Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Creation Club - канон или нет?

creation club skyrim лор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Creation Club - канон или нет? (29 пользователей проголосовало)

Считаете ли Вы контент Клуба лорным?

  1. Да (9 голосов [31.03%])

    Процент голосов: 31.03%

  2. Нет (13 голосов [44.83%])

    Процент голосов: 44.83%

  3. Не знаю (7 голосов [24.14%])

    Процент голосов: 24.14%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Суть такая - контент поставляемый в Клуб помимо какого-то визуала имеет еще и квесты. Квесты включают персонажей, персонажи свои истории и пошло поехало.


8DL2ShEqk_k.jpg

 

С одной стороны это Creation Club, вход в который якобы имеют наиболее талантливые участники ТЕС комьюнити. Т.е. система открыта и их работа как фанатская не может иметь место в истории Тамриэля. 

С другой стороны: 
- авторов мода не называют. Контент имеют право выпускать и штатные сотрудники Бесезды. Все так или иначе попадает под лицензирование Bethesda Games и распространяется на официальном уровне.
- нынешний контент клуба был затизерен еще во время летнего анонса. Может быть он уже и готов был еще до того как клуб сформировали?
- Bethesda не только занимается локализацией контента на все языки, но и обновляет движок Скайрима под это дело. Так в скриптовый язык игры (Папирус) вносятся новые функции, а сама игра может получать новые игровые системы (Показатель "тепла" от источников освещения и "теплосбережение" брони для режима выживания, занесение режима выживание в меню настроек игры, а не в мод-меню или его подобие)

- Оружие и броня доступные в настоящий момент имели место в прошлых частях ТЕС.

 

Интересно ваше мнение короч.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Если выходит DLC, то оно сомнений в лорности не вызывает (вызывает сомнения в порности, но это уже другая тема). Здесь по сути то же самое, учитывая, что Беседка хотя бы одним глазом мониторит контент, а то и правда, делает его сама и впаривает под видом народного творчества. 



#3 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Лично я бы не стал считать каноном. Все таки если отсеивать исключительно вписывающиеся моды, то это будет немалое ограничение Creation Club и сомневаюсь, что Bethesda пойдут на это. И придется держать в голове фантазии сторонних людей при построении дальнейших событий. 



#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Все таки если отсеивать исключительно вписывающиеся моды, то это будет немалое ограничение Creation Club и сомневаюсь, что Bethesda пойдут на это.

А что значит не вписывающиеся моды? Что-то особо глобальное и способное повлиять на историю мира?



#5 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

А что значит не вписывающиеся моды? Что-то особо глобальное и способное повлиять на историю мира?

Те же квесты. Если потом придется делать поправки на события. Но в целом да - глобальные вещи.



#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, ну пока ничего глобального в клуб не внедряли. Судя по тому что даже оружие и броньку пока портируют из старых частей, а самого контента кот наплакал, в студии жесткое анальное модератороство и шаг влево шаг вправо карается зарплатой.

Мне любопытно место этих историй в самой вселенной. Ведь под них следовало бы и Вики обновлять, с описанием и прохождением как в случае с другими подобными вещами.



#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Те же квесты. Если потом придется делать поправки на события. Но в целом да - глобальные вещи.

А много-ли их на данный момент? Да и опять же:

В “Клуб творчества” войдет разный контент, в том числе:
    ОРУЖИЕ: Новое оружие, детали, варианты окраски, и т.д.
    ОДЕЖДА: Новые костюмы, броня и предметы для вашего персонажа.
    МИР: Новые места, декорации, листва и т.д.
    ПЕРСОНАЖИ: Новые способности, персонажи, спутники, и т.д.
    СУЩЕСТВА: Новые враги, ездовые животные, питомцы, и т.д.
    ИГРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Новые игровые возможности – такие, как режим выживания и т.д.

Квесты как-то задвинуты совсем.



#8 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

А много-ли их на данный момент? Да и опять же:

Пока может и нет. Но если однажды придет паренек и скажет - у меня есть офигенная история с "подкидным и барышнями", которую он делал джва года, а какой нибудь из сценаристов Беседки скажет - НЕ верю, им придется завернуть этого человека, сославшись на то, что у нас только каноничные вещи, а это какая то "ересь"?
 

Квесты как-то задвинуты совсем.

Я исходил из новости

Суть такая - контент поставляемый в Клуб помимо какого-то визуала имеет еще и квесты. Квесты включают персонажей, персонажи свои истории и пошло поехало.
 



#9 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Если учесть, что моды в этом КакашенКлубе ограничены 4000 записями, если мне память не изменяет - ничего путного, глобального или хоть сколько-нибудь содержательного там не будет. Никогда.



#10 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, конечно же, это не канон. То, что проекты сторонних лиц (модмейкеров) проходят согласование с BGS и отлаживаются там же, не делает этот контент сколь-нибудь официальным (каноничным). Скорее просто проверяется, что поданная заявка не подразумевает наличия в модификации расизма, шуток про 11 сентября, обнаженку и прочих подобных вещей, которые могут как-то запятнать репутацию компании и площадки Creation Club.



#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Суть такая - контент поставляемый в Клуб помимо какого-то визуала имеет еще и квесты. Квесты включают персонажей, персонажи свои истории и пошло поехало.

Кто мешает Беседке заранее задать рамки творчества, чтобы потом создатели модов и студия по граблям не прыгала? Есть и ещё один момент - специфика развития серии TES, при которой даже массу крупных событий может запросто "всосать" временной промежуток.



#12 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Кто мешает Беседке заранее задать рамки творчества, чтобы потом создатели модов и студия по граблям не прыгала?

Никто. Но смысл? Проще не признавать это каноном, а оставить в рамках - свободного полета мысли автора. Меньше рамок - больше людей.

 



#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Но смысл?

Смысл прямой. Чем больше официоза, тем меньше поводов для сомнений в лорности.

Проще не признавать это каноном, а оставить в рамках - свободного полета мысли автора.

Разве рамка в виде запрета на создание сюжетов, которые повлияют на события в мире игры так, что и через несколько веков от них будут отголоски - это серьёзное ограничение? Собственно, мы и IRL имеем не так много очевидных событий, которые бы так сильно аукались в веках.



#14 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Смысл прямой. Чем больше официоза, тем меньше поводов для сомнений в лорности.

А беседке то зачем именно лорный контент, произведенный на стороне? Им нужен контент, интересный потребителю (ф4 вообще ушел далеко от идей серии, тем не менее люди трубят о продажах.). 

Разве рамка в виде запрета на создание сюжетов, которые повлияют на события в мире игры так, что и через несколько веков от них будут отголоски - это серьёзное ограничение?

Оно не столько серьезное, сколько необоснованное на мой взгляд. 



#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

А беседке то зачем именно лорный контент, произведенный на стороне?

ИЧСХ, сама лорность - это спорная вещь.

Им нужен контент, интересный потребителю (ф4 вообще ушел далеко от идей серии, тем не менее люди трубят о продажах.). 

Что не исключает некоторых разумных ограничений, а у 4-го Фолла на старый лор и так сама Беседка клала с прибором.

Оно не столько серьезное, сколько необоснованное на мой взгляд. 

Очень обоснованное. А ну как некто замутит аналог битвы на Ворскле в плане последствий? И это потом Беседке надо будет разгребать.



#16 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Очень обоснованное. А ну как некто замутит аналог битвы на Ворскле в плане последствий? И это потом Беседке надо будет разгребать.

Или не надо будет. Достаточно просто сказать - это не канон. А вот если начать признавать каноном все, что подвернется, то да придется создавать фильтры, рамки и кучу инфраструктуры. 

 

Что не исключает некоторых разумных ограничений, а у 4-го Фолла на старый лор и так сама Беседка клала с прибором.

Ну тогда зачем объявлять мод каноном, чтобы добавить ему лорности и натягивать "сову на глобус", да еще и делать целую систему контроля?

Я задам один простой вопрос. Что получает беседка от признания каноном модов клуба? 



#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Или не надо будет. Достаточно просто сказать - это не канон.

Можно, да, а можно просто до такого не доводить.

А вот если начать признавать каноном все, что подвернется, то да придется создавать фильтры, рамки и кучу инфраструктуры. 

Это надуманная проблема, которую разумные ограничения легко решают.

Ну тогда зачем объявлять мод каноном, чтобы добавить ему лорности и натягивать "сову на глобус", да еще и делать целую систему контроля?

А почему мало-мальски не лорные моды хейтят, но при этом я пока как-то не замечал хейта мода за его излишнюю лорность.

Я задам один простой вопрос. Что получает беседка от признания каноном модов клуба? 

А я задам другой вопрос: Какой мод выглядит более выигрышно, заведомо не лорный или хотя бы частично каноничный?



#18 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я задам один простой вопрос. Что получает беседка от признания каноном модов клуба? 

Вопрос не в признании или не признании. Это студии не нужно. Их и так уже все признали. Вопрос скорее в том, что по положению вещей и ответу Пита Хаенза (Контент клуба - это DLC) выходит, что моды Клуба и есть канон. Такой же, как небольшое DLC типа Heartsfire, а оно в свою очередь на вселенную ну никак не повлияло глобально.

Для Облы были такие DLC не несущие особого смысла. Есть они и здесь. Но в Обле нам скажем добавили плагин Orrery - очень наглядный мод для понимания космологии вселенной. 



#19 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

А я задам другой вопрос: Какой мод выглядит более выигрышно, заведомо не лорный или хотя бы частично каноничный?

То есть цель снятие барьеров для людей, которые ставят "только лорные моды". Покрывает ли она потери от ограничений? Не знаю. При всем хейте нелорных модов, их потребление (судя по галереям и производству) немало. 
 

 

Вопрос скорее в том, что по положению вещей и ответу Пита Хаенза (Контент клуба - это DLC) выходит, что моды Клуба и есть канон

 

Тогда я думаю вопрос отпадает. Потому, что отрицая каноничность DLC, можно дойти и до отрицания Стражей Рассвета и так далее. 



 



#20 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

Покрывает ли она потери от ограничений?

Так ограничения всё равно неизбежны, ибо:

Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.

Слишком большой размах значительно затруднит обязательную "притирку" свежего мода к остальному контенту.







Темы с аналогичным тегами creation club, skyrim, лор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых