Перейти к содержимому


Фотография

Лебединые песни BioWare? О судьбе Anthem и Dragon Age


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 544 сообщений
  •    

Отправлено

Anthem от студии BioWare входит в число самых ожидаемых релизов 2018 года. Однако, как выяснили Kotaku, релиз игры скорее всего будет перенесен с осени 2018 года на начало 2019. То есть, Гимна ждать нам с вами год. На фоне того, что примерно так же переносили Андромеду, эта новость выглядит вовсе не весело. Кое-кто из разработчиков признается, что сроки все равно были заявлены нереалистичные, а зачем это делать — вопрос. Разве что ради пиара в голосованиях за «Самую ожидаемую игру», этот момент они словили.
 

https://youtu.be/EL5GSfs9fi4


Ориентировочно игра выйдет не позднее марта 2019, далее ее выход откладывать не позволит EA. Ведь как и большинство компаний-акционерных обществ, EA старается впихнуть график в рамки фискального (налогового) года. То есть подчинить чисто финансовым соображениям и зависимости от поведения инвесторов. А инвесторы опираются на данные прошедшего финансового года. Вы понимаете, чем это может закончиться. Точные даты выхода пока под вопросом, а разработчики Anthem также должны успеть запланировать выход бета-версии, запуск EA Access и четкое расписание патчей и обновлений.

Kotaku пишут, что BioWare, основанная в 1995 году, уже давно считается одним из самых авторитетных разработчиков ролевых игр в мире благодаря хитам, таким как Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогия Mass Effect и Origins Dragon Age Origins. В 2007 году EA приобрела студию, расширив ее за пределами своего первоначального офиса в Эдмонтоне и разместив студии BioWare в Остине, Монреале и Вирджинии. (Последние два были позже закрыты).

А теперь, если BioWare (даже невзирая на возможность привлечь в проект людей из других студий EA) не оправдает ожиданий своего могущественного хозяина с первой своей новой франшизой за последние 8 лет, дела ее будут очень плохи. Поэтому ставки как никогда высоки. По словам журналиста, в последние несколько недель он разговаривал с более чем полудюжиной людей, близких к проекту, (анонимно, потому что у них не было права говорить об игре), и они описали ощущение одновременно оптимизма по поводу проекта и тревоги из-за прессинга со стороны издателя и ожиданий публики. Отвечая на недавние вопросы о состоянии игры между "все на мази" и "разработка реально сложная", источники в студии склонялись ко второму варианту. Если добавить это все к слухам, что доносились ранее, о проблемах из-за движка (Frostbite), то оптимизма становится меньше, а тревоги явно больше, и не только у разработчика.

Пользователи Destiny 2 со временем стали раздражаться из-за отсутствия нового контента и уходить из игры. Это открывает для Anthem возможность перехватить эту толпу любителей экшна. С другой стороны, та же болезнь была и у Diablo III и The Division, и она исправима. Но хватит ли терпения EA на поддержку Anthem? Особенно на фоне того, что сама компания EA все больше дискредитируется сообществами, что может бросить тень на входящие в ее состав конторы. Для самих контор издатель - просто сложная корпоративная машина, что не исключает взамен широких возможностей, а люди, наблюдающие за ситуацией со стороны, и особенно обзорщики с YouTube, пытаются сделать из EA опереточного монстра. (Ой, бедняжки, люди не в состоянии понять ваших проблем, наблюдая за умирающими в жесткой хватке конторами прекрасного (некогда) уровня! - прим. ред.)
 
Ноток безумия происходящему придает визит в студию Аниты Саркисян, создательницы FeministFrequency, напомнивший игрокам скандалы вокруг Андромеды и закономерно пробудивший вопрос: получится ли из Anthem реально веселая игра для взрослых без всяких этих социальных заморочек? Судя по вниманию вышеозначенной персоны, скандалу в любом случае быть. Утверждается, что разработчики серьезно недовольны ее визитом, а игроки выразили свое отношение к этому твитами а-ля R.I.P BioWare.

Как все это повлияет на будущее студии? И главный вопрос для любителей RPG: что будет с любимой многими франшизой Dragon Age? То, что новая часть серии находится в разработке, это не секрет, информацию, как вы помните, выдал Алексис Кеннеди уже довольно давно, да и Майкл Лейдлоу при уходе всех успокаивал.
 

pre_1519580025__xzfryk4ywydes4doduokzy-970-80.jpg


И вот с месяц назад Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare, подтвердил сей факт: в разработке находятся два проекта, Anthem и Dragon Age. Журналы хором начали составлять свои вишлисты для DA 4.

Разумеется, после эпичного пшика с Mass Effect все ждут, что студия "исправится" и вернется к былой славе. И разумеется, все силы сейчас брошены на Гимн, как проект, который так же не должен быть провальным и выйдет первым. Так что подробностей разработки DA не будет еще долго. Разве что, по мнению журнала PC Gamer, при выходе Anthem сразу начнутся вбросы про Dragon Age, чтобы поддержать интерес к студии при любом исходе работы с экшном.

И хотя журналисты выражают мнение, что ситуация вовсе небезнадежна, но признают: BioWare находится под давлением. Ситуация двоякая: чем больше ожиданий, умело созданных у пользователей менеджерами издателя, тем больше денег от инвесторов - и больше ожиданий, которые разработчик, оказавшийся буквально заложником, обязан выполнить. И чем больше нас обманывают, тем больше рекламщикам приходится выдумывать в следующий раз. Кто разорвет этот порочный круг программирования провалов, рекламной лжи, гипертолерантности и "финансового года"?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#122 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Это партийная рпг 

ММо это партийные игры, ДНД-игры партийные, Дивинити партийная игра

 

ДА(да и она с огромной натяжкой) начиная с ДА2, ДАИ ни как не партийная и смысла в партии там нету как и классы не работают и все сводиться к слешеру с разными эффектами

 

там пати впринцпе никак не нужна кроме навязывания перса роги для открытия замка сундучка не по квесту потому что на квестовые всегда есть ключ

 

Кроме как в сюжетных квестах и личных квестах компаньонов где подразумевается наличие определенных персонажей игра проходиться одним персом


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 26 февраля 2018 - 20:41

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#123 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Это партийная рпг 

Она то партийная но напоминает уже старенькую ММО, где лоу лвла до неприличия упростили и до капа все соло бегают))



#124 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Она то партийная но напоминает уже старенькую ММО, где лоу лвла до неприличия упростили и до капа все соло бегают))

ДАИ и делалась как ммо но после фейла СВТОР и с фростом, ее переделывали в синг рпг с уклоном в отдельный кооперативный режим который с сингловой игрой не связан но там лутбоксы есть

 

ДА2 был прологом к ммошке и до переделки на фрост ДАИ была такойже в плане движка как ДА2


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 26 февраля 2018 - 20:44

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#125 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Опять таки игра не дает нам геймплейно и сюжетно(не говоря о том что о нас лорде Инквизиторе все поголовно знают) быть разведчиком, скатом и диверсантом(у нас агенты и Хардинг это все делает и мы тупо приходим и режем все что видим)

 

И сопартийцы обузой являются

 

Сюжетно оно там так себе, но в геймпее более менее даёт. В ДАО точно можно было сказать партии постоять покурить в сторонке, а самому в одно рыло пойти разведать локацию, понаставить всяких растяжек и т.д. Вот уж не помню можно было в ДАИ отцепиться от партии, но точно помню, что я там активно занимался снайперством и  никто так и не поймал моего неуловимого Джо (ну кроме этого чёртового голема из ДЛС)    В ДА2.....а да ну его нафиг  :crazy:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#126 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 784 сообщений
  •    

Отправлено

Читаем описание игры.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#127 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Читаем описание игры.

А это судя по описанию Изабелла с Авелин

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#128 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Жду. Информации.
Касательно #еазлобиоваруженетаандрозицияфеменистки... Сказать нечего, да и скучно уже. Все уже давно стопяцот раз сказано/обсуждено/проАнализированно.

Изображение Изображение Изображение


#129 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжетно оно там так себе, но в геймпее более менее даёт. В ДАО точно можно было сказать партии постоять покурить в сторонке, а самому в одно рыло пойти разведать локацию, понаставить всяких растяжек и т.д. Вот уж не помню можно было в ДАИ отцепиться от партии, но точно помню, что я там активно занимался снайперством и  никто так и не поймал моего неуловимого Джо (ну кроме этого чёртового голема из ДЛС)    В ДА2.....а да ну его нафиг  :crazy:

В ДАИ можно было отцепится от тимы, но отойдя от них на определенное расстояние они спаунились к тебе. При этом в прошлых играх серии они спаунились только если убрать им приказ *стоять на месте* при отключении которого врубался режим *следовать за ГГ*. В Инквизиции беда с лавушками и там уже увы, такого не сделаешь даже во время боя в режими тактической паузы. Мобы иногда в них не попадают. Приходится роги в инвизе прямо им под ноги мины закладывать) *вспоминает ГТ из Ориджина где можно было всех мобов одними ловушками вынести и грамотной организацией ловушек* 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#130 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Столько шуму. А по факту, все равно, все будет идти своим чередом. И если будет у кого-то желание, тот купит и Айхем и ДА4, а если нет, то никакие словоизлиянии в данной теме, не помогут.
Лично я вообще ничего не жду. Просто наблюдаю.
На память!

#131 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

ЕА теперь на 5 месте среди средних издательств в рейтинге Metacritic;D



#132 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы Биовари не пытались угодить всем и каждому, я бы поверил в их будущие проекты. Но разве что-то изменилось? Сюжет и персонажи будут подстраиваться под целевую аудиторию, ИА всё также стоят над душой и требуют запилить открытый мир, сетевую игру и прочую нафиг не нужную мишуру. В результате студия героически будет из букв Ж П О и А стараться выложить слово ВЕЧНОСТЬ, но мы-то все знаем, к чему это приведёт.

На Антем-то мне по сути наплевать, а вот если DA постигнет судьба Mass Effect'a, то как-то совсем печально.



#133 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет и персонажи будут подстраиваться под целевую аудиторию

 

а что не так? каждый проект работает на определенную ЦА. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#134 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

а что не так?

Так - это когда проект делается под строго или относительно не строго определённую аудиторию, не так - это когда в него пихают все трендовые штуки, чтобы угодить вообще всем.


Изображение

#135 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

а что не так? каждый проект работает на определенную ЦА. 

Центральная составляющая любого проекта - идея. Если она состоит в желании угодить всем и каждому, результатом становится аморфная Андромеда. Если разработчик хочет зашибать бабло, на выходе нас ждут унылые пострелушки с лутбоксами.

Я не говорю, что слушать ЦА или хотеть заработать плохо. Вот ещё. Просто настрой на разработку по-настоящему интересной игры нужен совсем другой.



#136 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

да черт знает. мне инквизиция понравилась. не увидел там противоречий. современная экшен-рпг с напылением из биовар примочек. какой ЦА это не подойдет - можно угадать сразу. и им не подошло, собственно. другой - подошло ( ГОТИ издание намекает)

результатом становится аморфная Андромеда.

 

нет. андромеда стала результатом фейлов чисто технических. только совсем отбитым ущемило то что трансуха говорить не так как настоящая трансуха. то что эта трансуха есть. о том что слишком много поездок. слишком мало поездок. рпг на 2% меньше чем обещали и т.д. хейт был не из за этого, то есть попыток угодить максимальной аудитории.

либо назовите мне аудиторию, которая любит косячную анимацию, одинаковые модели лиц, не завершающиеся квесты и т.д.

аудиторию, которая любит квесты в стиле - пойди, на квадратном километре найди 5 итемов без маркеров, описаний где они должны быть и ориентиров.

часть - технические косяки. это неграмотность разработчиков, пофигизм директоров, которые на захотели контролировать процесс и общее малое соотношение объем - наполнение, что это всё заполнить надо было ХОТЬ ЧЕМ ТО. пусть и косячным. это никакая не ЦА, так что не надо про желание угодить всем.

чтобы этого не было в ДА 4 и... ар... ат... в общем я не запомнил название их нового IP, поэтому в темах вместо названия пишу "новый IP", звиняйте.

нужно всего лишь руководству внимательней относиться к своим обязанностям и процессом руководить. + не допускать ненужного пиара и сравнения с МЕА. когда маркетинг изливался по чему угодно, вплоть до поездки коробки с игрой на станцию МКС. но не по самой игре. в общем максимально не допускать сравнений.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#137 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Третья Масса тоже ГОТИ брала, тем не менее нездоровые тенденции типа светофора появлялись уже тогда. А так, кому-то и Андромеда зашла, о вкусах спорить бесполезно.

либо назовите мне аудиторию, которая любит косячную анимацию, одинаковые модели лиц, не завершающиеся квесты и т.д.

Зато я знаю аудиторию, которая любит нафиг там не нужный сетевой режим. И патч с изменением ориентации Джаала.



#138 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Зато я знаю аудиторию

 

я тоже знаю.

ну. ориентация - их дело. так что не вижу смысла упоминать это. а сетевой режим? хз. побегать можно. это же такая же сетевая стрелялка, как и любая другая - убить время расслабиться. так что. вот это я явно не буду записывать в плюсы или недостатки. всё же для меня это технические моменты, которых в МЕА дохрена

ну а МЕ3. имхо, да. но игра отличная ровно до середине. потом хорошая, но события слишком быстро развиваются. ну а финал спорный да. но пол часа геймплея из.. сколько там? часов 30? я не буду ставить выше остальных плюсов. так что считаю заслуженным ГОТИ. 

но тут опять же я не вижу никаких негативных последствий что они решил угодить какой то еще ЦА


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#139 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

не допускать ненужного пиара и сравнения с МЕА. когда маркетинг изливался по чему угодно, вплоть до поездки коробки с игрой на станцию МКС. но не по самой игре

Маркетинг, кстати, если он грамотный, позволяет аудитории определиться с тем, для неё эта игра или нет. А неграмотный маркетинг в этом плане может привести к провалу игры, что не так давно нам продемонстрировал Клиффи Би со своей LawBreakers - до выхода игры было практически не понятно на какую аудиторию рассчитана игра, зато было много троллинга игр-конкурентов и уверений в крутости игры.


Изображение

#140 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Игра, по идее, должна выйти в марте 2019-го.


Изображение

#141 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Если это так то Драгоняга 4 тогда вообще в 20-21 году выйти может, и то если студия не разорится от провала Антема и затрат на поддержку его серваков

 

потому что как уже бывало не раз сначала будет наплыв игроков которые повелись на рекламу а потом через месяцок резко 80% перестанет играть и останется малое количество а деньги то биовар заплачены уже


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 10 мая 2018 - 12:04

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых