Перейти к содержимому


Фотография

МодМания — Чудеса далекие и близкие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Вышла бета-версия Клуба творчества для Skyrim, и по этому поводу на официальном сайте выкатили презентацию нового режима выживания, который можно будет приобрести через Клуб. Все игроки получают неделю игры бесплатно. (Консольщикам это счастье будет доступно через месяц.)
 

pre_1506536085__18767691.png


Как сказано в статье, в режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. Вообще-то, таких модов предостаточно, но, видимо, этот будет особенный: отлаженный и так далее. Скорее всего, это просто публичный тест, завернутый в подарочную упаковку. Заставить всех поработать да еще сделать вид, что подарили эту возможность? Такие развлечения нам всем известны еще со времен незабвенного Тома Сойера, то есть, конечно, выхода книги о нем. Тем не менее, попробовать можно. Что же мы будем пробовать?

Голод. Голодный Довакин никуда не годится: со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Ничего нового. Кстати, тем же сырым мясом можно будет отравиться, видимо, для реализма.

Усталость. Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится — этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. Голодное брюхо к магии глухо: новая народная мудрость нордов.

Холод. Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. Генерал Мороз не дремлет: он эффективно снижает уровень здоровья.

Тепло. Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Забудьте о бронелифчиках, приобретайте тулупы! Раздеть какого-нибудь бандита и забрать связанный ему его бабулей свитерок теперь будет делом крайней важности.

Ледяная вода. Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Что, впрочем, логично. Поплюхайтесь-ка в каком-нибудь Белом море зимой. Даже медведи покрутят когтем у виска.

Быстрое перемещение. Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Сразу вспоминается бессмертная фраза погонщиков блох с одного прекрасного острова под названием Вварденфелл: зачем идти пешком, если можно ехать на лошади? (Фраза казалась странной: в Морровинде нет лошадей, а стилт — насекомое. Но все оказалось прозаичнее: огрех перевода).

Регенерация здоровья. Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья. Бегайте от бандитов быстрее и поедайте на ходу батоны. Зато в кулинарии появится смысл.

Повышение уровня. Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Очки способностей добавятся после этого и их можно будет распределить. Привет, Морровинд и Обливион, ваше ультрамодное обучение во сне под гипнозом снова с нами.

Грузоподъемность. В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается. И кстати, вес нескольких килотонн золота могли бы учитывать тоже. Золото, между прочим, тяжеленное. Четыре тысячи золотых монет это мешок, который сломает спину бедной Лидии. Но золота вы можете нести сколько угодно.

Болезнь. Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. И кстати, рискуют перерасти в хронь:

Недуги. Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Так что лечитесь вовремя. А то все отвалится.

Святилища. Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Вот это я понимаю, реализм! Привет из Морровинда, опять же. Там они такими были по умолчанию. И правильно: думать надо о своем здоровье заранее.

Способности и стоящие камни. Способности «Накладные карманы» и «Знак Коня» дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100. Все учли и сосчитали.

Вампиры и вервольфы. И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно. Хотя бы какая-то выгода будет в том, чтобы стать зверем или резвым покойником.

Подробнее вы можете почитать на официальном сайте, я лишь обозначил список и слегка прокомментировал его. Как вам это нравится? А пока вы размышляете, покажу вам еще одну интересную вещь: кооператив Skyrim Together. Об этом моде написали ни много ни мало на PCGamer, так что мы не можем пройти мимо.
 

https://youtu.be/kDh6zhkPq6E

 

После долгих лет разработки модмейкеры, занимающиеся привинчиванием кооп-режима в Skyrim, собрались выпустить стабильную версию. Первоначально выход был назначен на сентябрь, однако, в данный момент ранее октября это событие точно не состоится. Некоторые члены команды скептически относятся и к возможности выхода в октябре. Но до конца 2017 года, скорее всего, рабочую версию опубликуют.
 

https://youtu.be/7Gq-ApHU3W4

 

После запуска команда разработчиков также планирует сделать API, который позволит игрокам создавать свои собственные моды под Skyrim Together.

Кстати, еще немного об играх Bethesda… я же не о пинболе? Даже не мечтайте: о нем самом! Вот что пишет Bethesda: «С радостью сообщаем, что в Bethesda Pinball теперь можно будет сыграть в симуляторе Pinball FX3 для PlayStation 4, Xbox One, Windows 10 и Steam». Так что идите и играйте в пинбол. Идите-идите.
 

pre_1506535547__18767739.png

 

Вот вопрос: А вы хотите поиграть с другом в Skyrim? Будете пробовать мультиплеер? Весьма интересно ваше мнение на этот счет.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#22 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

По большому счету, этот платный сурвайвал-мод следует игнорировать - не покупать, но и не пиратить, ибо воровать по-мелочи глупо, низко и недостойно человека, если он хочет считаться таковым.
К сожалению, среди сообщества найдутся многочисленные предатели, которые это купят - небедных людей среди иностранцев полно, да и количество отечественных мажорчиков зашкаливает.

 

:haha:

не, ну а по большому счету, какая вам то разница кто на что деньги тратит


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#23 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в том, что все эти клубы, режимы и прочая прочая сделаны для консольщиков. И вот они в первую очередь и будут покупать. 

У них наконец-то появилась официальная (и единственная кстати) площадка с модами. Разнообразие модов для PC и XOne не сравнимо, и консоли явно проигрывают. А тут такое раздолье, пусть и за какие-то кредиты. Так что, все там окупится и будет приносить прибыль.

 

А пекабояре могут обмазываться модами с нексуса, как и раньше. Их же никто не отнимает. 



#24 Ссылка на это сообщение Luda_Belka_90

Luda_Belka_90
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Посмотрела немного стрим с бетой этого мода.

Во-первых, у Геко с Изоку выживание и питание реализовано намного лучше. Тут ни разжигания костров, ни палаток, ни прокачки навыков, ни кормления лошадей, ни совместных возлияний посиделок за столом со спутниками.

Во-вторых, как и ожидалось, мерзнет только Довакин, неписи в шортах и шлепанцах весенней одежде по морозу разгуливают. Мод Wet and Cold Тодд Говард, скорее всего, не видел.

В-третьих, могли бы уж за деньги нормальный хадкор-режим сделать. Чтоб оружие/доспехи изнашивались, чтоб сила заклинаний с усталостью Довакина снижалась бы и прочее...

А пока - не стоит оно денежки, даже деревянной имхо.

 

Truewolf, мне-то дела никакого до чужих денег нет и быть не должно, тут Вы правы.

Но если народ активно начнет тратиться на это дело, то...

Беседка и так игры свои недоделанными выпускает - а что? Энтузиасты допилят - неофициальными патчами, фиксами и прочим. В итоге до сих пор куча квестов багованных.

А так они вообще обленятся, и Свитки 6 / Фолаут 5 будут представлять собой голый движок и редактор, а все прочее - квесты, неписей, локации, озвучку - щедрые юзвери в Клубе за кредиты оформят. У каждого свой Тамриэль будет.


Сообщение отредактировал Luda_Belka_90: 28 сентября 2017 - 08:16


#25 Ссылка на это сообщение skorpion678

skorpion678
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Буду ждать когда стибзят мод. Может в скурим тогда вернусь.


skorpion678.gif


#26 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Сам по себе мод интересный, всё зависит от того, сколько он будет стоит. Определённые опасения есть, если в качестве примера брать TESO. Там верблюд стоит дороже базовой версии игры. Это, лично для меня, дороговато. Здесь же пока о чём-то говорить рано, поживём - увидим. В любом случае, покупать никто не заставляет.



#27 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

А так они вообще обленятся, и Свитки 6 / Фолаут 5 будут представлять собой голый движок и редактор

Конечно нет. Никто такое не купит, и вы сами это знаете. Что бы кто ни допиливал, а игры всегда были полноценные - надо быть справедливыми. Кстати, моды на выживание известны аж с Морровинда.


  • MI© это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#28 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Ждем "новый" движок компаньонов, любезно извлеченный из AFT, UFO и так далее. А че нет то?


Ничто не истинно, все потрачено

#29 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Ждем "новый" движок компаньонов, любезно извлеченный из AFT, UFO и так далее. А че нет то?

А вы полагаете, программисты Bethesda типа сами не напишут, а будут из модов что-то тырить? Наверное, когда что-то пишешь, надо быть объективным: ничьи "движки" никто не брал и брать не станет.


  • MI© это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#30 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Все как всегда ноют.
У меня, к примеру, вообще, нет желания ставить всякие фроствалы с какими-то васянскими модулями, которые, очевидно, придется постоянно отключать при игре в разных сохранениях. Плюс вечно захламленный, неинтуитивный интерфейс, лишние скрипты, баги и прочие прелести народного модмейкинга. Имхо, у Бесесды тут все более органично и для людей.
Новости рад, хоть этот шаг и был ожидаемым.

Поддерживаю, это выглядит очень хорошо+необходимый минимум без перегруженности, и насколько знаю это не беседкино поделие, она помогала его создавать, но в основном это все от того же Ческо, если не ошибаюсь.


И я не понимаю нытья по поводу воровства идей.
Во-первых, ТАКИМ идеям я даже не знаю сколько лет и не думаю что они восходят даже к серии тес.
Во-вторых, из-за того что были такие моды теперь их вообще что ли не создавать? Почему нельзя просто взять и добавить старые моды я думаю очевидно.

Я сам не играю в СЕ и не собираюсь, но не могу не признать что я бы не отказался от спираченной версии этого мода для легендарного издания хоть и шансы на это очень малы. От всех сурвайвл и модов на потребности я давно отказался из-за их черезмерной перегруженности, многие функции мне там не нужны, что-то как не настраивай превращают игру в симс, что-то черезмерно перегружено скриптами и не всегда они написаны хорошо, не критично, но желание это тоже отбивает.
  • MI© это нравится

#31 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Напомню, что впервые в играх Беседки сувайвал-режим появился в моде FWE для Фолута 3... Потом разрабы Вегаса развили эти идеи, реализовав их более изязщно.

Впервые он появился, конечно же, гораздо раньше - в моде Necessities of Morrowind. А может и того раньше.

Во-первых, у Геко с Изоку выживание и питание реализовано намного лучше. Тут ни разжигания костров, ни палаток, ни прокачки навыков, ни кормления лошадей, ни совместных возлияний посиделок за столом со спутниками.
Во-вторых, как и ожидалось, мерзнет только Довакин, неписи в шортах и шлепанцах весенней одежде по морозу разгуливают. Мод Wet and Cold Тодд Говард, скорее всего, не видел.
В-третьих, могли бы уж за деньги нормальный хадкор-режим сделать. Чтоб оружие/доспехи изнашивались, чтоб сила заклинаний с усталостью Довакина снижалась бы и прочее...
А пока - не стоит оно денежки, даже деревянной имхо.

Ничего, моды это исправят. Боже, какая ирония.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего, моды это исправят. Боже, какая ирония.

Так уже происходит с платными модами для Фолла - фиксят, улучшают и т.д.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Но если народ активно начнет тратиться на это дело, то...

 

если народ начнет активно тратиться, то это будет активно развиваться. развитие чего либо прежде всего зависит от интереса. интерес, подкрепленный валютой.

А так они вообще обленятся, и Свитки 6 / Фолаут 5 будут представлять собой голый движок и редактор,

 

ну, если они дадут полновесный редактор движка и какой-то стартовый набор ассетов... 

да и справедливо говоря, у бесезды игры с багами, да (кои есть везде) но они доделанные. то что модостроители выпустили 100500 бронек, 9999 спеллов армию компаньонов и т.д. не указывает на недоделанность игры. и отсутствие сурв режима тоже не является недоделкой.

надо быть объективным: ничьи "движки" никто не брал и брать не станет.

 

вопрос скорее в идее. хотя и в плане реализации тоже. из знакомой нам темы я могу тебе предложить графит моделин тулс в максе, который весело перекочевал из плагина. по сути у бесезды такие же права на моды, если это не новые ресурсы. и взять за основу что-то они имеют полное право. нет смысла это отрицать. но и хейтить тоже смысла нет.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#34 Ссылка на это сообщение CoDyDy

CoDyDy
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Да сколько можно! Мне Скайрим уже напоминает сушеный банан. Вроде и банан, вроде и вкусно, но уже так обезвожили, что того и гляди сухарик получится. Для чего это всё? Для тех кто игру решил до дыр заездить? И ведь найдутся игроки, которые захотят перепройти всё по новой. А ради чего? ради того, что бы доказать самому себе непробиваемость своей железной промежности? Ну давайте еще как в заправду уберем шкалу здоровья и поставим повреждаемость конечностей, травмы и кровотечение. причем финт будет в том, что герой восстанавливается нормально только лежа в постели, а беготней и тем более боями наоборот всё усугубляет.

А мультиплеер? Мало TES онлайн так еще и в скай надо запихнуть? Вся свобода мира пропадает таким образом.

Да ну его нафиг. лучше пойти в какую нибудь новинку сыграть до выхода новой части, чем убивать время выискивая теплый свитер или думая как обойти речушку, дабы не намочить ноги, не замерзнуть, не заболеть и не сдохнуть от простуды.


  • Laion это нравится

#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А мультиплеер?

Вообще-то там по факту кооп, а это таки разница.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Внес исправления, ибо по запаре попутал кооператив и мультик, а в моде КООПЕРАТИВНЫЙ режим.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#37 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Этот survival мод бесплатен в СС (на время беты и первую неделю после запуска), можете прямо сейчас врубить бету и заполучить просто так кому надо.



#38 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще единственным плюсом затеи с платными модами я вижу возможность того, что Беседка может таки теперь воплотить нереализованные идеи с Game Jam 2011:

 

https://youtu.be/smjgoptxL8s



#39 Ссылка на это сообщение Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Кажется скайрим с такой площадкой превратится в "DLC Quest"



#40 Ссылка на это сообщение Yurii

Yurii
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще единственным плюсом затеи с платными модами я вижу возможность того, что Беседка может таки теперь воплотить нереализованные идеи с Game Jam 2011:

 

 

Эх, все еще жду времена года...



#41 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще единственным плюсом затеи с платными модами я вижу возможность того, что Беседка может таки теперь воплотить нереализованные идеи с Game Jam 2011

 

Только немного интересно каким боком? Всё что можно было реализовать в Skyrim из  тех идей было уже реализовано в DLC или SE издании, после перехода на х64 и directX11, плюс гоблинов, судя по скринам и видео реализовали товарищи из Beyond Skyrim в Бруме, то есть это был всего лишь вопрос терпения и рукастости в изготовлении модели тела, но базой анимаций послужили Риклинги из DLC.

 

А вот для чего то большего нужно было хотя бы элементарно увеличить те же слоты под анимации, что позволило ввести копья без ущерба анимациям другого оружия. Возможность добавить новое, отдельное дерево на вербера, звероящера или Кошкооборотня так же упирается в отсутствие заготовки под эти дела, слоты под одежду тоже было бы не плохо увеличить, но эти просьбы игнорировались даже в SSE.

 

То есть моды тут не помогут. Тут есть нежелание разработчика не то что самому сделать, - открыть возможность сделать это другим. Ну либо контент давно готов, но вырезан до своего часа, а слоты залоченые откроют обновлением самой игры. Но такими теориями можно и до рептилоидов договориться, причем совсем не аргониан.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых