Многие видимо с продукцией нинтендо не знакомы - там некоторым тайтлам уже за 30 лет, но тем не менее разношерстные перевыпуски которых с радостью покупаются и даже признаются лучшими из года в год, всё это продолжается на протяжении уже нескольких поколений. А тут всего-лишь игру портировали на современные консоли и уже трагедия вселенских масштабов.
Даже если смотреть на все это с чисто коммерческой точки зрения, ясно, что индустрия развивается семимильными шагами в следствий чего очень жестко повышается конкуренция, сингловые игры должны становится масштабнее как и команды занимающиеся ими, для того чтобы окупать потраченные ресурсы и приносить прибыль. Стоит лишь оглянутся и вспомнить какой сейчас год, сделав для себя открытие, что нынче балом правят микроплатежи, лутбоксы (рулетка), мобилки, киберспорт с его колоссальными инвестициями, mmo и прочая ахинея которую успешно продвигают и эксплуатируют наши любимые EA, Valve, Blizzard, Ubisoft, Rockstar, Warner Brothers, Bungie, Konami, Bluehole и прочие видные деятели (многие из которых уже давно отказались от сингловых проектов), та же Беседка не без греха.
Но вот предъявляемые игроками претензий Беседке в выкачке денег и эксплуатации конкретно Скайрима... особенно на фоне действий остальных разработчиков... лично мне видятся как минимум несправедливыми. Ведь в случае с портами Скайрима на современные консоли обе стороны в итоге остались в выигрыше: продавец - приложивший относительно мало усилий на продукт и успешно его реализовавший, и соответственно покупатель - получивший продукт на платформу которой он пользуется, но на которой этого продукта раньше не было, Fair deal. Многим старым играм не помешала бы такая поддержка, тут и проинвестировать в проделанную работу не жалко. Считаю весь этот недовольный гул вокруг портов Скайрима не заслуженным, и более того всего лишь остаточным явлением от предшествующего этому массового хейта четвертого Фоллаута, как видится лично мне.