Перейти к содержимому


Фотография

Запуск Клуба и новый формат файлов Bethesda

bethesda creation club

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

На фоне новостей об открытии Creation Club для Fallout 4 и Skyrim мимо прошла новость о поддержки нового формата файлов у Bethesda Games Studios.


pre_1504093499__creationclub.jpg

 

С 2002 года существовало два типа файлов - .esm и .esp, соответственно, "мастер-файл" и "плагин-файл". Однако с недавних пор появился и новый тип файлов - .esl или же Light Plugin file, "легкий плагин-файл".

Мастер: .esm

  • Мастер-файл автономный, Creation Kit не позволяет создавать мастер-файлы.

Плагин: .esp

  • Плагины не обязаны содержать какие-либо данные.
  • Плагинам не требуется иметь мастер-файл, если они пустые или добавляют новый контент.
  • Плагины могут ссылаться только на данные из мастер-файла или же нескольких.
  • Плагины могут ссылаться только на другой плагин, используя скрипты.

Легкий плагин: .esl

  • Легкий плагин — это упрощенная версия классического формата плагинов, однако имеются некоторые особенности:
  • только для чтения. Активная разработка должна вестись только в формате .esp;
  • обходят в 8-битный (255) лимит файлов, таким образом, вы можете подключать сотни модификаций одновременно;
  • файлы .esl конвертируются из .esp и являются уникальными, поэтому сохранения, сделанные с esp, не будут работать с esl и наоборот;
  • могут хранить не более 4000 форм.

Чтобы пересохранить .esp в .esl, необходимо загрузить .esp, а затем выбрать "File" —> "Convert Active File to Light Master".


pre_1504093284__bgsfo4038-horsearmor.png

 

Очевидно, что этот формат был создан специально для Клуба творчества, чтобы нельзя было вносить правки в модификацию. И сам теперь Клуб (пока что для Fallout 4, Skyrim будет позднее) доступен не только пользователям PC, но и владельцам PlayStation 4 и Xbox One. Однако как и в прошлый раз во время запуска Мастерской с платными модами в Steam, коллекция официальных материалов невероятно скудна. На данный момент игрокам доступны силовая броня «Хеллфайр», прототип карабина Гаусса и китайская маскирующая броня. Вы даже сможете надеть скафандр, созданный по мотивам Prey или проскакать галопом по Пустоши в силовой броне, которая заставит вас вспомнить о Лютике.

И глядя на этот список материалов, становится не очень ясно, к чему был вообще запущен этот Клуб, не поторопилась ли студия с запуском? Разумеется, более серьезные и качественные плагины появятся позже, но базовый стартовый набор выглядит и правда удручающе.


pre_1504093363__bgsfo4016-prey.png

 

Но несмотря на этот не самый удачный старт, хочется напомнить всем, что все, выпущенные ранее модификации не будут распространяться через Creation Club, туда принимаются только новые проекты. Старые площадки распространения модов и сами бесплатные моды так же никуда не исчезают, поскольку никто не заставляет вас ставить модификации через внутриигровой магазин Bethesda.net или же покупать что-то.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#2 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати да, про .esl только сегодня нашёл упоминания когда бродил по сети. И да, с минимальным объёмом мода будет работать быстрее, но про большие квестовые моды действительно придётся забыть.
На память!

#3 Ссылка на это сообщение nuclear123

nuclear123
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

вопрос: на reddit писали что на самом деле все эти платные плагины загружаются вместе с обновлениями игры и остаются заблокированными пока их не купишь. Таким образом они занимают место на жестком диске даже если их не покупать. И новые обновления не совместимы с F4SE. Это похоже на правду? я просто не разбираюсь в этом, потому спрашиваю.

Сообщение отредактировал nuclear123: 30 августа 2017 - 14:44


#4 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Из всего, только силовая броня Хеллфайр смотрится достойно. А китайский стелс костюм отлично воссозданный умелыми модмейкерами давно валяется на нексусе.


Изображение Изображение Изображение


#5 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Это похоже на правду? я просто не разбираюсь в этом, потому спрашиваю.

Если честно, нет. Не похоже.

#6 Ссылка на это сообщение nuclear123

nuclear123
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

обходят в 8-битный (255) лимит файлов, таким образом, вы можете подключать сотни модификаций одновременно;

даже если СС окажется полной лажей, то пришедшие с ним esl это круто! просто представьте: можно ставить сколько угодно бронелифчиков и не париться по поводу того какой мод удалить чтобы впихнуть еще 1 бронелифчик! страшно представить сколько теперь лишнего мусора будет в служебном разделе хим верстака!))


Сообщение отредактировал nuclear123: 30 августа 2017 - 14:53


#7 Ссылка на это сообщение nuclear123

nuclear123
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Из всего, только силовая броня Хеллфайр смотрится достойно. А китайский стелс костюм отлично воссозданный умелыми модмейкерами давно валяется на нексусе.

броня адского огня тоже есть на нексусе

http://www.nexusmods...ut4/mods/26251/?

 

из всего что они выпустили на нексусе нет только лошадиной брони и брони из prey.

и те бесплатные аналоги с нексуса во многом превосходят платные моды из СС.

 

но вот на консольках с модами проблемы. особенно на play station. для них всё и делалось.

ПК бояре обойдутся новым форматом файлов:)



#8 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Вобщем-то вопрос с пиратством скорее всего так и решили. Не уверен что сейчас это реализовано, но думаю до этого тоже дойдёт. Думаю, что esl в игру просто так не воткнешь в будущем. И соответственно «пираток» на нексусе не будет. Хотя пока что и брать нечего.
На память!

#9 Ссылка на это сообщение Roden

Roden
  • Профи
  • 423 сообщений

Отправлено

В англоязычном форуме bethesda.net уже много недовольных комментариев. Особенно, больше всего народ возмущается не из-за скудного на данный момент контента, а из-за цены этого контента.


Сообщение отредактировал Roden: 30 августа 2017 - 15:20


#10 Ссылка на это сообщение morkovka47

morkovka47
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Эмм, они пишут, что там будет только совершенно новый, специально созданный эксклюзивный контент, и при этом половина уже есть на нексусе? Это как?  :ermm:



#11 Ссылка на это сообщение Roden

Roden
  • Профи
  • 423 сообщений

Отправлено

Эмм, они пишут, что там будет только совершенно новый, специально созданный эксклюзивный контент, и при этом половина уже есть на нексусе? Это как?  :ermm:

Возможно для бесезды создавать новый контент=зайти на Нексус посмотреть какие там моды, затем взять и создать точно такой же мод на броню и поставить ценник в 5 долларов (если верить комментаторам на bethesda.net, сам цены еще невидел). Хотя я могу и ошибаться и это просто какое то странное совпадение.


Сообщение отредактировал Roden: 30 августа 2017 - 15:35


#12 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

3-5$? отлично! цена радует.

Это как?

 

я сделал фростморн. ты сделал фростморн. кальян сделал фростморн. еще человек 50 разного качества, ибо это 1 из самых зафорсенных мечей. я решил выложить это в клуб. остальные нет. есть мой уникальный (в плане публикаций ранее) но ни разу не уникальный (в плане эксклюзивной идеи) меч в клубе. вот и всё. ничего не нарушено. другое дело что позиция весьма глупая. даже если 90% фростморнов будет халтурой, кроме моего 1 да окажется качественным. учитывая что он бесплатный - скачают его. то есть либо постепенно бесезда будет как-то да блочить конкуренцию от бесплатников (что вряд ли) либо модостроители всё же должны будут пошевелить задницей и начать думать над уникальностью идеи, а главное - востребованностью.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#13 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот ещё один существенны минус что нельзя будет править файлы модов. А ведь многие моды приходилось под себя редактировать и настраивать. Ещё некоторые моды, точнее даже немало таких, наоборот давали возможности выбора настроек, а значит на только чтении не могли стоять.
Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

...наоборот давали возможности выбора настроек, а значит на только чтении не могли стоять.

Для этого всякие конфиги внешние и ini файлы есть...
На память!

#15 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё некоторые моды, точнее даже немало таких, наоборот давали возможности выбора настроек, а значит на только чтении не могли стоять.

В самом ESP ты ничего не изменяешь и не настраиваешь. Вся настройка возможна ровно на столько, на сколько ее для тебя проскриптовал автор мода.

А вообще лимит на 4000 форм не позволяет конвертировать крупные моды, на сколько я могу судить. Броня, оружия, какие-то спеллы, может домик. и всё
 



#16 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

и при этом половина уже есть на нексусе?

Авторы разные, то есть если референс и был ОДИН - то модели не те же самые. Все самое популярное будет клонироваться, тут ничего удивительного.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#17 Ссылка на это сообщение LexxNorth

LexxNorth
  • Авантюрист
  • 188 сообщений
  •  

Отправлено

нельзя будет править файлы модов.

Меняешь расширение с esl на esp и редактируешь спокойно в FOEdit'е. Если не снимать флаг Localized, то текстовые изменения сохранятся во внешние string'и, если снять, то текст сохранится напрямую в "новоиспеченном" esp'е. По-любому, авторы xEdit'а ещё будут вносить доработки в своё детище.

И все эти чудные моды из клуба, спокойно работают в качестве обычных esp'ов.



#18 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

пока что. потом мб усовершенствуют систему


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#19 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как там закупились уже? :mosking:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#20 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

обходят в 8-битный (255) лимит файлов, таким образом, вы можете подключать сотни модификаций одновременно;

Для этого им нужно было не этой хренью страдать, а использовать 64-битные FormID, раз уж они всё равно уже нацелились на 64-битную архитектуру. Тогда можно было бы для изменяемой части FormID выделить не 8 бит, а скажем 16 и вместо предела в 255 плагинов получим 65535. Я насчитал всего 53569 файлов на Скайрим Нексусе.

Если этот esl создаётся из обычного esp, то значит его также можно сконвертировать обратно, если только он не шифрованный, хотя я сомневаюсь что такое будет.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site





Темы с аналогичным тегами bethesda, creation club

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых