Магическая стрела
Сложность: 10
Эффект: Магический снаряд наносит Xd4+Магия урона, где Х = Магия
Дальность: 10 метров
Стоимость: 20 маны
Поглощение жизни
Школа: Некромантия
Сложность: 10
Эффект: жизненные силы переходят от вашего противника к вам. Он получает Xd4+Магия урона, а вы восстанавливаете столько же здоровья.
Дальность: 10 метров
Эффект: 25 маны
Модификации: +1 урона за 5 маны, максимум +5, +1 куб за 15 маны, максимум +3 куба
Некротическое исцеление
Школа: Некромантия
Сложность: 12
Эффект: Цель мгновенно восстанавливает Магия х7 здоровья. Она должна пройти спасбросок Выносливости по сложности 12 или страдать от некротической энергии, теряя 1d6+Магия урона каждый ход
Дальность: 10 метров
Длительность: 3 хода
Стоимость: 30 маны
Модификации: урон можно уменьшить до 1d4+Магия за 20 маны, модификатор увеличить до Магия х8 за 20 маны
Гниение
Школа: Некромантия
Сложность: 12
Эффект: Цель получает 1d10+Магия*2 урона. До конца следующего хода некроманта цель получает 150% урона от стихии Света и получает 50% урона вместо любого обычного исцеления, однако урон от стихии Тьмы восстанавливает её здоровье
в размере 50%.
Дальность: 3 метра
Стоимость: 34 маны
Модификации: урон от исцеления увеличивается до 100% за 26 маны. Длительность повышается до 2 ходов за 20 маны
Поднятие мертвецов
Школа: Некромантия
Сложность: 12
Эффект: Из глубин земли восстают живые трупы в виде зомби или скелета (на выбор мага).
Скелет: 20хп, Ловкость 4, 1d6+4 физ.урон
Зомби: 50хп, Сила 2, Выносливость 3, 3 физ.урон 3, 3 физ.защита
Единовременно маг не может иметь больше призраков и нежити в сумме, чем его Магия/2
Стоимость: 30 маны за нежить, -30 к максимуму маны за нежить
Сила мертвых
Школа: Некромантия
Сложность: 13
Эффект: Усиливает всех живых мертвецов под вашим контролем, давая им кол-во дополнительных очков атрибутов, равное Магии некроманта
Стоимость: 15 маны за нежить, -15 макс.маны за нежить
Высшое поглощение жизни
Сложность: +2
Эфект: Увеличивает урон от поглощение жизни до Хд6+Магия
Стоимость: +15 маны
Призыв привидений
Школа: Некромантия
Эффект: Из мира мертвых на помощь некроманту приходит дух усопшего, в виде рыдающей баньши или кровожадного спектра (на выбор мага).Призраки получают половину урона от физических атак
Баньши: 20хп, Магия 3, 3 маг.урон двум целям на расстоянии 5 метров, при проваленном спасброске Храбрости (сл.14) или получить штраф -2 к следующему броску.
Спектр: 20хп, Ловкость 4, 1d6+Магия маг.урон, 2 маг.защита
Единовременно маг не может иметь больше призраков и нежити в сумме, чем его Магия/2
Стоимость: 30 маны за призрака, -30 к максимуму маны за призрака
Вырвать скелет
Школа: Некромантия
Сложность: 15
Эффект: Цель получает Магия*7 физического урона, не снижаемого броней. Этот урон увеличивается до Магия*10, если цель не проходит спас Выносливости с бонусом +4. Цель, убитая этим заклинанием, превращается в скелета, существующего 3 хода
Дальность: 3 метра
Стоимость: 90 маны