Перейти к содержимому


Фотография

Hellblade: Senua’s Sacrifice — Легенды и безумие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/F3aqyATJo7I


«Новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry о путешествии в глубины легенд и безумия. В эпоху викингов измученная кельтская воительница отправляется в ужасную страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного.

При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи.»

Такое описание вышедшей сегодня игры не может не привлечь любителей необычных проектов, тем более, когда в списке особых примет стоит слово «инди» и игра поддерживает русский язык. А трейлер более чем хорош. Мнения в комментариях на сайте Steam, разумеется разделились. Кому-то не понравилось отсутствие открытого мира, а кто-то был восхищен атмосферой и ставит игре 10 голосов в голове из 10/ Но еще более разделились мнения критиков из разных журналов: оценки колеблются от 9,5 до 1.

GamesBeat — 9.5/10
Hobby Consolas — 9.1/10
God is a Geek — 9/10
IGN — 9/10
Gadgets 360 — 9/10
PlayStation Lifestyle — 9/10
EGM — 8.5/10
TheSixthAxis — 8/10
Push Square — 8/10
GameSpot — 8/10
GameInformer — 8/10
GameBlog — 8/10
PC Gamer — 78/100
SpazioGames — 7.5/10
Destructoid — 7.5/10
Everyeye.it — 6.5/10
Metro GameCentral — 6/10
The Jimquisition — 1/10

Однако, большинство критиков явно разделяет мнение IGN: отличное качество в сочетании с захватывающей историей, объединение мифологии и безумия — этот сложный коктейль разработчикам явно удался. Что же, будете знакомиться с Сенуей?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#82 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Да, прошли те времена когда нас радовали сисястые Лары Кроф

 

Да отличные были времена  :laugh:

 

9aCAILWn8iTkbxM9z1z1pXBJGBW4ly4U7wEP1q.j

 

 

 

Это не просто переживание,выраженное в виде простых слез и и недолгой  грусти  ,как в других играх.Это серьёзная борьба,которая настолько наглядно показана разработчиками,что при игре я сама чувствовала это тяжелую атмосферу и давление.Так как каждая эмоция,мимика выражена настолько четко и красиво,каждый момент превозмогания впечатляет.Наблюдая за голосами.за Сенуа,слушая рассказы о её прошлом и мифы,узнавая новые тайны о прошлом..И чем дальше продвигаешься по сюжету,тем сильнее нагнетается атмосфера и окружение .И постепенно наблюдая за состояние и борьбой Сенуа,поневоле начинаешь сопереживать ей.Здесь надо наблюдать именно за Сенуа и окружающими её персонажами ,подмечать детали ,которые раскрываются в течении прохождения ,и только тогда можно получить удовольствие от игры.А если бежать вперед ожидая какого-то эпика,то только зря потратить время можно.Это другая игра.И некоторые моменты могут быть даже знакомы каждому из нас.
А недовольны некоторые,так как они просто не замечали того,что хотели показать разработчики своей игре.

 

Окей окей это не Дакр Соус! Спылил был не прав да.....только пожалуйста не надо так переживать   :)

 

 

Мне виднее, я эксперт в красоте.

 

Да какой ты эксперт :ermm: .....ты же Лееегендарный, светящейся, грандмастер, архивоинамагавор, вершитель судеб, разрушительный сокрушитель, капитан межгалактического крейсера, всё вся и всех знающий оракул, чёрный властелин четырёх измерений, предвестник убийца  конца времён, наследник трона Зортаны, смертельный повелитель наркоманов вампиров,  мифический эпохальный, былинный воспетый в поэмах сказочник Воин1 :koza:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 11 августа 2017 - 22:12


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#83 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

я всегда ненавидел хардкор во всех его проявлениях



#84 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Вообще не понимаю,откуда взялись претензии с внешности ГГ.Не знаю кому как,но лично меня уже давно задолбало,что большинство нынешних ЖГГ выглядит как "фотомодель(с хорошо если не проститутка-таких тоже по крышу и выше) с тесаком/автоматом".Баба-воин должна выглядеть не только как баба(тем более современная),но и как воин,и я думаю,работавшие над образом Сенуа с этим отлично справились.Тем более что при этом она осталась вполне симпатичной(По крайней мере в главном меню,в игре порой та-акие гримасы выдаёт...Какие,в общем-то,и стоит ожидать от той,чей город вырезали,а другу и возлюбленному устроили "безумномаксовый" гибрид распятия и "кровавого орла".),но при этом,что ещё важнее-не гламурной,за что отдельный плюс.



#85 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

смертельный повелитель наркоманов вампиров

Воу-воу, полегче, кто тут мои лычки диванным воителям разбазаривает h0531.gif



#86 Ссылка на это сообщение CaptainChar1sma

CaptainChar1sma
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Копирну один свой комментарий с одного игрового сайта, чьё название приличные люди не произносят.

Ninja Theory. Самая предсказуемая студия в мире. Ты только видишь их лого на экране запуска, а уже знаешь, какую оценку поставишь игре.

Hellblade изначально выглядел крайне сомнительным проектом. По трейлерам складывалось впечатление, что нас ждёт внебрачный ребёнок Dark Souls и Horizon: Zero Dawn. Но я лично заранее знал, что будет нечто более интересное. Это же игра от Ninja Theory. Эти ребята славятся своими огромными амбициями. И не менее огромными криворукостью и непониманием своей работы. Таким образом, на свет вышло нечто странное. Игра, одновременно пытающаяся усидеть сразу на четырёх и без того неустойчивых стульях. Хватило ли ей для этого ширины «пятой точки»? Сейчас расскажу.

 

1) Action.
Как и полагается, начну с простого. Экшн-игры существуют уже не одно десятилетие, а их механики отточены настолько, что простеньким игрулям типа нашего клиента надо просто взять и скопировать уже имеющиеся наработки. Что, собственно, ниндзи и сделали. Боёвка в игре покажется знакомой всем, кто хоть раз притрагивался к играм типа «Assassin's Creed». Бей-парируй-уклоняйся. Ничего необычного, но играется вполне бодро. Исследование мира и платформинг(если его можно так назвать) тоже вполне обычные. Прыжков нет, а потому мы просто идём по прямой, изредка ступая по краю/залезая вверх/спускаясь с уступа, и всё это в строго отведённых местах. Сложность игры, по традиции, крайне низкая, но я уже привык.
Но дьявол, как говорится, в мелочах. Во-первых, игра до ужаса линейна и заскриптована. Потому довольно быстро перестаёт удивлять. Во-вторых, камера просто ужасна. «Привет, старый друг! Не виделись со времён „Андромеды“. Я уже соскучился по узкому углу обзора и туше персонажа почти на весь экран. Это же так удобно. Особенно в бою, когда надо видеть всех противников сразу. Ладно, пойду зажмусь в угол...» В третьих, темп игры до ужаса медленный. Это допустимо в созерцательных играх. Здесь же вы всё время будете плестись со скоростью черепахи (оригинальный способ растянуть короткую игру, однако). Всё это сопряжено с необходимостью постоянно давить кнопки движения и бега. А ещё камера не слишком чувствительна. Развлекайтесь!

 

2) Horror.
В наши дни хорошего ужастика днём с огнём не сыщешь. Впрочем, здесь у нас всё прилично. Hellblade весьма и весьма хорошо погружает в атмосферу древних времён. Эффект психического расстройства тоже правдоподобен. Вместо пугания нас буу-эффектом игра пытается выстроить атмосферу тихого, но пугающего и опасного мира. Вот только как только вы раскусите, что игра на 100% срежиссирована и заскриптована, чувство опасности мигом пропадает. Подвергнуться опасности почти невозможно. Игра вам этого не даст. А в моментах, где всё же можно сдохнуть… вы сдохнете. Управление не очень чувствительно к перемещениям.

 

3) Quest.
ОНО ЖИВОЕ! Да, это представитель считавшегося вымершим жанра. Бродилка-загадка выполнена добротно. Решение порой неочевидно, подсказок мало (и они исходят от голосов в голове), так что заняться есть чем. Вот только давайте вспомним, что всё это будет сопровождаться ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫМ брождением по локациям, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫМ поворотам и попытка разглядеть то, что хочет от тебя игра. Вместо пары минут раздумий и решения в два клика мы будем минут по пять делать тонну однообразных вещей. Медитативности в игре нет, а ведь это самая важная черта хороших квестов.

 

4) Interactive movie.

То самое мыльно кинцо, но не за 2300. Честно скажу, жанр крайне простой для создания. Намути хороший сценарий, грамотно раскидай по игре QTE или его аналоги и наслаждайся сотнями восторженных отзывов нетребовательных игроков. Что же, с первым аспектом игра справляется на «ура». Сюжет неплох, экспозиция через глюки подана довольно оригинально. Срежиссировано всё четко, графон качественный, звуки не подвели, и даже оптимизация не испортит впечатление (создатели Enslaved всё же учатся на ошибках). Особенно мне нравится эффект голосов в голове (да, банально, но не могу не отметить). По ходу повествования вы почувствуете себя как минимум Рэнди Ортоном и как максимум Чарльзом Мэнсоном.
А вот второй аспект (а именно геймдизайн) жутко удручает. Как я и говорил, игра неоправданно медленная и затянутая. Оттого и повествовательные элементы равномерно размазаны по всей продолжительности (с концентрацией вдвое ниже требуемой). Сюжет не движется толком. Его нужно двигать самому. Путём тупого зажатия кнопок движения, ага. Да и общая линейность картину не скрашивает. А медитативности и возможности просто насладиться историей всё ещё нет.

ИТОГ. Игра крайне неоднозначная. Скажу честно, все прошлые игры этой студии были бесхитростными убийцами времени с добавление попыток изобразить претензию на нечто большее (спойлер: пока эти попытки успехом не увенчались). По сложившейся традиции Ninja Theory попытались прыгнуть выше своей головы. Скажем так: у них это чуть-чуть получилось. Буквально на сантиметр. Что, офк, лучше всех их прошлых результатов, но путь им предстоит нелёгкий.
Hellblade — игра раздражающая. Многие её элементы не то что не выверены — даже толком не продуманы и не протестированы. Что поделать, в этой студии с геймдизайнерами туго. Попади сие творение в руки условному Шинджи Миками, могло бы выйти нечто изумительное. А так увы, оценка будет ровно такой же, как и у прошлых игр Ninja Theory — про-ход-няк. Но всё же этот проходняк чувствуется выше их прошлых проходняков. Видно, что ребята стараются, ищут, чего бы такого ещё замутить. И я с нетерпением буду ждать их следующую игру. Уже этот неказистый проект частично развеял мой скепсис. Того и гляди, в другой раз эти ребята таки смогут сделать по-настоящему хорошую игру.

 

P.S. Адресовано ЕЩЁ НЕ ИГРАВШИМ. Не сидите за игрой больше пары часов за раз. У вас либо заболит голова, либо сотрутся пальцы. Не стоит портить впечатления от не самой плохой игры.
P.P.S. Адресовано УЖЕ ИГРАВШИМ. Скажите, Сенуа здорово выглядит! Этот вот её неряшливый вид, приоткрытый рот, выпученные глаза — сразу видно, что у сей дамы что-то не в порядке с головой. Я бы её дизайнеру премию какую дал.



#87 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Копирну один свой комментарий с одного игрового сайта, чьё название приличные люди не произносят.

Ninja Theory. Самая предсказуемая студия в мире. Ты только видишь их лого на экране запуска, а уже знаешь, какую оценку поставишь игре.
Hellblade изначально выглядел крайне сомнительным проектом. По трейлерам складывалось впечатление, что нас ждёт внебрачный ребёнок Dark Souls и Horizon: Zero Dawn. Но я лично заранее знал, что будет нечто более интересное. Это же игра от Ninja Theory. Эти ребята славятся своими огромными амбициями. И не менее огромными криворукостью и непониманием своей работы. Таким образом, на свет вышло нечто странное. Игра, одновременно пытающаяся усидеть сразу на четырёх и без того неустойчивых стульях. Хватило ли ей для этого ширины «пятой точки»? Сейчас расскажу.
 
1) Action.
Как и полагается, начну с простого. Экшн-игры существуют уже не одно десятилетие, а их механики отточены настолько, что простеньким игрулям типа нашего клиента надо просто взять и скопировать уже имеющиеся наработки. Что, собственно, ниндзи и сделали. Боёвка в игре покажется знакомой всем, кто хоть раз притрагивался к играм типа «Assassin's Creed». Бей-парируй-уклоняйся. Ничего необычного, но играется вполне бодро. Исследование мира и платформинг(если его можно так назвать) тоже вполне обычные. Прыжков нет, а потому мы просто идём по прямой, изредка ступая по краю/залезая вверх/спускаясь с уступа, и всё это в строго отведённых местах. Сложность игры, по традиции, крайне низкая, но я уже привык.
Но дьявол, как говорится, в мелочах. Во-первых, игра до ужаса линейна и заскриптована. Потому довольно быстро перестаёт удивлять. Во-вторых, камера просто ужасна. «Привет, старый друг! Не виделись со времён „Андромеды“. Я уже соскучился по узкому углу обзора и туше персонажа почти на весь экран. Это же так удобно. Особенно в бою, когда надо видеть всех противников сразу. Ладно, пойду зажмусь в угол...» В третьих, темп игры до ужаса медленный. Это допустимо в созерцательных играх. Здесь же вы всё время будете плестись со скоростью черепахи (оригинальный способ растянуть короткую игру, однако). Всё это сопряжено с необходимостью постоянно давить кнопки движения и бега. А ещё камера не слишком чувствительна. Развлекайтесь!
 
2) Horror.
В наши дни хорошего ужастика днём с огнём не сыщешь. Впрочем, здесь у нас всё прилично. Hellblade весьма и весьма хорошо погружает в атмосферу древних времён. Эффект психического расстройства тоже правдоподобен. Вместо пугания нас буу-эффектом игра пытается выстроить атмосферу тихого, но пугающего и опасного мира. Вот только как только вы раскусите, что игра на 100% срежиссирована и заскриптована, чувство опасности мигом пропадает. Подвергнуться опасности почти невозможно. Игра вам этого не даст. А в моментах, где всё же можно сдохнуть… вы сдохнете. Управление не очень чувствительно к перемещениям.
 
3) Quest.
ОНО ЖИВОЕ! Да, это представитель считавшегося вымершим жанра. Бродилка-загадка выполнена добротно. Решение порой неочевидно, подсказок мало (и они исходят от голосов в голове), так что заняться есть чем. Вот только давайте вспомним, что всё это будет сопровождаться ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫМ брождением по локациям, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫМ поворотам и попытка разглядеть то, что хочет от тебя игра. Вместо пары минут раздумий и решения в два клика мы будем минут по пять делать тонну однообразных вещей. Медитативности в игре нет, а ведь это самая важная черта хороших квестов.
 
4) Interactive movie.
То самое мыльно кинцо, но не за 2300. Честно скажу, жанр крайне простой для создания. Намути хороший сценарий, грамотно раскидай по игре QTE или его аналоги и наслаждайся сотнями восторженных отзывов нетребовательных игроков. Что же, с первым аспектом игра справляется на «ура». Сюжет неплох, экспозиция через глюки подана довольно оригинально. Срежиссировано всё четко, графон качественный, звуки не подвели, и даже оптимизация не испортит впечатление (создатели Enslaved всё же учатся на ошибках). Особенно мне нравится эффект голосов в голове (да, банально, но не могу не отметить). По ходу повествования вы почувствуете себя как минимум Рэнди Ортоном и как максимум Чарльзом Мэнсоном.
А вот второй аспект (а именно геймдизайн) жутко удручает. Как я и говорил, игра неоправданно медленная и затянутая. Оттого и повествовательные элементы равномерно размазаны по всей продолжительности (с концентрацией вдвое ниже требуемой). Сюжет не движется толком. Его нужно двигать самому. Путём тупого зажатия кнопок движения, ага. Да и общая линейность картину не скрашивает. А медитативности и возможности просто насладиться историей всё ещё нет.
ИТОГ. Игра крайне неоднозначная. Скажу честно, все прошлые игры этой студии были бесхитростными убийцами времени с добавление попыток изобразить претензию на нечто большее (спойлер: пока эти попытки успехом не увенчались). По сложившейся традиции Ninja Theory попытались прыгнуть выше своей головы. Скажем так: у них это чуть-чуть получилось. Буквально на сантиметр. Что, офк, лучше всех их прошлых результатов, но путь им предстоит нелёгкий.
Hellblade — игра раздражающая. Многие её элементы не то что не выверены — даже толком не продуманы и не протестированы. Что поделать, в этой студии с геймдизайнерами туго. Попади сие творение в руки условному Шинджи Миками, могло бы выйти нечто изумительное. А так увы, оценка будет ровно такой же, как и у прошлых игр Ninja Theory — про-ход-няк. Но всё же этот проходняк чувствуется выше их прошлых проходняков. Видно, что ребята стараются, ищут, чего бы такого ещё замутить. И я с нетерпением буду ждать их следующую игру. Уже этот неказистый проект частично развеял мой скепсис. Того и гляди, в другой раз эти ребята таки смогут сделать по-настоящему хорошую игру.
 
P.S. Адресовано ЕЩЁ НЕ ИГРАВШИМ. Не сидите за игрой больше пары часов за раз. У вас либо заболит голова, либо сотрутся пальцы. Не стоит портить впечатления от не самой плохой игры.
P.P.S. Адресовано УЖЕ ИГРАВШИМ. Скажите, Сенуа здорово выглядит! Этот вот её неряшливый вид, приоткрытый рот, выпученные глаза — сразу видно, что у сей дамы что-то не в порядке с головой. Я бы её дизайнеру премию какую дал.

Ты точно играл в игру?Потому что, судя по описанию,ты её даже не прошёл толком.Складывается ощущение,что ты ждал простой слэшэр игру с эпичными боями и не увидел саму суть игры т.д. А игра разработчиками изначально позиционировалась в совсем другом виде.

Сообщение отредактировал fences: 12 августа 2017 - 14:09


#88 Ссылка на это сообщение CaptainChar1sma

CaptainChar1sma
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Ты точно играл в игру?Потому что, судя по описанию,ты её даже не прошёл толком.Складывается ощущение,что ты ждал простой слэшэр игру с эпичными боями и не увидел саму суть игры т.д. А игра разработчиками изначально позиционировалась в совсем другом виде.

Попробуй прочитать ещё раз. Если не умеешь читать, то научись. Говорят, репетитор стоит недорого.
Я разобрал каждый из фундаментальных аспектов этой игры. И я не виноват, что каждый из них содержит множество очевидных ошибок. Претензии к разрабам.



#89 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Они, если не ошибусь, были в этой серии - трупы, которые надо прятать, еще аж в первых splinter cell.

Дык он про совсем другую серию - Ghost Recon, а не про Splinter Cell.

 

Копирну

Зря. Натужные шутки, непоследовательное изложение, невнимательность к оцениваемому продукту, ошибки. Хвастаться особо нечем.

 

Ты приходишь в магазин, берешь к примеру фарш из индейки и смотришь на состав. Как-то глупо потом кидать претензию этому фаршу что в нем нет говядины, ведь фарш из индейки.

А если, скажем, на нём написано "индейка", а по факту там тофу? Можно претензии кидать?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#90 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Попробуй прочитать ещё раз. Если не умеешь читать, то научись. Говорят, репетитор стоит недорого.
Я разобрал каждый из фундаментальных аспектов этой игры. И я не виноват, что каждый из них содержит множество очевидных ошибок. Претензии к разрабам.

И не менее огромными криворукостью и непониманием своей работы. Таким образом, на свет вышло нечто странное. Игра, одновременно пытающаяся усидеть сразу на четырёх и без того неустойчивых стульях. Хватило ли ей для этого ширины «пятой точки»? Сейчас расскажу.

 

Ну да с дивана то виднее,кто понимает ,а кто нет.Советую узнать откуда и из каких источников разработчики брали материал,с которым работали.И уже потом задуматься,кто тут именно не понял.

 

 

. По трейлерам складывалось впечатление, что нас ждёт внебрачный ребёнок Dark Souls и Horizon: Zero Dawn. Но я лично заранее знал, что будет нечто более интересное. Это же игра от Ninja Theory. Эти ребята славятся своими огромными амбициями. И не менее огромными криворукостью и непониманием своей работы. Таким образом, на свет вышло нечто странное. Игра, одновременно пытающаяся усидеть сразу на четырёх и без того неустойчивых стульях.

 

С ds обьединет только мрачная атмосфера и не более.

 

Как и полагается, начну с простого. Экшн-игры существуют уже не одно десятилетие, а их механики отточены настолько, что простеньким игрулям типа нашего клиента надо просто взять и скопировать уже имеющиеся наработки. Что, собственно, ниндзи и сделали. Боёвка в игре покажется знакомой всем, кто хоть раз притрагивался к играм типа «Assassin's Creed». Бей-парируй-уклоняйся. Ничего необычного, но играется вполне бодро. Исследование мира и платформинг(если его можно так назвать) тоже вполне обычные. Прыжков нет, а потому мы просто идём по прямой, изредка ступая по краю/залезая вверх/спускаясь с уступа, и всё это в строго отведённых местах. Сложность игры, по традиции, крайне низкая, но я уже привык.

 

Тут более менее согласна.

 

В наши дни хорошего ужастика днём с огнём не сыщешь. Впрочем, здесь у нас всё прилично. Hellblade весьма и весьма хорошо погружает в атмосферу древних времён. Эффект психического расстройства тоже правдоподобен. Вместо пугания нас буу-эффектом игра пытается выстроить атмосферу тихого, но пугающего и опасного мира. Вот только как только вы раскусите, что игра на 100% срежиссирована и заскриптована, 

 

 

:facepalm  Так все игры срежессированы имеют определенный набор скриптов.Это тут причем?!Это придирка на уровне "не знаю к чему придраться,но придраться хочется"

 

Подвергнуться опасности почти невозможно. Игра вам этого не даст. А в моментах, где всё же можно сдохнуть… вы сдохнете. Управление не очень чувствительно к перемещениям.

 

.В здании ,охваченном пожаром,т.к тебе нужно не только спастись,но и найти руны и активировать.В темном доме,где ты не только можешь попасть в лапы существ,но и заплутать в темноте.Это только навскидку.

И в одном темном месте,где ты ничего толком не видишь практически,а при этом ещё нужно уклоняться от врагов.Ну и фраза 

Сложность игры, по традиции, крайне низкая,

 

 

А ты попробуй на сложных сразу отхватишь в нескольких местах нехило от врагов.

 

 

Медитативности в игре нет, а ведь это самая важная черта хороших квестов.

 

Она везде.как ты не умудрился этого не заметить ,непонятно.Это постоянно отражается в состоянии Сенуа.

 

Вместо пары минут раздумий и решения в два клика мы будем минут по пять делать тонну однообразных вещей.

 

Ну так надо не бежать вперед а подумать немного,тогда и загадки легче и быстрее разгадать нужно.

 

 

Того и гляди, в другой раз эти ребята таки смогут сделать по-настоящему хорошую игру.

 

 

У них уже получилось.

 

Я прошла полностью игру,и не заметить тех вещей которые я описала,попросту невозможно.Ты видимо все же забросил игру вначале.Или не играл вообще,а просто посмотрел прохождение быстро на ютубе,и потом уже написал этот комментарий.


Сообщение отредактировал fences: 12 августа 2017 - 15:27


#91 Ссылка на это сообщение CaptainChar1sma

CaptainChar1sma
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Ну да с дивана то виднее,кто понимает ,а кто нет.Советую узнать откуда и из каких источников разработчики брали материал,с которым работали.И уже потом задуматься,кто тут именно не понял.

 

 

С ds обьединет только мрачная атмосфера и не более.

 

Тут более менее согласна.

 

:facepalm  Так все игры срежессированы имеют определенный набор скриптов.Это тут причем?!Это придирка на уровне "не знаю к чему придраться,но придраться хочется"

.В здании ,охваченном пожаром,т.к тебе нужно не только спастись,но и найти руны и активировать.В темном доме,где ты не только можешь попасть в лапы существ,но и заплутать в темноте.Это только навскидку.

И в одном темном месте,где ты ничего толком не видишь практически,а при этом ещё нужно уклоняться от врагов.Ну и фраза 

А ты попробуй на сложных сразу отхватишь в нескольких местах нехило от врагов.

 

 

Она везде.как ты не умудрился этого не заметить ,непонятно.Это постоянно отражается в состоянии Сенуа.

Ну так надо не бежать вперед а подумать немного,тогда и загадки легче и быстрее разгадать нужно.

 

У них уже получилось.

 

Я прошла полностью игру,и не заметить тех вещей которые я описала,попросту невозможно.Ты видимо все же забросил игру вначале.Или не играл вообще,а просто посмотрел прохождение быстро на ютубе,и потом уже написал этот комментарий.

Случай явно тяжёлый. Ты так и не указала, где я был неправ или хоть необъективен. Впрочем, не виню. Оставайся наедине с собой и лечи синдром утёнка.


Сообщение отредактировал CaptainChar1sma: 12 августа 2017 - 15:29


#92 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Случай явно тяжёлый. Ты так и не указала, где я был неправ или хоть необъективен. Впрочем, не виню. Оставайся наедине с собой и лечи синдром утёнка.

В цитируемом тобой сообщение уже все написано.

И не менее огромными криворукостью и непониманием своей работы.

Напомню ,чтоважной составляющей игры является безумие героини: Сенуа воспринимает окружающий мир сквозь призму своего психоза. Чтобы более достоверно передать состояние Сенуа, разработчики привлекли в качестве консультанта
профессора Кембриджского университета Пола Флетчера; для проработки использовались архивные материалы по психиатрии 1960-х годов, содержащие личный опыт людей с ранними стадиями психозов

Т.е ты обвиняешь разработчиков в непонимании дела,при этом видя что они не просто придумали все эти образы из ниоткуда,у них была официальная база,которая помогала им при разработке игры.О каком непонимании может тогда идти речь?

Случай явно тяжёлый. Ты так и не указала, где я был неправ или хоть необъективен. Впрочем, не виню. Оставайся наедине с собой и лечи синдром утёнка.

Плюс есть документальный фильм о психозе Сенуа,в котором разработчики рассказывают о деталях своей игры и источниках вдохновения.

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 12 августа 2017 - 16:09


#93 Ссылка на это сообщение CaptainChar1sma

CaptainChar1sma
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Напомню ,чтоважной составляющей игры является безумие героини: Сенуа воспринимает окружающий мир сквозь призму своего психоза. Чтобы более достоверно передать состояние Сенуа, разработчики привлекли в качестве консультанта
профессора Кембриджского университета Пола Флетчера; для проработки использовались архивные материалы по психиатрии 1960-х годов, содержащие личный опыт людей с ранними стадиями психозов

 

Т.е ты обвиняешь разработчиков в непонимании дела,при этом видя что они не просто придумали все эти образы из ниоткуда,у них была официальная база,которая помогала им при разработке игры.О каком непонимании может тогда идти речь?

Прошу, укажи, где я обвинил повествование, атмосферу, концепцию или звуковое оформление. А то я как-то не вижу.
Если ты ещё не записалась на уроки чтения, перескажу свой пост вкратце. ВСЕ мои претензии сводятся к геймдизайну и техническому исполнению. У Ninja Theory всегда было с этим плохо.



#94 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу, укажи, где я обвинил повествование, атмосферу, концепцию или звуковое оформление. А то я как-то не вижу.
Если ты ещё не записалась на уроки чтения, перескажу свой пост вкратце. ВСЕ мои претензии сводятся к геймдизайну и техническому исполнению. У Ninja Theory всегда было с этим плохо.

Ты обвинил их в непонимании своего дела.Что именно не поняли разработчики при создании своей игры?

Геймдизайн тут на высшем уровне.

Контент ,персонажи,локации все продумано и красиво оформлено.Они кстати брали идеи из мифов

И что не так с техническим исполнением?Оптимизация более менее нормальная,только 2 бага появилось за всю игру(прошла через закрытую дверь,и не сработал скрипт в нужной месте при попытке открыть дверь).


Сообщение отредактировал fences: 12 августа 2017 - 16:03


#95 Ссылка на это сообщение CaptainChar1sma

CaptainChar1sma
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Ты обвинил их в непонимании своего дела.Что именно не поняли разработчики при создании своей игры?

Геймдизайн тут на высшем уровне.

Контент ,персонажи,локации все продумано и красиво оформлено.Они кстати брали идеи из мифов

И что не так с техническим исполнением?Оптимизация более менее нормальная,только 2 бага появилось за всю игру(прошла через закрытую дверь,и не сработал скрипт в нужной месте при попытке открыть дверь).

Ладно, продолжай убеждать себя дальше в том, что эта игра идеальна. А жалобы многих игроков от непонимания гениальности.
С таким взглядом на мир тебе стоит вернуться на тамблер.



#96 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

Прошу, укажи, где я обвинил повествование, атмосферу, концепцию или звуковое оформление. А то я как-то не вижу.
Если ты ещё не записалась на уроки чтения, перескажу свой пост вкратце. ВСЕ мои претензии сводятся к геймдизайну и техническому исполнению. У Ninja Theory всегда было с этим плохо.

Я вижу, вы здесь новичок, поэтому пока воздержусь от предов. Но на этом сайте НЕ обсуждают друг друга, здесь обсуждают игры и статьи. После этого устного предупреждения последуют настоящие. Так что давайте-ка повежливее, никаких переходов на личности.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#97 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, продолжай убеждать себя дальше в том, что эта игра идеальна. А жалобы многих игроков от непонимания гениальности.
С таким взглядом на мир тебе стоит вернуться на тамблер.

Т.е аргументов и. т.д не будет?Может сразу тогда стоит признать,что  тебе просто нечего ответить ,а не увиливать от моих вопросов и не обращая внимание на те факты,которые я привела и описала?
Из нас двоих явно не я убеждаю себя просто так в чем-либо.

Сообщение отредактировал fences: 12 августа 2017 - 16:14


#98 Ссылка на это сообщение CaptainChar1sma

CaptainChar1sma
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Я вижу, вы здесь новичок, поэтому пока воздержусь от предов. Но на этом сайте НЕ обсуждают друг друга, здесь обсуждают игры и статьи. После этого устного предупреждения последуют настоящие. Так что давайте-ка повежливее, никаких переходов на личности.

Да без проблем. Я своё мнение высказал, мне в ответ уже сколько времени доказывают тезисы которые я даже не оспаривал. Иных предположений кроме неумения читать у собеседника у меня нет, прошу извинить.

Т.е аргументов и. т.д не будет?Может сразу тогда стоит признать,что тебе просто нечего ответить ,а не увиливать от моих вопросов и не обращая внимание на те факты,которые я привела и описала?
Из нам двоих явно не я убеждаю себя просто так в чем-либо.

Я уже всё высказал в первом посте. Ты же постоянно съезжаешь с темы, пытаясь рассказать мне про "такую-то атмосферу, повествование и прочее". Я это где-то оспаривал? Нет? Как странно.
И да, я ультимативно высказался о большинстве проблем геймдизайна этой игры. Твои же слова сводятся к "нет, всё отлично, вывсёврёти". Опровержения моих слов не было, так что извини.

И да, про твои репетативные высказывания о "непонимании". У игры много аспектов. И то, что они выполнены не слишком хорошо, есть факт, который игнорить не выйдет. Если бы разрабы не хотели делать в игре боёвку/долгие прогулки, они бы их просто не делали.

Сообщение отредактировал Richard Zeidler: 12 августа 2017 - 16:23


#99 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 535 сообщений
  •    

Отправлено

Да без проблем. Я своё мнение высказал, мне в ответ уже сколько времени доказывают тезисы которые я даже не оспаривал. Иных предположений кроме неумения читать у собеседника у меня нет, прошу извинить.

Мне совершенно безразличны причины нарушения правил. И да, посты подряд тоже оставлять не следует. Для этого есть кнопка правки, позволяющая добавить в пост что-то еще.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#100 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже всё высказал в первом посте. Ты же постоянно съезжаешь с темы, пытаясь рассказать мне про "такую-то атмосферу, повествование и прочее". Я это где-то оспаривал? Нет? Как странно.
И да, я ультимативно высказался о большинстве проблем геймдизайна этой игры. Твои же слова сводятся к "нет, всё отлично, вывсёврёти". Опровержения моих слов не было, так что извини.

Т да, про твои репетативные высказывания о "непонимании". У игры много аспектов. И то, что они выполнены не слишком хорошо, естьф акт, который игнорить не выйдет. Если бы разрабы не хотели делать в игре боёвку/долгие прогулки, они бы их просто не делали.

Только вот половина из твоего текста является неправдой,которую легко обнаружит любой кто играл в эту игру. Хотя даже достаточно просто глянуть разные прохождения на ютубе.

да, я ультимативно высказался о большинстве проблем геймдизайна этой игры

Я не увидела никаких конкретных примеров этих проблем ,кроме медленности в разных её проявлениях Остальное я  уже опровергла.
 
Я дождусь конкретных аргументов и примеров?Сейчас вижу только обобщение эти самых проблем.
Геймдизайн включает в себя несколько других понятий,какие из них не доработаны по твоему?Только не надо повторять прошлые ответы.

Сообщение отредактировал fences: 12 августа 2017 - 16:28


#101 Ссылка на это сообщение CaptainChar1sma

CaptainChar1sma
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Только вот половина из твоего текста является неправдой,которую легко обнаружит любой кто играл в эту игру. Хотя даже достаточно просто глянуть разные прохождения на ютубе.

Лол, неправда? Срсли? Не, это уже крайняк.
Ладно, ты меня утомила. Поступлю проще: иди и читай игровую прессу. Там почти в каждой рецензии люди указывают на те же проблемы. Это кто ещё врёт, ну-ну :bye:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых