Перейти к содержимому


Фотография

Золотой век — Уроки современных игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 816 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем недавно мы обсуждали вопрос критики, направленной на современные игры. Этого потока сплошного недовольства избалованного потребителя, который еще каких-нибудь десять лет назад умер бы от счастья, увидев игру, подобную ME: Andromeda. Портал rockpapershotgun обращает наше внимание на некоторые в целом очевидные вещи. Благодаря переводу Shonheit мы можем познакомиться с ними.
 

pre_1497802059__hitgold.jpg


Мы живем в золотом веке высокобюджетных компьютерных игр, которые предлагают нам выбор и свободу действий. И таких игр очень много: будь это наследники System Shock, где необходимо найти путь через охраняемую локацию, как это было представлено в недавно вышедшем Prey, или очередная RPG, которая базируется на выборе и возможных последствиях, а не на одних только действиях. Причём их так много, что мне кажется, мы не до конца осознаём это.

Мы так избалованы выбором, что неизбежно начинаем жаловаться на различные мелкие недочёты или откладываем покупки до очередной халявной распродажи. Понятное дело, ведь нам доступны гигабайты всевозможных наслаждений, заполняющие всё больше и больше места на жёстких дисках, которые нам приходится докупать, чтобы хранить всё это.
И если раньше игроки сбивались в толпы при виде очередного многообещающего атмосферного симулятора или CRPG, то современные лощёные и многомиллионные наследники тех концептов, кажется, выходят так часто, что нам стало трудно выделять на них время и деньги.

Как здорово жить в такое время и иметь свой собственный компьютер. Мы не должны воспринимать этот золотой век как нечто само собой разумеющееся.

В целом, сейчас ПК игры твёрдо удерживают свои позиции, но я имею ввиду исключительно те игры, в которых вы выбираете свой путь и игровой стиль. Даже их можно разделить на две отдельные категории: игры, похожие на песочницы от Ubisoft, где вы решаете кого убить, в каком порядке и каким оружием, и игры, похожие на System Shock с тщательно продуманными мирами, где возможно принимать многочисленные решения, и которые акцентируют внимание на нахождении обходного пути, а не на силовом решении.



pre_1497801883__27mordor.jpg


Как раз последние, я думаю, мы можем воспринимать как нечто само собой разумеющееся. Первые же (к которым теперь можно отнести и Zelda), со всеми этими Бэтменами, Мордорами и тропическими островами, усеянными партизанами, настолько популярны, что я нисколько не волнуюсь за их здоровье. Истребление всего и вся на открытой территории (и неизменное получение очков опыта за это) будет основой многих видеоигр на многие годы вперёд.

А вот игры, где в богатом и продуманном мире можно найти один из многочисленных способов проникнуть на закрытую территорию, никогда не будут в достатке. Такие игры, по сути, крайне трудно продать раздражительной толпе, и если для создания очередной песочницы нужны лишь определённые навыки и умения, то для такого рода игр необходим высочайший уровень мастерства. Требуется особая деликатность, чтобы создать мир, который ощущается как реальный, что вызывает желание исследовать каждый его уголок. Затем его нужно сбалансировать с механикой боя, повествованием и персонажами. Именно поэтому различные ошибки и недочёты настолько заметны в подобных играх.

Вот почему я перестал быть таким требовательным по отношению к очередному наследнику System Shock или RPG. Помешанный на поиске малозначительных недостатков, я не всегда состоянии понять, сколько механизмов здесь вращается, чтобы развлечь меня.

Добавьте к этому ещё уверенность в том, что в скором времени выйдет новая часть: именно по этой причине я так и не закончил прохождение Deus Ex: Mankind Divided и Dishonored 2. И если раньше я бы упорно продолжал играть несмотря ни на что (критические баги и различные недочёты Vampire: Bloodlines не помешали мне пройти эту игру), то сейчас такие игры не являются чем-то редким или необычным, а значит, я спокойно могу переключиться на что-то другое. Возможно, это потому, что мне не понравились персонажи, или, может, новые локации не вызывают восхищения, а общая узнаваемость навевает скуку. Вместо этого я переключаюсь на что-то другое или же говорю себе, что какое-то время не буду играть в эту игру, оставив пылиться её на своём жёстком диске, не покупая DLC и не испытывая никакого желания играть в неё вообще.
 

pre_1497802012__heather1.jpg


Как прекрасно жить в мире, где такие игры, как Deus Ex, Dishonored 2, Hitman, Prey, The Witcher 3 и даже Mass Effect: Andromeda, несмотря на различные препятствия, выходят всего пределах нескольких лет. Я уверен, что есть много схожих игр, но я не могу вспомнить их всех, ведь они появляются и проходят так быстро. Просто наслаждение какое-то: бесчисленные часы радости, где мы расшифровывали терминалы и взламывали замки, общались, крались, решали кем быть, куда идти и что делать. И, да, решали кого и как убить, кого задушить или просто оглушить, а кого избегать.
 

pre_1497801930__dis2.jpg


Конечно, были как успехи, так и неудачи. Были игры с уникальным построением мира, и игры с открытым миром и рутинными сражениями. Были игры, в которых я пропадал неделями, и игры, в которые я играл без особого интереса, надеясь, что рано или поздно всё же зацепит (чего так и не происходило). Я довольно часто причитаю (это часть моей работы, если честно), но в действительности я благодарен всем им. Я рад, что эти концепты продолжают развиваться. Ведь кто-то прикладывает все усилия, чтобы эти высокобюджетные игры были чем-то большим, чем просто очередным шутером.

Компании, стоящие за их разработкой, могли неустанно штамповать шутеры, очередные зомби-выживалки или хорроры с циничными микротранзакциями. Разработчики создают такие игры, потому что они хотят создавать такие игры (и пусть у них не всегда хорошо получается, я ценю их попытки). Издатели поручают кому-то разработку этих игр, потому что они верят, что люди захотят купить их.

Но что происходит, если люди не хотят покупать, или игра проваливается в продаже? Что, если они будут до последнего ждать распродаж и прекращения фокусов с ценами? А затем Square-Enix прекращают разработку запланированного продолжения Hitman (и даже хотят отстранить разработчика), серия Deus Ex берёт длительный перерыв, а франшиза Mass Effect и вовсе оказывается замороженной. Естественно, мы можем перечислить вероятные причины, но разве такую тенденцию мы заслуживаем? Можем ли мы смело предположить, что в ближайшем будущем выйдет что-то похожее? Сможем ли мы как и прежде наслаждаться ТАКИМИ играми в последующие годы, если издатели не будут уверены в их финансовом успехе?
 

pre_1497802104__merelationships2.jpg


Конечно, мы должны проявлять осторожность. Я не говорю, что вам стоит пойти и купить какой-нибудь хлам вроде Mass Effect: Andromeda только чтобы внести свой вклад в общее дело. Но если мы будем игнорировать практически все игры, имея сомнения насчёт их качества или цены, то в скором времени мы сами можем попасть под удар.

Издалека кажется, и я могу ошибаться, что Dishonored 2 и Prey не стали убойными хитами, как этого многие ожидали, или какими они должны были быть. И меня это волнует. Увидим ли мы похожие игры от Arkane, или они начнут разрабатывать линейные шутеры, типа Doom, Wolfenstein и даже Fallout, которые стали хорошим источником дохода для их родительской компании?

Не так давно складывалось впечатление, что каждый издатель пытался выпустить свой собственный Call of Duty. Тогда мы не догадывались, к чему это приведёт спустя несколько лет. Я не хочу, чтобы этот период закончился. Я хочу новый сезон Hitman, я хочу увидеть продолжение Prey, Dishonored, новую часть Deus Ex (но с другим главным героем). Я хочу увидеть, как Уоррен Спектор выпустит System Shock 3. Хочу увидеть вещи, которые я никогда не видел и не слышал, но где возможно найти один из многочисленных путей в закрытую локацию.
 

pre_1497801810__14systemshock3.jpg


Я не хочу как обычно выбирать, чем убивать злодеев или опять собирать шкуры животных, чтобы открыть очередной подсумок для боеприпасов, или же играть в очередной Call of Duty с элементами паркура в причудливом окружении. Да, мне нравятся такие игры, но помимо этого я хочу увидеть что-то ещё, и иногда мне кажется, что тенденция развивается именно в этом направлении. Я не хочу, чтобы это время подходило к концу. Я хочу жить в мире, где что-то, что имеет в себе частичку System Shock или Black Isle, выйдет в ближайшие месяцы.

Эта жадность, в которой я повинен, как раз то, что заставляет нас считать такие игры чем-то само собой разумеющимся. Это вполне нормально, если вы решили отложить прохождение Dishonored 2 на несколько месяцев или всё ещё ждёте, когда выйдут все серии Hitman (которые, к слову, уже вышли). Я скажу так: цените все это и наслаждайтесь этим моментом. Не важно, как долго это продлится, и повторится ли это когда-нибудь снова. Это происходит здесь и сейчас, хотя всего несколько лет назад это казалось вообще чем-то маловероятным.
 

Автор материала: Alec Meer


Вот такой интересный взгляд. Это, разумеется, об очевидной логической ошибке: если вчера было хорошо, разве завтра не обязано стать лучше и больше? Но бесконечно развиваются только раковые опухоли. Автор не так уж и не прав: раньше было нормальным ждать огромной игры 5 лет, теперь мы не хотим давать разработчикам передышки. Если при этом вернуться к нашей многострадальной Bethesda, то многие считают, что TES обязан улучшаться, Fallout обязан улучшаться, но при этом срок разработки должен подсократиться, а еще лучше, если бы больше компания ничего не делала.

С другой стороны, я осмелюсь предположить, что выход TES VI и даже объявление о ее разработке убили бы сложившуюся вокруг серии экосферу гораздо эффективнее, чем антибиотики справляются с бактериями. Посудите сами: VR-версии Fallout и Skyrim это не что иное, как серьезный эксперимент с перспективным направлением. Вы думаете, до взлета VR еще далеко? Но я бы хотел обратить ваше внимание на то, что прогресс частенько движется скачкообразно. Вспомнить наше относительно недавнее прошлое: из предмета роскоши, доступного лишь «крутым», в считанные пару-тройку лет сотовые телефоны превратились в банальную повседневность для всех. Каких-то нескольких лет хватило для того, чтобы у массы народа появились нормальные PC, различные гаджеты. VR очень быстро станет доступным, как только разработка и выпуск будут отлажены и удешевлены для массового производства, это совершенно очевидно.

Но чтобы компания могла продать VR-версии игр, а так же существенно развить и продвинуть TESO, не говоря уже о других играх, информационное поле не должно фокусироваться на столь ожидаемой новой игре. Даже модмейкерам, которые все еще делают большие проекты для предыдущих игр, такое объявление наделало бы бед: игроки потеряли бы интерес к их творчеству весьма резво. Не знаю, чего стоило Bethesda сделать заявление о том, что TES VI не разрабатывается, поборов искушение намекнуть на нечто большее, чем «собираемся», ибо это было весьма рискованно, но они все же решились. Возможно, не в последнюю очередь потому, что кошелек компании серьезно пополнили полмиллиарда, отсуженные ими у Oculus Rift. В конце концов, у нас действительно есть моды. Впрочем, это лишь мои собственные мысли о происходящем вокруг игр Bethesda.

Опять же, если обратиться к достаточно недавнему прошлому, отойти на какие-нибудь 10 лет назад, когда DA:Origin, Oblivion или Mass Effect были одиночным явлением и сенсацией, поражаешься, как быстро мы приняли подобные вещи, требующие от контор немалого приложения сил и средств, как должное.

И мы действительно живем во времена, когда огромные хорошие игры стали множественным явлением, а не вспышками сверхновых в пустыне. Лишь собственное разочарование от того, что нас не поманили очередной конфеткой, когда мы предыдущие-то не успели даже понадкусывать, позволяет предположить, что по большому счету, игроки зажрались. И если вы спросите меня, то хороши сейчас не новые супертехнологические навороты, а диета. И довольно продолжительная: чтобы планка требований слезла с небес на землю, радость от «вкусных» игр вернулась, а TES VI в момент выхода вызвала не менее чем экстаз.

Что скажете, TESALL?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#42 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 217 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно, у тебя же все равно компьютер не потянет.

#43 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Какой же это золотой век? Это просто эпоха застоя, связанная с потреблением ресурсов, лежащих у поверхности, которые легко освоить. Чтобы копать глубже, нужны геологи и оборудование, а также конкуренция между крупными добывающими компаниями.



#44 Ссылка на это сообщение PeopleIsCancer

PeopleIsCancer
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Статью можно выразит одним словом - зажрались. Причем и игроки, и разработчики.

Они критикуют не за казуальность, а вообще за все. Если бы разрабы слушали этих упоротых, мы до сих пор бы оставались с пошаговой или пляшущей от статов боевкой.

Мы живем в демократическом мире,а значит на мнение большинства критикующих должно иметь вес.А скайрим ругали по большому счету только за казуальность.Было бы логично исправить главную причину недовольства.
Упоротые на то и упоротые,что их мало.А еще во многих играх пошаговая боевка это круто,и статы тоже часто весьма уместны...да они обязательны во всех рпг! :geek: 
Например меня бесило что в скайрме статов не было.Конечно в морровинде и обливионе система было неидеальной,но ее нужно было улучшать,а не упразднять.



#45 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 665 сообщений
  •    

Отправлено

Для кого-та к счастью, а для кого-та это печалька

Почему? У BioWare сейчас есть основной мега проект, а очередной побочный выкидыш с элементам халтуры способен похоронить серию насовсем. Оно тебе надо?

Мы живем в демократическом мире,а значит на мнение большинства критикующих должно иметь вес.А скайрим ругали по большому счету только за казуальность.

Замечу, что ругали далеко не все, потому как подобные изменения кто-то оценивал позитивно, а кто-то негативно, т.к. любые упрощения можно воспринять как упрощение ради удобства или как упрощение ради упрощения.

Было бы логично исправить главную причину недовольства.

Проблема в том, что игра, несмотря на это продалась просто отлично и это как бы не мотивирует на перемены идущие в разрез с ориентированием игры на массового игрока.
 
Подобное явление тоже очень даже может вызывать "зажратость", поскольку у крупных издателей/разработчиков появляется материальный стимул к производству игр по накатанному шаблону. При этом, вполне очевидно, что человек постоянно потребляющий одни и те же продукты склонен рано или поздно, но пресыщаться ими и начинать хотеть чего-то другого.


Сообщение отредактировал Hangman: 19 июня 2017 - 07:53


#46 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 816 сообщений
  •    

Отправлено

Есть эффект закономерного и полезного подъема планки ожиданий,утонченности вкуса если хотите

А, то есть, если человек вчера играл в нарисованные танчики с криком "мать твою", а теперь хочет реалистичные 3D модели с 4К текстурами и криком "мать твою" - это у него вкус утончился? Я бы сказал, регресс тут всегда соседствует с прогрессом, как впрочем и везде.

 

У меня после прочтения статьи возникло ощущение что игроков хотят обругать

Наше "прочтение" необъективно, соглашусь. Кого всегда ругали, тот будет этого ждать на каждом шагу, и конечно, увидит. Тем не менее, некоторая жесткость в определениях не имеет ничего общего с осуждением или тем более "руганью".

 

Если человек что-то делает,то он с каждым годом должен делать это лучше.АКСИОМА.

КОМУ должен? В каком законе прописана сия "аксиома" и вообще кто объявил это истиной? А что насчет пределов компетентности? Что тогда говорить о психологических барьерах и защитах, о табуировках и склонностях, о том, как вообще в принципе люди моделируют свою жизнь, вне этих идеалистических установок, которые даются считанным единицам?  Вообще о ЖИВЫХ людях с их ошибками, а не идеалах?

 

А искусство вечно!

Позвольте напомнить, что у искусства так же бывают периоды угасания и расцвета, формы разной сложности и все прочее, никакого равномерного движения вверх по спирали нет. И что если что-то растет, параллельно что-то разрушается.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#47 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

Например меня бесило что в скайрме статов не было.Конечно в морровинде и обливионе система было неидеальной,но ее нужно было улучшать,а не упразднять.

Есть моды, добавляющие статы. Но популярность у них не слишком высокая. Мягко говоря. Впрочем, моды на автолевелинг для Обливиона (авторасчет параметров, отсутствие возни с повышением уровней) тоже не в десятке самых скачиваемых. 

 

мнение большинства критикующих должно иметь вес

Массовой критики удостаиваются те игры, в которые много и долго играют. Это просто статистика. А есть игры , которые не критикуют. Их просто сносят через полчаса-час игры. 

 Да и критикующие бывают разные. Например группировка каких-нибудь олдфагов оказывается в интернете довольно активной, из-за чего кажется, что их много.



#48 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 665 сообщений
  •    

Отправлено

И что если что-то растет, параллельно что-то разрушается.

В игрострое вообще можно очень многое (если не всё) описать с помощью диалектической логики, зато аналитику на базе формальной или особой собственной логики читать веселее.



#49 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Не знаю насчет "золотого века", но то что наступили времена, когда крупные компании занимаются продажей, а не производством игр, могу сказать уверенно. Лично для меня это очень печально.
И да, хвала кикстартеру!



#50 Ссылка на это сообщение Kir The Seeker

Kir The Seeker
  • Живой.


  • 141 сообщений
  •    

Отправлено

 

И мы действительно живем во времена, когда огромные хорошие игры стали множественным явлением, а не вспышками сверхновых в пустыне. Лишь собственное разочарование от того, что нас не поманили очередной конфеткой, когда мы предыдущие-то не успели даже понадкусывать, позволяет предположить, что по большому счету, игроки зажрались. И если вы спросите меня, то хороши сейчас не новые супертехнологические навороты, а диета. И довольно продолжительная: чтобы планка требований слезла с небес на землю, радость от «вкусных» игр вернулась, а TES VI в момент выхода вызвала не менее чем экстаз.

Что скажете, TESALL?

 

 

Скажу так:

Как уже написал кто-то выше, статью можно грубовато сократить до "не зажирайтесь, батенька, раньше времени". Автор предлагает мне не порицать новые игры в целом, и не ругаться, что она уступает предыдущей в некоторых/многих аспектах, превосходя (СПООООООРНО, но не важно) в некоторых/НЕмногих других.

Хорошо, я услышал этот посыл, я готов спокойно принять его, НО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ - Если мне говорят "не зажирайся", то я скажу "не..й дразнить". Почему бы автору не предложить параллельно ИЗДАТЕЛЯМ-ПИАРЩИКАМ НЕ ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ игру, как однозначный ААА+, или какая там градация?

Нет, ну серьезно? "Не ругайте новое, что оно НЕ превзошло староеК" - без проблем, но тогда НЕ НАДО мне втирать в ваших анонсах и прочей рекламе, что оно однозначно ЛУЧШЕ. Я не требую шедевра каждые Х лет, он рождается, когда приходит время. Я требую не "ссать мне в уши", что новое творение - "новая веха в истории игростроя, беги на предзаказ!" (привет, Шон Мюррей).

Пусть игра представляется как просто "следующая часть, где мы пытаемся улучшить наработки прошлой, и надеемся, что она понравится игрокам еще больше" - ни одного грубого слова мне в голову не придет, при данном позиционировании, но я захочу испытать, что же ТВОРЦЫ замутили на этот раз.

 

Короче - реакцию определенных игроков-критиканов НЕЛЬЗЯ считать следствием только ИХ предвзятого видения, "сверх-позиционирование" здесь также присутствует. Если мне предлагают "диету", то пусть ребята-рекламисты разделят ее со мной.

 

-------------------------

 

Боги, сколько пустого "личного хейта" из-за NoManSky я тут излил. Стыдно.

Больше не повторится.


Сообщение отредактировал Kir The Seeker: 10 июля 2017 - 21:09


#51 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? У BioWare сейчас есть основной мега проект, а очередной побочный выкидыш с элементам халтуры способен похоронить серию насовсем. Оно тебе надо?

Какой выкидыш? Какие похороны серии? МЕА получилась в разы более МЕ, чем DAI получилась DA) МЕА на деле оказалась не плохим совмещением удачных идей заложенных в МЕ 2 и МЕ 3, плюс не плохие наработки из DAI (привет ставки командования). Кто надеялся получить "ОБАНАКАКАЯИГРАДАЭТОЖЕШЕДЕВРИЛУЧШАЯМЕ" априори нечего такого не могли получить просто потому что одна единственная игра которая может являться первой игрой новой трилогии априори не может тягаться со всей трилогией о Шепарде. Единственное что там сильно плохо, это баги и интерфейс. Все остальное кушается довольно не плохо включая и боевку которая у меня первоначально вызывала вопросы, так что гораздо правильнее было бы на месте издателя закрыть как раз филиал делавший DAI а работу над новым проектом передать разношерстой команде из тех ребят которые делали МЕА и которые работали над ЗВ и разбавить их состав новыми людьми. После DAI и МЕА глядя на получившийся результат у меня больше доверия к молодому подразделению Биоваров которые сделали не плохое ответвление от основной серии МЕ, чем к ветеранам сделавшим DAI, которая так себе DA) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#52 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 816 сообщений
  •    

Отправлено

Автор предлагает мне не порицать новые игры в целом

Нет, он предлагает посмотреть на все это с положительной стороны, а не только с критической. А я предлагаю вообще просыхать и играть меньше.

 

(Хотя в нашу аудиторию такие посылы редко попадают: всех возмущает, когда им говорят, что этот мир - отличное место, и времена хороши для геймеров! Как они посмели утверждать, что кругом не унитаз, когда кругом очевидный унитаз! :laugh: :laugh: :laugh:)

 

но тогда НЕ НАДО мне втирать в ваших анонсах и прочей рекламе, что оно однозначно ЛУЧШЕ

Можно пример такого анонса?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 665 сообщений
  •    

Отправлено

Какой выкидыш? Какие похороны серии?

Натуральные. Порассуждай об этом в контексте текущей темы.

 

МЕ:А (если не считать её плохой, халтурной и т.д. игрой) в таком ключе можно посчитать игрой, не удовлетворившей запросов/аппетитов "зажравшихся" игроков и в результате чего не поимевшей достаточного коммерческого успеха. Что делают в ЕА с коммерчески не успешными (замечу, не успешными невзирая на причины, включая прямую вину самой ЕА) студиями и игровыми сериями? Правильно, так что студия BioWare и серия МЕ ещё легко отделались. Надо-ли пытаться выпускать очередную игру в серии МЕ на фоне того, что студия BioWare планово загружена Anthem-ом на десять лет вперёд, рискуя при этом ещё больше не удовлетворить запросы/ожидания/аппетиты игроков?

 

После DAI и МЕА глядя на получившийся результат у меня больше доверия к молодому подразделению Биоваров которые сделали не плохое ответвление от основной серии МЕ, чем к ветеранам сделавшим DAI, которая так себе DA) 

У ЕА на это свой взгляд.



#54 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Пару раз перечитал статью и не смог уловить основную мысль. В чём же таком страшном повинны геймеры, и какие именно действия автор предлагает им (нам) предпринимать?) Не ругать игру только за то что та не стала очередной калькой с Колды? Сомнительно, если это единственное достижение разработчиков. 

И игры обязаны предлагать что-то новое. Интересный сюжет, улучшение графики, качественную переработку геймплея. Иначе какой смысл покупать одно и то же, но в немного изменённых обёртках? Только из-за того, что нам предлагают не тупой шутерок, а как бы умную РПГ? Так у меня лет двадцать есть в пользовании замечательная шахматная доска, и я почему-то не чувствую себя обязанным каждые несколько лет поддерживать производителей шахматных досок. А ведь они тоже продвигают чудесный, интеллектуальный досуг. Парадокс.

В общем, полностью поддерживаю точку зрения "лучше меньше, да лучше". Зажрался? Ну, если желание получить за уплаченные деньги качественный продукт называется так, то да, наверное. Только вот мне отчего-то совсем не стыдно.



#55 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Натуральные. Порассуждай об этом в контексте текущей темы.

МЕ:А (если не считать её плохой, халтурной и т.д. игрой) в таком ключе можно посчитать игрой, не удовлетворившей запросов/аппетитов "зажравшихся" игроков и в результате чего не поимевшей достаточного коммерческого успеха. Что делают в ЕА с коммерчески не успешными (замечу, не успешными невзирая на причины, включая прямую вину самой ЕА) студиями и игровыми сериями? Правильно, так что студия BioWare и серия МЕ ещё легко отделались. Надо-ли пытаться выпускать очередную игру в серии МЕ на фоне того, что студия BioWare планово загружена Anthem-ом на десять лет вперёд, рискуя при этом ещё больше не удовлетворить запросы/ожидания/аппетиты игроков?

У ЕА на это свой взгляд.

Если рассуждать об этом в контексте статьи, то закрыть нужно большую часть студий производящих игры и заморозить большую часть игровых серий дав игрокам пару лет отдохнуть и поиграть в то, что вышло на данный момент) И МЕА разве провалилась в продажах? Не принесла прибыли? ЕА уже опубликовало цифры продаж? Сделали заявление что МЕА стала убыточной? Или это сделано тупо основываясь на критике анимации и на оценках критиков? У DAI с этим было еще хуже, ну разве что положительная критика была только от тех критиков. которым ЕА заплатила)

Пару раз перечитал статью и не смог уловить основную мысль. В чём же таком страшном повинны геймеры, и какие именно действия автор предлагает им (нам) предпринимать?) Не ругать игру только за то что та не стала очередной калькой с Колды? Сомнительно, если это единственное достижение разработчиков.
И игры обязаны предлагать что-то новое. Интересный сюжет, улучшение графики, качественную переработку геймплея. Иначе какой смысл покупать одно и то же, но в немного изменённых обёртках? Только из-за того, что нам предлагают не тупой шутерок, а как бы умную РПГ? Так у меня лет двадцать есть в пользовании замечательная шахматная доска, и я почему-то не чувствую себя обязанным каждые несколько лет поддерживать производителей шахматных досок. А ведь они тоже продвигают чудесный, интеллектуальный досуг. Парадокс.
В общем, полностью поддерживаю точку зрения "лучше меньше, да лучше". Зажрался? Ну, если желание получить за уплаченные деньги качественный продукт называется так, то да, наверное. Только вот мне отчего-то совсем не стыдно.

В том та и дело что разрабы совершенствуют графику своих игр, вылизывают геймплей идеи для которого черпают друг у друга парой открыто тыря эти самые идеи, заимствуют друг у друга всякое веселое и не очень или и того хуже. Находят удачную модель игры и начинают толкать его практически во все свои игры с минимальными изменениями (пинок в сторону Юбисофт).

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#56 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 665 сообщений
  •    

Отправлено

 

Давай не будем обсуждать здесь МЕ:А и протчие сопредельные с ней вещи, ибо тема не про это. Просто прими факт, что это "ж-ж-ж-ж-ж..." не с проста, а на Западе пока всё ещё капитализм.

 

Находят удачную модель игры и начинают толкать его практически во все свои игры с минимальными изменениями (пинок в сторону Юбисофт). 

Юбики меняются. В Far Cry 5 у животных будет секс, зато у игроков не будет вышек.



#57 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 248 сообщений
  •    

Отправлено

Давай не будем обсуждать здесь МЕ:А и протчие сопредельные с ней вещи, ибо тема не про это. Просто прими факт, что это "ж-ж-ж-ж-ж..." не с проста, а на Западе пока всё ещё капитализм.

Во всем мире капитализм который трещит по швам, но не думою что тут стоит обсуждать плюсы и минусы данной экономической системы) 

 

Ага) И это спустя столько лет, после того, как они кормили нас практически одним и тем-же с момента выхода Ассасина) Нам в трех игровых сериях Юбисофт эту дичь втирали а потом еще в DAI и в 3 Ведьмаке) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#58 Ссылка на это сообщение Klabautermann

Klabautermann
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

идея в целом разумная, подача весьма спорная: 'скажите спасибо, что серьёзные игры вообще ещё делают. а если вы перестанете их покупать, потому что закон Старджона никто не отменял, вы будете виноваты в том, что разрабы перейдут исключительно на 'шутеры, очередные зомби-выживалки или хорроры с циничными микротранзакциями' (ц)'

 

Как прекрасно жить в мире, где такие игры, как Deus Ex, Dishonored 2, Hitman, Prey, The Witcher 3 и даже Mass Effect: Andromeda, несмотря на различные препятствия, выходят всего пределах нескольких лет.

знаете, в мире, где в пределах всего нескольких лет вышли Deus Ex, Gothic 2, Hitman: Codename 47, Grand Theft Auto: Vice City, Warcraft 3 и даже The Elder Scrolls 3: Morrowind тоже было ничотак. сужу, конечно, со своей колокольни, но в то время выход долгожданной игры воспринимался как Событие, хотя в целом на рынке была далеко не безжизненная пустыня. и для этого даже не было необходимости тратить на рекламу годовой бюджет Бурунди.

 

может, я и зажрался, но из громких AAA-проектов последних лет некоторый интерес вызвали только третий 'Ведьмак' (и то лишь на волне восторга от первой части аж 2007 г.в.), TW: Warhammer (новая стратегия по WHFB, наканецтаа) и Far Cry 4 (слоники!!!). всё остальное - индота и полуиндота.

 

 

прекрасная игра Risen с  ужасной анимацией и топорными моделями для своего времени. и тут дело не в деньгах уже а халтуре. когда народ тупо не отрабатывал свое

скажите, на основании чего вы делаете такой вывод? я вотпрямщас прохожу 'Ризен', и не вижу какой-то халтуры. да, бюджетность чувствуется - страшненькие персонажи, корявая анимация, омерзительно замыленные задники, но это не производит впечатления, что на качество графики забили сознательно. тем более, вспоминая историю создания игры, с финансированием там не прям волшебно всё было.



#59 Ссылка на это сообщение Еon

Еon
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

что же ТВОРЦЫ замутили на этот раз.

Скорее бизнесмены, чем творцы. Собственно вся проблема в рыночном устройстве. И из-за отсутствия конкуренции заржались как раз таки некоторые бездарные разрабы. Этого бы не было даже при отсутствии конкуренции, если бы разработкой игр занимались люди, которым это интересно как искусство.


Сообщение отредактировал Еon: 20 июня 2017 - 08:14


#60 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 245 сообщений
  •  

Отправлено

Отличная статья. Прям заставляет задуматься. Игровая индустрия не может существовать без развития. И те кто говорят: Раньше было лучше, и трава зеленей и игры выходили чаще и интересней, вообще не правы. Без развития будет болото, в котором будут тухнуть лишь преданные фанаты серий. А вот прирост аудитории (ради чего всё вертится) не будет.

 

 

Скорее бизнесмены, чем творцы. Собственно вся проблема в рыночном устройстве. И из-за отсутствия конкуренции заржались как раз таки некоторые бездарные разрабы. Этого бы не было даже при отсутствии конкуренции, если бы разработкой игр занимались люди, которым это интересно как искусство.

Я извиняюсь, это в каком же жанре нет конкуренции?


Сообщение отредактировал NisDeS: 20 июня 2017 - 08:38

NisDeS.gif
 


#61 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

У меня лишь одна претензия к современным играм. Слишком много их выходит! Я не успеваю играть во все что мне интересно! Сволочи!..


Правила рисования Вуда




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых