Здравствуйте, товарищи!
Подскажите, дорогие, в чем проблема - для Enderal клепаю НПС, которого можно призвать заклинанием. Все работает исправно, кроме диалогов. Создал Quest, прописал в Quest Dialogue Conditions GetIsID <ID NPC>. Также добавил топики в разделы Misc, Detection, Combat. Player Dialogue заполнять не стал - "квестовые" топики добавлять не планирую, только greetings и "комментарии" НПС к действиям игрока (Idle, Hello, Goodbye, NormalToCombat, Attack, BleedOut, etc). Добавил "озвучку" в 2-х форматах (.wav, .xwm) и .lip файлы. Все, вроде как, по-уму но НПС по-прежнему нем, как могила.
P.S. Может быть дело в именно в том, что НПС "Summonable"? Или в самом Enderal, т.к. SureAI удалили систему playerfollower's и все их диалоги и pack'и? Я долго анализировал каким образом реализованы диалоги НПС в Enderal, сделал по принципу, как у исходников (с моими conditions конечно). Ко многим из рассмотренных мной НПС привязаны скрипты, но они не связаны непосредственно с "появлением" этих реплик, а только с действиями (топиками) конкретных веток, т.е. стражники ведут игрока в тюрьму, после клацания на соотв. ветку диалогов, а MyradKeeper's телепортируют в локацию, указанную в диалоге и пр. У тех же стражников, например, нет никаких скриптов и паков "приветствия" игрока, но топики "Hello" срабатывают у всех, а у моего НПС нет, хотя все сделано как в исходниках.
P.P.S. Кстати, когда тестировал и пробовал выяснить в чем проблема, добавил Package моему НПС, чтобы при виде игрока проигрывалась один раз анимация Salute - работает! Т.е. НПС реагирует на игрока и оружение должным образом, не работают именно топики.
Сообщение отредактировал call_o_bock: 04 декабря 2017 - 12:15