Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#20661 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25329

#20662 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 398 сообщений
  •    

Отправлено

Это не производственная травма, ежелив что.

Тогда у меня уже что-то смешалось, ты вроде как говорил, что там тебе что-то недолечили в своё время, но где именно ты это говорил уже не найти сходу.

Я всё ещё не купил Skyrim.


#20663 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 192 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда у меня уже что-то смешалось, ты вроде как говорил, что там тебе что-то недолечили в своё время, но где именно ты это говорил уже не найти сходу.

Не правильно лечили и не совсем от того, а началось всё с того, что ноги стали отекать. Если бы не лечился, то до сих пор бы был ходячим.

#20664 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне


  • 69 050 сообщений
  •    

Отправлено

.... Если бы не лечился....

096a649d4711a3429b8b0ac52f2e3494.jpg


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#20665 Ссылка на это сообщение Tommy222

Tommy222
  • Ветеран
  • 958 сообщений
  •    

Отправлено

@ Hangman, а супермодератор это значит модератор, имеющий все права как и админ и могущий редактировать весь форум и сайт, верно?



#20666 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 584 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman> А я в Honkai: Star Rail

А я от него уже отодвинулся. Неплохо в целом, но мало на старте - лучше через парочку 'планет' /апдейтов/ заглянуть.
Но я все-таки докрутил баннер до жёлтого кадра - 75 круток ушло на Вельта. Не стал его разглядывать, просто доиграл лотерею по знакомым правилам - и удалил все, чтоб не мешалось. А то - вся игра превратилась в автобаттлер с фиксированным таймером, по 2 раза на дню. Да ещё, слишком знакомый, фарм после 30 уровня, после 40го достал)

Хотя я после Chrono Cross'a давно не видел jrpg без мана-пула, и чтоб без кулдаунов. Генш-то в этом плане - обычный. А ,вот, SRail и CC - оч редкие птахи. Серия Seiken Densetsu (of Mana), разве что, что-то подобное в своей боевке предлагает. А также IamSetsuna приятно разнообразит классическую боевку.

Я пока тоже на ведроидном всём. Но и там ассортимента, как по мне, - выше крыши. Буду начатые тайтлы добивать

Сообщение отредактировал Solwing DS: 13 мая 2023 - 08:48


#20667 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 192 сообщений
  •    

Отправлено

@ Hangman, а супермодератор это значит модератор, имеющий все права как и админ и могущий редактировать весь форум и сайт, верно?

Нет, тут просто вместо обычных модераторов нарисовали плашку супермодеров, т.е. Одмины - это во всех отношениях другое.

#20668 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 094 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, тут просто вместо обычных модераторов нарисовали плашку супермодеров, т.е. Одмины - это во всех отношениях другое.

Ну на самом деле это сейчас так, раньше в разделении было больше смысла.

#20669 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне


  • 69 050 сообщений
  •    

Отправлено

Опа. Смысл. Где-то я это уже слышал.

 

*

 

Надоела эта игра. Чё-то опять не могу локацию пройти 150 раз. Противно, что нет сейвов, надо заново всю главу проходить. 

И ещё бесит,
  А обещаний-то сколько.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#20670 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 584 сообщений
  •    

Отправлено

Эв в хардкор-квэст засел?!
Так-то и в Fear&Hunger не так много комбинаций всего до финишной черты доведут - но чтоб это понять, придется 100500 раз споткнутся и увидеть свой собственный гейм-овер'ный финиш. Этого в Enderal дико не хватало, слишком там все рельсово.

Надо walkthrough в таких случаях зыркать. Нас в этом, как правило в этих ваших интернетах, уже обогнали - и ориентироваться есть, на что. Даж, грех - жаловаться, вродекак
  • Ewlar это нравится

#20671 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь интерес самому расковырять. Но вот это "надо заново всю главу проходить" - нафиг. Фтопку.
  • Ewlar это нравится

#20672 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне


  • 69 050 сообщений
  •    

Отправлено

Вот вы оба правы. И как выбрать? *Напиться* Короче, отложу до завтра. Там может получится. Нельзя ж бросать.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#20673 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 584 сообщений
  •    

Отправлено

Прикол в том, что если 'расковыривать самому' тем образом, каким это изначально заложено (при том, что любой разраб знает и помнит, что нет ничего 'гуглоустойчивого' [кст, почему и делаются уровне-завимые растягивалки с автолевеллингом и фармом промежуточного дерьма ради фарма дерьма следующей проходной градации]) --- то это все просто растянется на абсолютно не определенные сотни часов, а значит с крайне высокой вероятностью будет заброшено нахрен, когда конца и края этому не видно.
Но люди не одиноки, вообще-т - они чегондь да достигают именно когда сообща делают
А уж во времена всемирной паутинки.. Ух

К слову о F&H1, при подглядках на результаты освоения игры сообществом, проходится за стандартнейшие 50-60 часов.
Но
Чтоб догадаться до хотяб одной из Финальных концовок, которые весь контент без ответвлений на выбор, задействуют.. ну, дай Дьявол удачи - хотяб часов за 300 (если не 500) управиться... Она тяжкая - во всех смыслах, - как черт-те что.
Ну, удачки в *честном* прохождении будет -- а вернее: удачи забросить нафиг, и уныло вернуться ко всему более приземленному, стандартному, неоднократно повторенному в разных обертках, то бишь обыденному, не новому, итд-итп - вы знаете.

Так-то, все слизать не получится - прохождение, все равно, свое собственное получится. Особенное.
Главное - чтоб ощутение новизны подарило. Вот, это - дорогого стоит

Сообщение отредактировал Solwing DS: 14 мая 2023 - 09:57

  • Ewlar это нравится

#20674 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • И на коне, и на челне


  • 69 050 сообщений
  •    

Отправлено

Вот даже не знаю, посмеяться вместе с тобой или просто почесать нос. Но за пожелание спасибо, удача пригодится *откладывает решение по игре и идёт заниматься скучными домашними делами*.

 

*

 

Во! Сначала апельсинку!


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#20675 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 584 сообщений
  •    

Отправлено

На счет удачи - это казуалам в общем было, а не кому либо в частности. Но для Эва могу и персонально) Потому как то 'пожелание' - оным Не было

Мой совет по делу: не рубиться во что-л. одно, и разнообразить досуг. Особенно - при неудаче. Недавно сам похардкорился - просохатил - не вспоминая, выключил - через пару вечеров со свежим настроем включил, не думая о прежних неудачах - коих и так дохрена --- и прошел еще дальше - и мало, на что это похоже - потихарику продвигаюсь - уже далеко ушел. Главное: с свежей настоявшейся заинтересованностью окунаться с удовольствием

Ну, Успехов в победах, Эв! Лови и держи крепко частичку моей фирменной удачи - она меня не одну сотню раз удивляла : ап ;)
  • Ewlar это нравится

#20676 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

огда конца и края этому не видно

А формально разрабу какая от этого разница?
Он
1) уже продал тебе копию. И ему плевать, будешь ты в это играть вообще хоть сколько или вообще нет.
2) закинул в игру донатницы (или рекламу), которые ты или задонатишь, или будешь ждать, или уйдёшь. (и тут разрабу выгодно уже сделать так что вообще никакой "валктроугх" тебе не поможет, как собсно и делают во всех этих мобильных условно-бесплатных казуалках, когда или заплати или жди пока тебе случайно выпадет удачный расклад)(Вон, вспомними Гашиш инфаркт тот-же)

а вернее: удачи забросить нафиг

Значит оно того действительно стоит. (ну ладно, есть ещё исключения когда головоломки повязаны на знание нюансов американского быта и истории, что ИМ довольно просто и ясно, а нам без подсказки нуникак)
-
А решать по решебнику - скучно.

#20677 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 584 сообщений
  •    

Отправлено

Конеш Есть разница, как и сколько будут играть люди = а значит, будут рассказывать всем вокруг в своем окружении и распространять игру своей молвой

Ведь, я в данном примере говорил, мысленно ссылаясь на инди-игры, которые в принципе не про широкий охват и толпы раззяв с лишними шейкелями. Да даже Обсидиновские игры, об чьем Outer Worlds я вспоминал, - тоже не про донат, сессионочку, и знаменитое *тут есть что-то для каждого*

Че-т, я вообще не в "этой вашей" теме донатных помоек и стерилизованных ААА'шек. Я такое не оплачиваю в отличие :некоторых:


На счет *гашиша*: меня прикалывает сама лотерея - я в такое не переиграл до тошнотиков; и для лудомании не уязвим - насмотрелся достаточно. Но мне это относительно в новинку, побаловаться лишний раз - милое дело, если не противоречит моим принципам. А я их не переступаю

На счет мобильщины в общей своей массе я вообще ничего обобщенно выявленного сказать не могу - все, о чем я вспоминаю, были необычными особенными проэктами, которые мне запали с очень хорошей стороны.

Пако, да по твоим словам - ты в какое-то говно беспристанно играешь, коему и сам не рад.. А верней: ссылаешься на стороннее, некое общее, мнение. Так что, можт и есть помоечники в этом мире, только - Нам какое до этого дело. Десятки тысяч игр созданы за всю историю IT - выбирай любые в любой момент.
Ля, на унитазе сидя, можно погамать шикарные игры 2й плойки с обычного смарта - или даже в современные на ноуте. Было бы желание и время. Времени вообще уже ни на что, будто б, не хватает ---- нет: надо Ныть на чью-то левую жизнь, которая от нас-то в стороне, пфф.. Это как называется вообще

#20678 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 584 сообщений
  •    

Отправлено

Почему-то меня с моими портативками тема говнопомоек и игрулек, требующих оплаты не пропорционально контенту, обходит полностью стороной - я о ней только слышу в общем новостном дайджесте, а те, у кого, видите ли, 2 крутых сурьезных ведра, каждое из которых суровее, чем все мои девайсы вместе взятые, --- прям таак страдают от этой треклятой индустрии, аж жуть..
Индустрия-то можт и говенная в своей разжиревшей верхушке, вот ток - с чьим-то еще тут вектором восприятия и отношения не все в порядке. Надо перевзвесить заново. Внимательнее

#20679 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Не, лично я положительно упомяну в т.ч. Obduction, в прохождении которой мне и пришлось прибегнуть к прохождению (ибо как и сказал выше, там была пара головоломок повязанных на американский быт и банальных для жителя США, но не для русского)
Но точно уж не стану вспоминать и хвалить что-то столь выкрученное что чтоб понять глубоколичную идею разработчика мне пришлось искать решения в интернете. (или по крайней упомяну это, как минус)
Хотя, тут ещё, даже беря упомянутый пример, поняв тебя понимаю что у нас кардинально разные предпочтения в геймплее.
Вот тот-же Obduction, упоминал чуть ранее Shipbreaker, вполне понимаю что такое тебе не зайдёт ну вообще, ибо где бой? Где драйв и испытание реакции? А их нету. Первое по факту детектив, второе - сокобан (лабиринт).
Точно так-же как мне вообще не доставляют аркады в чистом виде и любой аркадный элемент является только минусом.
Но впрочем ещё раз да, у каждого свои вкусы. Даже с сложнозаковыристым файт-боссом, где такое есть, я предпочту чтоб сохраниться прямо перед ним, и загружаясь зайти пол стони раз "в последнюю дверь", но таки расковырять ребус самостоятельно, как его застанить, залочить, найти как сломать его ИИ и физику и запинать.
Вот к примеру в той-же Террарии можно было в любой точке выйти, забекапить сейв, потом возвращаться, сходу запускать боссфайт, смотреть к чему босс уязвим и как он действует, возвращать бекап, строить контрмеры и запускать файт по новой до решающей ребус комбинации тотально контрящей абилки босца выстроенной боевой арены.
(лучше-бы сохранения в отдельные слоты, но как уж сделали)

#20680 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 088 сообщений
  •    

Отправлено

Вот к примеру в той-же Террарии можно было в любой точке выйти, забекапить сейв, потом возвращаться, сходу запускать боссфайт, смотреть к чему босс уязвим и как он действует, возвращать бекап, строить контрмеры и запускать файт по новой до решающей ребус комбинации тотально контрящей абилки босца выстроенной боевой арены.

Не ищите вы легких путей) По большому счету такой подход мало отличается от читерства. То есть - не проще ли воспользоваться кодами или что там в Террарии есть? Или по принципу - ну я же типа честно все сделали, просто обходными путями?)

И вообще, Террария в сингле довольно уныла, все-таки она больше про кооп, где расцветает всеми цветами радуги.


Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#20681 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 2 584 сообщений
  •    

Отправлено

Н-да, замесы я, действительно оч жалую - это правда. Только - не перестаю ловить себя на мысли, что главное - это новизна. Погамать в то, что еще не успел. Так что и в.новэлка с интригующей историей вкатила, очень. Я по чему-то соскучился в игровой индустрии - сам не понимаю по чему именно. Только словом *новизна* и могу словесно описать - нв, воспоминание от той чехарды, когда игры больше всего нового изобретали и удивляли. Они и сейчас это делают, но разница в сравнении темпов, полагаю. Я, ведь, тоже экспы набрался и стал разборчивее и, нв, брезгливее. Гм, тема для подумать..

А я в террарии ничего не откатывал и не бэк-ап'ал - но, ведь, не с 1го раза всех боссей проходил. Ничего не подгля.... А, да.. У меня были UGC-миры, и прогрессия у меня получилась не дефолтная. Я сначала 'a link to Terraria' прошел еще до стены плоти, когда игра и тогда и сейчас кажется слишком вялотекущей. Еще приключение в стиле Марио прошел, из,таких, стоящих упоминания, миры-мастерские, кнш, были - и еще по мелочи разной фигни, для разгуляться. А нагулялся я там в волю. По всякому. С дюжину бойцов-протагонистов 'вырастил'. Ну ,типа, не будешь же, создавая нового бойца, копаться стартовой медной мотыгой) Нафиг надо, тащишь его домой - выдаешь всю маст-хэв снарягу: легендарную или облегченную кирку с голема / или буровой марсианский лазер сразу - их, все равно, вагон; зыркало сразу - нафиг его собирать сто лет, когда и так штук 15 уже склеено; жратвы ему, банок распространенных - их девать некуда, а деньги - и подавно не нужны - и денег ему сразу пару сотен платины, и чушку и сейф, и TowerDefense'овский (Old one's Army) шкаф - в придачу.. Привычных бафф-станций насыпать в карман, медовых сот в сейф, да с пузырьками.. И в новое приключалово...............
Да, прохождение - тоже не обыденное вышло. Все они. Всё это Террариевское приключение.. Эх, я опять чучуть соскучився

Сообщение отредактировал Solwing DS: 14 мая 2023 - 15:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых