Народ, выпив и скурив полпачки Минска, я решил сделать небольшой такой обзор игры.
1. Развитие персонажей.
Ни в коем случае я не хочу никого обижать. Но. Развитие получили только четыре персонажа: Неш'Кимарт, Сифилиция, Аргентия, Горк Моркинсон. Кто-то больше, кто-то меньше. Но получили. Остальные - плоские, как грудь шестиклассницы, которую переехал каток. Особенно это касается Тео, смысла в которого кроме как "ОНЖЕПОЧТИХИЛ!!!" нет. Игнасио изначально обособленно стоявший от других. Таб, скажи мне, тебе приятно играть персонажем, который только болтает с мечом и кидает кубики? Да, иногда идут разговоры с Игнасио, но это фикция и желание "А забацаем революцию!". Мет, который вышел очень неплохим, но вскоре сдулся. Людо, который не Людо, а Баро из прошлой игры. Сабрина, которая как перс очень интересный, но раскрыть ее побольше не мешало. Развития персонажей НЕТ. А за 2 месяца игры (чуть меньше, не суть), они должны были хоть как-то измениться. Да, ошибка, скорее всего, в том, что Лео криво выставили игровые временные рамки, но, все это, можно изменить. Пожалуй, одина сессия - один игровой день вполне проканало бы, что называется. И развитие персов вышло бы более натуральным. Но, что вышло - то вышло.
2. Отыгрыш.
Честное слово, это так сложно? Эта игра, в первую очередь, сюжетно- и социальноориентирована. Это не экшн-фрпг, это просто болталка. Рассказывайте друг-другу истории, не бойтесь немного менять лор - в этом нет ничего плохого и страшного. Все те арты, все те штучки которые Лео ввел в игру - в первую очередь должны были подвигнуть нас на "поиграть". Серьезно, смысл собирать супер-набор на +30 к урону и +200 к хп, если это никак не отражается в игре. Хочется сказать спасибо Неш'Кимарту, который хоть как-то сюжетно отрисовал свой набор приключенцев-по-вызову. Как-то что-то развивать получается только у меня. Скажите, Лео мол Мастер и все такое? А что вам мешает скооперироваться хоть бы и в скайпе или в ЛС и обговорить, что делать? Это не компьютерная игра, никто не обязан "вас поиграть", никому за это деньги не платят.
3. Сюжет.
Ребята, сюжет в болталке плавающий. И вы все могли подавать Лео идеи. Хотя бы в личных квестах. Написать Леро или Мэду - хоть в скайп, хоть в ЛС - и они вас выслушают и придумают, как это можно было бы впихнуть в сюжет. Но, честно, пинать по сюжету - это не тот отдых, который я хотел получить. Хотите песочницы? Смысл? Хотите рельс? Вы не хотите рельс, я это знаю. Но других вариантов нет. Леро дал нам максимально возможную свободу, ограничивая только в том, что сюжет все же должен идти, а не топтаться на месте.
Итог:
В этой игре лично я смысла не вижу. Она просто никому, кроме Лео, мастера, не нужна. Ошибки мы все поняли. Но я больше что-то делать не хочу и не буду - особенно писать эпилоги. Потому что отдачи я не получаю ни на копейку.
С уважением.
P.S. Ну и еще мне не очень нравится когда мастер строит сюжет вокруг одного персонажа, а остальные так, декорации. То есть замени их на нпс и ничего особо не изменится.
В общем закончили так себе, мой персонаж все равно этой игре нужен был как козе баян.