Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Спасем игроков в синглы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик


  • 20 556 сообщений
  •    

Отправлено 08 декабря 2017 - 14:09

Шутки в сторону! Bethesda объявила крестовый поход ради спасения… нет, не мира, а игроков, предпочитающих сингл-версии игр. В первом ролике серии актриса Линда Картер призывает молодежь в прямом смысле обмазываться прекрасными играми Bethesda, рассчитанными на одиночное прохождение.

https://youtu.be/DPl-YMq2WTM


«В игре, как и в жизни, важны социальные взаимодействия — мы объединяемся с другими ради общего дела, или устраиваем в игре совместный очистительный поход против виртуальных демонов. Но каждому иногда хочется побыть наедине с самим собой. Отвлечься от всего, не думать о повседневных неурядицах. В такие моменты нас выручает хорошая одиночная игра.

Были времена, когда одиночные кампании были доминирующим видом в мире игр. Но в последние годы ведущие позиции захватили многопользовательские игры, а одиночных стало гораздо меньше. Однако сообщество игроков нуждается в одиночных кампаниях, и все чаще и настойчивее звучат сожаления об утрате прекрасных одиночных игр и требования их вернуть. И вот, Bethesda спешит на помощь! В этой серии роликов мы раскрываем свое видение того. как нам сохранить игроков в синглы.»

Лирическое отступление: такие игроки действительно понемногу становятся вымирающим видом. Причин на это хватает, особенно созданных глобальной коммерцией, которая славится способностью душить все, до чего дотянулась, и высасывать до сухой мертвой шкурки.

Первая, и самая отрезвляюще-правдивая — это деградация тех самых синглов, а точнее, той их части, которая является хэдлайнерами: игр ААА-класса. Упрощение, наивный и бредовый сюжет, плохие сценарии, несоответствие заявленному в рекламе, помешательство на графике. Всего этого хватит, чтобы огорчиться. Полагаю, это мнение разделят многие. Если уж огромные ММО постиг рак упрощения и поддавков глупым и ленивым игрокам — про синглы нечего и говорить.Только в отличие от тех же WOW или TESO сингл имеет ограниченные возможности для того, чтобы «выстрелить». Ему трудно дважды войти в одну и ту же реку — он должен либо сразу понравиться, либо умереть через месяцок, огорчив инвесторов.

Вторая — дальнейшая поддержка. ММО просто развиваются, обновляясь, в худшую сторону или нет. Варианты спасения сингла не блещут разнообразием. Это, например, выпуск DLC, с которыми, впрочем, тоже можно промахнуться. Кстати, последнее время издателей и девелоперов обуяла страсть к некромантии. Дополнительный контент получают даже старые трупы. С удивлением слышишь новости о выходе DLC к игре вроде Two Worlds. Знаете, что он добавляет? Мультиплеер! Выход же дополнения к каким-нибудь Корсарам уже не поражает: игра «Каждому свое» сама выросла из дополнения.

https://youtu.be/JXBSsrP5sQ0


Третья — топорный фансервис, разумеется, за деньги. О лутбоксах и микротранзакциях я промолчу, они как раз чаще рассчитаны на павлинство друг перед другом в многопользовательских и кооп-режимах. А вот всякие новые режимы порчи геймплея и сюжета, обязательная толерантность, доходящая до маразма, и прочие «предзакажи и получи мартышку» уже навязли в зубах. Valve тут недавно оказалась впереди планеты всей в этих делах с мобильной версией чего-то вроде Portal, под названием Bridge Constructor. «Радости» фанатов нет предела. Они ехидно интересуются, когда выйдет Half Life: Angry Birds edition и почему-то совсем не спешат завалить Valve деньгами.

https://youtu.be/5O-hLjRiBoY


Не знаю, как для вас, а для меня из всего этого добра нет ничего хуже неинтересного сюжета. Плохой сюжет, нудные, неинтересные, лишенные смысла квесты — это просто смерть игры еще при родах. С другой стороны, я просто так долго играю, что возможность удивить меня игрой приближается к нулю уже давно. Впору позавидовать «свежим» игрокам и предстоящим им открытиям. Да вот только расти на таком барахле это все равно, как развивать музыкальные вкусы при помощи низкопробного рэпа.

Что же собирается Bethesda делать со всем этим? Болтать с поклонниками, сделать пару скидок на два дня и рекламировать свои игры согласно новым веяниям.

SaveSP_Sale.png


«Выбирая игру Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, DOOM, Fallout 4: Game of the Year, Skyrim Special Edition — или их все, вместе взятые — знайте, что Bethesda предоставит вам прекрасную, высоко оцененную критиками одиночную игру — именно такую, как вам нужна.

В ближайшие недели мы собираемся публиковать ваши истории об одиночных играх в Twitter, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Присоединяйтесь к всеобщему веселью с тегом #SavePlayer1»

В чем состоят новые веяния? Я как человек пишущий давно уже знаю, что людей охватила не только баннерная, но и контентная слепота. Эту мою простыню до конца прочтут далеко не все. Не работают ни рекламные тексты, ни бесконечные умные статьи. Уставшие от потока информации мозги их просто блокируют, настойчиво шепча: «переключи вкладку! Пойдем, посмотрим, что там ВКонтактике!». Людям нравится сейчас другой формат: короткие истории про людей от людей, как в известнейшей группе Подслушано. Многие, наверное, помнят этот ролик? Хороший был ход уже тогда.

https://youtu.be/ywX-6-012C8


Это и есть объяснение того, почему компании просят у людей историй. Не потому, что вы им интересны, а потому что вы привлечете им аудиторию, смачно рассказав, как играли в Fallout по пьянке и заставив читателей посмеяться — и позавидовать. Зачем же Bethesda отставать от других? Они должны быть впереди всех, и они впереди. Не так что бы на шаг, но и не отстают. А что в финале? Наймут потрясающих сценаристов? Лучших спецов по 3D из Голливуда пригласят? Сделают игру века и всем покажут, как надо? Нет.

«Хотя Bethesda Softworks издает не только одиночные игры — более того, мы были в числе пионеров многопользовательских и соревновательных игр — но нам хотелось бы поддержать новое поколение разработчиков игр. Поэтому мы вкладываем 100 000 $ в фонд ESA Foundation, чтобы поддержать стипендиальную программу для будущих разработчиков — талантливой молодежи, которая когда-нибудь создаст потрясающую одиночную игру.»

Компания-миллионер, вкладывающая 100 тысяч долларов. Этот бюджет одной инди-игры или годовая стоимость обучения в каком-нибудь приличном заведении на одно лицо — несомненно, гарантия прекрасных синглов в будущем, как скидки на два дня и несколько пафосных роликов. Жаль.

Скажите, а как вы относитесь к сингл-плееру и мультиплееру? Любите кооперативные режимы, совместные прохождения, взаимодействите с другими игроками в боях? Что выберете: ММО или сингл? Будете в будущеим играть в одиночные игры, или это становится скучным и хочется быть поближе к людям?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#122 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 956 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 22:58

Учитывая какой сейчас уровень легкости в играх читами можно и не пользоваться. Я не против синла  и не против ммо только времени бы хватало.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#123 Brinn

Brinn
  • Талант

  • 218 сообщений

Отправлено 10 декабря 2017 - 23:04

А еще в сингле можно безнаказанно начитить себе бесконечное здоровье, золото и боезапас :koza:  и тогда нагибать мобов можно сразу с 1-го лвл. А зачем качаться, проходить квесты если ты с самого начала игры - Бессмертный Бохх? :JC_coffee:


По вашей логике: зачем вообще играть в сингл, разбираться в механике, продумывать тактику, составлять хороший билд, если есть GodMode? :) Только зачем обманывать себя? Нет, если категорически не нравится геймплей в игре, но интересен сюжет, есть смысл играть в годмоде. Но в том же Скайриме мне, например, геймплей вполне нравится, хоть настройка сложности там и далека от идеала.

#124 Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце

  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 23:08

Учитывая какой сейчас уровень легкости в играх читами можно и не пользоваться. Я не против синла  и не против ммо только времени бы хватало.

Не знаю, может я совсем криворукая, но мне легкой прогулкой хай-лвл контент не кажется. Особенно это заметно в локациях из ДЛЦ, в ванильных мобы попроще, хотя и там могут застанить и надавать по ушам если ты в одиночку бродишь. А про ДЛЦ отдельная история - после появления первого в сети поднялся возмущенный крик игроков, потому что "в ваниле они привыкли собирать мобов пачками и убивать - а в ДЛЦ мобы их собирают пачками и убивают", и хотя со временем разрабы внесли коррективы и немного упростили прохождение, все равно приходится или попыхтеть или бежать сломя голову, чтобы выжить.

 

 

По вашей логике: зачем вообще играть в сингл, разбираться в механике, продумывать тактику, составлять хороший билд, если есть GodMode? :) Только зачем обманывать себя? Нет, если категорически не нравится геймплей в игре, но интересен сюжет, есть смысл играть в годмоде. Но в том же Скайриме мне, например, геймплей вполне нравится, хоть настройка сложности там и далека от идеала.

Так я же так поняла, что вам нравится играть не напрягаясь. А какой вообще смысл играть, если все падают к вашим ногам, просто ради сюжета? Так его в играх последних лет, можно считать, что и нет вовсе. Или есть, но настолько примитивный, что он не стоит затраченного на прохождение времени.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#125 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 956 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 23:12

Мне сюжет в Тирани понравился, в Столбиках Вечности, Айдж  оф Декаденс и других играх  Рпг игры по прежнему нравиться даже  Grim Dawn порадовал атмосферой. хотя да гриндилка, но атмосфера  Я  до сих пор люблю котор первый, в котором внезапно тебя объясняют почему ты за пару уроков овладел  всей джедайской премудростью  на которую у других уходят годы 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#126 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 956 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 23:16

Не знаю, может я совсем криворукая, но мне легкой прогулкой хай-лвл контент не кажется. Особенно это заметно в локациях из ДЛЦ, в ванильных мобы попроще, хотя и там могут застанить и надавать по ушам если ты в одиночку бродишь. А про ДЛЦ отдельная история - после появления первого в сети поднялся возмущенный крик игроков, потому что "в ваниле они привыкли собирать мобов пачками и убивать - а в ДЛЦ мобы их собирают пачками и убивают", и хотя со временем разрабы внесли коррективы и немного упростили прохождение, все равно приходится или попыхтеть или бежать сломя голову, чтобы выжить.

 

 

Так я же так поняла, что вам нравится играть не напрягаясь. А какой вообще смысл играть, если все падают к вашим ногам, просто ради сюжета? Так его в играх последних лет, можно считать, что и нет вовсе. Или есть, но настолько примитивный, что он не стоит затраченного на прохождение времени.

Иногда просто интересно почувствовать себя уникальным, а в ммо где рядом с тобой бегают  сотни верховных паладинов, друидов . Героев Тайтона, голосов Императора итп это не получается.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#127 Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик


  • 20 556 сообщений
  •    

Отправлено 10 декабря 2017 - 23:44

Так, пожалуйста, снижаем градус оффтопа про конкретные ММО. Каждый, конечно, хвалит свою игру хоть до бесконечности, но не будем увлекаться. ;)

 

Если из принципа не абьюзить цикличный крафт, в Скайриме круче всех быть не получится.

Ненавижу крафт. И да, получится. Даже не помню, когда меня последний раз убивали толком. Я сейчас не о тупости типа на втором уровне полезть к драконьему жрецу, а о нормальном прохождении обычном.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#128 Kerrgan

Kerrgan
  • Авантюрист

  • 129 сообщений
  •  

Отправлено 11 декабря 2017 - 06:28

Я люблю играть одна (серьезно, я б  ВоВ играла в гордом одиночестве - там все куда-то бегут), кроме как в ТЕСО - там я иногда бегаю с подругой, но большинство других игроков воспринимаю как туристов с дрожащих островов. 



#129 Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце

  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено 11 декабря 2017 - 06:54

Иногда просто интересно почувствовать себя уникальным, а в ммо где рядом с тобой бегают  сотни верховных паладинов, друидов . Героев Тайтона, голосов Императора итп это не получается.

Мне не интересно. Просто быть раскачаннее всех и валить одной левой? В чем тут уникальность? У меня в Скайриме до финала из более чем 20 персонажей добрались от силы 2-3. Почему? Да потому, что уже после 50 лвл можно крошить всех в капусту даже не притормаживая на поворотах. И если б "уникальность" игрового персонажа проявлялась хоть в чем-то кроме способности убивать, с этим еще можно было бы смириться. Но по факту игра делает из ГГ такого же моба, только более сильного.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#130 Gray Box

Gray Box
  • Талант

  • 271 сообщений

Отправлено 11 декабря 2017 - 07:26

Мне не интересно

++

давно мечтаю о нормальной РПГ, где герой не будет избранным, типичным ликом из 1000 для героя, а будет обычным серым человеком со своими благодетелями и пороками


  • Verina это нравится

#131 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 956 сообщений
  •    

Отправлено 11 декабря 2017 - 11:09

Ну, а мне иногда хочется всех покромсаь в капусту и пойти спать потешив свое чсв


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#132 AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи

  • 490 сообщений
  •  

Отправлено 11 декабря 2017 - 11:34

Я в ГВ первых двух персонажей почти 3 месяца качала.  Тем более, что за счет разнообразия локаций можно 2-3 персонажа прокачать с 1 по 80 лвл на вообще разных картах.

 

Ну, прокачка первого персонажа до 80-го уровня может занять долго, около месяца. Далее или книги повышения уровня, которые выдают в PvP или при нормальном одевании хотя-бы в зеленое и оружие рарки 1.5 часа на 10 уровней. Но это уже спидран. Первые 10 уровней можно набрать вообще без сражений, кроме введения в игру, просто пробежать за часик по точкам интереса в городах, особенно помогают крылья для этого, так что HoT одним персонажем лучше закончить.



#133 AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи

  • 490 сообщений
  •  

Отправлено 11 декабря 2017 - 11:51

Вы меня таки не поняли :) Дело не в том, хочу ли я соревноваться. Дело в том, что я, черт возьми, хочу быть Всемогущим Черным Властелином, Нагибающим Все Живое! ) А жалкие задроты, которые ходят в рейды и на арены, как на работу, мне этого не дают. Ну и зачем тратить время на игру, в которой трудозатраты несоизмеримы с получаемым удовольствием при наличии игр, в которых дело обстоит ровно противоположным образом?

В пору романтичной юности я думала, что РПГ с живыми людьми - это круто, а потом осознала, что от тех сплошные неприятности, а быть единственным протагонистом в игровом мире - это очень даже неплохо. Так понятнее? )

 

Тогда из ММО нужно убрать прокачку и лут, весь лут набирается только в текущей игровой сессии, как в PUBG. Может поэтому эта игра настолько популярна.

 

 

Сомнительно, что потребуется дополнительное место на моем диске. Любые важные данные в ММО хранятся на сервере, а не на локальных машинах. Локально хранится только визуальная часть, элементы интерфейса и т.п. Какой бы там адский алгоритм генерации не был, к локальным данным он не имел бы никакого отношения.

 

Текстуры, меши, звуки, структуры локаций. Или графика будет слишком примитивная или повторяемая. Посмотрите на planet explorers там каждый раз генерируется новая карта с новыми данжами и квестами размером до 1600 км. Есть мультиплеер. Вот только все одинаковое.

 

 

Любая ММОРПГ - это по умолчанию 95% времени добыча шмота. А чем там еще заниматься? :) Просто при наличии механики выгорания топовый шмот должен выбиваться за пару вечеров, а не за целый сезон. Про "предательства и кидки" вообще неясно. Кто кого будет кидать ради трусов, которые сгорят на тебе через неделю?)

 

Шмот одинаковый по качеству у всех или есть отличия. Если одинаковый, то смысла в гринде вообще нет. Если нет, то легендарка которая делает тебя на голову выше чем в обычном шмоте будет стоит очень дорого, даже если это расходник на неделю игры. Топовые расходники, особенно редкие, на аукционах стоят дорого, несмотря на временность. Так что или одинаковый шмот у всех или легендарки станут еще ценнее, в результате игра превратится в интриги и договорняк вместо игры, как в том же Travian и OGame, где теб приходится торчать постоянно в скайпе в нескольких конфах(особенно если ты лидер альянса) и выматывает это хуже работы.

 

 

А зачем такие сложности?) "Артефакты", про которые я говорю - это не кощеево злато, а переходящее знамя. Как статус блондинки в контакте: "Трудно найти, легко потерять". Вряд ли кому-то придет в голову платить сотни тысяч за игровой предмет, который падает с тебя при смерти, притом не только от игрока, но и от любого монстра. Случайно сдох, утонув в речке - твое кольцо всевластья переходит в луттаблицу зоны, т.е. любой нуб может его случайно подобрать с убитого крокодила. Ну, и чтоб совсем жизнь медом не казалась - плюс случайный шанс потерять предмет аналогичным образом, находясь в оффлайне. По-моему, вполне таки весело )

 

Биткоин тоже не существует, но всего биткоинов может быть 21 млн, так что сейчас он стоит 16 тыс$. А представьте сколько будет стоит единственный уникальный предмет, который хотят несколько сотен игроков, многие из которых при бабле. Да вас проволокой привяжут к батарее и заставят передать этот предмет правильному человеку.



#134 AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи

  • 490 сообщений
  •  

Отправлено 11 декабря 2017 - 11:57

Если на тебе после очередного умирания разваливаются последние штаны и ты играешь все равно, что голый - назвать такое прохождение "рутиной" довольно сложно. Бз нормального доспеха, хотя бы желтого-оранжевого хай-лвл контент в ГВ проходить нереально.

 

Во время очередного PvP сезона в PvP можно зарабатывать около 6 золотых в час, не говоря уже про PvE в SilverWastes (около 25g в час). На полный сет екзотика нужно около 50g, рарок 15g.



#135 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 956 сообщений
  •    

Отправлено 11 декабря 2017 - 12:01

Люди не знают чего хотят никто не будет платить  60 баксов, чтобы поиграть за крестьянина, кроме пары товарищей  Но они скооперируются на кикстартере большие издательства не будут так рисковать


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#136 Gray Box

Gray Box
  • Талант

  • 271 сообщений

Отправлено 11 декабря 2017 - 12:12

Люди не знают чего хотят никто не будет платить  60 баксов, чтобы поиграть за крестьянина, кроме пары товарищей  Но они скооперируются на кикстартере большие издательства не будут так рисковать

к слову, такие кикстартеровые успешные проекты нередко очень хорошие игры выпускают.

А игры от корпораций часто вообще ни о чем, особенно 2,3-15-е части



#137 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 956 сообщений
  •    

Отправлено 11 декабря 2017 - 12:46

Потому что уже нет авторов за ними   Я приведу пример что сейчас происходит в кино. Вот пример ЗВ и как бы не ругали приквелы. Лукас хотел снять, что - то новое, более серьезное  а не сказку в духе сайфай.  Теперь же права перешли к Диснее и что мы получили ремейк  Новой Надежды, который именно завлекает народ  чуть не по кадровово воспроизведя фильм  там тридцатилетней  давности, потому что не хотят идти на риски.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#138 Gray Box

Gray Box
  • Талант

  • 271 сообщений

Отправлено 11 декабря 2017 - 13:26

 

вот поэтому от лидеров индустрии ждать ничего хорошего и не приходится. Поэтому я уже не хочу работать в Юбисофте=))

 

В общем, если и ждать крутой новый сингл, так точно от пока что noname компании. Но индустрия настолько остро зависит от вкусов массы... а вкус массы такой... что такой надежды немного) Народ любит героев, становящихся королями, покоряющих мир, сильнейших и наиболее умелых в своих умениях избранных. Наверное, такие игры воплощают мечты.

Для меня понятие классного сингла сейчас сложно совместимо с избранной ролью героя игры. Скажем, герои the Last of Us не претендуют быть избранными, а если таковыми и являются, то им это в тягость. Но это не РПГ. Вспомнить неизбранного героя РПГ сходу так не могу - законы жанра диктуют что ли. Главный злодей всегда побежден, истина всегда добыта, справедливость - восстановлена. Странно, что игрокам не хочется другого



#139 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 956 сообщений
  •    

Отправлено 11 декабря 2017 - 14:09

Люди любят героев и побыть не много и хоть в игре понять, что такое это пожертвовать своим привычным комфортом и пойти на край земли спасать любимую, спасти государство итп  Драгон Эйдж мне нравился тем что там как раз показывали такой миг торжества например безкастовый гном или эльф из эльфинажа


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#140 Gray Box

Gray Box
  • Талант

  • 271 сообщений

Отправлено 11 декабря 2017 - 14:26

Люди любят героев и побыть не много и хоть в игре понять, что такое это пожертвовать

вряд ли игровые события позволяют хорошо прочувствовать такие трагические моменты. Разве что, когда это очень актуально для игрока.

А я не хочу быть героем. Было бы классно видеть в играх такие пути, которые непроходимы для героя игры, нужные для того, чтоб подчеркивать ограниченное положение героя, его НЕвсесильность, заставляющее отказываться от целей.

Но такая игра может неподготовленных в депрессию вогнать=)



#141 Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор


  • 99 956 сообщений
  •    

Отправлено 11 декабря 2017 - 14:29

Есть такая игра Тирани в которой ты не герой, а наоборот для всех злодей который служит  тирану


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых