Перейти к содержимому


Фотография

Бремя старого Юга Персонажи/Обсуждение

chronicles of darkness хроники тьмы beast: the primordial хищник: предвечный

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

EkAJaqn.png
zxJZ2c3.png


Для южной готики характерен повышенный интерес к религии, обращение к социальным проблемам, мотивы отчуждения и безумия;
герои южноготического романа — глубоко повреждённые, несущие на себе бремя вины или отчуждения персонажи,
место действия — американская глубинка, часто характеризующаяся как «обнищавшая» и «запустелая».
Выдержка из Википедии

CbSVT4A.png



TZYTzUe.png

 

 

PA8RdD8.png


https://youtu.be/nY-ZENNak1Q




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#2 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Начинаю потихоньку вбрасывать справку по механике.
 

Лексикон

 



#3 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Броски и действия

 



#4 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Создание персонажа



#5 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Схватка



#6 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и всё, ребята.

Дополнительные правила



#7 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Таби еще одну вкусняшку принес) :good:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#8 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

R7ONzGo.png

Имя: Джеймс “Джейми” Мурр

u80L58XviyXW9ENFeZXcnoi4Y6IBgkfUWcgPfmhjwnVOVqmlxJmoVvQwVqj-a2-5jAcYjuoO1ZFiK7sqZWuypbQSf5jusVgaEnXVaiPeXigmEDcMfGM5Hkxa7JqAU0IPMGxc2jYj

Концепция: вдовец, бывший хирург

Семейство: намтару

Голод: терзания

Возраст: 53 года

Легенда: неутомимый

[Восстановите пункт временной Силы воли, если ваш персонаж упрямо и невзирая ни на что преследует кого-то, кто об этом осведомлён.

Восстановите все пункты временной Силы воли, если ваш персонаж знает, что преследуя свою цель он угодит прямиком в ловушку, вроде засады Героев или блокады].

Жизнь: преданный

[Восстановите пункт временной Силы воли, если отказ вашего персонажа предать близкого человека ставит его в невыгодное положение или доставляет небольшой дискомфорт, вроде прохождения через пытки при отказе выдать местоположение Логова другого Зверя.

Восстановите все пункты временной Силы воли, если ваш персонаж отказывается сражаться с близкими или самоотверженно рискует оказаться в большой беде ради защиты другого].

Цели: уберечь дочь от вреда.

Атрибуты

Физические (5 баллов)

Сила: ✵✵✵

Ловкость: ✵✵

Выносливость: ✵✵✵

 

Социальные (3 балла)

Внушительность: ✵✵

Манипулирование:

Самообладание:

 

Ментальные (4 балла)

Интеллект: ✵✵

Сообразительность: ✵✵

Решительность: ✵✵

Способности

Физические (11 баллов)Социальные (4 балла)Ментальные (7 баллов)
Атлетика: Знание зверей: Образование:
Рукопашный бой: [Когти] Эмпатия: Компьютер: 
Огнестрельное оружие:  Экспрессия:  Ремесло:
Кража:  Запугивание: [Тяжелый взгляд] Расследование: 
Скрытность: Убеждение Медицина: [Хирургия]
Выживание:  Коммуникабельность:  Оккультизм:
Холодное оружие: Знание улиц Политика: 
Вождение: Обман:  Наука:

История

Тварь

Логово

Кошмары

Атавизмы

Преимущества

Имущество

Состояния

 

Достоинства

Здоровье: 7/8

Сила воли: 1/6

Скорость: 10

Защита: 6

Инициатива: 5

Сытость: 4

Опыт: 0

Вехи: 4


2sgt2jT.png


#9 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

lJDwYKZ.png

0fX6B9K.png

Story.png

OST.png


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Bradley-Cooper-8.jpg

 

Personal File #476: Ex-Senior Detective John Summer

 

 

Winged Vengeance

 

 

 

 

Your humble neighbourhood detective


#11 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

У Таба как всегда крутяк, и как всегда, я узнаю об игре тогда, когда места уже заняты.
  • Тaб это нравится
Регалии

#12 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

[еще один пост про то, что игры у Таба годнота, а мест нет]

 

Что?



#13 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Занятые игровые места: 4/4

электронная подпись

#14 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

...я узнаю об игре тогда, когда места уже заняты.


Анонс был месяца три назад.)
На память!

#15 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

На будущее всем, кто хотел в игру, но не успел занять место игрока: если игра заинтересует вас ещё на стадии анонса — смело пишите мне в личку, так у вас будет куда больше шансов в неё попасть :)



#16 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

serb.png

serb_photo.png

 
Имя: Серб
Концепция: Солдат Удачи, Badass
Семейство: Анаким
Голод: Разорение
Легенда: Роковой [Великан Балор, что, согласно пророчеству, был повержен, изрублен и ослеплен собственным внуком Лугом, потомком Дану, впал в безумную ярость: побежденный гигант требует сбора кровавой жатвы, что роковой плетью судьбы неумолимо нависала бы над блеющим стадом и держала его в страхе]
Один пункт воли: восстановите его, если свидетели ваших деяний, оставленные вами в живых, оказались не просто поражены, а повержены в панический ужас;
Вся воля: восстановите, если вас или кого-то из группы в вашем присутствии обвиняют в том, что вы – предвестники зла.
Жизнь: Мясник [Отлично. Ты выслушал его. А теперь переломай ему ребра]
Один пункт воли: восстановите его, если ситуацию, которую можно было разрешить мирно, вы предпочли развязать с помощью насилия;
Вся воля: восстановите, если персонаж в процессе получения побоев пытается откупиться от вас ценными сведениями или предметами.
Стремления: подмять под себя местную банду или культ религиозных фанатиков; ПУСТО; встретить тварь сильнее самого себя – и прикончить её.


Атрибуты:

Сила ****               Внушительность ***     Интеллект **
Ловкость *              Манипулирование *      Сообразительность **
Выносливость ***        Самообладание **       Решительность ***

 

Навыки:

Холодное оружие***** (ДЖЖЖ)   Крафт *****  (Механик)  Знание улиц ** 
Атлетика ***                  Оккультизм *            Запугивание *** (Пытки)
Борьба *                      Наука **
Выживание **


Other


Достоинства:

Воля: 5 (-1)
Сытость: 3
Защита: 4
Размер: 7
Здоровье: 10
Скорость: 10
Инициатива: 3

Lair (*)


The Horror


Story


 

https://youtu.be/ov2VJmhk4Lo


Сообщение отредактировал OZYNOMANDIAS: 16 апреля 2018 - 19:20


#17 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Знаете, что самое печальное? Когда тратишь полторашку бальзама только на то, чтобы похмелиться, отписаться в игру и предупредить, что тебя не будет... ах да, ещё попросить, чтобы дискорд не зафлуживали всякой посторонней хренью. И что же? 1 сообщение в игре за день, дохренища флуда в чате.

Мне это не нравится. И я предупреждал, что из-за флудеров моё желание вести игру становится всё меньше и меньше. Ну... оно закончилось, это желание.

Мне очень жалко тех ребят, которые хотели прийти играть - Риддлера, Сетсуну и Кракена. Надеюсь, свою долю фана вы получили хотя бы от чтения темы. Но я тоже не могу тянуть игру, когда любители МТ (бгг) её столь активно хоронят под тоннами флуда. Нет никакого кайфа в том, чтобы рожать из себя простынки, а получать на них рассказы об узлах оборотней, омегаверсе в МТ, головах донбассовцев Номада, княжеских фантазиях Лео, инцесте в семье Фел, историческом гоневе Лаки и прочей ерунде, которая к игре относится с вероятностью 0, 00. Я трижды вас просил, предупреждал, но вам на Мастера пох. Что же, не смею вас больше обременять. Я закрываю игру.



#18 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

Ой, в этом отыгрыше вариантов была масса. У нас всё сложилось самым неудачным образом, к сожалению, потому что в теме записи мы потерпели полное фиаско: хоумрул не утвердили, манчкизм не остановили, да ещё и цитирование корников поверх этого устроили х) А теперь обвиняем Лео в сыне маминой подруги, угу xD

Я вообще рассчитывал, что эту игру мы будем проходить двумя группами: одна группа ливнет на моменте записи, вторая за сюжетом погонится. И, конечно, ролеплей у второй с ним (сюжетом) был бы попроще.

Определяющим моментом было открытие темы игры. Если бы мы использовали рулбук старого Мира Тьмы, с фейками, то нам открылась бы совсем другая игра, не болота Луизианы. И мы могли бы найти Мэда там, узнали бы о нём кое-что новое. И при этом всё равно могли наведаться к Табу, раз Сэцуне удалось узнать про заговор.

Но имеем что имеем. ))

Но такой механ всё-таки несправедлив, даже чисто логически. В теме игры из-за длиннопостов наверняка погибло несколько форумчан - людей семейных, в отличие от тех же фрпгшников. И тоже погибших во имя очень смутного корниковского чего-то-там. Причём никто из (М)астеров этих длиннопостеров не попытался остановить и невинных читателей не попытался спасти. Но все эти грешки якобы искупились, когда Таб накостылял им (опять же, не он ваш механ преследовал, а вы с вашим механом – его; Лерой вообще уговаривал нас отступиться).

С другой стороны есть обычный длиннопостер, которых среди графоманов сотни, которому заказали длинные уродливые стены текста, а он всё равно их писал быстро и максимально милостиво, даже лайкал посты своих со-игроков, чтобы у них перед смертью от стыда над своими огрызками постов хоть какое-то приятное ощущение было. Зачем он вырезал чужие цитаты и вставлял осты, вы не узнали, а там тоже есть о чём подумать. Этому постеру точно так же накостыляли, но по какой-то причине его грешки не искупились. Чудеса :pardon:

Но мастер примет любой наш выбор. Ибо ролеплей вашего механа - дело сугубо наше))

#19 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Бремя старого Юга подошло к концу, и я позволю себе немного пафоса, потому что… думаю, мы все его заслужили.

Игра родилась, благодаря прослушиванию этого плейлиста одним непримечательным днём. Это случилось ещё до Полуночного блюза, и было просто сырой задумкой, лишённой подробностей и деталей, как и множество других, которым не было суждено стать полноценной игрой. Потом, отведя свою первую форумку, и думая, к чему преступить дальше, я снова вернулся к тому самому плейлисту, и почувствовал прилив вдохновения. На абстрактный концепт в жанре Южной готики стали нанизываться детали: фрагмент из недоигранной истории про Хищников, где мой герой должен был отправиться на опасные болота, где производили наркотики, вопреки воле местного Князя, образ болот из третьей Мафии, который, вопреки неказистости самой игры, сумел меня зацепить, нереализованные задумки из ATB и начатая в тамошней интерлюдии сюжетная линия о Фейских Королях, властвующих над землёй материального мира (чтение этой истории вообще могло здорово проспойлерить одну из главных интриг) и много чего ещё.

Игра рождалась непросто, и подготовка к ней затянулась на безбожно долгий срок. Во-многом из-за моего желания сделать полноценную справку на русском языке, которая — будем честны — практически не пригодилась. Невозможность уложиться в объявленное время, и необходимость доделывать всё второпях, здорово выбила меня из колеи, но не смогла испортить удовольствие от дальнейшей игры. И я говорю за это спасибо моим игрокам, которые прошли этот долгий путь, подарив мне и друг другу множество часов большущего удовольствия.

Само собой, не всё пошло по плану — я думаю иначе и быть не может — были промашки, была неуверенность в себе, были сомнения, сумел ли я достойно рассказать историю в жанре Южной готики и раскрыть её атмосферу, но, глядя на получившуюся игру сейчас, я думаю, что всё случившееся было к лучшему. Три главы слились в одну. Форумный формат сменился на сессионный. Хищники сломали нарратив, отказавшись плясать под чужую дудку. Джейми сошёл с ума…

Одним словом, игра зажила своей жизнью, и, я думаю, сам факт этого — один из лучших комплиментов для мастера.

А теперь хочу лично обратиться к моим игрокам, и не только:

Leo-ranger, Снова мы играем вместе, и мне становится всё труднее подбирать тёплые слова. Ты растёшь, Лео, не думай в этом сомневаться. И Джон Саммер — прямое тому доказательство. Думаю, это было непросто — взяться на новый для себя образ, но именно так люди и совершенствуются. Они берутся за неизведанное, и становятся лучше, получив бесценный опыт, даже если совершают на своём пути множество ошибок. Ты их не совершил, говорю это со всей честностью. Ты достойно показал образ настоящего детектива, идущего за истиной и справедливостью во что бы то ни стало. Не скрою, иногда мне хотелось, чтобы Джон поддался необходимости свернуть с пути закона для свершения справедливости, позволил эмоциям выплеснуться наружу, или даже сломался, став ещё одним копом, которому плевать на людей. Но и без этого персонаж получился отличным и чертовски интересным, и был двигателем игры на всём её протяжении. Спасибо тебе за это, и за то, как ты помогал мне на протяжении всей истории, особенно, когда дело касалось механики. Твоя помощь была неоценима, и люди ещё не придумали достаточно слов, чтобы я мог описать, насколько я тебе за неё благодарен.

Gonchar, Сколько раз мы могли пересечься в одной игре, но случилось это только сейчас. И, говоря откровенно, мне чертовски жаль, что это произошло так поздно. Ты бы стал украшением любой из моих игр, как украсил и Бремя. Сначала у меня были сомнения, насколько удачным получится образ Кристины, учитывая, сколько непохожих черт и граней она в себе сочетала. Однако, когда дело дошло до игры, мои сомнения были разбиты в пух прах, да так, что мне стало за них стыдно. Она была предельно живой и настоящей, воплощая в себе идеальную Хищницу, сочетавшую в себе как мир людей, так и царство предвечной грёзы. Она была девушкой, ради которой стоит убивать, и я уверен, что показанная тобой Кристина способна вести за собой толпы восхищённых людей, так, чтобы в правдоподобности этого не оставалось никаких сомнений. Ты отыгрывал очень живо, ярко и интересно, спасибо за это.

Фели, Ещё одно новое знакомство, и ещё один повод порадоваться тому, что оно случилось. Образ Джейми был ярким, противоречивым и цепляющим. Он привлёк меня ещё на момент чтения квенты, а твой мастерский отыгрыш, преисполненый мощной драмы, лишь увеличил мой интерес. Очень жаль, что реал жесток, мы сыграли не так много, а история Джейми так и не получила достойного развития и завершения. Но я благодарен за все те моменты, что мы успели пережить вместе, и надеюсь, что мы сможем наверстать упущенное в будущих играх.

OZYNOMANDIAS, Серб стал именно тем, кого я так хотел увидеть в партии с самого начала. Безбашенным, мужественным, но в то же время драматичным. Он был самим воплощением жизни, вдыхая её в любое событие, где ему посчастливилось оказаться. Ты играл самозабвенно в самом хорошем из возможных смыслов, и каждый твой пост пылал энтузиазмом, которому я могу только завидовать. Жаль, что, как и в случае с Фел, мы сыграли не так много, как хотелось бы. Серб явно этого заслуживал, и я говорю за него спасибо.

Все, кто читал игру, или просто проходил мимо, но задерживал взгляд. Спасибо за ваше внимание! Само по себе, внимание, — это награда для любого мастера.

Если вам есть, что сказать — а я искренне надеюсь, что это так — вы можете поделиться своим мнением здесь, или где вам будет удобней.



#20 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Отзвы, вы любите отзвы

Игра вышла весьма знаковой в том плане, что она многих из нас познакомила с миром и механикой Хроник, которые оказались весьма интересными и оригинальными в своём воплощении второй редакции, которая смогла оторваться от корней Мира Тьмы и избавиться от налёта вторичности. И ещё сильнее этот эффект усилил сам сеттинг Бистов. Несмотря на не самую удачную редактуру - они оказались весьма интересной породой сверхов и приятным разнообразием. 

Сам формат игры плавно перекатился в сессионный формат, что, в общем-то, стало плюсом - увеличился темп повествования, реально ощущалось течение времени и для персонажей рост в навыках и силе был более логичным чем в тех играх, где за всё время проходит несколько дней, а уровень опыта позволяет превратиться из хилых неонатов в монстров уровня старейшин. Плюс ко всему это делало каждый пост определённой историей, единой и непрерывной.

С другой же стороны сессионный формат уменьшил взаимодействие между самими персонажами, сводя их к договорённостям в ООС от чего всё вышло более рваным. Но это больше лень самих игроков и урок нам. Что же до мастера - для плавности в сессионном формате можно добавить больше не связанной с основным сюжетом деятельности. Тот самый "downtime". Он полезен в том плане, что создаёт внутри игры дополнительные связи с происходящим у персонажей, новые интересы и привязанности и вообще более глубокий образ окружающего пространства. А то иногда не покидало ощущение, что Ханаан ограничен 2-3 локациями, а так ещё хотелось больше узнать о возможных тайнах городка. 

 

В остальном же всё было передано прекрасно - общая атмосфера южной готики, красочные и сочные описания, которые были интересно читать и которые позволяли окунуться в окружение ещё сильнее. Немного неожиданный конец, но он ни разу не плох, а наоборот - повторяет общий мотив Бистов. В конце-концов не все игры обязаны быть о преодолении единственной проблемы и о героях, превозмогающих дракона и получающих дорогой приз в конце. Порой, единственный приз в конце - сохранить собственный разум и жизнь. И это весьма приятное разнообразие. 

Можно было что-то сделать лучше? Вполне. Но был ли я разочарован? Ни разу. Так что продолжай нас радовать красочными и интересными играми, Таб, и читай побольше книг Mind's Theatre - когда-нибудь ты достигнешь уровня мастеров ЛАРП-ов.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых