Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim VR — Выход в реальность в эпическом трейлере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1418829467__big.jpg


17 ноября все Довакины нашего мира могут вновь с головой погрузиться в мир Скайрима. Нет, не в ремастере на микроволновку или тостер, а в полноценном VR.

По большому счету, TES V: Skyrim VR - это единственная на данный момент полноценная AAA-игра в виртуальной реальности, в которой вы свободно можете передвигаться по большому открытому пространству пуская фаерболы, стреляя из лука, размахивая топором - все это собственными руками, а не сидя в удобном кресле и нажимая на клавиши, тут вам придется попотеть. Аналогов подобному геймплею пока еще нет, поэтому следует отметить, что этот релиз значит намного больше, чем "очередной ремастер-перевыпуск" или что-то в этом духе.

Конечно в честь такого грандиозного события не обошлось и без эпического трейлера, ради которого, по сути, мы тут и собрались. Наслаждайтесь.

Релиз TES: Skyrim VR состоится 17.11.2017

https://youtu.be/w_1wvP44fFc


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#102 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Славься Тодд Говард, спасибо тебе за Скайрим VR, без него не увидеть нам новых технологий, спасибо за сарказм, без него невозможно развитие диалоговой системы, а ещё спасибо тебе за то, что ты нас терпишь, вечно недовольных пищащих фанатов, недостойных лицезреть замыслы творца. Аминь!

4961102-8953077902-Hail%2B.jpg


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#103 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Никто никому ничем не обязан. Человек человеку волк. Наш удел одиночество, а все компанейские - это лысые бесхвостые мартышки. Вектор развития человека найден.

 

причем тут это? просто разрабатывать и излагать свое мнение должны те, кто в этой теме что-то смыслит. а не все подряд. "ЯХАЧУТЕСШЕСТЬ!"

ибо этот сброд не в состоянии даже осознать что перезапуск на платформу не требует работы всей студии и по существу это не влияет на процесс разработки других проектов


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#104 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

излагать свое мнение должны те, кто в этой теме что-то смыслит

 

ибо этот сброд

Отличная философия продаж.

 


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#105 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

вполне неплохая. не полагаться при разработке на профанов фанатов, которые ничего не смыслят. а делать, исходя из своего опыта и ОБЩИХ веяний на рынке. 

покупают качественный продукт, а не хотелки.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#106 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

не полагаться при разработке на профанов фанатов

Ошибаетесь, полагаются то именно на большинство, а не на 5-10 хотелкиных, которые хотят черт знает чего.

 

покупают качественный продукт

Вот чтобы его сделать и делают маркетинговые исследования, так сказать изучают "сброд" .


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#107 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

и для этого в том числе, не рискуя ничем, выпустили скайрим VR. освоить новое, прощупать почву и сделать выводы. но малограмотные ребята и тут придумали до чего докопаться.

ну а про тес 6. для команды и целевой аудитории по сути нет разницы. получить тес 6 без новых идей, а главное - технологий. или получить новый продукт, возможно другой направленности, а поэтому с новыми элементами.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#108 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

малограмотные ребята и тут придумали до чего докопаться.

Конечно придумали, дураки ведь! Умные молчат!

 

освоить новое, прощупать почву и сделать выводы

Так по итогу что там нового? Посмотрев час геймплея я ничего нового не увидел, боевка смотрится в VR как "замаши врага до смерти", растянутые текстуры 2011 года, местами неудобное управление. Откровенно говоря кроме внедрения шапки там ничего нового и нет.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#109 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Шесть лет насиловать труп... Тоддик идёт на рекорд.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#110 Ссылка на это сообщение Kullcop

Kullcop
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Многие видимо с продукцией нинтендо не знакомы - там некоторым тайтлам уже за 30 лет, но тем не менее разношерстные перевыпуски которых с радостью покупаются и даже признаются лучшими из года в год, всё это продолжается на протяжении уже нескольких поколений. А тут всего-лишь игру портировали на современные консоли и уже трагедия вселенских масштабов.

 

Даже если смотреть на все это с чисто коммерческой точки зрения, ясно, что индустрия развивается семимильными шагами в следствий чего очень жестко повышается конкуренция, сингловые игры должны становится масштабнее как и команды занимающиеся ими, для того чтобы окупать потраченные ресурсы и приносить прибыль. Стоит лишь оглянутся и вспомнить какой сейчас год, сделав для себя открытие, что нынче балом правят микроплатежи, лутбоксы (рулетка), мобилки, киберспорт с его колоссальными инвестициями, mmo и прочая ахинея которую успешно продвигают и эксплуатируют наши любимые EA, Valve, Blizzard, Ubisoft, Rockstar, Warner Brothers, Bungie, Konami, Bluehole и прочие видные деятели (многие из которых уже давно отказались от сингловых проектов), та же Беседка не без греха.

 

Но вот предъявляемые игроками претензий Беседке в выкачке денег и эксплуатации конкретно Скайрима... особенно на фоне действий остальных разработчиков... лично мне видятся как минимум несправедливыми. Ведь в случае с портами Скайрима на современные консоли обе стороны в итоге остались в выигрыше: продавец - приложивший относительно мало усилий на продукт и успешно его реализовавший, и соответственно покупатель - получивший продукт на платформу которой он пользуется, но на которой этого продукта раньше не было, Fair deal. Многим старым играм не помешала бы такая поддержка, тут и проинвестировать в проделанную работу не жалко. Считаю весь этот недовольный гул вокруг портов Скайрима не заслуженным, и более того всего лишь остаточным явлением от предшествующего этому массового хейта четвертого Фоллаута, как видится лично мне.



#111 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 107 сообщений
  •    

Отправлено

и более того всего лишь остаточным явлением от предшествующего этому массового хейта четвертого Фоллаута, как видится лично мне.

ИЧСХ, такового хейта могло бы не быть (или он был бы сильно меньше), если бы Беседка подошла к развитию серии FallOut не так, как развивает TES-ы и не постеснялась бы зачислить в штат людей, умеющих в логику.


  • klasda это нравится

#112 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ведь в случае с портами Скайрима на современные консоли обе стороны в итоге остались в выигрыше: продавец - приложивший относительно мало усилий на продукт и успешно его реализовавший, и соответственно покупатель - получивший продукт на платформу которой он пользуется, но на которой этого продукта раньше не было

А ведь действительно ничего плохого в этом нет.....да тут уже просто привычка, что Беседку надо ругать всегда и везде и при этом обязательно купить их новый продукт
 

Шесть лет насиловать труп... Тоддик идёт на рекорд.

Нууу есть те кто это делает ещё дольше.....хм кстати на Титан квест 2006 года решили выпустиь официальное ДЛС Рагнарёк  :shok:
 

если бы Беседка подошла к развитию серии FallOut не так, как развивает TES-ы

Зато теперь там как и в Скайриме можем надевать людям кастрюли на головы и безнаказанно их  обкрадывать   :D:
 
А вообще Беседка , может делать только ТЕСы, как Пираньи у которых получаются только Готики.
 
Беседка рано или поздно анонсирует свою новую песочницу....и не важно про что она будет....это будет ещё один TES.....да так и будет :crazy:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#113 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 107 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще Беседка , может делать только ТЕСы, как Пираньи у которых получаются только Готики.

Речь не о том глобусе, на который Беседка натягивает сов, а о способах их натягивания на него.



#114 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено

Считаю весь этот недовольный гул вокруг портов Скайрима не заслуженным, и более того всего лишь остаточным явлением от предшествующего этому массового хейта четвертого Фоллаута, как видится лично мне.


Весь этот гул из-за "Они опять засунули Скайрим куда-то / где наши новые Свитки / мы хотим Свитки / Скайрим шестилетнее гуано / сколько можно портировать / где ТЕС6". Вот и все.



#115 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Даже если смотреть на все это с чисто коммерческой точки зрения, ясно, что индустрия развивается семимильными шагами

С точки зрения выкачивания денег самыми изощренными способами она опережает любые графики, а вот с точки зрения качества продуктов и эстетики-это деградация.

 

в следствий чего очень жестко повышается конкуренция

Назови мне хотя бы одного конкурента Бетезды, который делает нечто похожее?  Я таковых не знаю.

 

нынче балом правят микроплатежи, лутбоксы (рулетка), мобилки, киберспорт

Я очень надеюсь, что Бетезда включит лутбоксы в свою новую игру, развитие же!

 

более того всего лишь остаточным явлением от предшествующего этому массового хейта четвертого Фоллаута, как видится лично мне.

Который, конечно же тоже был незаслуженным. Бетезда вобще судя по всему безгрешная контора, особенно по части исправления багов.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#116 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

что ты хочешь доказать?

что профан знает лучше, как делать игры? сомневаюсь.

что сделать новую игру с новым сюжетиком и без новых технологий лучше, чем эти технологии развивать? сомневаюсь

что осваивание новых рынков лучше делать на новом продукте, у которого и без того куча рисков? сомневаюсь

что профан слышит звон и не знает где он? именно! "доить скайрим", "лутбоксы", "выпустите на микроволновках". 

отвлекись на недельку от тесала со своими мудрыми вставками и пошерсти дтф или гейм дев ру. хотя бы опусы будут не настолько трешовыми.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#117 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Ты мне так и не рассказал про "новые технологии" в Скайриме VR, просвети профана.  И мои претензии идут явно не к разработчикам игр, а к их маркетинговому отделу.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#118 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

и какие претензии к маркетологам? они предлагают скайрим, внезапно, только  с учетом того что его будут покупать. его покупают. они протолкнули компанию вообще на все платформы. разработчики сделали. они протолкнули скайрим в VR. проект, который под VR не создавался. у которого уйма проблем с этим. та же графика. и который тем не менее зашел и который тем не менее купили. и который увеличил интерес к VR в индустрии. маркетологи там отличные, которые полностью свой хлеб отрабатывают.

Ты мне так и не рассказал про "новые технологии" в Скайриме VR,

 

я скажу последний раз, а потом я советую посмотреть, откуда был стоп кадр на моем 1 ответе (подсказка - большой куш) и найди сцену, где этот кадр был. потому что что я не перевариваю в людях это патологическую глупость. и мое терпение закончилась пару дней назад.

главное достижение скайрима VR это, внезапно, VR. я знаю, что нужно иметь минимум степень phd чтобы осознать эту фразу, но ты постарайся.

несмотря на наличие что VR что перспектив этого, его развитие крайне неоднозначно. аналогия - аркады. там было предложено много технических идей. но перешло на остальную индустрию малое количество из за специфики и невостребованности. пока что VR грешит этим же. видят перспективу не в таком большом количестве жанров. и выходит скайрим. 1 из ключевых игр жанра rpg. открытый мир, все дела. и Тодд прямо показывает как может VR зайти в рамках такой игры. не только для аудитории, но и для самой бесезды. есть ли резон вообще продвигать VR в последующих проектах или нет. можно назвать это полигоном.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#119 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

и какие претензии к маркетологам?

С точки зрения финансовых успехов они огромные молодцы, няшки. С моей сугубо потребительской точки зрения они *вырезано цензурой*.

 

патологическую глупость. и мое терпение закончилась пару дней назад.

А вот называть меня глупым не стоит, это далеко не так.

 

главное достижение скайрима VR это, внезапно, VR

Хорошо, теперь расскажи мне, как поможет VR в разработке не VR игр?

 

можно назвать это полигоном.

Не только Скайрим, но и Fallout VR. Но опять же к вопросу выше.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#120 Ссылка на это сообщение Gray Box

Gray Box
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Хорошо, теперь расскажи мне, как поможет VR в разработке не VR игр?

Фантазуя - возможно, поможет с тестингом. И задаст новые каноны для текстур и объектов.

Формально же, задача адаптации игры под VR - отдельный отдел, который пытается подружить не-VR-игру и VR-движок. Чисто технический вопрос, мне кажется.



#121 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, теперь расскажи мне, как поможет VR в разработке не VR игр?

А должно? Что-то не прослеживается связь твоего вопроса с той фразой, в ответ на которую ты его задал.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых