Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Спасем игроков в синглы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 596 сообщений
  •    

Отправлено

Шутки в сторону! Bethesda объявила крестовый поход ради спасения… нет, не мира, а игроков, предпочитающих сингл-версии игр. В первом ролике серии актриса Линда Картер призывает молодежь в прямом смысле обмазываться прекрасными играми Bethesda, рассчитанными на одиночное прохождение.

https://youtu.be/DPl-YMq2WTM


«В игре, как и в жизни, важны социальные взаимодействия — мы объединяемся с другими ради общего дела, или устраиваем в игре совместный очистительный поход против виртуальных демонов. Но каждому иногда хочется побыть наедине с самим собой. Отвлечься от всего, не думать о повседневных неурядицах. В такие моменты нас выручает хорошая одиночная игра.

Были времена, когда одиночные кампании были доминирующим видом в мире игр. Но в последние годы ведущие позиции захватили многопользовательские игры, а одиночных стало гораздо меньше. Однако сообщество игроков нуждается в одиночных кампаниях, и все чаще и настойчивее звучат сожаления об утрате прекрасных одиночных игр и требования их вернуть. И вот, Bethesda спешит на помощь! В этой серии роликов мы раскрываем свое видение того. как нам сохранить игроков в синглы.»

Лирическое отступление: такие игроки действительно понемногу становятся вымирающим видом. Причин на это хватает, особенно созданных глобальной коммерцией, которая славится способностью душить все, до чего дотянулась, и высасывать до сухой мертвой шкурки.

Первая, и самая отрезвляюще-правдивая — это деградация тех самых синглов, а точнее, той их части, которая является хэдлайнерами: игр ААА-класса. Упрощение, наивный и бредовый сюжет, плохие сценарии, несоответствие заявленному в рекламе, помешательство на графике. Всего этого хватит, чтобы огорчиться. Полагаю, это мнение разделят многие. Если уж огромные ММО постиг рак упрощения и поддавков глупым и ленивым игрокам — про синглы нечего и говорить.Только в отличие от тех же WOW или TESO сингл имеет ограниченные возможности для того, чтобы «выстрелить». Ему трудно дважды войти в одну и ту же реку — он должен либо сразу понравиться, либо умереть через месяцок, огорчив инвесторов.

Вторая — дальнейшая поддержка. ММО просто развиваются, обновляясь, в худшую сторону или нет. Варианты спасения сингла не блещут разнообразием. Это, например, выпуск DLC, с которыми, впрочем, тоже можно промахнуться. Кстати, последнее время издателей и девелоперов обуяла страсть к некромантии. Дополнительный контент получают даже старые трупы. С удивлением слышишь новости о выходе DLC к игре вроде Two Worlds. Знаете, что он добавляет? Мультиплеер! Выход же дополнения к каким-нибудь Корсарам уже не поражает: игра «Каждому свое» сама выросла из дополнения.

https://youtu.be/JXBSsrP5sQ0


Третья — топорный фансервис, разумеется, за деньги. О лутбоксах и микротранзакциях я промолчу, они как раз чаще рассчитаны на павлинство друг перед другом в многопользовательских и кооп-режимах. А вот всякие новые режимы порчи геймплея и сюжета, обязательная толерантность, доходящая до маразма, и прочие «предзакажи и получи мартышку» уже навязли в зубах. Valve тут недавно оказалась впереди планеты всей в этих делах с мобильной версией чего-то вроде Portal, под названием Bridge Constructor. «Радости» фанатов нет предела. Они ехидно интересуются, когда выйдет Half Life: Angry Birds edition и почему-то совсем не спешат завалить Valve деньгами.

https://youtu.be/5O-hLjRiBoY


Не знаю, как для вас, а для меня из всего этого добра нет ничего хуже неинтересного сюжета. Плохой сюжет, нудные, неинтересные, лишенные смысла квесты — это просто смерть игры еще при родах. С другой стороны, я просто так долго играю, что возможность удивить меня игрой приближается к нулю уже давно. Впору позавидовать «свежим» игрокам и предстоящим им открытиям. Да вот только расти на таком барахле это все равно, как развивать музыкальные вкусы при помощи низкопробного рэпа.

Что же собирается Bethesda делать со всем этим? Болтать с поклонниками, сделать пару скидок на два дня и рекламировать свои игры согласно новым веяниям.

SaveSP_Sale.png


«Выбирая игру Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, DOOM, Fallout 4: Game of the Year, Skyrim Special Edition — или их все, вместе взятые — знайте, что Bethesda предоставит вам прекрасную, высоко оцененную критиками одиночную игру — именно такую, как вам нужна.

В ближайшие недели мы собираемся публиковать ваши истории об одиночных играх в Twitter, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Присоединяйтесь к всеобщему веселью с тегом #SavePlayer1»

В чем состоят новые веяния? Я как человек пишущий давно уже знаю, что людей охватила не только баннерная, но и контентная слепота. Эту мою простыню до конца прочтут далеко не все. Не работают ни рекламные тексты, ни бесконечные умные статьи. Уставшие от потока информации мозги их просто блокируют, настойчиво шепча: «переключи вкладку! Пойдем, посмотрим, что там ВКонтактике!». Людям нравится сейчас другой формат: короткие истории про людей от людей, как в известнейшей группе Подслушано. Многие, наверное, помнят этот ролик? Хороший был ход уже тогда.

https://youtu.be/ywX-6-012C8


Это и есть объяснение того, почему компании просят у людей историй. Не потому, что вы им интересны, а потому что вы привлечете им аудиторию, смачно рассказав, как играли в Fallout по пьянке и заставив читателей посмеяться — и позавидовать. Зачем же Bethesda отставать от других? Они должны быть впереди всех, и они впереди. Не так что бы на шаг, но и не отстают. А что в финале? Наймут потрясающих сценаристов? Лучших спецов по 3D из Голливуда пригласят? Сделают игру века и всем покажут, как надо? Нет.

«Хотя Bethesda Softworks издает не только одиночные игры — более того, мы были в числе пионеров многопользовательских и соревновательных игр — но нам хотелось бы поддержать новое поколение разработчиков игр. Поэтому мы вкладываем 100 000 $ в фонд ESA Foundation, чтобы поддержать стипендиальную программу для будущих разработчиков — талантливой молодежи, которая когда-нибудь создаст потрясающую одиночную игру.»

Компания-миллионер, вкладывающая 100 тысяч долларов. Этот бюджет одной инди-игры или годовая стоимость обучения в каком-нибудь приличном заведении на одно лицо — несомненно, гарантия прекрасных синглов в будущем, как скидки на два дня и несколько пафосных роликов. Жаль.

Скажите, а как вы относитесь к сингл-плееру и мультиплееру? Любите кооперативные режимы, совместные прохождения, взаимодействите с другими игроками в боях? Что выберете: ММО или сингл? Будете в будущеим играть в одиночные игры, или это становится скучным и хочется быть поближе к людям?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#102 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос во времени больше сингл  там проще немного ты играешь в свободное время. Подписка там ты уже деньги отдал и как- то неделю не  заходить как- то не очень.  Еще синг конечен в  отличие от ммо ты прошел историю и  получил финал, а ммо сериал продолжатся и продолжаются.  Ну вот я вов четыре года не заходила, а потом в новом Огриммаре чуть не заблудилась

В ГВ тоже есть финал с титрами и умильной музыкой Джереми Соула) Просто со временем к ванильной истории прибавлялись все новые и новые (ведь игроки всегда хотят большего) так что этот финал теперь необязателен и выглядит как "промежуточная остановка". Не знаю, что в ТЕСО, я там до финала не дошла, но думаю что-то похожее есть.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#103 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Ну у нас в вов игрока противоположной фракции нельзя лечить, но вот моба можно помочь убить

А в ГВ просто нет никаких фракций. Только Гильдии, но они ни на что не влияют (кроме того, что дают какие-то бонусы своим членам, да и то, каждый игрок может состоять одновременно в 5-ти Гильдиях). Так что лечить других игроков можно, и даже нужно, за это дополнительно очки дают. Особенно на боссах, ведь никому не интересно остаться без поддержки или ждать пока половина игроков будет добираться с ближайшей точки респавна.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#104 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 390 сообщений
  •    

Отправлено

В GW2 всё это реализовано за счёт того, что хотя там противостояние "фракций" и есть (как минимум старое противостояние чарр и людей, которое даже на текущем этапе то и дело местами проскакивает), но по дизайну PVP-составляющая нарочито вынесена в организованную инстансировку, отдалённую от основной игры по предлогом "параллельных миров-серверов" с аренами и прочим, что позволило оставить основную игру чисто PVE и не делить её на всякие фракции и лагеря. 


Я всё ещё не купил Skyrim.


#105 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

В GW2 всё это реализовано за счёт того, что хотя там противостояние "фракций" и есть (как минимум старое противостояние чарр и людей, которое даже на текущем этапе то и дело местами проскакивает), но по дизайну PVP-составляющая нарочито вынесена в организованную инстансировку, отдалённую от основной игры по предлогом "параллельных миров-серверов" с аренами и прочим, что позволило оставить основную игру чисто PVE и не делить её на всякие фракции и лагеря. 

Чарров и людей сложно называть "фракциями", поскольку, во-первых, они уже давненько не воюют, и во-вторых игрок не может присоединиться ни к тем, ни к этим.  Игра хотя и называется "войны Гильдий" в действительности своего названия никак не оправдывает. Это просто сиквел ГВ и название сохранено для узнаваемости. 

Действительно, никакого открытого ПвП и тем более ПК-шеров там нет и не может быть. Все построено на противостоянии игроков мобу/мобам и исследовании мира. А он достаточно велик и разнообразен.

Что меня в ГВ сразу подкупило - это разнообразие в предыстории игрового персонажа. Я такого в ММО не видела раньше. Мне больше напомнило Dragon Age: Origins чем среднестатистическую многопользовательскую игру.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#106 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 390 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не то, чтобы "давненько" не воюют. В старых землях стоит крепость Эбонхок, которая оставалась до начала второй части последним оплотом сопротивления людей в Аскалоне под чаррским наступлением (которым не терпелось вымести уже всех человеков из Аскалона, а потом желательно и со всей Криты), и там до сих пор рыскают несколько враждебных фракций ренегатов и сепаратистов от одних и других, которые враждебны ко всем игрокам и действуют вопреки попыткам королевы Дженны заключить мир. Это всё ещё покрывалось в промежуточных книгах, вроде "Призраков Аскалона".

 

К слову, с фракциями тоже отдельный момент. Они тоже есть, как таковые, в личной истории каждой расы игрок становится полноценным "членом" организации своего народа, тот же чарр изначально выбирает, из какого он Легиона, а дальше история условно пляшет от этого в ряде сюжетных квестов. Но, понятное дело, в неПВПшных условиях игры это себя никак не проявляет. Сейчас сюжет сильно концентрируется на дракошах и, внезапно, снисходящих людских богах-молчунах. А дальше, как знать...


Я всё ещё не купил Skyrim.


#107 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

А вот интересно просто: "Чтобы твой персонаж был конкурентоспособным в ММОРПГ". Конкурируете вы с кем? С другими игроками? А зачем, извините? А если выключить в себе вот это, то та же WOW, постоянно пополняющаяся вкусным контентом, и та же TESO с тем же постоянно пополняющимся контентом позволяют просто вообще не ходить в рейды/данжи/арены/, потому что для сюжета хватает добытого лута.

Может я туплю но в ММО играх довольно много контента как раз в рейдах, данжах. Он может быть не обязательным но все же там куски истории мира или еще что.

 

З.Ы Все защита ММО держится на ТЕSO и WOW))

 

Вот согласен с этим

Ну а на счет поведения одна проблема:

По-моему по уровню свинства и тд. игроки ММО давно держат первенство) (Да, да.. Не все такие но их большинство)

 

Еще проблема в том, что в ММОРПГ уже давно никто не ролеплеит. И даже если ты сам этим займешься то другие человеки все испортят. 

 

Вообщем играйте в синглы или сессионки. В ММО много головной боли! 


  • J'Rama это нравится


#108 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 645 сообщений
  •    

Отправлено

З.Ы Все защита ММО держится на ТЕSO и WOW))

 

просто тут либо игроки вов (всё же в россии в том числе он популярен в том числе из за полной поддержки ру языка) либо тесо (думаю нет смысла объяснять почему на ТЕСалл сборище ТЕСошников)

ну и лично я могу говорить про эти 2 игры ибо играл в обе. в вов те же рейды уже давно ввели лфр, где нет никакой тактики.

игроки ММО давно держат первенство)

 

абсолютно нет. во первых, токсичность сообщества есть только в МОБА по сути. остальное все меркнет и бледнеет. ммо игроки же немногим отличаются от сингловых в своем поведении на том же форуме.

ну и как говорил особенности ру комьюнити. играл на евро - крайне приятная атмосфера. ну и, еще раз, социальная составляющая игры это особенность ммо. а не недостаток. 

Еще проблема в том, что в ММОРПГ уже давно никто не ролеплеит.

 

в вов есть ролеплей сервера. RP.

да и на обычных серверах такого уйма. видел в вов ги дворфийский легион. стоит ли говорить, кто там? с различными ивентами гильдейскими типа попойки массовой в стальгорне. или недавно была великая гонка гномрегана. гномы 1 уровня бежали кросс, лол. по доброй трети локаций. при этом в небе над ними дежурили десяток хай лв (пвпшники) которые следили за порядком. ни дай боже, если кто-то из орды рискнул бы на пвп реалме их порубать. его бы загасили еще до того, как он слезет с маунта. при этом ордынцы тоже были. смотрели летали, но никого не трогали.

когда играл в вк онлайн, состоял в топовой гильдии сервера. принимались ТОЛЬКО дворфы со скандинавскими никами. аутентичность.

Прикрепленный файл  3123123.jpg   155,26К   256 Количество загрузок:

+ есть RPPvP

причем опять же, да.

RP это английские немецкие французские сервера. на ру реалмах их нет.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#109 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

социальная составляющая игры это особенность ммо. а не недостаток. 

В ММО эта особенность искажена анонимностью и безнаказанностью

 

P.S. Забыл еще добавить такую неприятную штуку как упрощение всего контента до уровня аутиста, чтоб игрок быстрее приходил на высокоуровневый контент. И какое может быть наслаждение если ты одним тычком убиваешь моба который по сюжету должен был заставить тебя попотеть так как из-за различных рейтов ты уровни пачками подымаешь.)



#110 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 645 сообщений
  •    

Отправлено

В ММО эта особенность искажена анонимностью и безнаказанностью

 

только в дрянных игрушках типа пв, где ГМов нет от слова совсем. 

недавно получил мут за 1 мат в чате на сутки. система  накопительная. сутки двое трое неделя месяц бан.

P.S. Забыл еще добавить такую неприятную штуку как упрощение всего контента до уровня аутиста, чтоб игрок быстрее приходил на высокоуровневый контент. И какое может быть наслаждение если ты одним тычком убиваешь моба который по сюжету должен был заставить тебя попотеть так как из-за различных рейтов ты уровни пачками подымаешь.)

 

туше. тут согласен. с пол годика назад решил выкачать персонажа. пройти заново (за альянс) все цепочки (раньше проходил за орду только) иии... забил на 2й локе, когда в ней, пройдя все кв апнулся настолько, что пропустил 4 следующих, так как там кв не давали ничего.

на это можно забить только если ты 1 раз играешь. и получить от кв цепочке вов эстетический оргазм. (Максимиллиан Североземский лучший). но потом это просто нереально. ибо когда ты убиваешь с пары падач моба, которого нужно опустить на 20% хп и заюзать итем, чтоб он пошел в квест... начинаешь проклинать всё вокруг. 

но тут опять же. большая часть рынка ММО направлена на европейского игрока. а это хай энд контент. где кач занимает время только 1й раз. а потом ты должен мочь вкачать альта, чтобы в случае чего играть им, достаточно быстро.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#111 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

но тут опять же. большая часть рынка ММО направлена на европейского игрока. а это хай энд контент. где кач занимает время только 1й раз. а потом ты должен мочь вкачать альта, чтобы в случае чего играть им, достаточно быстро.

Ну это было послание тем, кто говорит, что в ММО можно спокойно по сюжету идти и не обращать внимания на данжы, рейди и тд.)

И вот что получается, ты перекачан и не можешь нормально наслаждаться сюжеткой а дойдя до хай энд контента ты опять же вне игры из-за того, что пытался наслаждаться сюжетом.

 

Так что плыть в ММО  по сюжету ты сможешь только если со старта проекта играешь. Но игрокам которые придут позже это не светит


Сообщение отредактировал Stark Monro: 10 декабря 2017 - 16:36


#112 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ВОВ не единственный упрощенный с прокачкой. Тот же СВТОР в этом плане вообще лютый. Даже уравниловка по леаелу не спасет.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#113 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Я в ГВ первых двух персонажей почти 3 месяца качала. Конечно, если знаешь как и где это быстрее всего делать, обладаешь неограниченным личным временем - справиться можно и за несколько дней. Тем не менее, я предпочитаю не нестись по игре сломя голову. Тем более, что за счет разнообразия локаций можно 2-3 персонажа прокачать с 1 по 80 лвл на вообще разных картах. Это если ты не пвп-шишься где прокачка идет своим чередом.

А насчет хамства в ММО - насколько я заметила, этим грешат именно РУ - сообщества. Тот же самый Блек Дезерт в Европе или Корее и в России - это небо и земля. Играла в него в Корее и играла в России. В первом случае кроме пинга ничего не мешало получать удовольствие (если принять и проститьь БДО то, что это все-таки классическая гриндилка, несмотря на все ее красоты). В России же и локализаторы постарались, сделав игру малоиграбельной, и игроки постоянно напрягали, убивая даже рыбачащих в АФК персонажей, которые абсолютно никому не мешают. Про чат, где вечно стоят маты-перематы, я вообще молчу.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#114 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 217 сообщений
  •    

Отправлено

только в дрянных игрушках типа пв, где ГМов нет от слова совсем. 

недавно получил мут за 1 мат в чате на сутки. система  накопительная. сутки двое трое неделя месяц бан.

туше. тут согласен. с пол годика назад решил выкачать персонажа. пройти заново (за альянс) все цепочки (раньше проходил за орду только) иии... забил на 2й локе, когда в ней, пройдя все кв апнулся настолько, что пропустил 4 следующих, так как там кв не давали ничего.

на это можно забить только если ты 1 раз играешь. и получить от кв цепочке вов эстетический оргазм. (Максимиллиан Североземский лучший). но потом это просто нереально. ибо когда ты убиваешь с пары падач моба, которого нужно опустить на 20% хп и заюзать итем, чтоб он пошел в квест... начинаешь проклинать всё вокруг. 

но тут опять же. большая часть рынка ММО направлена на европейского игрока. а это хай энд контент. где кач занимает время только 1й раз. а потом ты должен мочь вкачать альта, чтобы в случае чего играть им, достаточно быстро.

сейчас в новом патче это поправит контент будет скалироваться и опыт подкрутят уже в фамильках не понагибаешь. Хотя я их не ношу  из принципа.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#115 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

ММО - это вам не просто игра. Это  забытый план Шеогората. Но, черт возьми, как же там весело! :crazy:


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#116 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

А вот интересно просто: "Чтобы твой персонаж был конкурентоспособным в ММОРПГ". Конкурируете вы с кем? С другими игроками? А зачем, извините? А если выключить в себе вот это, то та же WOW, постоянно пополняющаяся вкусным контентом, и та же TESO с тем же постоянно пополняющимся контентом позволяют просто вообще не ходить в рейды/данжи/арены/, потому что для сюжета хватает добытого лута. Изредка хожу в подземелье, никогда почти - в рейды, игнорирую арены и играю на PvE серверах всегда, и не читаю чат: с теми, с кем я иду, общаемся голосом. Все. Тот же сингл. Ну а то, что кругом игроки бегают, так в обеих играх стилистика всего, что есть у игроков, не прямо чтобы так уж выпадает из общего ряда. Почему бы вам не попробовать исследовательский стиль? Или как раз больше увлекает всех победить и быть царем горы?

Именно об этом я и говорю. Разумеется, можно развлекаться и расцеловывая белочек. Только зачем? :) Я таки немножко манчкин, я хочу сделать годного персонажа и им нагибать, ага. В любом сингле я могу это сделать, а в ММОРПГ - нет, тупо потому что мне лень. А то интересная логика получается: можно ведь и чат не читать, можно и в ПвП-зоны не ходить, можно ведь и зеленым шмотом ограничиться, можно ведь и на других игроков не смотреть... То есть играть в ММОРПГ, притворяясь, что играешь в сингл. Зачем тратить время на эту ерунду, если можно просто играть в годный сингл? Час игры в Скайрим доставляет мне в 100500 раз больше фана, чем месяц игры в тот же TESO (или Варкрафт, или что угодно).
 
 

так что в плане соревновательности это только твои тараканы. это не пв, где к тебе в любой момент может подойти другой игрок и всыпать тебе попервое число. то есть хочешь жни а хочешь куй, но всегда носи вазелин. не хочешь соревноваться? да бога ради. в вов ходи лфр, дабы просто посмотреть сюжет. в аллодах ходи в прерыдущий кокнтент. в гв соло контента уйма. в тесо при планировании ничего кроме зубодробительного казуала не вложили в принципе.


Вы меня таки не поняли :) Дело не в том, хочу ли я соревноваться. Дело в том, что я, черт возьми, хочу быть Всемогущим Черным Властелином, Нагибающим Все Живое! ) А жалкие задроты, которые ходят в рейды и на арены, как на работу, мне этого не дают. Ну и зачем тратить время на игру, в которой трудозатраты несоизмеримы с получаемым удовольствием при наличии игр, в которых дело обстоит ровно противоположным образом?

В пору романтичной юности я думала, что РПГ с живыми людьми - это круто, а потом осознала, что от тех сплошные неприятности, а быть единственным протагонистом в игровом мире - это очень даже неплохо. Так понятнее? )


 

>>Отсутствие повторяющихся активностей, постоянно меняющийся мир, который всегда интересно исследовать.
Нужен специализированный ИИ, и качественный фреймворк песочницы. В результате такая ММО у вас будет занимать на диске около террабайта и подкачивать около десятка гигабайт в неделю.

 
Сомнительно, что потребуется дополнительное место на моем диске. Любые важные данные в ММО хранятся на сервере, а не на локальных машинах. Локально хранится только визуальная часть, элементы интерфейса и т.п. Какой бы там адский алгоритм генерации не был, к локальным данным он не имел бы никакого отношения.
 
 

В результате придется гриндить еще больше, примерно так 95% времени или ходить в луте самого низкого уровня. Будут топовые кланы, которые будут нагибать новичков, так как у них будет нафармлено золотых шмоток, а у нубов зеленые. Предательства, шпионаж и кидки.


Любая ММОРПГ - это по умолчанию 95% времени добыча шмота. А чем там еще заниматься? :) Просто при наличии механики выгорания топовый шмот должен выбиваться за пару вечеров, а не за целый сезон. Про "предательства и кидки" вообще неясно. Кто кого будет кидать ради трусов, которые сгорят на тебе через неделю?)
 

Будут шпионская эпопея, по типу биткоина, со вломом вашего компьютера и слежением за вами в реале с реальным разбоем. К примеру самый дорогой уникальный криптокотик был продан за сумму более 100 тыс$. Как вы думаете, если узнают, что вы храните вещь за 100 тыс$ в квартире - вас не грабанут?

А зачем такие сложности?) "Артефакты", про которые я говорю - это не кощеево злато, а переходящее знамя. Как статус блондинки в контакте: "Трудно найти, легко потерять". Вряд ли кому-то придет в голову платить сотни тысяч за игровой предмет, который падает с тебя при смерти, притом не только от игрока, но и от любого монстра. Случайно сдох, утонув в речке - твое кольцо всевластья переходит в луттаблицу зоны, т.е. любой нуб может его случайно подобрать с убитого крокодила. Ну, и чтоб совсем жизнь медом не казалась - плюс случайный шанс потерять предмет аналогичным образом, находясь в оффлайне. По-моему, вполне таки весело )

#117 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 596 сообщений
  •    

Отправлено

А чем там еще заниматься?

Не знаю, я квесты делаю. Ну да. если цель стать круче всех - тогда ММо не подойдет. Беда одна: идя в Скайрим, я ЗНАЮ, что я буду там по умолчанию круче всех,  и мне это так же приятно, как избивать детей ногами. Но это личное восприятие. Я вот Готику старую любил за то, что там надо зад рвать на флаг, чтобы к финалу прийти достаточно раскачанным. Маскарад тоже.


  • Verina это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#118 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Эммм... как я уже писала раньше - все зависит от конкретной ММО.


К сожалению, не зависит :( Играла в свое время в прекраснейшую ЛОТРО, где концентрация ролеплееров на квадратный километр била все рекорды даже на ру серверах, нелорные ники на полном серьезе банили, кооперация всячески поощрялась, а для соответствия мира и сюжета атмосфере первоисточника делалось все возможное. И менестрели впридачу. И что могу сказать... Ну, тот же ВоВ, только с музыкантами и хоббитами :)

Помню, как я в ТЕСо какой-то квест выполняла, где меня постоянно убивали. Мимо бежала какая-то хаджитка, остановилась, принялась меня лечить. Просто так, незнакомого ей игрока поддержала. В ГВ и вовсе царит дух взаимопомощи, там редко кто-то пройдет мимо, если вас мобы опрокинули - помогут, подлечат, поднимут если надо. Иногда и сами падают, пока пытаются вас спасти. А в джампинг-паззлах некоторые игроки-месмеры часами стоят и кидают порталы для тех, кому тяжело даются головоломные трюки. Просто так, за "спасибо" помогают людям.

Я вам даже немножко завидую. В плане: где те времена, когда я сама испытывала эйфорию от того, что левый игрок баффнул или подлечил? :) В последнее время подобные вещи вообще не трогают. Хождение в данжи/рейды быстро приучают относиться к умиранию, воскрешению, лечению и помощи других игроков как к рутине.

да бога ради. в вов ходи лфр, дабы просто посмотреть сюжет. в аллодах ходи в прерыдущий кокнтент.


Бгг... Зачем мне в аллодах ходить в предыдущий контент, если я ходила в топовые рейды на ХМе?) Скучно.

#119 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

А еще в сингле можно безнаказанно начитить себе бесконечное здоровье, золото и боезапас :koza: и тогда нагибать мобов можно сразу с 1-го лвл. А зачем качаться, проходить квесты если ты с самого начала игры - Бессмертный Бохх? :JC_coffee:

Я вам даже немножко завидую. В плане: где те времена, когда я сама испытывала эйфорию от того, что левый игрок баффнул или подлечил? :) В последнее время подобные вещи вообще не трогают. Хождение в данжи/рейды быстро приучают относиться к умиранию, воскрешению, лечению и помощи других игроков как к рутине.

Если на тебе после очередного умирания разваливаются последние штаны и ты играешь все равно, что голый - назвать такое прохождение "рутиной" довольно сложно. Бз нормального доспеха, хотя бы желтого-оранжевого хай-лвл контент в ГВ проходить нереально.

foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#120 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 217 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже играла в лотро и мне просто нравилось варить еду  друзьям и устраивать дружеские посиделки взамен мне из рейдов приносили всяческие картины или предметы. Каждую неделю были выступление менестрелей, люди даже умудрялись ставить театральные поставновки


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#121 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

А чем там еще заниматься?
Не знаю, я квесты делаю. Ну да. если цель стать круче всех - тогда ММо не подойдет. Беда одна: идя в Скайрим, я ЗНАЮ, что я буду там по умолчанию круче всех,  и мне это так же приятно, как избивать детей ногами. Но это личное восприятие. Я вот Готику старую любил за то, что там надо зад рвать на флаг, чтобы к финалу прийти достаточно раскачанным. Маскарад тоже.


Это что там надо рвать в Маскараде, чтобы прийти к финалу раскачанным? Лучше объясните, как можно НЕ убивать все, что шевелится, в Маскараде любым кланом? Как весело врываться в толпу тремером под щитом крови и превращать всех вокруг в джибзы! Или малком в бесконечном инвизе просто насаживать на катану недругов, как шашлычок на вертел) Про "прирожденных боевиков" гангрелов и бруха вообще молчу. И это, прошу заметить, без ущерба для мирных навыков.

Беда одна: идя в Скайрим, я ЗНАЮ, что я буду там по умолчанию круче всех,  и мне это так же приятно, как избивать детей ногами.


Если из принципа не абьюзить цикличный крафт, в Скайриме круче всех быть не получится. У врагов на легендарке слишком дофига ХП и довольно высокий урон. Ну и всегда можно модами добавить дополнительный челлендж: например, невозможность моментально пить любое количество зелий здорово увеличивает сложность боев. Кстати, Фоллаут 4 на режиме выживания довольно приятно играется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых