Перейти к содержимому


Фотография

Blizzcon 2017 — Когда наступает Никогда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

В эти выходные состоялся очередной Blizzcon — мероприятие имени себя любимых, посвященное студии Blizzard и их играм. Для поклонников студии каждый Blizzcon как второй Новый год. Именно здесь, как правило, случаются самые интересные анонсы по World of Warcraft, Hearthstone, Heroes of the Storm и другим играм студии. Blizzcon 2017 не стал исключением. Нас порадовали целым ворохом анонсов (от небольших до крупных), и преподнесли несколько сюрпризов. Ну, а я приглашаю вас ознакомиться с наиболее интересными событиями.

World of Warcraft


thumb_pre_1509874632__ykxj0y3qoo.jpg


Анонс нового дополнения — Battle for Azeroth


Итак, на выставке было представлено новое дополнение к старичку WoW. Особым откровением это не стало: целый ряд факторов указывал на то, что в этот уикенд объявят о новом аддоне. Даже его название стало известно ещё в конце недели. На данный момент информации о дополнении не так уж много, особенно если не вдаваться в совсем мелкие детали.

https://youtu.be/Xv1JzYDKoc8


События как минимум первых патчей нового дополнения будут разворачиваться вокруг противостояния Альянса и Орды. Слишком много старых обид накопилось между фракциями, так что как только угроза Пылающего Легиона была ликвидирована, фракции принялись выяснять отношения между собой. Известно, что Орда сожгла Тельдрассил (мировое древо, стартовая локация ночных эльфов), а Альянс осадил Лордерон (под руинами которого ныне находится столица нежити — Подгород). Кто начал конфликт, неизвестно. Зато известно, что весь Калимдор теперь принадлежит Орде, а Восточные королевства — Альянсу. Судя по всему, немалую роль в новом дополнении сыграет Джайна Праудмур. Кроме этого, нам покажут и её мать, которая заправляет одним из правящих домов в Кул-Тирасе.

Основные новинки дополнения:
  • Максимальный уровень повышен до 120;
  • Два новых материка для исследования: Кул-Тирас будет доступен для игроков Альянса, а Зандалар — для Орды. Каждый из материков содержит по 3 локации;
  • Новые рейды и подземелья. В том числе, где-то в разгар дополнения мы наконец-то расправимся с королевой наг Азшарой;
  • Союзные расы: к Альянсу и Орде присоединятся новые расы. Для Орды это Ночнорожденные эльфы и Таурены крутогорья (знакомы игрокам по текущему дополнению, Legion), а так же Зандаларские тролли. К Альянсу присоединятся Эльфы бездны, озаренные светом Дренеи и Дворфы черного железа;
  • Сражения за фронты: навеянный стратегическим прошлым игры особый тип ПвЕ-контента, где большим группам игроков нужно будет штурмовать вражеские укрепления и сражаться с чемпионами;
  • Исследование островов: по словам разработчиков, это практически процедурно генерируемый ПвЕ-контент для групп из 3х игроков. Представляет из себя исследование небольших островов по всему Азероту, при каждом посещении которых будут формироваться уникальные условия — противники, задачи и т. д.;
  • Новый особый артефакт и ресурс для него: на смену артефактному оружию из Legion придет особый амулет «Сердце Азерота», который игроки смогут развивать в течении всего дополнения. Для его усиления понадобится новый ресурс — Азерит. По мере своего усиления, амулет предоставит игрокам новые способности;

https://youtu.be/5Hdldo-aIRc


Помимо этого обещают устроить новое сплющивание, причем на этот раз оно затронет и уровень предметов. Кроме того, собираются скалировать весь старый мир. Судя по имеющейся информации, выполнено это будет следующим образом. У всех локаций будут свои уровневые границы. Локации классического мира — 1–60 уровни, далее локации Burning Crusade и Wrath of the Lich King. В целом разработчики хотят сделать упор на мировой ПвП, каким-то образом стимулируя игроков к участию в нем. На данный момент ещё рано говорить о том, насколько хорошей или неудачной выйдет «Битва за Азерот». Есть впечатление, что это своеобразный филлерный аддон, который должен немного сбавить обороты и вернуть игру к своим истокам — противостоянию орков и людей. Впрочем, уже сейчас ясно, что к концу дополнения фракционная вражда снова уйдет на задний план перед лицом некоей угрозы.

Впрочем, анонс нового дополнения не стал сюрпризом. А вот другой анонс — стал!

World of Warcraft Classic


Разговоры о классическом сервере с «ванильной» версией игры тех времен, когда трава была зеленее, деревья выше, а девки симпатичнее, не утихают уже как минимум лет 5. На форуме игры с незавидной регулярностью создавались темы в духе «а когда будет классический сервер», «ванилла рулит, актуал отстой» и всё в таком духе. Но разработчики были непреклонны: никогда они не станут заниматься классическими серверами. Что ж, никогда наступило.

https://youtu.be/XRHAT7trkC4


На Blizzcon анонсировали создание официального сервера с классической версией игры на борту. Правда никаких подробностей нету. Неизвестно, когда этот сервер запустит, в каком конкретно виде (будут ли графические и балансные доработки, или мы увидим классический WoW как он есть) и с какой коммерческой моделью. И тут есть целых 3 жизнеспособных варианта. 1 — классический сервер будет доступен по той же подписке, что и обычная игра; 2 — отдельная подписка; 3 — ф2п-модель; Что ж, поживем — увидим.


Overwatch


thumb_pre_1509873648__225052_t8ueax8wwq_blizz.jpg


Нелюбимый некоторыми за свой мультяшный стиль и популярность Overwatch хорошо живет и потихоньку развивается. На прошедшем Blizzcon игрокам представили новую карту, нового героя и новую короткометражку.

Новая карта стала настоящим подарком для поклонников Blizzard. Ведь игрокам представили не просто карту, а целый «Мир Blizzard»! Это настоящий парк аттракционов, посвященный играм студии. Тут есть секции, посвященные вселенным Warcraft, Starcraft, Diablo, и небольшие павильоны с карточным Hearthstone. В довесок к этому завезут пачку тематических обликов для героев. Вся эта красота окажется на живых серверах в начале 2018 года.

https://youtu.be/P_tfCY6bNSA


Помимо этого, состоялся анонс нового героя — Мойры. Мойра — боевой лекарь из организации «Коготь». По словам игрового директора Overwatch Джеффа Каплана, Мойра скоро появится на PTR серверах. Интересной деталью стало то, то история Мойры перечеркнула одну из популярнейших фанатских теорий. Согласно ей, Габриэля Райеса в Жнеца превратила Ангела Циглер (известная под псевдонимом Ангел). Однако история Мойры показывает, что именно её эксперименты довели Райеса до того состояния, что мы видим в игре сейчас.

https://youtu.be/_kSvS_AghOE


Ну и на десерт новая короткометражка. На этот раз — о молодости Рейнхарда. Как всегда, великолепный визуальный ряд и эмоциональный, хотя и избитый, сюжет. Я размещаю ссылку на русскую версию ролика, но интересующимся НАСТОЯТЕЛЬНО советую смотреть английскую — эмоций там намного больше.

https://youtu.be/Na_KE3dEOZU


Heartstone


thumb_pre_1509873408__qz1w2q2kmi.jpg


Для своей карточной игры Blizzard подготовила новое дополнение — «Кобольды и Катакомбы», которое и было представлено на Blizzcon. В этом дополнении игроков ждет 135 новых карт, новое свойство «Вербовщик», легендарное оружие для всех классов (включая тех, кто ранее вообще не имел оружия) и особый одиночный режим «Поход в подземелье», предлагающий игроку сразиться с боссами в бесконечном подземелье. Выйдет новое дополнение в декабре этого года, но уже сейчас можно оформить предзаказ на 50 наборов карт.

https://youtu.be/pLKBvSTp7f4


Для Heroes of the Storm пообещали крупное геймплейное обновление и представили двух героев: Ханзо и Алекстразу. Starcraft 2 неожиданно станет условно-бесплатным уже 14 ноября. Впрочем, это касается лишь компании «Wings of Liberty», все остальные компании в любом случае придется докупать. Diablo 3 был обделен вниманием разработчиков: никаких анонсов или хотя бы планов на будущее.

Такова краткая сводка по прошедшему Blizzcon. Что из всего вышеперечисленного наиболее интересно вам?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#42 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 379 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь можно сделать ставку на то, что "оригинальность" того же Варкрафта (стратегии) на постсоветском пространстве была обусловлена тем, что серия попала в волну, с которой игрули массово стали внедряться в нашу культуру, ещё в пиратские времена (особенно вторая часть, помните два эпичнейших перевода, с которыми она была на ПК и PS1?), и мы стали массово обо всём узнавать, читать и играть, а первые игрожуры ещё и ездили там куда-то, привозили материалы, писали статьи и прочее.

 

На том же западе первый варик был популярен, что привело даже к развитию серии (и чуть не привело к отменённому квесту с Траллом-Клэнси Брауном), но гикам прекрасно было видно очередную заезженно-жанровую фантазИю (техническую кальку с легендарной Дюны, в которую все рубашили попутно с чтением книг и смотром фильма Дэвида Линча, и идейную передирку с фэнтезийного подсеттинга Вархаммера, с хозяевами которого у Близзов не заладилось), несмотря на ряд любопытных находок. Потом, да, была вторая часть, с эпичностью, развитием сюжета, графоном, более красивыми заставками, Кадгаром, разбивающим Тёмный Портал, и прочими памятными.

 

И замкнули третьей частью, в которой навтыкали много смелого, крутого, интересного и неожиданного... и выпустили джина из бутылки, которым на исходе дня стал WoW, ха-ха.

 

Кстати, воткну ещё прохладительную историю... заявление "показала миру ВоВ", я бы сказал, не слишком справедливое. Правильнее будет "отвоевала место под солнцем с помощью ВоВ". Онлайновый Варкрафтик вышел с небольшим опозданием (причём в Америке, в Европе сервера открылись только через 4 месяца) после выхода в том же месяце Everquest II (наследницы легендарнейшей-былиннейшей Everquest 1). Да, классыческий вовчик - это, типа, хардкорчик и превозмогание багов, глюков и сломанного баланса классов, не предполагавшего наличия PVP, относительно продлившиеся в течении нескольких первых аддонов - но при этом ещё и игра, считавшаяся в какой-то момент... относительно щадящим вариантом Эверквеста. Такие дела.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#43 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

На фоне их былых подвигов...

...хуже не стало. Овервотч выстрелил очень мощно и очень популярен, Херстоун не так громко пиарили, но тем не менее это дико успешная и популярная ККИ, которую безуспешно пытаются скопировать другие студии.

Вот именно, что тогда они ими именно жахнули

Да и сейчас они отлично жахают. Просто мы постарели.

#44 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

но при этом ещё и игра, считавшаяся в какой-то момент... относительно щадящим вариантом Эверквеста. Такие дела.

Так и было. Близзы всегда умели быть на шаг впереди остальных по отношению к казуалам. В их игры всегда очень легко начать играть. Другое дело, что к этому традиционно прилагается "тяжело стать мастером".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых