Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29
Отправлено
От и до играл только Принцессу в доспехах, если правильно припоминаю название. Ещё несколько других начинал, но быстро надоедало. И в общем для меня интерес к этой серии на том и угас.Народ, кто играл в King's Bounty любые
Отправлено
В свежей части, судя по отзывам, эту проблему усугубили. Т.е. если игрок регулярно не заменял старые, но пркачанные войска, на более сильные, но не прокачанные, а затем пркачивал их, заменяя потом опять на более сильные, то он в определённый момент застрянет в игре. Ну и вообще в игре достаточно странных решений, включая вид от третьего лица, вместо "изометрии".И кстати у меня КБ с диаблоидами ну вообще никак не ассоциируется. В КБ нет ни бесконечно генерируемых противников, ни бесконечно генерируемых войск. Игра-шахматы.
Отправлено
Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 13:23
Отправлено
* ПвД = Принцесса в доспехах = Armored Princess = 2я игра Катауривской серии
* WotN = Warriors of the north = Воин севера = 3я игра Катауривской серии
Стрелков ценили?! Хм, ну, мило. Только.. они слабые, просто - защищенные
А из неожиданных юнитов ,помимо злобзеров? Делитесь ^^
У меня самые необычные из крайне полезных юнитов - это тернии и призраки
Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 14:00
Отправлено
Зацените - https://ru.wikipedia... хороший фильм из нескольких серий. "Сёгун". 1980 года. Весьма интересный.
"Драматическое приключение английского шкипера-навигатора, произошедшее в 17 столетии. Джон Блэкторн, потерпевший кораблекрушение у берегов средневековой Японии, неожиданно оказывается в гуще междоусобной войны."
Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 07 сентября 2022 - 12:08
Отправлено
Я вот про эту часть
Ага, блин) У нас теперь целая россыпь КБ
И все - тотально разные.
В т.н. King's Bounty II 2021 я б не стал играть - у меня другие предпочтения. В старые КБ я в качестве дани уважения сыгранул чутка. А *долгожданное продолжение* с переосмыслом - даром не нужно.
Но к вопросу о прокачке развитии воиск - эт, скорее, просто фарм в духе современных тенденций игропрома. Растягивания процесса ещё одной, очередной, резиной . На примере ПринцессыВД и мода-DLC Красные Пески, равно как и оригинальный WotN с DLC Лёд и Пламя -превосхооооднейше видно, во что превращаются финалы каждого боя ..в дожим экспы ради копеек. Погода есть ,но мало, и оооочень долго - выглядит супер-инородно. Даёт, какбэ, +1 механику, довольно проходную-необязательную, но жижную. Хотя казалось бы.. Неудивительно, что в Тьме её нет. И там и без того у мну прохождение получилось сильно не такое, как обычно. Изза местной магии
Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 12:46
Отправлено
Я вот про эту часть
Только вот, *проблемы*
" В КБ нет ни бесконечно генерируемых противников, ни бесконечно генерируемых войск - В свежей части, судя по отзывам, эту проблему усугубили "
в Катауривских играх и НЕ было. Всё - как должно быть = там не нужен никакой респ, и нет лвл-апа юнита
\ Не *усугубили*, а *появилась*
Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 12:43
Отправлено
Кхм...Не *усугубили*, а *появилась*
Отправлено
Заковыристые замесы - да такого там и нет
____________________________________________________
Зачатки таки были.
в КБ всегда МожнО было запороть прохождение в дрызг, если постараться. Так и должно быть, и я не вижу сие иначе, нежели как норму.
Но часа 4 может запороться, если не справляться с выбранным уровнем сложности
Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 14:17
Отправлено
Отправлено
Нужно мнение экспертов теперь по третьему ведьмаку. Стоит ли начинать? А то после киберпанка осталось не очень приятное послевкусие. Боюсь того же по ведьмаку.
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
Отправлено
призванные войска живущие один бой за войска никогда себе не считал. Я их считал за магию
Ну они же - юниты, управляются, и тащат на своём горбу бой, приносят победы. С них крайне много пользы при грамотной игре и они вписываются в Итоговый Результат. Феникс в моих прохождениях там вообще - поселился, не выгонишь.
1е место - Архидемоны, 2 - Фенюх , 3 - Чернодракоши = в троём 55.5% урона (с погрешностями) по всем играм. Не хило
[ Феникс \ Инфернодрагон \ Шарик \ Голем \ Мелкие тернии от королевских и монстер, или от дриад \ Червячки от Чош ]
Нужно мнение экспертов теперь по третьему ведьмаку. Стоит ли начинать?
С огромным удовольствием прошёл пару раз. DLC - раз 5 или 6. *Не сэксперт, не фанат серии
Есть претензии к шмот-системе, боёвкой люто доволен, вариативность по сюжетке - более, чем устраивает.
Мир - увесистый, как по километражу, так и по наполнению. В меру серьёзная игра. Есть моды для некоторой настройки.
Даже скучаю по тому времени, когда ничего в ней не понимал, и всё было в новинку (
Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 07 сентября 2022 - 19:44
Отправлено
Нужно мнение экспертов теперь по третьему ведьмаку. Стоит ли начинать? А то после киберпанка осталось не очень приятное послевкусие. Боюсь того же по ведьмаку.
Ну, Ведьмак это совсем другая песня. Очень хорошая и проработанная игра, в которой можно "потеряться" часов на 100. На старте с игрой тоже было не все гладко, но после десятка патчей сделали конфетку (*РЕДы в принципе ничего не могут нормально сделать сразу).
зы. после прохождения основного сюжета и зачистки "вопросиков" на карте, начала слоняться по всем городам в поисках NPC, которые играют в Гвинт. Когда научилась играть в эту "игру в игре", остановиться было сложно ) Очень занимательная штука, однако.
Отправлено
Спасибо за столь быстрые отзывы. Ведьмак уже устанавливается на пк. А пока он ставится развлекаю себя Батькой.
https://www.youtube.com/watch?v=xqqNz_zNZiA&list=LL&index=69&ab_channel=SanSan
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Пойми
Эм, да я-то понимаю, мне какая разДница.. Я сам иногда в такое играю - те же Свитки.
2 момента :
Т.к., ремарка *минус Ведьмака 3 как рпг - это невозможность создать своего ведьмака* была интересной. В 1ю очередь потому, что я на такое внимание не обращаю. Просто - не замечаю, мне для этого чужое внимание и мироощущение нужно увидеть в поле зрения.
А главное в подборе - разнообразие возможностей
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых