Перейти к содержимому


Фотография

Во что мы будем играть — Elex, Южный парк, кролики-ниндзя и синие мужики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 548 сообщений
  •    

Отправлено

График выхода крупных игр четко соблюдается, Middle-Earth: Shadow of War и Evil within 2 встретили и проводили, сегодня очередь ELEX, игра уже доступна, и конечно, South Park: The Fractured but Whole, продолжение "Палки судьбы", где вы обнаружите 12 классов супергероев, пародирующих РПГ и комиксы, и поучаствуете в гражданской войне, охватившей Южный парк.

https://youtu.be/TSCGQRcEf6s


А все потому, что создание собственной киновселенной это вам не шуточки про пук. Что, шуточки тоже? Ах, да, я и забыл, где происходит дело... Давайте лучше вернемся к более классическим темам.
ELEX — это научно-фантастическая экшн-RPG в постапокалиптическом сеттинге в открытом бесшовном мире от создателей серий игр Gothic и Risen. Обширный мир игры наполнен интересными персонажами, оригинальными локациями, квестами, предполагающими принятие сложных моральных решений, а магия здесь сосуществует с развитыми технологиями.

https://youtu.be/iKg52Wg6C_E


Действие игры развернется на планете Магалан. Более ста лет тому назад спокойный уклад жизни здесь был прерван столкновением с гигантским метеоритом, вызвавшим колоссальные разрушения и ввергнувшим некогда технически продвинутую многомиллионную цивилизацию в пучину постапокалиптического хаоса. Однако не все так плохо — взрыв метеорита обогатил недра Магалана неизвестным доселе уникальным и полезнейшим ресурсом, именуемым Элекс. Вскоре выжившие обнаружили, что этот ресурс является отличным топливом, способен вызывать чудовищные мутации и даже даровать людям способности творить магию.

Подробнее можно почитать по ссылке в первом абзаце. Кто поиграет — делитесь впечатлениями, стоит ли игра потраченного времени и средств. А я пока расскажу о парочке любопытных маленьких проектов, чтобы тем, кто не гоняется за хайповыми большими играми, тоже не было скучно.

Игра о кролике-ниндзя Overgrowth релизнулась с версией 1.0. «Что за игра, что тут происходит» — спросите вы? Проект Overgrowth начинался лет этак 8 назад на сайте mod.db. Любителям модов и моддинга должен быть знаком этот замечательный сайт. Было выпущено несколько альфа-версий, все сто раз переделано и наконец-то игра про кроликов-убийц доступна в Steam. Поскольку TESALL любит моддинг и всякие инди-проекты, то мы сочли нужным познакомить вас с этой битвой ушастиков.

https://youtu.be/o5l2xr5BBq8


Разработку ведет Дэвид Роузен, выигравший три раза подряд соревнование девелоперов uDevGames. Главное, чем гордятся разработчики — движок с отличной физической симуляцией, делающий движения в бою и вне его реалистичными.
Действие происходит в мире, населенном антропоморфными животными. Вам следует освободить собратьев-кроликов от некоего зла, потом пройтись по побочным квестам, ну, а потом играть в моды, сделанные комьюнити или содавать свои.

И знаете, что? У этой игры куча положительных отзывов, хотя и выглядит это странным, а все потому, что по словам рецензентов, «ничего подобного просто не существует, игра не имеет аналогов» и «Вы правильно догадались, этот пост не будет информативным, но он будет о том, что ребята молодцы, и сделали отличную игру, с невероятным потенциалом и крутой боевкой, простой и сложной. С физикой, крутой и зрелищной, выглядящей как Euphoria в GTA4». В общем, Лорд Зайчик рекомендует попробовать!

Для любителей разного рода ремастерингов и прочей старины тоже веселая новость. Вышел ремастеринг Rogue Trooper Redux. «Инновационный тактический шутер и адаптация выдающегося комикса! Встречайте — игра Rogue Trooper возвращается в новом обличье и с графикой в высоком разрешении!» — вот так отрекомендован релиз в Steam.

https://youtu.be/4ap7hELHGcc


Ваш ждут знаменитые бои и взрывы в шутере от третьего лица о предательстве и мести в галактических масштабах. Игра номинирована Британской академией кино и телевизионных искусств. Вы — последний генетический пехотинец, созданный для войны и преданный командованием в бойне Кварцевой зоны. Вы выходите на поле боя в качестве отряда из одного человека и несете в своем снаряжении биочипы трех падших солдат — в винтовке, рюкзаке и шлеме.
Ваша миссия? Пробиться через химическую свалку Новой Земли — планеты, пораженной бесконечной апокалиптической войной. Вы должны найти генерала предателей и совершить акт мести.

Классическая игра возвращается с HD-графикой, переделанными объектами, динамическим освещением, улучшенной геометрией, новыми особыми эффектами и многим другим. Среди новых возможностей — современное управление, дополнительные настройки сложности и доработанная система использования укрытий.

Ностальгировали по приличным незамыленным и неогламуренным стрелялкам прошлого? Вперед, на подвиги в 13 миссиях. Игра будет доступна сегодня, и пока там сохраняется скидка.

Горячий воистину месяц для наших бедных кошельков. Зато для каждого что-нибудь интересное и доступное все же найдется. Кто что уже приобрел?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#22 Ссылка на это сообщение Dogfister

Dogfister
  • Скиталец
  • 39 сообщений
  •  

Отправлено

О господи, Overgrowth ... Я даже специально сейчас раскопаю журнал ЛКИ за 2010 год, в котором она появлялась в разделе "В разработки" ... Эти ощущения словами не передать.



#23 Ссылка на это сообщение ShadowPlay

ShadowPlay
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Играю сейчас в Элекс. И должен заметить что все худшие опасения не подтвердились, что радует. Такое впечатление что одновременно играешь в Готику+МассЭффект+Фоллаут и это просто классно реализовано, а игра не является ААА классом. Насчет графики и анимации скажу одно - В дивинити и пилларс оф этернити с графикой и анимацией тоже всё плохо, но играть в них не менее интереснее, вот и в элексе так же. Интерфейс напомнил первый масс эффект, чем то похож. Надо будет потом проверить. Атмосфера в игре - то что нужно было мне, давно хотелось побегать по развалинам "старого мира" но при этом, рядом с развалинами стоят постройки по сути "инопланетного" происхождения. Надо будет надеть средневековый доспех и взять лазерную винтовку, сочетание будет то что надо!

Кстати нужно отметить освещение в игре, у пираний с освещением всё в порядке. За счет этого кстати, в некоторых местах графика выглядит на приличном уровне. Кто-то писал что в игре нет дверей, спешу разочаровать - они есть. В начале игры уже наткнулся на 3, дальше ещё не играл... Может впереди все двери таинственным образом исчезнут) 

Музыка на хорошем уровне, есть композиции на которых можно зависнуть прям на долго, а от некоторых начинает "болеть голова". Насчет боёвки приведу пример. Когда в начале бежишь с Дурасом (хорошее имя кстати) там есть небольшой дом возле платины. И рядом два бандита, которые укладывают с 2 ударов на будь здоров. Так вот, что бы их убить, я сначала подключил 2 "злокрысов" (точное название не помню) которые не давали убить Дураса, а сам залетел на крышу и оттуда расстреливал бандита с топориком, который дрался с Дурасом. Второй бандит к тому времени разделался со злыми крысами и переключался на меня. Я спрыгивал с крыши и уже вместе мы его раскололи как орешек. В общем интересный бой получился, то есть возможностей для ведения боя открывается много.
Дальше буду играть, может что интересного ещё напишу. Ну пока вроде неплохо, честно, ждал худшего.


Сообщение отредактировал ShadowPlay: 19 октября 2017 - 00:13


#24 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже в Элекс шпилю второй день(спасиб за наводку, кста).

       С первых кадров в глаза бросился графоний времен второго Макса Пэйна, потом в руки мне бросилось кривое управление... о-о-ох уж мне этот уворот-кувырок по двойному нажатию клавиш движения. Но, спустя пару часов проведенных в изучении поселения берсерков, глаза привыкли и графоний ушел на второй план, а управление...УВОРОТ...кажется вполне удобным...УВОРОТ...и не вызывает особых проблем...УВОРОТ... Вот только уворот этот мне, привыкшему к частым мелким нажатиям клавиш движения, выжигает моск. Идешь по скале...УВОРОТ...летишь со скалы... Спасает джетпак(спасиб разрабам хоть за это).

       Боевка - настоящее испытание, потому что чтобы убить гуманоида его нужно бить раз 30, а в ответ достаточно получить всего лишь 2-3 удара, чтобы двинуть коней. Предпочитаю, пока что, стрелять из лука, но вражины тут же переходят на дальний бой и бьют ОЧЕНЬ больно, поэтому нужно ходить вправо-влево...УВОРОТ...чтобы не попали в тебя...УВОРОТ...

*вспоминает управление из Веджьмина 3, пуская скупую мужскую слезу*

       Мобы все очень жирные и получить от них можно очень легко. На 4 уровне нужно выпустить сотню стрел, примерно, чтобы убить мутанта, стоящего недалеко от начального поселения, а бандиты кидают гранаты вместо дальнего боя... убегать от них нужно очень далеко и долго, попутно цепляя других мобов.)

       Игра достойная вышла не смотря ни на что...УВОРОТ... ;)


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#25 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

       Мобы все очень жирные и получить от них можно очень легко. На 4 уровне нужно выпустить сотню стрел, примерно, чтобы убить мутанта, стоящего недалеко от начального поселения, а бандиты кидают гранаты вместо дальнего боя... убегать от них нужно очень далеко и долго, попутно цепляя других мобов.)

       Игра достойная вышла не смотря ни на что...УВОРОТ... ;)

 

Помогает взять напарника. Для начала игры они довольно жирно раскачанные и от большинства мобов можно или улететь на джете, или прокрасться мимо них. Видел на ультре делали квесты на то, чтобы взять Дураса и уже более менее запинывали мобов.



#26 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

Камрады, прошу прояснить ситуацию, я правильно понял что с убитых врагов поднять оружие и патроны к нему, если таковые должны быть, невозможно?



#27 Ссылка на это сообщение ShadowPlay

ShadowPlay
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Оружие и броню с врагов снимать нельзя только находить или покупать.



#28 Ссылка на это сообщение darkeen

darkeen
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Как-то все очень хвалят Элекс. У меня впечатления же несколько другие. Нет, игра по своему неплохая и мир любопытный. Графика, как графика. Да не супер, но да бог с ней. Другое дело - геймплей. Так вот боевка отвратительная. Скучная и неудобная. Сложности возникают не из-за умных монстров или нетривиальных боевых ситуаций, а из-за дремучей боевой системы. Ладно коряво махающий дрыном персонаж из игры начала 2000-х, но спустя 15 лет сделать почти то же самое? И это игра в большом открытом мире, где надо много ходить, много собирать ресурсов и часто сражаться. Удовольствия от этого нет никакого. Напарники со страшными тараканами в их электронных мозгах - в бою то помогают, то не помогают, то делают черт знает что. Прокачка и система навыков нормальная, но не более, ничего особенного в ней нет. Персонажи из встреченных в игре не особо запоминаются и не особо интересны. О сюжете особо сказать нечего - для этого надо пройти игру, что навряд ли я стану делать. Вообщем Элекс конечно же не отстой, но и не шедевр. Вероятно РПГ для любителей Готики. Однако игра ощущается устаревшей, часто раздражающе неудобной и дубоватой. И очень жаль, так как мне нравятся открытый мир, атмосфера постапокалипсиса и джетпак. Но выходить из игры с тупым чувством досады, вместо удовольствия - лично мне не очень.



#29 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

      Уровень врагов зависит напрямую от уровня игрока, а урон от используемого оружия.

      Чисто ради эксперимента, ломанул уровень и получил высокоуровневого огра, недалеко от моста, чуть ниже того места, где встречаемся с Дурасом в самом начале. Урон мне огр наносит минимальный и получает, первым топором, тоже очень слабо, а берс-спутник его бьет поболее ГГ, но и получает тоже будь здоров... 2-3 плюхи и с копыт.

      Повысил характеристики до 100 без повышения уровня. Практически ничего не поменялось в плане боя... да и вообще -- как был слабаком так и остался.

=>Повышение характеристик нужно только для возможности прокачки навыков и получения лучшего шмота и оружия.

Очки характеристик вкладываются следующим образом:

      1 очко с 1 по 30 уровень

      2 очка с 31 по 60 уровень

      5 очков с 61 по 90 уровень и

      10 очков с 91 по 100.

Чтобы полностью поднять одну характеристику до максимума нужно потратить: 20+60+150+100=330 очков. Получить столько, можно за 33 уровня, не считая перка на удвоение очков за уровень и трех перков +10 очков каждый, которые сразу и не получишь, как бы. С помощью взломщика я получил 1222 уровень... видимо жесткого капа в игре нет.

      Ближний бой с несколькими жирными мобами(от трех) очень опасен и туп, т.к. спутник бьется с одним мобом(дуэль у них, видите ли!), а остальные нападают на ГГ. Чуть отдалился, лови гранату->стан-в-положении-лежа->граната->стан->смерть.

      Учитывая все вышесказанное, левельная система до конца игры будет делать из ГГ хиляка-ближника, который постоянно будет вынужден далеко и быстро ретироваться поджав хвост... или играть отбежал->стрельнул->отбежал->стрельнул. Если бы дали второго спутника(или пару), то было бы проще, но пока что перспектива не очень радостная, в плане боя. Разрабы, видимо, думали: "Давай запилим свой Темныйсоус с тупым спутником и прочими извращениями!")

       Остается играть в квесты, избегая массовых боев или хитрить... заагренных мобов, тк они долго не отрываются, можно подтянуть к кучке нейтральных неписей или к другому незаагренному мобу с надеждой, что они схлестнутся, а последнего раненного можно будет добить. В случае с неписями, можно потерять квестовых персонажей! И они, вроде бы, не возрождаются.

       Боеприпасов мало, ближний бой ужасен... Вопчем, грустьпичаль!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#30 Ссылка на это сообщение J'Rama

J'Rama
  • Авантюрист
  • 114 сообщений
  •  

Отправлено

Таки я начинаю осознавать, что мой некогда новый комп морально превращается в ведерко. Overgrowth запустился не слишком охотно ( да и то только на Семерке, XP64x ему не по нраву, хотя обычную XP, он, видимо, признает). Игра пошла относительно медленно и время от времени проседала и шла рывками, но даже из того, что я успела попробовать - это Лугару чистой воды. Ощущения те же самые, физика очень похожа - особенно прыжки. И это, на самом деле, приятная новость. Сюжет есть - ставлю плюс автоматически, есть котики/собачки и прочее зверье - плюс без лишних разговоров.

Неожиданностью стало наличие самого Лугару внутри игры. Можно сказать, это ремейк. Там я тоже немножко побродила, чтобы сравнить ощущения с оригиналом. Понятно, что стиль визуальный немного изменился, костюмы, у кроликов появился лагерь в самом начале. Графика окружения в старом Лугару выглядела для меня приятнее - тут текстуры какие-то неживые, а там пусть и квадратно, но всё было натуральное, на заднем плане вообще фотографичный фон был. И еще, похоже, изменился текст - не то чтобы я хорошо помнила диалоги оригинала, но чисто по ощущением звучат в ремейке они иначе и, скорее всего, так оно и есть.

В целом, мне всё понравилось и я действительно хочу пройти обе эти игры. Не сейчас, конечно, раз ведро не вытягивает, но в недалеком будущем наверняка.


https://elkec.diary....u/?tag=1539&n=t  - Дневник о моих переводах модов Морровинда


#31 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

ELEX-Готика*Ризен в постапокалиптическом мире. Пираньи себе не изменили и я даже этому рад. Берсерки вылитые темные воины каладора



#32 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

В общем если пройтись по отзывам игроков в стиме, то Elex лучше чем Fallout 4 и намного лучше последнего South Park.

 

Да и по динамике продаж не отстает от разрекламированного South Park. Хотя старт у South Park был все таки лучше.

Elex - http://steamspy.com/app/411300

South Park - http://steamspy.com/app/488790



#33 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Чисто ради эксперимента, ломанул уровень и получил высокоуровневого огра, недалеко от моста, чуть ниже того места, где встречаемся с Дурасом в самом начале. Урон мне огр наносит минимальный и получает, первым топором, тоже очень слабо, а берс-спутник его бьет поболее ГГ, но и получает тоже будь здоров... 2-3 плюхи и с копыт.

 

Чтобы полностью поднять одну характеристику до максимума нужно потратить: 20+60+150+100=330 очков. Получить столько, можно за 33 уровня, не считая перка на удвоение очков за уровень и трех перков +10 очков каждый, которые сразу и не получишь, как бы. С помощью взломщика я получил 1222 уровень... видимо жесткого капа в игре нет.

 

Система брони и боя здесь с Готики. У оружия есть АБСОЛЮТНЫЙ урон, у мобов есть абсолютный уровень брони. Поэтому если урон оружия не пробивает броню то, будет урон 0. Правда есть еще криты и "парирование". Тоесть пока ты не сбил стамину мобу, его уровень абсолютной брони равен броня + показатель "парирования". Так что лучше брать оружие или с максимальным показателям урона или с дотами типа огня (парирование игнорируется и броня от огня может иметь другое значение).

 

Характеристики можно поднимать бутылками, как и очки перков. Для этого требуется элекс и рецепты зельев. Большое +1 перк, среднее +? очка характеристик, малое +100 опыта. Зелья элекса можно также находить. Кроме того характеристики можно подымать бижутерией, особенно актуально если с 85 нужно поднять на 100.



#34 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Система брони и боя здесь с Готики

Уже не помню, что там в готике но в ELEX я уже 25 уровня и легче стало только в плане нанесения урона (одет в фракционку изгоев, капитана) но самому гг также как и в начальных уровнях даже обычная крыса может нанести достаточно урона.



#35 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

В общем если пройтись по отзывам игроков в стиме, то Elex лучше чем Fallout 4 и намного лучше последнего South Park.

Лучше Fallout 4? Теперь точно не куплю, а так были потуги)) Ибо для меня лучше Ф4 нет ничего :D: А, хотя когда я смотрела на отзывы каких - либо игроков)

В "Южный Парк" смогла проиграть ровно минуты 2, после чего решила, что тамошним юмором в совершенстве и сама владею. Хорошо ещё, был скачан репак)

Про Elex интересно бы узнать мнения поклонников Готики, таковых знаю много, но что - то как - то молчат. Складывается впечатление, что игра средняя, напоминающая всё и сразу (уже упоминали и DS, и Фолы, а мне лично местами по скринам Скай мерещится), так стоит ли тратиться на среднюю игру? Тебе точно не стоит, ты же девочка, помни

Короче, кролик здесь реально самое оно)) Хотя ещё сам по себе кролик - ниндзя не есть нечто оригинальное.


Сообщение отредактировал Илия: 15 декабря 2017 - 04:59





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых