Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Спасем игроков в синглы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик


  • 20 556 сообщений
  •    

Отправлено 08 декабря 2017 - 14:09

Шутки в сторону! Bethesda объявила крестовый поход ради спасения… нет, не мира, а игроков, предпочитающих сингл-версии игр. В первом ролике серии актриса Линда Картер призывает молодежь в прямом смысле обмазываться прекрасными играми Bethesda, рассчитанными на одиночное прохождение.

https://youtu.be/DPl-YMq2WTM


«В игре, как и в жизни, важны социальные взаимодействия — мы объединяемся с другими ради общего дела, или устраиваем в игре совместный очистительный поход против виртуальных демонов. Но каждому иногда хочется побыть наедине с самим собой. Отвлечься от всего, не думать о повседневных неурядицах. В такие моменты нас выручает хорошая одиночная игра.

Были времена, когда одиночные кампании были доминирующим видом в мире игр. Но в последние годы ведущие позиции захватили многопользовательские игры, а одиночных стало гораздо меньше. Однако сообщество игроков нуждается в одиночных кампаниях, и все чаще и настойчивее звучат сожаления об утрате прекрасных одиночных игр и требования их вернуть. И вот, Bethesda спешит на помощь! В этой серии роликов мы раскрываем свое видение того. как нам сохранить игроков в синглы.»

Лирическое отступление: такие игроки действительно понемногу становятся вымирающим видом. Причин на это хватает, особенно созданных глобальной коммерцией, которая славится способностью душить все, до чего дотянулась, и высасывать до сухой мертвой шкурки.

Первая, и самая отрезвляюще-правдивая — это деградация тех самых синглов, а точнее, той их части, которая является хэдлайнерами: игр ААА-класса. Упрощение, наивный и бредовый сюжет, плохие сценарии, несоответствие заявленному в рекламе, помешательство на графике. Всего этого хватит, чтобы огорчиться. Полагаю, это мнение разделят многие. Если уж огромные ММО постиг рак упрощения и поддавков глупым и ленивым игрокам — про синглы нечего и говорить.Только в отличие от тех же WOW или TESO сингл имеет ограниченные возможности для того, чтобы «выстрелить». Ему трудно дважды войти в одну и ту же реку — он должен либо сразу понравиться, либо умереть через месяцок, огорчив инвесторов.

Вторая — дальнейшая поддержка. ММО просто развиваются, обновляясь, в худшую сторону или нет. Варианты спасения сингла не блещут разнообразием. Это, например, выпуск DLC, с которыми, впрочем, тоже можно промахнуться. Кстати, последнее время издателей и девелоперов обуяла страсть к некромантии. Дополнительный контент получают даже старые трупы. С удивлением слышишь новости о выходе DLC к игре вроде Two Worlds. Знаете, что он добавляет? Мультиплеер! Выход же дополнения к каким-нибудь Корсарам уже не поражает: игра «Каждому свое» сама выросла из дополнения.

https://youtu.be/JXBSsrP5sQ0


Третья — топорный фансервис, разумеется, за деньги. О лутбоксах и микротранзакциях я промолчу, они как раз чаще рассчитаны на павлинство друг перед другом в многопользовательских и кооп-режимах. А вот всякие новые режимы порчи геймплея и сюжета, обязательная толерантность, доходящая до маразма, и прочие «предзакажи и получи мартышку» уже навязли в зубах. Valve тут недавно оказалась впереди планеты всей в этих делах с мобильной версией чего-то вроде Portal, под названием Bridge Constructor. «Радости» фанатов нет предела. Они ехидно интересуются, когда выйдет Half Life: Angry Birds edition и почему-то совсем не спешат завалить Valve деньгами.

https://youtu.be/5O-hLjRiBoY


Не знаю, как для вас, а для меня из всего этого добра нет ничего хуже неинтересного сюжета. Плохой сюжет, нудные, неинтересные, лишенные смысла квесты — это просто смерть игры еще при родах. С другой стороны, я просто так долго играю, что возможность удивить меня игрой приближается к нулю уже давно. Впору позавидовать «свежим» игрокам и предстоящим им открытиям. Да вот только расти на таком барахле это все равно, как развивать музыкальные вкусы при помощи низкопробного рэпа.

Что же собирается Bethesda делать со всем этим? Болтать с поклонниками, сделать пару скидок на два дня и рекламировать свои игры согласно новым веяниям.

SaveSP_Sale.png


«Выбирая игру Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, DOOM, Fallout 4: Game of the Year, Skyrim Special Edition — или их все, вместе взятые — знайте, что Bethesda предоставит вам прекрасную, высоко оцененную критиками одиночную игру — именно такую, как вам нужна.

В ближайшие недели мы собираемся публиковать ваши истории об одиночных играх в Twitter, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Присоединяйтесь к всеобщему веселью с тегом #SavePlayer1»

В чем состоят новые веяния? Я как человек пишущий давно уже знаю, что людей охватила не только баннерная, но и контентная слепота. Эту мою простыню до конца прочтут далеко не все. Не работают ни рекламные тексты, ни бесконечные умные статьи. Уставшие от потока информации мозги их просто блокируют, настойчиво шепча: «переключи вкладку! Пойдем, посмотрим, что там ВКонтактике!». Людям нравится сейчас другой формат: короткие истории про людей от людей, как в известнейшей группе Подслушано. Многие, наверное, помнят этот ролик? Хороший был ход уже тогда.

https://youtu.be/ywX-6-012C8


Это и есть объяснение того, почему компании просят у людей историй. Не потому, что вы им интересны, а потому что вы привлечете им аудиторию, смачно рассказав, как играли в Fallout по пьянке и заставив читателей посмеяться — и позавидовать. Зачем же Bethesda отставать от других? Они должны быть впереди всех, и они впереди. Не так что бы на шаг, но и не отстают. А что в финале? Наймут потрясающих сценаристов? Лучших спецов по 3D из Голливуда пригласят? Сделают игру века и всем покажут, как надо? Нет.

«Хотя Bethesda Softworks издает не только одиночные игры — более того, мы были в числе пионеров многопользовательских и соревновательных игр — но нам хотелось бы поддержать новое поколение разработчиков игр. Поэтому мы вкладываем 100 000 $ в фонд ESA Foundation, чтобы поддержать стипендиальную программу для будущих разработчиков — талантливой молодежи, которая когда-нибудь создаст потрясающую одиночную игру.»

Компания-миллионер, вкладывающая 100 тысяч долларов. Этот бюджет одной инди-игры или годовая стоимость обучения в каком-нибудь приличном заведении на одно лицо — несомненно, гарантия прекрасных синглов в будущем, как скидки на два дня и несколько пафосных роликов. Жаль.

Скажите, а как вы относитесь к сингл-плееру и мультиплееру? Любите кооперативные режимы, совместные прохождения, взаимодействите с другими игроками в боях? Что выберете: ММО или сингл? Будете в будущеим играть в одиночные игры, или это становится скучным и хочется быть поближе к людям?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#142 Gray Box

Gray Box
  • Талант

  • 271 сообщений

Отправлено 11 декабря 2017 - 14:35

Есть такая игра Тирани в которой ты не герой, а наоборот для всех злодей который служит  тирану

Герой или антигерой - это же одно и то же)



#143 Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить

  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено 11 декабря 2017 - 15:12

Герой или антигерой - это же одно и то же)

Есть ещё антизлодеи, и это не одно и то же.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#144 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 946 сообщений
  •    

Отправлено 11 декабря 2017 - 18:11

Там можно отыграть и злодея, а можно  и антигероя  чем люблю рпг там тебе дают выбор. Увы мморпг этого нету хотя в вов что - то появилось подобное в  компании за охотника за демонов можно выбрать  и еще в пару моментах проскальзывает, но увы этого мало


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#145 Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце

  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено 11 декабря 2017 - 18:40

Во время очередного PvP сезона в PvP можно зарабатывать около 6 золотых в час, не говоря уже про PvE в SilverWastes (около 25g в час). На полный сет екзотика нужно около 50g, рарок 15g.

Я знаю местечко, где за час легко под баффом нафармить барахла на 11 золотых без напряга и риска. Ну и цены на ауке колеблются, можно вполне взять непопулярную вещь за полцены, некоторые стоят меньше 1-го золотого. 

И вот тут говорилось об "одинаковости" вещей - да, их есть смысл собирать, если на продажу. А уже за вырученные деньги покупать что-то более-менее интересное или качать крафт и крафтить это интересное себе самому. 

Да, в ММО в отличие от сингла ты все равно встретишь десяток-два персонажей, одетых в точно такие же или очень похожие доспехи, вооруженные похожим оружием. Как бы разработчики не старались их разнообразить. Проблема в том, что есть удачные (лучшие) варианты и есть неудачные, и никто не захочет носить неудачные даже ради эксперимента. 

В сингле напротив, вполне возможно сделать хорошую кастомизацию для персонажа и сопартийцев (если такие прилагаются), чтобы они действительно выглядели уникальными на фоне многочисленных НПЦ.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#146 Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце

  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено 11 декабря 2017 - 18:44

Там можно отыграть и злодея, а можно  и антигероя  чем люблю рпг там тебе дают выбор. Увы мморпг этого нету хотя в вов что - то появилось подобное в  компании за охотника за демонов можно выбрать  и еще в пару моментах проскальзывает, но увы этого мало

Зачастую эта возможность - обманка. Из разряда Шепарда-ренегата. Да, он может хамить, грубить, отлупить репортершу в прямом эфире. но в конечном итоге он все равно дойдет до "трех лучей", Или взять Морроцвинд. Да там же можно отыграть последнюю мразь, убийцу, вампира, обманщика и тд и тп. Но в итоге все равно станешь Нереварином и победишь Дагот Ура. 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#147 ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор

  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено 11 декабря 2017 - 19:10

Да, он может хамить, грубить, отлупить репортершу в прямом эфире. но в конечном итоге он все равно дойдет до "трех лучей",

 

Ну почему же, там же в конце можно тупо начать стрелять по мальчику и тот обидится и запустит концовку где жнецы всех замочили....отличная концовка для полного дегенерата ренегата 9c9c1b7c40daaa433b1ddd570a09e8c6.gif

 

Или взять Морроцвинд. Да там же можно отыграть последнюю мразь, убийцу, вампира, обманщика и тд и тп. Но в итоге все равно станешь Нереварином и победишь Дагот Ура.

 

Самое забавное, что там реально планировалось несколько концовок, но там всё вырезали  :ermm:  



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#148 Brinn

Brinn
  • Талант

  • 218 сообщений

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:39

Так я же так поняла, что вам нравится играть не напрягаясь. А какой вообще смысл играть, если все падают к вашим ногам, просто ради сюжета? Так его в играх последних


Так вы неправильно меня поняли. Играть мне нравится на такой сложности, чтоб была необходимость задействовать все предусмотренные разработчиками механики. В большинстве РПГ это уровень "Сложно".

Кайф в РПГ - это собрать интересный и эффективный билд, добыть лучший меч-кладенец в игре, победить сложного босса. В сингловой игре все эти возможности у тебя есть по дефолту. В ММОРПГ вопрос эффективности билда неизбежно упирается в циферки: ДПС, ХПС, статы и прочее. Если твой любимый маг с двумя топорами немножко отстает по дамагу от мага с посохом, то он дно. Чтобы получить реально лучший меч в игре, нужно задрачивать топовый рейд. За сложными боссами - опять же добро пожаловать фармить групповые/рейдовые данжи, причем сложность будет заключаться не в том, чтоб самому превозмочь, а в том, чтоб несколько человек слаженно выполняли команды лидера. Причем, получив долгожданный Великий Топор Ярости Архилича, ты будешь прекрасно понимать, что по миру бегает еще где-то сотня таких же счастливых обладателей вышеназванного топора. А через пару месяцев их будет несколько тысяч.
В итоге имеем вот что. То, что получаешь в сингловой игре, играя в свое удовольствие в удобное время, в ММОРПГ вынуждает ходить на вторую работу, причем за свои деньги ))

Вот что я имею в виду, когда говорю о соревновательности как корне многих проблем в ММОРПГ. Соревновательность порождает искусственное переусложнение разработчиками прохождения контента за счет гриндоактивностей и обязательной кооперации с группой людей. В ММОРПГ успешность = время, фактически (пресловутый скилл во многом тоже зависит от времени, убитом на данную игру), в то время как в сингле единственный критерий эффективности персонажа - насколько приятно лично тебе играть.

Вот что я пыталась объяснить. А мне почему-то стали рекомендовать целовать белочек в Варкрафте :)

#149 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 946 сообщений
  •    

Отправлено 12 декабря 2017 - 00:36

Но в мморпг  и такого нету  ты Герой Азерота, своей фракции итп даже если убил  не только всех людей но и белочек в округе.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#150 Gray Box

Gray Box
  • Талант

  • 271 сообщений

Отправлено 12 декабря 2017 - 07:06

Кайф в РПГ - это собрать интересный и эффективный билд, добыть лучший меч-кладенец в игре, победить сложного босса. В сингловой игре все эти возможности у тебя есть по дефолту. В ММОРПГ вопрос эффективности билда неизбежно упирается в циферки: ДПС, ХПС, статы и прочее. Если твой любимый маг с двумя топорами немножко отстает по дамагу от мага с посохом, то он дно. 

это не имеет ничего общего с ПвЕ-составляющей, все эти задрочки только для ПвП. ПвЕ легко простит нетоповый билд и не идеальное соотношение параметров.

На самом деле и ПвП простит, но там по-любому хочется максимума. Опять таки, чтоб стать героем, победить Врага, чтоб принцессы провожали томными взглядами. Все то же самое.

Что подтверждается тут (хотя, собственно, и спора-то нет) :)

 

получив долгожданный Великий Топор Ярости Архилича, ты будешь прекрасно понимать, что по миру бегает еще где-то сотня таких же счастливых обладателей вышеназванного топора. А через пару месяцев их будет несколько тысяч.

 

в ММОРПГ вынуждает ходить на вторую работу, причем за свои деньги ))

Вот что я имею в виду, когда говорю о соревновательности

Все это только для того, чтоб стать героем.

 

 Чтобы получить реально лучший меч в игре, нужно задрачивать топовый рейд.

а не лучший на 5-10% хуже, но это не годится, это дно. В том-то и дело, что НЕ нужно. Случайность решает намного больше, чем 5-10% ДПСа или чего-либо еще.

 

В ММО люди стремятся стать героями. Если в сингле время и место подвига предначертано, то в ММО непременно должен прийти герой. В ММО для этого нужно прилагать усилия и/или вкладывать деньги.

Резюмирую: именно в ММО стремление стать героем настолько сильно. Конкуренция порождает азарт, жажду выделиться и стать лучшим. К чему все это? Наверное, чтоб покормить свое ЧСВ. Быть довольным собой. своими достижениями. Наверное, большим числом, из-за конфликта с реальностью, а меньшим числом - просто от скуки и серости)

Синглы же не требуют такой целеустремленности. Ты читаешь книгу, где финал уже написан. И читая - медленно или быстро - ты все равно дойдешь до финала. Проблема лишь в том, что все повести одинаковые зачем-то.

 

Кстати, может именно поэтому люди и уходят в ММО. То, чему научили их синглы, умножилось на конкуренцию и реализм общения/отношений. И выходит такой себе тиндер/инста, где никакие твои реальные данные могут быть не важны. Увеличивая разрыв с реальностью.

 

На мой взгляд, качественные синглы могли бы учить, корректировать психологию, прививать правильные ценности. Ведь не всегда герой побеждает злодея, не всякое испытание можно пройти, не все старания награждаются, попытка всегда лишь одна. За ММО я не вижу такой функции.


Сообщение отредактировал Gray Box: 12 декабря 2017 - 07:13


#151 Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце

  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено 12 декабря 2017 - 11:00

Кайф в РПГ - это собрать интересный и эффективный билд, добыть лучший меч-кладенец в игре, победить сложного босса. В сингловой игре все эти возможности у тебя есть по дефолту. В ММОРПГ вопрос эффективности билда неизбежно упирается в циферки: ДПС, ХПС, статы и прочее. Если твой любимый маг с двумя топорами немножко отстает по дамагу от мага с посохом, то он дно. 

Эмм.. нет. Для ПВЕ неактуально. Там можешь любую сову на любой глобус натянуть - лишь бы удобно было и приятно играть. Я впервые слышу, чтобы для убийства мобов требовались топ-шмотки и топ-оружие. Знаю одного парнишку, игравшего в Блек Дезерт, который докачал своего персонажа до максимального (на тот момент) лвл-а, играя в каком-то совершенно мусорном доспехе. И его это ничуть не беспокоило. 

Конечно, всегда найдутся гильдии или группы, требующие от участников соответствия метабилду и максимально мощной экипировки. Но никто ж не заставляет в эти группы и Гильдии входить.

Что до задротства ради топ-эквипа - играйте там, где его нет. В ГВ2 никакой топ-эквип с мобов никогда не падал и не упадет. Самый лучший там только скрафтить можно. Только на себя. Ни купить, ни выбить его с мобов не получится. 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#152 Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori




  • 2 385 сообщений
  •    

Отправлено 12 декабря 2017 - 11:03

Ну мне в "эпоху чудес" классического GW2 до первого аддона как-то фиолетовая вознесёнка вроде падала какая-то, хотя я не помню точно, где. Может быть и в WvW ¯\_(ツ)_/¯ да и покупная вознесённая бижутерия за всякие фармленные штуковины там же тоже была интересным довеском.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#153 Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце

  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено 12 декабря 2017 - 11:07

Ну мне в "эпоху чудес" классического GW2 до первого аддона как-то фиолетовая вознесёнка вроде падала какая-то, хотя я не помню точно, где. Может быть и в WvW ¯\_(ツ)_/¯ да и покупная вознесённая бижутерия за всякие фармленные штуковины там же тоже была интересным довеском.

Может, это было раньше. В ГВ в отличие от большинства корейских игр рандом игроками не приветствуется. Да и честно признаться, разница в статах у фолоетового-розового доспеха/оружия с оранжевым не так заметна, чтобы стоило на изнанку выворачиваться. Я себе ничего из розового еще не скрафтила, кое-что выдали за игровые достижения, а мне и оранжевого хватает для игры в любой хай-лвл локации.

 

В общем, у меня от нашей беседы сложилось впечатление, что Brinn либо вообще не знакома с ММО и судит по тому, что от кого-то где-то слышала (а что-то и сама домыслила), либо ей очень не повезло начать знакомство с ММО с какой-то низкосортной игры, откуда она ушла, плюясь, и перенесла свою неприязнь на все ММО-игры вместе взятые.

 

Brinn, простите меня за вопрос, в какие ММО вы играли, и как долго? Не хочется, чтоб получилось как в том анекдоте, когда "Рабинович напел". 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#154 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 946 сообщений
  •    

Отправлено 12 декабря 2017 - 18:33

Нет в мморпг  ты герой  Азерота, своей фракции. В торе даже если джедай  сверкает красными глоазками все равно становиться мастером джедаем или наоборот добрый сит все равно глас императора.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#155 Igoresh

Igoresh
  • Новенький

  • 5 сообщений

Отправлено 13 декабря 2017 - 00:28

Бефезда не может никого спасти. У фирмы вышло всего два приличных сингла за всю историю. Продукты не без огрехов, но в чем-то удивительные, выходящие за рамки жанра. Последний раз это случилось 15 лет назад. Кампания в том виде, как она теперь есть, просто не может выпустить интересную сингловую игру. Платформу для модов - может. В драконов -  может. Недо-апокалипсис еще кое-как. Все остальное - нет. И рисковать им, кстати, нет смысла. Увы.



#156 warlok

warlok
  • Следопыт

  • 86 сообщений

Отправлено 14 декабря 2017 - 14:38

это не имеет ничего общего с ПвЕ-составляющей, все эти задрочки только для ПвП. ПвЕ легко простит нетоповый билд и не идеальное соотношение параметров.

На самом деле и ПвП простит, но там по-любому хочется максимума. Опять таки, чтоб стать героем, победить Врага, чтоб принцессы провожали томными взглядами. Все то же самое.

Надо будет рассказать людям, участвующим в гонке за ПВЕ прогрессом в ВоВ, что они не в ПВЕ играют и выжимание максимума из своего класса им на самом деле не нужно.



#157 Gray Box

Gray Box
  • Талант

  • 271 сообщений

Отправлено 14 декабря 2017 - 14:39

Надо будет рассказать людям, участвующим в гонке за ПВЕ прогрессом в ВоВ, что они не в ПВЕ играют и выжимание максимума из своего класса им на самом деле не нужно.

главное чтоб поверили)



#158 Forecast

Forecast
  • Новенький

  • 13 сообщений

Отправлено 15 декабря 2017 - 09:38

Синглы - по большей части оказуаленые, кривые, дорогие, дорогие, дорогие.

ММО - оказуаленное, дорогое, дорогое, не перспективноe.

Мои любимые глобалочки от Парадокс - слишком сложно для over 99,9% населения. Каждый день ставлю свечечку чтоб никто не позарился и не купил компанию.

 

Моё мнение - игрострой километровыми шагами топает в бездну. Погоня за сверхприбылью уничтожает всё и вся, достойные игры выпускают только левые конторки, которые при всём желании не заработают на крайне годных, но абсолютно непопулярных играх. (шикарный пример - "Космические Рэнжеры", Pillars of Eternity, Magicka) 

 

Ситуация в целом схожа с фэнтези литературой и психоделической сценой в музыке - фантастику "сочиняет" каждый первый социопат, психодел "пишет" каждый второй обладатель "расширенного сознания". А ведь ещё достаточно недавно это (наряду с играми) были достаточно "потаенные" и самобытные проявления человеческой культуры. Однажды контента станет на столько много, что культурный продукт превратится в комбикорм, а человечество будет послушно жевать и просить добавки не смотря на вкусовые качества. Лишь бы срок годности был соблюдён. 


Сообщение отредактировал Forecast: 15 декабря 2017 - 09:39

TESO @forecast2005 aka Terendar (~160 CP heal Temp).

Всегда буду рад предложению залипнуть на пару недель в Stellaris (Leviathans & Utopia DLC).


#159 Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис

  • 27 099 сообщений
  •    

Отправлено 15 декабря 2017 - 10:56

 

Согласен, но в онлайн игре как раз и весь смак именно во взаимодействии между игроками и как-то глупо идти в ММО ожидая от нее то, что есть в сингловой игре где ты превозмогаешь одиноким волком. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#160 кумфт

кумфт
  • Новенький

  • 11 сообщений

Отправлено 17 декабря 2017 - 22:04

Те, кто называет ММО "гриндилкой" - просто не играли в хорошие ММО. Неужели ТЕСО с ее сайд-квестами, более сложными и продуманными, чем в Скайриме - гриндилка? Ева онлайн - гриндилка? ГВ2 - гриндилка? В этих играх конечно можно, если постараться, найти место с быстро респавнящимися мобами, но сбор лута с убитых мобов это необязательная добавка ко многим другим занятиям в игре.

Ева та еще гриндилка. Не хуже корейских.



#161 Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал


  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено 18 декабря 2017 - 00:52

Гринда в том виде, в каком он существовал раньше, в более-менее крупных ММО уже давно нету. Разве что в корейских, но я в них принципиально не играю, ибо однотипное гуано.

Ни в ВОВ, ни в ТЕСО (судя по отзывам людей, которым я верю), ни в СВТОРе гринда нет и в помине, наоборот, прокачка стала даже слишком легкой. Вся сложность ушла в рейды и ПВП. Но это занятие для людей, которым оное интересно, а проходить сюжетики и квесты можно левой ногой вообще не напрягаясь.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых