Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance — Паны дерутся, у холопов чубы трещат


  • Закрытая тема Тема закрыта

#81 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Вот-вот выйдет самая ожидаемая игра 2018 года по версии TESALL, RPG с открытым миром Kingdom Come: Deliverance. Разработала игру Warhorse Studios, независимая чешская компания, основанная в 2011 году. Kingdom Come станет первым релизом студии.
 

https://youtu.be/P8TtEzRYtFo

 

Чехи, не мудрствуя лукаво, решили обратиться к истории собственной страны, которая в силу своего расположения не раз становилась полем битвы для самых разных политических сил. Сейчас же речь идет о средних веках — Богемии 1403 года, смерти короля и всех безобразиях, которые в те времена означала смена власти.

В игре, по заявлениям разработчиков, сделан упор на реализм без всяких там элементов фэнтези. А это означает, что никакой магии и эльфов в мире не было и нет, и даже титулованные особы могут оказаться в глубокой… тюрьме. А уж с жизнями подданных, одного из которых вы будете отыгрывать, и вовсе никто не считается. Тем более наемные армии, с нападения одной из которых на ваш дом начинается ваша история.
 

pre_1518449165__kingdom-come-deliverance-e3-2017-20-555x328.jpg


А вы — сын простого кузнеца, но парень не промах, и поступив на службу к одному из панов, будете, по словам разработчиков, добиваться возмездия и участвовать в грандиозных сражениях, осадах замков и прочих доступных человеку с мечом развлечениях XV века.

Как сказано на официальном сайте, «приготовьтесь к полному приключений путешествию по воссозданным историческим пейзажам средневековой Богемии. В вашем распоряжении разнообразный мир, полный бесконечных возможностей. Используйте свое красноречие и репутацию, чтоб расследовать преступления и убеждать местных жителей помогать вам. Преодолевайте все трудности различными способами — или при помощи красноречия, или при помощи грубой силы. Выбирайте различное оружие и мастерите себе снаряжение, принимайте участие в исторических битвах, участвуйте в осадах замков и станьте настоящим мастером боя на мечах. Вас ожидает путь, полный сложных решений, щекотливых заданий, неожиданных поворотов, кровавых конфликтов и многого другого».
 

pre_1518449119__d98e89aa878024a8e09bd16fc4e8e7ba.jpg


Игра нелинейна: ваш персонаж может создавать гибридные классы, отыгрывать и добряка, и злодея полностью на свой вкус. Огромный открытый мир, реалистичная графика, вариативное прохождение. И другие стандартные обещания, которые, надеемся, наконец-то реализуют в полной мере. Вот-вот мы узнаем, так ли это на самом деле здорово.

Приобрести игру со скидкой, как обычно, можно у наших друзей.

И никуда, разумеется, не деться от скандала. При виде красоты такой на бедных разработчиков немедленно набросились за то, что в игре даже в самом дальнем уголке нет ни одного темнокожего человека. Никакие уверения историков, что этого попросту не могло быть в Богемии в 1403 году, не помогают. Доходит до абсурда: на некоторых форумах запрещают поддерживать историческую точку зрения гейм-директора Даниэля Вавры, параллельно требуя не оскорблять тех, кто покупкой поддержал «расистскую игру». Думаю, тут комментарии полностью излишни.
 

pre_1518449209__kcd_forest_logo.jpg


На днях к еще не вышедшей игре выпустили патч первого дня весом аж в 23 гб. Впрочем, Мартин Клима объяснил это заботой об игроках. Дело в том, что игра находится в релизной стадии уже за несколько дней до релиза, и вместо того, чтобы, по словам продюсера, успокоиться или клепать DLC, лучше было все перепроверить ради блага игроков. В итоге немного перебалансированы квесты, игра запускается быстрее, а ролевая система отрегулирована.

Знаете, я желаю этой игре финансового и прочего успеха, гладкой работы и выполнения хотя бы части обещаний, потому что таких игр очень не хватает, да вообще не хватает хороших RPG, а в свете очередных обещаний Пита Хайнса не радовать нас TES VI еще долго такие игры — как глоток свежего воздуха. А вы ждали игру? Будете играть?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 140

#82 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем тогда опять предъявлять игре надуманные претензии и объявлять недостатками то, что является заранее заданными её особенностями?

Я вообще никаких претензий игре ни разу не предъявил. Кстати, она у меня валяется в библиотеке Стим. Я просто помечтал, что она могла бы быть менее нишевой и более дружелюбной к казуалам. И тогда я бы возможно в нее смог поиграть. Мне бы хотелось поисследовать ее открытый мир. Если он и вправду открыт...


Правила рисования Вуда

#83 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще никаких претензий игре ни разу не предъявил.

Это:


вполне конкретная претензия. Если же брать эту картинку без претензии, но с сохранением смысла, то она должна выглядеть так:


Изображение

#84 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Это:


вполне конкретная претензия. Если же брать эту картинку без претензии, но с сохранением смысла, то она должна выглядеть так:

Так он на мою щутку ответил щуткой, где тут претензия? Не стоит искать претензии там, где их нет



#85 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Так он на мою щутку ответил щуткой, где тут претензия?

Претензия в самом смысле шутки, а если учесть обсуждение в предыдущей теме этой же игры, то всё отлично укладывается в схему продолжения высказывания надуманных претензий, вызванных, как оказалось, душевной (или иной) болью от невозможности поиграть в игру.


Изображение

#86 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

схему продолжения высказывания надуманных претензий

Какие именно надуманные претензии? Боёвка плохая или оптимизон не айс? Я чёт не понял, простите, что лезу в чужой спор, но мне просто интересно



#87 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Какие именно надуманные претензии?

Претензии к нишевости игры и объявление недостатками того, что является особенностями игры. А началось всё с приравнивания данной игры к Mount & Blade.


Сообщение отредактировал Hangman: 15 февраля 2018 - 17:29

Изображение

#88 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

простите, что лезу в чужой спор, но мне просто интересно

Ты же не в личку лезешь. Тут у нас открытый форум.


 вызванных, как оказалось, душевной (или иной) болью от невозможности поиграть в игру.

Я играю далеко не во все игры которые покупаю. И не испытываю от этого никакой душевной боли.


Правила рисования Вуда

#89 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

И не испытываю от этого никакой душевной боли.

Это именно она:

Я просто помечтал, что она могла бы быть менее нишевой и более дружелюбной к казуалам. И тогда я бы возможно в нее смог поиграть. Мне бы хотелось поисследовать ее открытый мир. Если он и вправду открыт...

нечто подобное тут регулярно бывает с тем, кто на дух не переваривает "изометрию" - разбор сути высказываний практически всегда приводит к "нипаиграть!".


Изображение

#90 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Это именно она:

Я не могу запретить тебе так думать. Это твое право.

 

"Aвтoры Kingdom Come Deliverance oбещают упpocтить взлoм зaмкoв и пoзвoлить соxpaняться пpи выxoде из игpы..."

https://evrl.to/arti...vyhode-iz-igry/

Походу начинают понимать, каких дров наломали. Посмотрим, что будет через полгода-год...


Сообщение отредактировал Tramp: 15 февраля 2018 - 17:55

Правила рисования Вуда

#91 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

соxpaняться пpи выxoде из игpы

А сейчас как?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#92 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

А сейчас как?

Через употребление алкоголя с вытекающими последствиями.


Изображение

#93 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Через употребление алкоголя с вытекающими последствиями.

Давай подробнее. Я в это не играл и мне не ясно что это может значить.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#94 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Давай подробнее.

http://youtu.be/NnDLolsp4cg


Изображение

#95 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Так себе идея.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#96 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Так себе идея.

Почему? Это отличный средство против самого главного игрового "чита" Quick save/Quick load. По крайней мере это вписывается в игровой реализм.


Изображение

#97 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Всё равно не вижу в этом особенного смысла. По видео не заметно чтобы этот шнапс был сильно дорогой редкостью, так что твой "чит" всё равно будет применим. Ограничений на загрузку то нет.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#98 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ограничений на загрузку то нет.

А алкоголизм и последствия злоупотребления алкоголем есть, по этому слишком частые сохранения имеют отрицательный эффект.


Изображение

#99 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Если уж такой "чит" и применяется, то больше всё же будет загрузок, чем сохранений (если пациент не совсем безнадёжен конечно), так что смысла нет. Зато эта система заставляет делать из героя алкоголика, а я может быть не хочу этого. Вот какого хрена спрашивается.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#100 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Это отличный средство против самого главного игрового "чита" Quick save/Quick load. По крайней мере это вписывается в игровой реализм.

Ага. если случился баг (их не мало) или зависло, то предыдущие действия приходится повторять по новой, то есть, опять бежать полчаса по всей локации, реализм он такой, Система сохранений хорошо сделано в ДСе, там ты откатиться врятли сможешь



#101 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Зато эта система заставляет делать из героя алкоголика, а я может быть не хочу этого. Вот какого хрена спрашивается.

Это как в жизни - многие личные проблемы можно решить алкоголем, но это простой путь, тогда как сложный путь предполагает более здоровые способы решения.

Ага. если случился баг (их не мало) или зависло, то предыдущие действия приходится повторять по новой, то есть, опять бежать полчаса по всей локации, реализм он такой

Так я и не утверждаю, что это хорошая или идеальная система сохранений. Есть у неё очевидные недостатки и определённые достоинства, а ещё она достаточно оригинальная, но в целом её оценка зависит от точки зрения конкретного игрока.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых