есть всего 2 пути развития: продолжать клепать сиквелы, эксплуатируя одни и те же "зашедшие" решения (как это делают юбики со своими ассасинами и фаркраями), либо, пока есть возможность, заняться экспериментами. Второй путь - это и есть путь развития, т.к. новые проекты - новые идеи, новые решения. Если эти идеи будут успешными, они могут быть использованы в следующих частях Свитков.

 

Я искренне не понимаю нытья прекраснодушных фанатов на тему: "лучше б сделали 6-е Свитки, но ХОРОШО". Хорошо - это как? С точки зрения разработчика и издателя, "хорошо" - это использовать те приемы, которые лучше всего показали себя в предыдущих частях. Такую матерую и живую серию, как TES, нельзя просто взять и начать над ней экспериментировать, слишком высок риск ее попросту слить, сделав то, что никому не понравится. Вот и пусть тренируются на "кошках". А триумфального возвращения "Свитков" я уж как-нибудь дождусь, никуда они не денутся :)

 

Да и креэйшн клаб вполне может вдохнуть новую жизнь в Скайрим. Создание модов с минимальными требованиями к качеству на уровне официальных ДЛС - это для меня, например, звучит оочень вкусно! Опять же не понимаю нытья на эту тему. До сих пор я могла бы назвать всего пару мододелов, которые реально создавали что-то бесплатно и на совесть. Chesko, например, совершенно героический человек, имхо. Но такие герои - явление редкое, да и новейшие версии модов того же Chesko куда-то не в ту степь начали уходить, если честно, в плане реализации странных "хотелок". Игровой магазин для модов с официальным контролем, с одной стороны, дисциплинировал бы мододелов, с другой - служил бы стимулом для создания большого количества качественного контента. Уже не говоря о том, что это возможность самим разработчикам делать улучшения для игры.



#27 Ссылка на это сообщение Koser

Koser
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Пока не выжмут все соки из Скайрима шестых свитков нам не видать.



#28 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

После коммерческого успеха Скайрима и Фолла 4

Если точнее,то эти игры получились коммерчески успешны,лишь благодаря мододелам,Взять тот же скайрим,если играть без модов,то это кошмар а не игра(без неофициального патча точно не обойтись никак).Пробовал как то поиграть в "ванильный" скайрим без модификаций,после чего хотел выбросить системник в окно,из за того,что игра крашилась каждые 20-30 минут.Более всего напрягало то что не мог никак поглотить душу самого первого дракона,из за чего игра тупо застряла на задании осмотреть тело дракона.Далее было ещё немало ошибок,как в части геймплея,так и проблем с производительностью.



#29 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

,из за того,что игра крашилась каждые 20-30 минут.

Что-то не похоже на ванильный. Наверно этот "ванильный" был модами несовместимыми напичкан.

А что касается 6 свитков, можно и подождать. А другие проекты могут принести новые идеи, которые могут быть полезны и для TES.


Сообщение отредактировал Arximond: 17 июня 2017 - 23:35


#30 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Что-то не похоже на ванильный. Наверно этот "ванильный" был модами несовместимыми напичкан.

Если я ставил бы моды,то так бы и написал.А написал я именно то что игра была без модов вообще.С модификациями же у меня игра без единого вылета идёт стабильно 2-3 часа.



#31 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Если точнее,то эти игры получились коммерчески успешны,лишь благодаря мододелам

Большинство игроков, купивших Скайрим, играло вообще без модов, т.к. "основная волна" покупателей всегда проходит в первый год после выхода игры. А возможность делать что-то, кроме ретекстуров, появилась, помнится, не раньше, чем через полгода после выхода. Ну а консольщики до сих пор без модов как-то выживали :)

Да и про вылетающий ванильный Скай заявление сомнительное. Ванильный как раз-таки очень даже стабилен, если только не с калькулятора в него играть и не ставить настройки графики сильно выше рекомендованных.



#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Да и про вылетающий ванильный Скай заявление сомнительное. Ванильный как раз-таки очень даже стабилен, если только не с калькулятора в него играть и не ставить настройки графики сильно выше рекомендованных.

По моим личным наблюдениям тут во многом дело в наличии установленного игрового софта и настройки компа/драйверов. Ну и плюс к вылетам/багам дают кривые пиратки от какого-нибудь Васи Пупкина.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее проблема в том, что темпы прогресса в сфере железа сильно упали – это если сказать мягко. Были годы, которые помнят большинство из нас, когда системы с разницей в года 3 отличались друг от друга, как небо и земля. Вследствие этого игрушки, продаваемые через 3 года, графически отличались решительно. Что и позволяло разрабам маскировать свои косяки. По моему личному мнению Морра многократно лучше Облы как игра  кроме, разве что боевой системы. Но новая графика Облы – и новация перед нами. А потом новая графика Ская.
А сейчас, похоже, разрабы поняли, что ничего нового показать не смогут. Будет тот же Скай, только в иных декарациях  с иной историей – ну так проще длс сделать. Но ведь за это их бить будут и возможно ногами. Как бы не стало такое провалом франщизы, (хотя я бы поиграл  в какую-нибудь кошачье редгардскую историю – только история была бы интересной).
Решительно новых технических возможностей в ближайшие годы не будет, вот они и отложили. А там либо ишак сдохнет, либо эмир.



#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

По моему личному мнению Морра многократно лучше Облы как игра  кроме, разве что боевой системы. Но новая графика Облы – и новация перед нами. А потом новая графика Ская.

Вот только прогресс графона привёл к тому, что крупные издатели и разработчики поставлены перед дилеммой: или завозить в игру графон вагонами - или заполнять игру качественным контентом ручной выделки.

Решительно новых технических возможностей в ближайшие годы не будет, вот они и отложили. А там либо ишак сдохнет, либо эмир.

А как же VR и прогресс в области процедурной генерации, который с помощью нейросетей потенциально способен генерировать не только окружение, но и квесты? Это как раз ближайшая перспектива.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Вот только прогресс графона привёл к тому, что крупные издатели и разработчики поставлены перед дилеммой: или завозить в игру графон вагонами - или заполнять игру качественным контентом ручной выделки.

Да нет у крупных издателей и разработчиков такой дилеммы. Ты уже в какие-то крайности бросаешься.



#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет у крупных издателей и разработчиков такой дилеммы.

Да? Хм... Выходит, что они постоянно выпускают графонистые игры, забитые под завязку качественным рукодельным контентом, а потом в новостях не пишут про их фэйлы из-за явной халтуры?


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее проблема в том, что темпы прогресса в сфере железа сильно упали – это если сказать мягко.

Думаю это началось где-то с 2010-11. До этого все игры ААА игры шли весьма слабых компах, а настройки графики имели гораздо большую значимость нежели сейчас и существовало такое понятие как оптимизация (НЕ ТОЛЬКО ПОД ПОСЛЕДНИЕ МОДЕЛИ ЖЕЛЕЗА)  лучшие видеокарты класса GTX или процы класса i7 очень сложно было найти в системках хоть какой нибудь игры, ибо тогда наверно понимали что это абсурд . Попробуй сейчас поиграть какую нить ААА игру на дешевом компе) Тогда покопавшись в настройках графики, это можно было сделать причем весьма комфортно. На сегодняшний день стандартом минималок ААА игор является 1060 и средний i5, хотя прогресса в картинке особого нет. И мне плевать на ИНАВАЦИИИ типа - Пыль в носу персонажа будет рендерится в реальном времени, даже если вы находитесь в 100км от него!! Еще это будет жрать 30фпс, НО а как вы хотели? Это жи прогресс! Го покупать GTX 2090!


Изображение Изображение Изображение


#38 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

А как же VR и прогресс в области процедурной генерации, который с помощью нейросетей потенциально способен генерировать не только окружение, но и квесты? Это как раз ближайшая перспектива.

Пока я с этой"процедурной генерацией" наблюдаю только фейлы разной степени эпичности :facepalm .



#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Пока я с этой"процедурной генерацией" наблюдаю только фейлы разной степени эпичности

Достаточно наблюдать за ней не только в ААА-играх.


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Это жи прогресс! Го покупать GTX 2090!

А что вы хотели? Я уже давно писал, что если мы вообще за игры платить не станем, они все равно будут производится. Разрабам заплатят производители железа. Видимо доляну ужу отстегивают - правда основное бабло снимают с лохов... э... с потребителей игр.
fray-s-dengami_66651019_orig_.jpg

Сообщение отредактировал Sociolog: 18 июня 2017 - 10:38


#41 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет у крупных издателей и разработчиков такой дилеммы. Ты уже в какие-то крайности бросаешься.

Ыгы, накидают киношного мыльца с киношным же пафосом и какими-то космическими системниками под всё это - хай жрутЪ. А особо недовольным пригрозят ещё и расширить контент для всяких меньшинств (например зоопорно в Far Cry 5 - прямо геймерская мечта) :spiteful:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых