Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Спасем игроков в синглы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 547 сообщений
  •    

Отправлено

Шутки в сторону! Bethesda объявила крестовый поход ради спасения… нет, не мира, а игроков, предпочитающих сингл-версии игр. В первом ролике серии актриса Линда Картер призывает молодежь в прямом смысле обмазываться прекрасными играми Bethesda, рассчитанными на одиночное прохождение.

https://youtu.be/DPl-YMq2WTM


«В игре, как и в жизни, важны социальные взаимодействия — мы объединяемся с другими ради общего дела, или устраиваем в игре совместный очистительный поход против виртуальных демонов. Но каждому иногда хочется побыть наедине с самим собой. Отвлечься от всего, не думать о повседневных неурядицах. В такие моменты нас выручает хорошая одиночная игра.

Были времена, когда одиночные кампании были доминирующим видом в мире игр. Но в последние годы ведущие позиции захватили многопользовательские игры, а одиночных стало гораздо меньше. Однако сообщество игроков нуждается в одиночных кампаниях, и все чаще и настойчивее звучат сожаления об утрате прекрасных одиночных игр и требования их вернуть. И вот, Bethesda спешит на помощь! В этой серии роликов мы раскрываем свое видение того. как нам сохранить игроков в синглы.»

Лирическое отступление: такие игроки действительно понемногу становятся вымирающим видом. Причин на это хватает, особенно созданных глобальной коммерцией, которая славится способностью душить все, до чего дотянулась, и высасывать до сухой мертвой шкурки.

Первая, и самая отрезвляюще-правдивая — это деградация тех самых синглов, а точнее, той их части, которая является хэдлайнерами: игр ААА-класса. Упрощение, наивный и бредовый сюжет, плохие сценарии, несоответствие заявленному в рекламе, помешательство на графике. Всего этого хватит, чтобы огорчиться. Полагаю, это мнение разделят многие. Если уж огромные ММО постиг рак упрощения и поддавков глупым и ленивым игрокам — про синглы нечего и говорить.Только в отличие от тех же WOW или TESO сингл имеет ограниченные возможности для того, чтобы «выстрелить». Ему трудно дважды войти в одну и ту же реку — он должен либо сразу понравиться, либо умереть через месяцок, огорчив инвесторов.

Вторая — дальнейшая поддержка. ММО просто развиваются, обновляясь, в худшую сторону или нет. Варианты спасения сингла не блещут разнообразием. Это, например, выпуск DLC, с которыми, впрочем, тоже можно промахнуться. Кстати, последнее время издателей и девелоперов обуяла страсть к некромантии. Дополнительный контент получают даже старые трупы. С удивлением слышишь новости о выходе DLC к игре вроде Two Worlds. Знаете, что он добавляет? Мультиплеер! Выход же дополнения к каким-нибудь Корсарам уже не поражает: игра «Каждому свое» сама выросла из дополнения.

https://youtu.be/JXBSsrP5sQ0


Третья — топорный фансервис, разумеется, за деньги. О лутбоксах и микротранзакциях я промолчу, они как раз чаще рассчитаны на павлинство друг перед другом в многопользовательских и кооп-режимах. А вот всякие новые режимы порчи геймплея и сюжета, обязательная толерантность, доходящая до маразма, и прочие «предзакажи и получи мартышку» уже навязли в зубах. Valve тут недавно оказалась впереди планеты всей в этих делах с мобильной версией чего-то вроде Portal, под названием Bridge Constructor. «Радости» фанатов нет предела. Они ехидно интересуются, когда выйдет Half Life: Angry Birds edition и почему-то совсем не спешат завалить Valve деньгами.

https://youtu.be/5O-hLjRiBoY


Не знаю, как для вас, а для меня из всего этого добра нет ничего хуже неинтересного сюжета. Плохой сюжет, нудные, неинтересные, лишенные смысла квесты — это просто смерть игры еще при родах. С другой стороны, я просто так долго играю, что возможность удивить меня игрой приближается к нулю уже давно. Впору позавидовать «свежим» игрокам и предстоящим им открытиям. Да вот только расти на таком барахле это все равно, как развивать музыкальные вкусы при помощи низкопробного рэпа.

Что же собирается Bethesda делать со всем этим? Болтать с поклонниками, сделать пару скидок на два дня и рекламировать свои игры согласно новым веяниям.

SaveSP_Sale.png


«Выбирая игру Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, DOOM, Fallout 4: Game of the Year, Skyrim Special Edition — или их все, вместе взятые — знайте, что Bethesda предоставит вам прекрасную, высоко оцененную критиками одиночную игру — именно такую, как вам нужна.

В ближайшие недели мы собираемся публиковать ваши истории об одиночных играх в Twitter, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Присоединяйтесь к всеобщему веселью с тегом #SavePlayer1»

В чем состоят новые веяния? Я как человек пишущий давно уже знаю, что людей охватила не только баннерная, но и контентная слепота. Эту мою простыню до конца прочтут далеко не все. Не работают ни рекламные тексты, ни бесконечные умные статьи. Уставшие от потока информации мозги их просто блокируют, настойчиво шепча: «переключи вкладку! Пойдем, посмотрим, что там ВКонтактике!». Людям нравится сейчас другой формат: короткие истории про людей от людей, как в известнейшей группе Подслушано. Многие, наверное, помнят этот ролик? Хороший был ход уже тогда.

https://youtu.be/ywX-6-012C8


Это и есть объяснение того, почему компании просят у людей историй. Не потому, что вы им интересны, а потому что вы привлечете им аудиторию, смачно рассказав, как играли в Fallout по пьянке и заставив читателей посмеяться — и позавидовать. Зачем же Bethesda отставать от других? Они должны быть впереди всех, и они впереди. Не так что бы на шаг, но и не отстают. А что в финале? Наймут потрясающих сценаристов? Лучших спецов по 3D из Голливуда пригласят? Сделают игру века и всем покажут, как надо? Нет.

«Хотя Bethesda Softworks издает не только одиночные игры — более того, мы были в числе пионеров многопользовательских и соревновательных игр — но нам хотелось бы поддержать новое поколение разработчиков игр. Поэтому мы вкладываем 100 000 $ в фонд ESA Foundation, чтобы поддержать стипендиальную программу для будущих разработчиков — талантливой молодежи, которая когда-нибудь создаст потрясающую одиночную игру.»

Компания-миллионер, вкладывающая 100 тысяч долларов. Этот бюджет одной инди-игры или годовая стоимость обучения в каком-нибудь приличном заведении на одно лицо — несомненно, гарантия прекрасных синглов в будущем, как скидки на два дня и несколько пафосных роликов. Жаль.

Скажите, а как вы относитесь к сингл-плееру и мультиплееру? Любите кооперативные режимы, совместные прохождения, взаимодействите с другими игроками в боях? Что выберете: ММО или сингл? Будете в будущеим играть в одиночные игры, или это становится скучным и хочется быть поближе к людям?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#162 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

"Долгожданный" Bridge Constructor Portal таки вышел. Радуемся, если можем.


Изображение

#163 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда я был и буду за Синглы! а ММО я ненавижу



#164 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ни в ВОВ, ни в ТЕСО (судя по отзывам людей, которым я верю), ни в СВТОРе гринда нет и в помине, наоборот, прокачка стала даже слишком легкой.

 

не знаю смеяться или плакать


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#165 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Протереть глазки) и поиграть в упомянутые игры. Я не помню когда я в них в последний раз грайнд видел в качестве обязательного игрового процесса.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#166 Ссылка на это сообщение adrian.fot

adrian.fot
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

СИНГЛ И только сингл Пробовал кучу онлайновых. ВОВ, линейка, тера, nwn online, aion, аллоды, ничто не зацепило больше чем на пару месяцев. А вот морровинд недавно установил и перепрохожу раз в 10й. та же история с обилион, скайрим, первыми двумя готиками. Сингл рпг для меня лично в разы интереснее всего остального. и главное... не знаю, наверное атомсфера. В скайриме вроде всё лучше чем в морровинд. но скай не вызывает таких позитивных эмоции, когда входишь в игру, или слышишь саундтрек. Видимо для меня лучшими РПГ так и останутся, первые две готики, морровинд, neverwinter nights, SW:KOTOR, и ведьмаки.



#167 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

В плане сюжетов синглы действительно деградируют. Для меня в свое время было открытием, что квесты в ТЕСО сложнее и интереснее большинства квестов Скайрима. Честно говоря я восприняла и сейчас воспринимаю ТЕСО как ТЕС-6. Там очень даже просто почувствовать себя единственным игроком, вокруг которого бегают "НПЦ с усовершенствованным ИИ". Даже если играешь в компании друзей, ваше решение квеста - это ваше решение, их решения - их. Честно признаюсь, меня это даже раздражает немного. ИМХО сопартийцы все-таки должны как-то влиять на прохождение (кроме того факта, что прорубаться через толпу мобов с ними в разы легче).


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#168 Ссылка на это сообщение DestroeR14

DestroeR14
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ну я дочитал "простыню". Тоже давно у кормушки. :) 
Одиночки в основном, максимум из сетевух - кооп-прохождение. Чтоб в сюжет можно было погружаться или чтоб песочница затягивала.
Из ММО - до 12 года WOW, до недавнего времени Кроссаут.

 

Зависит от игры и вообщем-то от настроения. В скайрим нет желания привносить сеть, ТЕСО даже не пробовал. Там бы лично мне зашел кооп... и всё.
А есть игры где только сингл и любой напарник уже лишний.



#169 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Мне не очень понятна позиция "не читал, но осуждаю", помнится на ТЕСО активно плевались поклонники ТЕС еще до выхода ММО, и главным их аргументом было: "ТЕС стала популярна как сингл, и синглом она должна остаться" :ermm:  Развитие серии и расширение вселенной? Не, не слышали.

Конечно, когда игра только создавалась, опасения были, и порой не беспочвенные. Но столько лет спустя можно уже примириться с существованием ММО по ТЕС.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#170 Ссылка на это сообщение julia0105

julia0105
  • Если тебе плюют в спину, значит ты впереди /Конфуций/.
  • 44 сообщений
  •    

Отправлено

Сингл, конечно же. Хотя и в ММО наигралась вдоволь в свое время. Синглы ценю в первую очередь за возможность побыть наедине со своими мыслями, ну и второй немаловажный фактор - возможность с помощью модов изменять игровое окружение под себя, создавая свой собственный мир. Никакая ММО, будь она хоть трижды распрекрасной, такого сделать не позволит. Да и чего уж там - тестировать  моды само по себе занятие  довольно увлекательное :laugh: .


Сообщение отредактировал julia0105: 13 января 2018 - 12:35

757016965d0a.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых