Перейти к содержимому


Фотография

Лебединые песни BioWare? О судьбе Anthem и Dragon Age


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 819 сообщений
  •    

Отправлено

Anthem от студии BioWare входит в число самых ожидаемых релизов 2018 года. Однако, как выяснили Kotaku, релиз игры скорее всего будет перенесен с осени 2018 года на начало 2019. То есть, Гимна ждать нам с вами год. На фоне того, что примерно так же переносили Андромеду, эта новость выглядит вовсе не весело. Кое-кто из разработчиков признается, что сроки все равно были заявлены нереалистичные, а зачем это делать — вопрос. Разве что ради пиара в голосованиях за «Самую ожидаемую игру», этот момент они словили.
 

https://youtu.be/EL5GSfs9fi4


Ориентировочно игра выйдет не позднее марта 2019, далее ее выход откладывать не позволит EA. Ведь как и большинство компаний-акционерных обществ, EA старается впихнуть график в рамки фискального (налогового) года. То есть подчинить чисто финансовым соображениям и зависимости от поведения инвесторов. А инвесторы опираются на данные прошедшего финансового года. Вы понимаете, чем это может закончиться. Точные даты выхода пока под вопросом, а разработчики Anthem также должны успеть запланировать выход бета-версии, запуск EA Access и четкое расписание патчей и обновлений.

Kotaku пишут, что BioWare, основанная в 1995 году, уже давно считается одним из самых авторитетных разработчиков ролевых игр в мире благодаря хитам, таким как Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогия Mass Effect и Origins Dragon Age Origins. В 2007 году EA приобрела студию, расширив ее за пределами своего первоначального офиса в Эдмонтоне и разместив студии BioWare в Остине, Монреале и Вирджинии. (Последние два были позже закрыты).

А теперь, если BioWare (даже невзирая на возможность привлечь в проект людей из других студий EA) не оправдает ожиданий своего могущественного хозяина с первой своей новой франшизой за последние 8 лет, дела ее будут очень плохи. Поэтому ставки как никогда высоки. По словам журналиста, в последние несколько недель он разговаривал с более чем полудюжиной людей, близких к проекту, (анонимно, потому что у них не было права говорить об игре), и они описали ощущение одновременно оптимизма по поводу проекта и тревоги из-за прессинга со стороны издателя и ожиданий публики. Отвечая на недавние вопросы о состоянии игры между "все на мази" и "разработка реально сложная", источники в студии склонялись ко второму варианту. Если добавить это все к слухам, что доносились ранее, о проблемах из-за движка (Frostbite), то оптимизма становится меньше, а тревоги явно больше, и не только у разработчика.

Пользователи Destiny 2 со временем стали раздражаться из-за отсутствия нового контента и уходить из игры. Это открывает для Anthem возможность перехватить эту толпу любителей экшна. С другой стороны, та же болезнь была и у Diablo III и The Division, и она исправима. Но хватит ли терпения EA на поддержку Anthem? Особенно на фоне того, что сама компания EA все больше дискредитируется сообществами, что может бросить тень на входящие в ее состав конторы. Для самих контор издатель - просто сложная корпоративная машина, что не исключает взамен широких возможностей, а люди, наблюдающие за ситуацией со стороны, и особенно обзорщики с YouTube, пытаются сделать из EA опереточного монстра. (Ой, бедняжки, люди не в состоянии понять ваших проблем, наблюдая за умирающими в жесткой хватке конторами прекрасного (некогда) уровня! - прим. ред.)
 
Ноток безумия происходящему придает визит в студию Аниты Саркисян, создательницы FeministFrequency, напомнивший игрокам скандалы вокруг Андромеды и закономерно пробудивший вопрос: получится ли из Anthem реально веселая игра для взрослых без всяких этих социальных заморочек? Судя по вниманию вышеозначенной персоны, скандалу в любом случае быть. Утверждается, что разработчики серьезно недовольны ее визитом, а игроки выразили свое отношение к этому твитами а-ля R.I.P BioWare.

Как все это повлияет на будущее студии? И главный вопрос для любителей RPG: что будет с любимой многими франшизой Dragon Age? То, что новая часть серии находится в разработке, это не секрет, информацию, как вы помните, выдал Алексис Кеннеди уже довольно давно, да и Майкл Лейдлоу при уходе всех успокаивал.
 

pre_1519580025__xzfryk4ywydes4doduokzy-970-80.jpg


И вот с месяц назад Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare, подтвердил сей факт: в разработке находятся два проекта, Anthem и Dragon Age. Журналы хором начали составлять свои вишлисты для DA 4.

Разумеется, после эпичного пшика с Mass Effect все ждут, что студия "исправится" и вернется к былой славе. И разумеется, все силы сейчас брошены на Гимн, как проект, который так же не должен быть провальным и выйдет первым. Так что подробностей разработки DA не будет еще долго. Разве что, по мнению журнала PC Gamer, при выходе Anthem сразу начнутся вбросы про Dragon Age, чтобы поддержать интерес к студии при любом исходе работы с экшном.

И хотя журналисты выражают мнение, что ситуация вовсе небезнадежна, но признают: BioWare находится под давлением. Ситуация двоякая: чем больше ожиданий, умело созданных у пользователей менеджерами издателя, тем больше денег от инвесторов - и больше ожиданий, которые разработчик, оказавшийся буквально заложником, обязан выполнить. И чем больше нас обманывают, тем больше рекламщикам приходится выдумывать в следующий раз. Кто разорвет этот порочный круг программирования провалов, рекламной лжи, гипертолерантности и "финансового года"?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#142 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 498 сообщений
  •    

Отправлено

Все дело в том, что сейчас хотят впихнуть как можно всего  такого. Вон даже в ЗВ посчитали, что самой главной проблемой  фильмов, что там нет женщины - негритянки и взяли  ее вторым режиссером.  Так, вот  так же и биоваре, главный недостаток который видят продюсеры, что там мало нетрадиционных персонажей, а не сюжет. Романы в играх не главное главное интересный сюжет, а романы приятное дополнение, а не основа пиар-компании.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#143 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

проблема биовар (по крайней мере последних) чисто в техническом исполнении. поэтому вопрос. каким образом романы сюжет и прочая мишура влияют на качество лицевой анимации, механику игры, систему прокачки или разнообразие моделей?



#144 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

потому что как уже бывало не раз сначала будет наплыв игроков которые повелись на рекламу

Это если до сих пор остались странные люди, которые верят в вероятность годной игры от BioWare.

Романы в играх не главное главное интересный сюжет,

В Anthem это с высокой долей вероятности будет отягощено необходимостью размазывать сюжет по открытому миру. Ну или делать на столько интересный геймплей, что на его фоне никто не станет обращать внимание на тупость/идиотичность сюжета.



#145 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

никто не станет обращать внимание на тупость/идиотичность сюжета.

 

это заходит с 2/3 игр, которые выходят годными.



#146 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

Кейси Хадсон растёкся мыслью по древу, явно пытаясь сделать так, чтобы чудаки ждущие Anthem, начали придумывать интересную MP/SP игру у себя в голове, плюс намекнул на некую игру в духе Драгошняги, которая может и не будет Драгошнягой.



#147 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 498 сообщений
  •    

Отправлено

Нда воды столько что и утонуть можно. Да что это если судить свтору в сюжет они могут там не смотря на ммо и прочие сюжет годный.


проблема биовар (по крайней мере последних) чисто в техническом исполнении. поэтому вопрос. каким образом романы сюжет и прочая мишура влияют на качество лицевой анимации, механику игры, систему прокачки или разнообразие моделей?

проблема в движке в котором они не могут освоиться. 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#148 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

В ЕА видимо решили, что не стоит ложку мёда сходу разбавлять ушатом известной нетонущей субстанции - сервисные элементы и другие "радости" могут добавить в игру после релиза.



#149 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем Anthem остался без продюсера.



#150 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 666 сообщений
  •    

Отправлено

BioWare скоро что-то покажет. И, судя по всему, это будет геймплей.

 

img4408_02.jpg


Сообщение отредактировал Hangman: 31 мая 2018 - 09:15


#151 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/U9d4nOch4RY


Изображение Изображение Изображение


#152 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/ZFwylDNpgFc

https://youtu.be/MLfNEkgIAIQ

Релиз 22 февраля следующего года. 


Изображение Изображение Изображение


#153 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде выглядит неплохо (хотя первое впечатление бывает весьма обманчивым ,особенно в случае с Bioware).
Но слишком мало деталей ,так толком ничего и не раскрыли практически (могли бы больше времени уделить героям,сюжету,геймпмлею,способностям и т.д,а потом уже в конце рассказать о кастомизации брони и т.д). Поэтому после просмотра всей информации остались лишь сомнения и вопросы.

Сообщение отредактировал fences: 10 июня 2018 - 12:40


#154 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

могли бы больше времени уделить героям,сюжету,геймпмлею,способностям и т.д,а потом уже в конце рассказать о кастомизации брони и т.д)

Я наоборот против подобного. Вспомним инквизицию со всеми статьями, видео-дневниками разработчиков и тд(каждую неделю на сайте появлялась большая стаття о персонажах и их создателях). Еще до выхода игры я знал все о спутниках и часть сюжета))






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых