Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#20681 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25318

#20682 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 578 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще раз Mr. Пако предпочитает всё - сам.. На самом деле-то, эт - круто

Мы всегда сами напарываемся на то, за что боролись)


Но некоторые моменты, таки, умнее - сообща. Изза упомянутых рисков броса. Конкретно игры серии Fear&Hunger - злющие. пзц. Вы сее не представляете - насколько. Такое надо оффлайн ко-оп'ом брать, ящитаю. Как оно и работает. Викии тоже не сами составляются

Сообщение отредактировал Solwing DS: 14 мая 2023 - 15:13


#20683 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 578 сообщений
  •    

Отправлено

>пара головоломок повязанных на американский быт и банальных для жителя США, но не для русского

Мощно. Не ожиданно. Свежо.
Ну, пусть будет "не интересно по решебнику". Даже Жаль..

#20684 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

не проще ли воспользоваться кодами или что там в Террарии есть

Насколько помню, кодов нет, но можно было Виннерчитером застанить НP.
Ну а дальше, каждый сам выбирает как в это хочет играть.
А в Крафт-Зе-Ворлд можно подредактировать ресурсы и гномов сделать нубиваемыми. (вот увы как вырубить вообще лавины зомбаков у меня не хватило духу дорасковырять, впрочем в фортификационном контрении тоже был интерес)

А про всякое там читерство, если честно, создаётся такое впечатление больные на головы это голосят, что другие люди играют в их игры не так, как они это видят, и видят в играх не то что они хотят (да и во всём прочем тоже), что их ущемляет.
Встречал таких, там вообще у них по жизни существует только одно правильное мнение - их.
И к сожалению, некоторые такие сидят в местах, где им быть точно не место.

в.новэлка с интригующей историей вкатила

Что-ж, увы, я как любитель просто чтива тут не могу разделить твоё, ну, просто ибо по уровню и ассортименту историй книжки таки выруливают. И к ВНкам я в подавляющем обращаюсь чисто за рисовкой.

тоже экспы набрался и стал разборчивее

Что очень много значит. т.к. набор вообще возможных геймплеев, как и, к примеру, набор возможных сюжетов в литературе, ограничен и не то чтобы велик.

тащишь его домой - выдаешь всю маст-хэв снарягу

А, просто чтоб без сердечек в три ряда и полосы выносливости во весь экран. И этим напопробовать мимопроходя разорвать Стену плоти (из радужной пушки)? Тоже так делал.
Да вообще генерил мир, спавнил босса, мочил...на ингредиенты.

Конкретно игры серии Fear&Hunger - злющие

Не играл. Но, в целом, желая познакомится с дичайше распиаренным играл в Зельду, в т.ч. первую. В т.ч. часть (хотя как таковую игру можно пройти до финал-босса и просто так) секретных закутков раскрывал именно по пост-прочтению прохождения и видел такое, когда понимаешь что вот так, без подсказки, найти эти скрытые локации и скрытый лут можно только протыкивая экран (причём делать это не на эмуляторе с функцией сохраниться в любой точке и загрузкой возвращать расходники это вообще мрачнейший...)
Могу представить короче.

оффлайн ко-оп'ом брать

Глянув на скрины - RpgMakerVX - редактором эффективней будет. Но это так, кому что. Дело вкуса.
Я и в Morrowind-е некоторые квесты проходил (и вещи делал) просто посмотрев по коду в редакторе куда пойти и что нужно стриггерить чтоб получить результат, а не искать какую-нить потерянную броню в пепельных пустошах по вербальным координатам описания.

#20685 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 088 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько помню, кодов нет

Внезапно обнаружил, что походу так и есть. Теперь понятно, почему я копировал сейвы и миры) Заодно увидел, что успела пара обнов выйти с тех пор как я в нее играл. Надо будет снова как-нибудь заглянуть.


Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#20686 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 578 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, в глядя в ретроспективе на те точные Морровиндские описания.. Шикарная вещь, вообще-то. Тупейший квэстомаркер не способен тебе случайное приключение из не откуда сгенерить, хехе) И ведь, в отличие от Даггерфольско-Скайримских generic-строчек - действительно точными и объемистыми были. Но, вот, если на обум / по пьяни почапать --- ууу) Да и в принципе - какой смысл вообще с выполненных квестецов в этом сборнике чек-боксов ака Дневник , когда самое интересное в оупн-ворлдовом квэсте - это путь-дорога, и то, что на ней с тобою приключилося, дяаа. Колесо спустило в 50 км от АЗС и СТО..

Я в обле в свое время был вынужден в редактор так бурится из-за его всратой системы пакетов ИИ. Если моды конфликтуют, их неверный порядок зазруза мог без палева отвралять горе-неписей в самые лютые едреня. Хоть на 1й взгляд моды, вроде, функционируют. Потом иди-свищи этих гадов в поле, даже если маркер показывает с точностью до муллиметру - их там могёт и не быть..! Прись в SDK - рыскать очередность триггеров цепочки или на какой ты,игрок, сейчас 'stage'..
Моррка в этом плане крута, считаю. В вобловской системе реал-передвижений нипов вижу почти ток минусы.

Прикол:
Выходит Обла в 2006. Я обрадовался: вау, можно будет посетить - нифига не мало - саму Столицу всей Империи.. Ё.. И значт, даже - Дворец! Да еще игра и начинается у столицы...
Ваааа *_*, думаю я, если в Моррике можно было обнести к чертям сокровишницы каких-то там мшелых Дан(д)мерских Домишек в Вивеке, Цитадель Призрачных Врат, самого герцога Вварденфелльского... - то что же, что же можно будет интересненько спереть с самого главного здания во всея Империи, да еще в игре Нового Поколения, да с графоуни, да с..
Ахаха, как эта херня меня обломала) Там все это похерили. И ценного для клептомании там ничерта тоже не существует. Крыситься (прокрадываться) там люто легко, особенно - когда спят = и соотвественно тырить легко, но просто нечего - один generic-мусор, криты - не настолько криты, как надо, но зато каждую стычку с самого лвл1 легко, можно, нужно, модно, и стоит начинать со стелс-стрелы - скрытность сама пострянно легко растет, но едва какие плюшки дает.
Все не то, все не так,и не эдак / Этот То(а)дд - мудак

В Моррке стелс тож кривой - бинарное состряние - или имба / или не работает. Но хоть понятно, что нормально работает на хайлвле, и не работает на лоу. А апнуть не трудно - не надо ползать на коряках, надо состоять в гильде воров и скрытней. А в обле, ля, все надо. Но когда работает - все слабее. Потому что легче даётся. А ловить Настоящий гангстерский куш вообще негде - это меня добило. Как можно сделать игру ниже планкой и хуже, чем предыдущая. Черти несчастные. Спустя годы только обла более-неменее конфэткой стала с шаловливыми лапками мододелов - что можно просто Взять и Докинуть недостающий ингредиент в этот котёл. Минут за 15. А не самому все сидеть-лепить-корпеть. Эх, всеткэ, ожидания = зло^2. Дети, не смотрите рекламу. И застрелите Мулинье и его культистов на месте. Всегда - сразу.

Сообщение отредактировал Solwing DS: 14 мая 2023 - 17:35


#20687 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 578 сообщений
  •    

Отправлено

Внезапно обнаружил, что походу так и есть. Теперь понятно, почему я копировал сейвы и миры) Заодно увидел, что успела пара обнов выйти с тех пор как я в нее играл. Надо будет снова как-нибудь заглянуть.

там только спец "сиды" есть из подобного

Например, праздничный сид на юбилей со своими плюшками генерации на пользу игроку. Есть наоборот - на + к хардкорности. Инфа на вики

Но вообще-то, это - игра, в которую можно просто чужой мир/перса спокойно добавить, и к которой полным-полно модов - ей даже стандартные внешние читы не нужны, чтоб там все изосрать во все стороны - сделать лучше или похерить часть/всю прогрессию

Сообщение отредактировал Solwing DS: 14 мая 2023 - 17:43


#20688 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

не надо ползать на коряках

Включить в игру, как там того имперского агента звали, к кому по мейнквету шлют?
Вот заходим к нему за спину. Садим ГГ на коряки, упираем ГГ мордой в стенку, ставим на кнопку движения что-нибудь достаточно тяжёлое (чтоб держалась нажатой), идём пить чай. Профит.
Иии а мне Обла геймплеем гораздо больше зашла. Боёвка в ней не трэшовая. Ну а касательно того что тырить нечего - как-то не придал значения (ну а так комментируя сиё могу сказать: в момент Империя и без того находилась на краю финансового коллапса, и это было неплохо показано повесившейся мышью в казне)

там только спец "сиды" есть из подобного

Нет. И я так уже натыкался по кругу и читывал описания. Так когда я в неё играл не было никаких мобов просящих ГГ что-то для них делать. Были только гид и торговцы.
-
Тесал и баги, баги Сала, сальные баги. Ну или в данном случае внезапные аспекты устройства:
Чекед: да и до того понятно что Галлерея другим концом опущена в варп. Установленно что в разделе "Галерея" личного профиля история постов начинает срезаться ещё до того как сами посты по вытеснении затираются в Галлерее. (судя по всему просто помнит последние 30 публикаций и всё)
Правда, есть иной путь: там сверху нажать на кнопку "Публикации", далее нажать "Галерея", и вот тут оно уже походу помнит всё что ещё помнит Галлерея. (сам своё старьё из своих тамошних оборзений тут искал пытаясь вспомнить название игрушки)

Сообщение отредактировал Пакость: 14 мая 2023 - 18:02


#20689 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 578 сообщений
  •    

Отправлено

Автобег - Какбэ, да, делалось, но до годных циферок в скилле 'скрысность' не удобно 5/5/5 с лвл-апа выжимать (на начальных уровнях все умения своими апами хаотично сбивают вектор прогресса до лвл-апа).... Хотя и толку с этого откровенно мало

Ток, внезапно, там есть спец клавиша автодвижения. Не раз ей пользовался за чашечкой чаю
В ТЕС 3-5 неизменно дежурит на посту с 2002го

Сообщение отредактировал Solwing DS: 14 мая 2023 - 18:08


#20690 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Конкретно в Морре можно и читом поднять. бат юниверсал инструкшен фор широкий пласт игрушек где кач скилов был реализован примерно подобным образом. Читов нет. А с точки зрения криво отбаллансированного геймплея оно прямо заставляет так делать.
Туда-же избиение мечом, магией союзного/нейтрального неубиваемого моба, на за действие на которого игра даёт прирост к скилу. Ой, что в те годы только не излюреталось...я в багс-банни кнопки ката карандашом и железкой поджимал чтоб спокойно двумя руками кататься не удерживая их, что требовала игра чтоб Банни вообще катался.

#20691 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 578 сообщений
  •    

Отправлено

В Террарии проящих ГГ ?
Там только рыбак выдает свои рыболовные заданьица. Они в основном на любителей чиллинга с удочкой, но можно, кнш, и выфармить полезняк, годный именно для баталий. Но супер-необязательно. Ни одного рыбо-квэста не сдал за все сотни часов Терра-приключений

#20692 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 578 сообщений
  •    

Отправлено

В морке и батники не нужны)
Там, правда нет неубиваемых без модов..

Я на Wizards' Islands-кой мега-виверне как-то раз кулачный бой апнул, пока ужинал, и пока готовил - просто кнопку атаки на геймпад назначил, а на нем стандартную для кастомных падов кнопку auto нажал и ушел на кухню) Вернулся - чуча еще жива, но скилл уже +30 апнул ;Ъ Пофиг, что промахивается временами, когда Надо - попадает. Снова и снова глушит. И так до победного. Где-т, с 50 до 90 апнул на одной виверне, потому что WI - этакий high-end content DLC для Моррки. Для самых прошаренных шляйцев земли Данмерской.
И на супер-дупер сложности оказалось, что кулачный бой в ТЕС3 - капец-какая Годная тема. Самых лютых монстрей помогает укладывать на раз-два.. Я его до того недооценивал((( Мошчъ

Сообщение отредактировал Solwing DS: 14 мая 2023 - 18:36


#20693 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Там только рыбак выдает свои рыболовные заданьица


Когда я в это играл небыло никакого рыбака, и "порыбачить" можно было только медуз, на задницу ГГ вкус которой им ну очень нравился.

#20694 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 578 сообщений
  •    

Отправлено

И акул, и крабы там есть
А если модов накатить - то и сирены со своими левиафанами заведутся

Игра апнулась с тех пор. Имеет смысл вернуться
А если Каламити накатить - ДаркСоусы окажутся разминкой перед б0льшим
Пост-МунЛорд контент - кто из 'терраристов' об оном не грезил.. Только те, кто MoonLord'а-то и не видели)

ЗЫ. там можно и без хардкор режима этот пост-мунлорд контент навалить
Но автор ОЧ старался, уверяю

Сообщение отредактировал Solwing DS: 14 мая 2023 - 19:07


#20695 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 578 сообщений
  •    

Отправлено

-Почему у нас нет научного института исследования информации и искусственного интеллекта? Это же просто мечта, работать в НИ ИИиИИ.
-У нас нет даже научно-исследовательского института химических удобрений и ядохимикатов.

#20696 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 398 сообщений
  •    

Отправлено

Зато у нас есть ЧВВАКУШ.
Я по малолетству долго кекал с этого названия, потому что в то время играл в "Космических Рейнджеров" и меня очень одухотворяла культура расы пеленгов.

Я всё ещё не купил Skyrim.


#20697 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне


  • 69 023 сообщений
  •    

Отправлено

...
-У нас нет даже научно-исследовательского института химических удобрений и ядохимикатов.

Зато у нас есть химические удобрения и ядохимикаты.


И кокс есть.

 

1660146253151972673.jpg


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#20698 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

У меня в детстве был кот Уголёк. Знал бы я тогда про коксующийся уголь...
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#20699 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 578 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, 'эффект Телепорно'

Когда в Китае/Вьетнаме рождается ребенок, родители бросают монетку в таз/крышку от кастрюли на пол и внимательно слушают. Как она прозвенит, так и назовут: Дзынь, Дзун, Дзян. А в Испании выливают на прохожих ведро воды. Что они скажут, так и назовут ребенка. Вот у них все Хулио да Педро…

---
Но, вот, имечко древнегреческого бога/сущности труда и лишений - это нечто
https://ru.m.wikiped...)

Сообщение отредактировал Solwing DS: 15 мая 2023 - 14:14


#20700 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 224 сообщений
  •    

Отправлено

Но, вот, имечко древнегреческого бога/сущности труда и лишений - это нечто
https://ru.m.wikiped...)

Нда... напоминает мою работку. там тоже один сплошной понос. Жиденький такой, растикается по всюду((( Скоро всю мою жизнь накроет((( 


  • Ewlar это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#20701 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, 'эффект Телепорно'

Мда.
Эффект младшая школка пришла (и детский садик). С на взгляд конкретнеых школотронов кеканьем с неприлично звучащих иностранных языков и слов на них.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых