Подскажите, есть ли такая возможность?
В параметрах я ничего не нашёл, изменение RANGE ничего не дало.
Где искать, не знаю.
Отправлено
Дальность зависит от снаряда. У стрел есть projectile, а в projectile есть параметр gravity. Чем сильнее гравитация, тем балистичней траектория, и тем на меньшее растояние летит стрела.Подскажите, есть ли такая возможность?
В параметрах я ничего не нашёл, изменение RANGE ничего не дало.
Где искать, не знаю.
Отправлено
Дальность зависит от снаряда. У стрел есть projectile, а в projectile есть параметр gravity. Чем сильнее гравитация, тем балистичней траектория, и тем на меньшее растояние летит стрела.
Ох... Ахр... Афффигенное спасибо!!! А то я так и не нашёл сам.
Но должен сказать, это немного не то. Жаль, разработчики не встроили дальность в луки.((
Тем не менее, ещё раз спасибо.
P.S. Так и не понял, что же изменяет Range.
Но это уже не вопрос, а констатация.)))
Сообщение отредактировал Сатрапенко: 14 июля 2017 - 09:49
Отправлено
И ещё вопрос по лукам: есть ли возможность, привязать определённого типа стрелы к определённому типу луков? Скажем, эльфийский лук стреляет только эльфийскими, орочьими, двемерскими и стальными, а охотничий только стальными (древними нордскими) и железными.
Если есть возможность, то с какого бока мне надо к ней подступиться?
Интуитивно я понимаю, что это связано со скриптами, но всё-таки... вдруг есть другой путь.
Отправлено
Такое только скритами, скорее всего делать проверки на событие OnObjectEquipped https://www.creation...quipped_-_Actor
Range определяет дальность существования объекта, за этими пределами игра уничтожает объект.
Отправлено
Такое только скритами, скорее всего делать проверки на событие OnObjectEquipped https://www.creation...quipped_-_Actor
Range определяет дальность существования объекта, за этими пределами игра уничтожает объект.
Спасибо. Я тут тоже покопался, понял, что без "...воды и не туды и не сюды..." Будем учиться.
В смысле "уничтожает"... не реагирует на него?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых