Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Тодд Говард становится легендой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 553 сообщений
  •    

Отправлено

На официальном сайте Bethesda появилось сообщение о том, что Тодд Говард получит награду Andrew Yoon Legend Award от сообщества New York Videogames Critics Circle, нью-йоркских критиков, пишущих о видеоиграх. Премией будут отмечены его достижения при создании игр из серий Fallout и Elder Scrolls. И это еще не все: игра Wolfenstein II: The New Colossus номинирована на ту же награду в категориях «Игра года», «Лучший сюжет» и «Лучшая музыка». В номинации «Игра года» так же значатся:

Horizon Zero Dawn
Neir Automata
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
What Remains of Edith Finch
Wolfenstein 2: New Colossus
Resident Evil 7: biohazard
Super Mario Odyssey
Player Unknown Battlegrounds

Награда эта довольно престижна, и ранее ее удостаивались разные известные личности и хорошие, по мнению общества критиков, игры. Это седьмое награждение общества, торжественное вручение наград произойдет 24 января, а пока я вам раскажу немного о происходящем, потому что большинству из нас название награды ничего не говорит.

Само сообщество New York Videogames Critics Circle является мультикультурным объединением лучших критиков видеоигр, дизайнеров, писателей, репортеров, блоггеров и видеооператоров в Нью-Йорке. Это комьюнити создавалось как некоммерческое и независимое общество, не связанное никакими обязательствами перед редакциями и издателями, для того, чтобы выражать чистое творческое мнение. Члены Круга критиков так же выступают как благотворители, помогая в проектах, подобных DreamYard, получать стипендии для обучения в колледжах талантливым выходцам из бедных кругов, а так же предлагают им наставничество, стажировки, лекции, информацию о работе. Критики сотрудничают с Abrons Arts Center, проводя курсы и мастер-классы, участвуя в мероприятиях, и работают наставниками в центре O.A.T.S., Older Adult Technology Services (современные технологии для пожилых), на его технической базе.

Журналист, критик и девелопер Эндрю Юн, чьим именем названа награда, прошел путь от детской мечты о работе в журналах и юношеского преклонения перед талантами писателей IGN до журналиста Joystick и ведущего редактора PlayStation Fanboy. Когда же он занял должность главного редактора Shacknews, то сказал себе: «Я достиг всего, что мог, в гейм-журналистике. Теперь я буду сам делать какие-нибудь игры». По его словам, тогда он не знал, как это сделать и что это будет за проект, но принялся за дело. Что же, Divorce!, финансированную на Kickstarter, до сих пор можно найти в продаже. Пусть это всего-лишь карточная игра, но это замечательный пример того, как воплощаются цели, подкрепленные страстью. Берите пример!

h_1516729882_4139256_7f72dca811.jpg


А Тодда Говарда вам представлять совершенно не нужно. Как сказано на сайте Bethesda, «Разработчики Bethesda всегда пытаются создать что-то особенное для критиков и фанатов — и эта инициатива идет от руководства, — сказал писатель и основатель NYVGCC Гарольд Голдберг. — Тодд доказал, что он потрясающий лидер, творец и мыслитель, заботящийся о каждой детали». И неплохой бизнесмен, добавим от себя.

Присоединимся и мы к поздравлениям командам Bethesda Game Studios и Machine Games.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#22 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Сюда же приведу систему диалогов, которая работает, не останавливая весь игровой мир вокруг.

 

Да система просто супер ага  :haha:

 

http://coub.com/view/us4fd



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#23 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Да система просто супер ага

 

ББПЕ :D


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#24 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Вас так интересно читать! Но Говарду я думаю от этого ни холодно ни жарко.

И да, я бы с радостью поздравил такого отличного человека. К успеху пришел же.
На память!

#25 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Да система просто супер ага  :haha:

Эмм... Ну система диалогов Скайрима действительно технологичней Обливионовкой. При условии, что мы живем в одной вселенной, конечно же))

А за сногсшибательные сюжеты и потраченное колесо в четверке, Эмиля Пальяруло благодарить должен ты. Тодд повинен лишь в том, что неведомой силой удерживает данного деятеля на рабочем месте.
 

ECF8EACB45B12147B12354EE8AE8DE0B9F994D2F



#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Эмм... Ну система диалогов Скайрима действительно технологичней Обливионовкой.

 

Да я в целом против этой системы ничего не имею, просто меня доставляют генерируемые ей  всякие глупости в стиле фильмов с Нельси Нильсеном  909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif

 

А за сногсшибательные сюжеты и потраченное колесо в четверке, Эмиля Пальяруло

Хм кстати я уже давно хотел узнать кто там у них местный сценарист или кто там этим занимается

 

Тут ещё вспомнил чей-то разговор

-Кто в Бетесде сценаристы? хочу плюнуть им в лицо!

 

-У Бетесды есть сценаристы? Я всегда думал, что они просто импровизируют 

 

 

 

 

Вот кстати этот выдумщик....наслаждайтесь  :bye:

latest?cb=20150704163034



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение el-sid

el-sid
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

система радиант стори. мне не нравится её реализация на данный момент, но это новая механика

-В смысле, новая для Бесезды? Потому как например в Корсарах ГПК и Корсары каждому свое генерируемых квестов около двух десятков видов. Так что тема не новая. Остается только удивляться, что моддеры БлэкМаркСтудио -- маленькой студии отлично справляются с квестами "радиант стори", а такой кит игроиндустрии, как Бесезда смогла родить только 2 --"убей разбойника и убей великана".



#28 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

-В смысле, новая для Бесезды? Потому как например в Корсарах ГПК и Корсары каждому свое генерируемых квестов около двух десятков видов. Так что тема не новая. Остается только удивляться, что моддеры БлэкМаркСтудио -- маленькой студии отлично справляются с квестами "радиант стори", а такой кит игроиндустрии, как Бесезда смогла родить только 2 --"убей разбойника и убей великана".

 

Ну там их вообще-то  больше двух  69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif  http://ru.elderscrol...i/Radiant_Story



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

-В смысле, новая для Бесезды? Потому как например в Корсарах ГПК

 

а причем тут бесезда и корсары?

я говорю про развитие в контексте игр беседки, а не игростроя вообще.

и вариаций радиант квестов там уйма, а не 2-3.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#30 Ссылка на это сообщение Djiub.K

Djiub.K
  • Эшлендер
  • 64 сообщений

Отправлено

Молодец, чо уж. А Вульф заслужил свою награду, я считаю



#31 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 873 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравятся все его игры, честное слово, но они вечно выходят все какие то недоделанные и на скорую руку. Тут примеров много, не буду их все приводить, заколебёшься. Все его творения нужно обязательно "смазывать" модами, а в дефолт если играть - то это чисто для ознакомления, и то впечатления от этого могут быть подпорчены, если обращать внимание на какие-нибудь игровые мелочёвки или просто внезапные страшные косяки, с хрустом появляющиеся как рухнувший забор, даже не заштрихованные на стадии самого производства. Тут приведу даже своё собственное впечатление от почти всех его вышедших или будущих игр: Начальная радость с первых часов игры приблизительно = 30 %, недовольство = 20%, желание сделать потом игру лучше и реалистичнее от модов = 50%. Если первые числа объединить в одно, то будет ровно половина от 100%, что характерна думаю для большинства слышащих и видящих существ. У их Бестезды почти всегда так. Вечно выкинут личинку людям, а потом её им обрабатывать до размеров жнеца, что б нормально, реально смотрелся.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#32 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

... выкинут личинку людям ... --- Хорошо что Тодд этих коментов не читает и вообще не следит за новостями . А кто и далее хочет играть - покупает компы помощнее . Ведь западная индустрия не стоит на месте .., и ноют только обиженные игроки . Остальные же поспевают за прогрессом . Тодд , ВПЕРЁД ! ( "вперёд" - это TES 6 , разумеется )


Сообщение отредактировал ferretcha: 24 января 2018 - 23:22

  • val40 это нравится

#33 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

это да. но тут же есть и минусы. PBR шейдинг например известен в игрострое с крайзиса. бесезда же их начала юзать только с фолаута 4.

 

И многие бы поиграли в Скайрим, если бы он вышел с шейдерами от крузиса? Не надо сравнивать интерактивную песочницу с коридорным шутером...


Сообщение отредактировал Aeltorken: 25 января 2018 - 03:39


#34 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

И многие бы поиграли в Скайрим, если бы он вышел с шейдерами от крузиса? Не надо сравнивать интерактивную песочницу с коридорным шутером...

 

многие бы поиграли в скайрим, если бы там были более живые материалы? многие бы поиграли в скайрим, если бы там была лучшая графика? которая была доступна на момент разработки тес 5. что ты несешь.  ты не прав.

pbr это, будем говорить упрощенно, тип материалов и возможности движка просчитывать их, которые основаны на корректном взаимодействии с падающим светом. тут блестит не потому что я блик нарисовал. тут блестит потому что металл более шлифованный. а под этим углом он блестеть не будет. а под этим источником света твое серебряное кольцо будет выглядеть черным. и в фолауте 4, а значит и в свитках 6, он есть.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#35 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Говоря об игре 2011 года неплохо бы учитывать и то, что двигло под нее писалось году в 2006-2007, так как у нас есть факт наличия первого игрового скриншота в 2008 году. В тот год только и вышел Crysic первый. Внедрение PBR в дальнейшем потребовало бы перерисовки материалов, перенастройки нифов, в общем... дохрена работы. Это первый момент.

Второй момент - а оно Скайриму надо? За восприятие графики в большей степени отвечает не мелкий блик или отражение на текстурке, а шейдеры, контрастность, насыщенность цветов, физика листвы, погода, эффекты и так далее. PBR хорошо проявляет себя с металлом (ждать от матовой не лакированной древесины бликов или отражений как-то не приходится) Что такого есть в Фоллауте, чего нет в Скайриме? Металл. Много металла: силовая броня, огнестрельное оружие перед носом, машины, знаки, таблички, окружение, вертиберды, убежища. т.е.  целые локации целиком из стали. Там PBR нужен, для раскрытия свойств материала, придания реализма и тд. Скайриму с его травой, листвой, снегом, камнями и деревом, с намного меньшим числом металлических поверхностей PBR ну не столько важен, чтобы ради него переписывать рендер движка и трогать нифы.

Третий момент. Пихать PBR на этапе разработки, это лишние траты (а бюджет и без того был большой). Консоли не потянут PBR, придется выпускать игру вообще на разных движках с разным рендером и держать для этого разные библиотеки ресурсов. Оно Бесезде надо?

Заслуга Тодда в том, чтобы выпустить 1 игру на дохренище платформ с минимальными тратами на портирование. И на всех платформах игра выглядит приемлемо. Это главное. А уж PBR, как показало время, появилось тогда, когда нужно было.



#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

PBR хорошо проявляет себя с металлом (ждать от матовой не лакированной древесины бликов или отражений как-то не приходится)

 

это любая поверхность. от металла и стекла до кожи и дерева. физически корректное отображение. его делают не только ради металла.

А уж PBR, как показало время, появилось тогда, когда нужно было.

 

ты влезаешь в частности, забивая на общее. или читаешь фрагментами.

это да. но тут же есть и минусы. PBR шейдинг например известен в игрострое с крайзиса.

 

как ответ на фразу " но некоторые люди воспринимают техническую составляющую только графически". на что было указано, что с точки зрения графики игра не выжимала из тогдашних возможностей много чего.

еще более понятными словами - основная заслуга более поздих игр перед более ранними это прежде всего техническая часть. механика. что было сказано в ответ на то, что в плане механик игра не развивается.

Дима. Фейс. Тейбл. Стоун. Хед. ХРЯСЬ.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#37 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

это любая поверхность. от металла и стекла до кожи и дерева. физически корректное отображение. его делают не только ради металла.

Понятно, что любая. Но акценты расставляются то на чем-то. Правильное взаимодействие с освещением, да. Оно там надо? 

Возьми вот пень, проведи фотограмметрию и засунь в игру.  Технология обработки освещения на нем не столь важна, сколько факт фотограмметричности пня и возможность залипнуть в годовые кольца на 2 минуты своей жизни, после чего не смотреть на пни вообще. Я в общем все к тому, что Бесезда делает когда это уместно. В 2007 году и в Скайриме это было не уместно) Привело бы к тратам, сдвигам релиза и прочим шалостям.

87817-1-1510349957.png



#38 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 553 сообщений
  •    

Отправлено

(залип на пень)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#39 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Я в общем все к тому, что Бесезда делает когда это уместно. В 2007 году и в Скайриме это было не уместно)

Анимированные. Муравьи. #ПотомуЧтоУместно )))

http://elderscrolls....a.com/wiki/Ants

#40 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Анимированные. Муравьи. #ПотомуЧтоУместно )))

http://elderscrolls....a.com/wiki/Ants

Ну слова Тодда о них всё объясняют. Муравьи вместо BPR. Игра сложная, приходится чем-то жертвовать. :pardon: 
 

 

"If you look down once in a while, there are certain wood boards or log stumps, and if you look at them closely you'll see ants crawling across them. 99.9 percent of the people playing the game won't notice that, but we know it's there. And when you're done looking at the ants on the ground, take a moment to notice the gorgeous trees."

А вообще это может быть какой-нибудь дип лор. И эти мурашки на деле Акатош и предвещают новый прорыв дракона.



#41 Ссылка на это сообщение Vitalyudin

Vitalyudin
  • Existential Void Guardian


  • 321 сообщений
  •    

Отправлено

И эти мурашки на деле Акатош и предвещают новый прорыв дракона.

Эти муравьи - настоящие кальпоеды вместо того недоАлдуина. Пенёк за пеньком, так всю кальпу зохавывают.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых