Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16841 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24994

#16842 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, кто играл в King's Bounty любые

От и до играл только Принцессу в доспехах, если правильно припоминаю название. Ещё несколько других начинал, но быстро надоедало. И в общем для меня интерес к этой серии на том и угас.
Прям чтоб необычные - чёт не вспоминается. Фэнтези да фэнтези. Крайне ценил стрелков. Типовая тактика - ни в коем случае не дать вражине добежать до тебя. КБ - не герои. Потери недопустимы. Ресурсов на покупку войск (как и сами войска) можно только насобирать по карте в фиксированном объёме.
Заковыристые замесы - да такого там и нет. Больше - сложная и весьма заковыристая беготня героем по карте - пробежать так, чтоб избежав контрящих ключевые точки карты мобов насобирать ресурсов, купить войск, в достаточном объёме чтоб вынести этих мобов без потерь. И т. д. и т. д. аналогично по очередному кругу. А если и с потерями, то очень возможно потом с загрузкой сохранения на несколько часов игры ранее, ибо далее оказывалось что надо было с потерями сносить крайне сильное войско в другом углу карты, а сейчас зашёл в тупик.
И кстати у меня КБ с диаблоидами ну вообще никак не ассоциируется. В КБ нет ни бесконечно генерируемых противников, ни бесконечно генерируемых войск. Игра-шахматы.

#16843 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

И кстати у меня КБ с диаблоидами ну вообще никак не ассоциируется. В КБ нет ни бесконечно генерируемых противников, ни бесконечно генерируемых войск. Игра-шахматы.

В свежей части, судя по отзывам, эту проблему усугубили. Т.е. если игрок регулярно не заменял старые, но пркачанные войска, на более сильные, но не прокачанные, а затем пркачивал их, заменяя потом опять на более сильные, то он в определённый момент застрянет в игре. Ну и вообще в игре достаточно странных решений, включая вид от третьего лица, вместо "изометрии".
Изображение

#16844 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

  • Особо запомнились злобоглазы --- особо крутой юнит из стартовых + классное имя, всегда нравилось - всех бехолдеров теперь так величаю
  • Потери недопустимы. Ресурс в фиксированном объёме --- да, эт не фармилка. Игра на *рекорд*. Спортивненько.. правда, котируется торопыжность, а не полнота прохождения, как я жалую
  • Заковыристых замесов нет --- еееесть, просто не на детской сложности (100%), на коей потери краайне Допустимы. Только юниты лвл5-4 требовательны к бережливости. Остальных - как грязи
  • КБ с диаблоидами не ассоциируется  --- в КБ отличная шмот-система, и билдостроение с разными воисками (которые = тоже обвес). Я их не столько с *диаблоидами* ассоциирую, сколько вношу в список лучших билдо-шмото-собиралок на мой вкус - какой геймплэй и породили Диаблы в своё время
  • Т.е. если игрок регулярно... --- в Катауривских играх воиска никак сами не развиваются. Кач юнитов с лвл-апом - это фишка глобального мода к ПвД - Красные Пески, а затем - в качестве DLC к WotN (DLC Снежных эльфов к КБ про викингов). Все 3 - от одной команды фанатов с форума 1С
  • застрянет в игре --- *застрять* в Катауривских КБ можно только 1 способом = просрать все ресурсы, начиная с войск. Актуально в начале игры для безголового прохождения на не подходящей для данного игрока сложности. Я так остался без войск \ без денег на них \ без всего продаваемого, когда начал Принцессу на 130% харде, играя, как я проходил Легенду на 100% - просто рашем, не считаясь с потерями. Думал *уже знаком с игрой и механиками - так справлюсь*, Нет. Тогда-то я и начал эпопею с *беспотерьными прохождениями*) 1й шаг.. Приятно вспомнить

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 13:23


#16845 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

...

Я вот про эту часть:
https://youtube.com/watch?v=YNpklUzf1oU
Изображение

#16846 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

ПвД = Принцесса в доспехах = Armored Princess = 2я игра Катауривской серии
* WotN = Warriors of the north = Воин севера = 3я игра Катауривской серии
 
Стрелков ценили?! Хм, ну, мило. Только.. они слабые, просто - защищенные
А из неожиданных юнитов ,помимо злобзеров? Делитесь ^^
 
У меня самые необычные из крайне полезных юнитов - это тернии и призраки

 

Тернии

Привидения

Снежинки

Человеки

Злобоглаз-фамильяр


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 14:00

  • Ewlar это нравится

#16847 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 846 сообщений
  •    

Отправлено

Зацените - https://ru.wikipedia... хороший фильм из нескольких серий. "Сёгун". 1980 года. Весьма интересный.  :good2:
"Драматическое приключение английского шкипера-навигатора, произошедшее в 17 столетии. Джон Блэкторн, потерпевший кораблекрушение у берегов средневековой Японии, неожиданно оказывается в гуще междоусобной войны."

pll3a-X2-HFG0.jpg


Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 07 сентября 2022 - 12:08

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#16848 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот про эту часть


Ага, блин) У нас теперь целая россыпь КБ

  • Оригинал от New World Computing и её продолжение - Heroes of Might and Magic
  • Пачка трибьютов от независимых умельцев эпохи ZX и 4х-итной графики - в т.ч. пара незавершенных, и КБ2 от Прокофьева
  • Ремейк от Katauri Interactive и его серия : 1 аддон от команды Гусарова, и ещё 2 - от фанатов с форума
  • Браузерная доилко-помойка была - Legions от ХЗ кого
  • Теперь ещё эта *очередная КБ2* от 1С-Entertainment

И все - тотально разные.

 

В т.н. King's Bounty II 2021 я б не стал играть - у меня другие предпочтения. В старые КБ я в качестве дани уважения сыгранул чутка. А *долгожданное продолжение* с переосмыслом - даром не нужно.

 

Но к вопросу о  прокачке  развитии воиск - эт, скорее, просто фарм в духе современных тенденций игропрома. Растягивания процесса ещё одной, очередной, резиной . На примере ПринцессыВД и мода-DLC Красные Пески, равно как и оригинальный WotN с DLC Лёд и Пламя  -превосхооооднейше видно, во что превращаются финалы каждого боя ..в дожим экспы ради копеек. Погода есть ,но мало, и оооочень долго - выглядит супер-инородно. Даёт, какбэ, +1 механику, довольно проходную-необязательную, но жижную. Хотя казалось бы.. Неудивительно, что в Тьме её нет. И там и без того у мну прохождение получилось сильно не такое, как обычно. Изза местной магии


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 12:46


#16849 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот про эту часть

 
Только вот, *проблемы*
 
" В КБ нет ни бесконечно генерируемых противников, ни бесконечно генерируемых войск - В свежей части, судя по отзывам, эту проблему усугубили "
 
в Катауривских играх и НЕ было. Всё - как должно быть = там не нужен никакой респ, и нет лвл-апа юнита
\ Не *усугубили*, а *появилась*


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 12:43


#16850 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Не *усугубили*, а *появилась*

Кхм...
"Потери недопустимы. Ресурс в фиксированном объёме --- да, эт не фармилка. Игра на *рекорд*. Спортивненько, правда, котируется торопыжность, а не полнота, как я жалую"
"*застрять* в Катауривских КБ можно только 1 способом = просрать все ресурсы, начиная с войск. Актуально в начале игры для безголового прохождения на не подходящей для данного игрока сложности."
Зачатки таки были.
Изображение

#16851 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

Заковыристые замесы - да такого там и нет

____________________________________________________

 

Зачатки таки были.

 

в КБ всегда МожнО было запороть прохождение в дрызг, если постараться. Так и должно быть, и я не вижу сие иначе, нежели как норму.

Но часа 4 может запороться, если не справляться с выбранным уровнем сложности

 

Есть ещё *снифферы*, у них - иные критерии *запоротости* забега)


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 14:17


#16852 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

^^Эммм я призванные войска живущие один бой за войска никогда себе не считал. Я их считал за магию. Так что в том порсте тупо не учитывал.
>>#16848
о чём список не допонял, но глобально скажу он далеко не полный. По игромеханике КБ наплодили клонов, подо всё. Так, глобально я в это последний раз позапрошлой зимой играл, на смартфоне. Нет, не КБ, но игромеханика в точности повторена. Не могу вспомнить как называется, увы, что-то про мага.
Хотяяя а вот "Age of Heroes" помню. Это Java, для мобилок. Но не совсем КБ ибо мобы в ней медленно, но спавнятся, денег можно медленно но заработать, армии в точках набора пополняюся, так что если застрял - выкрутится можно, просто убив на это кучу лишнего времени.

#16853 Ссылка на это сообщение Anrita

Anrita
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

Нужно мнение экспертов теперь по третьему ведьмаку. Стоит ли начинать? А то после киберпанка осталось не очень приятное послевкусие. Боюсь того же по ведьмаку.


Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.


#16854 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

призванные войска живущие один бой за войска никогда себе не считал. Я их считал за магию


Ну они же - юниты, управляются, и тащат на своём горбу бой, приносят победы. С них крайне много пользы при грамотной игре и они вписываются в Итоговый Результат. Феникс в моих прохождениях там вообще - поселился, не выгонишь. 

Взвешивал по всем прохождениям. Топ всех времён на всю серию

1е место - Архидемоны, 2 - Фенюх , 3 - Чернодракоши = в троём 55.5% урона (с погрешностями) по всем играм. Не хило

[ Феникс \ Инфернодрагон \ Шарик \ Голем \ Мелкие тернии от королевских и монстер, или от дриад \ Червячки от Чош ]
 

Нужно мнение экспертов теперь по третьему ведьмаку. Стоит ли начинать?

С огромным удовольствием прошёл пару раз. DLC - раз 5 или 6. *Не  сэксперт, не фанат серии

 

Есть претензии к шмот-системе, боёвкой люто доволен, вариативность по сюжетке - более, чем устраивает.

Мир - увесистый, как по километражу, так и по наполнению. В меру серьёзная игра. Есть моды для некоторой настройки.

Даже скучаю по тому времени, когда ничего в ней не понимал, и всё было в новинку (


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 19:44

  • Anrita это нравится

#16855 Ссылка на это сообщение wldchic

wldchic
  • we're perfect on the outside, broken on the inside
  • 1 000 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно мнение экспертов теперь по третьему ведьмаку. Стоит ли начинать? А то после киберпанка осталось не очень приятное послевкусие. Боюсь того же по ведьмаку.

Ну, Ведьмак это совсем другая песня. Очень хорошая и проработанная игра, в которой можно "потеряться" часов на 100. На старте с игрой тоже было не все гладко, но после десятка патчей сделали конфетку (*РЕДы в принципе ничего не могут нормально сделать сразу).

зы. после прохождения основного сюжета и зачистки "вопросиков" на карте, начала слоняться по всем городам в поисках NPC, которые играют в Гвинт. Когда научилась играть в эту "игру в игре", остановиться было сложно ) Очень занимательная штука, однако.



#16856 Ссылка на это сообщение Anrita

Anrita
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо за  столь быстрые отзывы. Ведьмак уже устанавливается на пк. А пока он ставится развлекаю себя Батькой.  

https://www.youtube.com/watch?v=xqqNz_zNZiA&list=LL&index=69&ab_channel=SanSan


Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.


#16857 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня единственный минус Ведьмак 3, как рпг, это невозможность создать своего ведьмака. Я объясню.
Проходил Ведьмака 3 всего один раз, зато досконально, пресытился на Кровь и Вине, а вот не такой проработанный Киберпанк 2077 прошел 2,5 раза. Персонажа создаешь лично сам, и это для меня важно. Особенно потому, что не люблю играть за мужских персонажей априори. Те же недоРпг Скайрим и Фоллаут 4 проходил не раз, чисто женскими персонажами, потому что они созданы мной, а не этот ваш заготовленный Геральт с поиском заготовленной Цири (звучит грубо, но создание своего персонажа, повторюсь, важно).
Да, в Ведьмаке 3 слишком глубоко прописан Геральт, и убрать его из сюжета не получится. Но было бы гораздо интереснее поиграть опционально за своего личного ведьмака, которого грамотно вписали бы в сюжет игры.
з.ы.: имхо несимпатичный неширокоплечий Геральт из первой части получше выглядит, чем шрамированный, но все равно красивый, богатырь-имба в доспехах из третьей
  • Ewlar это нравится
электронная подпись

#16858 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

^ неплохие описания)
ток вот, у меня - диаметрально противоположные предпочтения.. очень жалую категорию J-RPG
Не очень жалую ГГ-заготовку-пустышку

#16859 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Пойми, когда я сам создаю персонажа, могу нафантазировать что то про этого персонажа у себя в голове. С Геральтом особо не нафантазируешь, да и с собой не могу ассоциировать никак. Он чужд мне, при всех своих достоинствах
Кста, играть в Аутомату за Туби было шикарно
  • Ewlar это нравится
электронная подпись

#16860 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 120 сообщений
  •    

Отправлено

Пойми, когда я сам создаю персонажа, могу нафантазировать что то про этого персонажа у себя в голове...

Это архиважно. Тоже не могу принять большинство дефолтных ГГ, мне свой-родной нужен.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#16861 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

Пойми

Эм, да я-то понимаю, мне какая разДница.. Я сам иногда в такое играю - те же Свитки.

2 момента :

  • хорошо, если индивид сам понимает, чего ищет и почему
  • ну и, технически, если в какой-либо момент пытаться опираться на, например, моё мнение (#16854) - то, по логике, придётся и понять, что ценю я. Потому как, охватить полный спектр плюсоминусов субъект не должен мочь, да и хотеть не будет

Т.к., ремарка *минус Ведьмака 3 как рпг - это невозможность создать своего ведьмака* была интересной. В 1ю очередь потому, что я на такое внимание не обращаю. Просто - не замечаю, мне для этого чужое внимание и мироощущение нужно увидеть в поле зрения.

 

А главное в подборе - разнообразие возможностей






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых