Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Интрига вокруг TES VI закручивается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 531 сообщений
  •    

Отправлено

Представители Bethesda неоднократно утверждали, что разработка очередной серии TES не ведется. Однако, известный и неоднократно нами упомянутый аналитик геймдева Майкл Пактер косвенно предположил, что TES VI может выйти до конца года. Обсуждая премьеры игр, он заявил, что Activision постараются не «переходить дорогу» Battlefield и Elder Scrolls 6 (не выпускать очередную игру вместе с ними, чтобы не потерять аудиторию). Об этом пишет Eurogamer. Однако, журналистам неясно, подтверждено ли это мнение хотя бы какими-нибудь фактами. Сам он дополнил свою то ли шутку, то ли намек словами «Я действительно произнес TES VI?»
 

pre_1520697619__1.png

Тем временем, сама компания Bethesda Softworks расширяется и открывает новое подразделение в Остине. Об этом представители компании рассказали на официальном сайте, цитирую:

Студия Bethesda Game Studios, подразделение компании ZeniMax Media, сегодня объявила о своем решении в преддверии работы над будущими проектами расширить отдел разработки, объединившись со студией BattleCry Studios (Остин, Техас), которая станет подразделением Bethesda Game Studios.

«Масштабы и известность наших игр продолжают расти, что влечет за собой рост Bethesda Game Studios, — сказал Тодд Говард, гейм-директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios. — Мы знаем, какие талантливые разработчики трудятся в BattleCry, и надеемся вместе с ними достичь многого».

На самом деле, если копнуть, поглощаемое подразделение было основано 3 октября 2012 года, как дочерняя компания ZeniMax Media. Так что это расширение вполне условное. ZeniMax передает Bethesda производственные мощности и людей.

Разумеется, это мгновенно подбросило дровишек в костер TES VI. Фанаты серии TES, которые в свое время нашли в Morrowind (а точнее, в Tribunal) намеки на сюжет Oblivion, теперь ищут намеки на следующую серию, опираясь на то, что слова некоторых NPC можно истрактовать как сюжет Skyrim, а следовательно, можно обратить внимание на то. к чему ведут эти разговоры. Gamesradar заинтересовался этими намеками, которые в итоге привели искателей к мнению о том. что следующая часть Свитков будет посвящена Акавиру.

Намек на Oblivion усмотрели в словах Эно Ромари, который верит в то, что везде откроются врата Обливиона и оттуда хлынут полчища даэдра.
 

pre_1520697543__jvnga7gvcxuzln4sv3zjlf-650-80.jpg

 

А вот с акавири все куда неоднозначнее: якобы жрец храма Альд’Руна Ллорос Сарано заявляет, что акавири только и выжидают, когда империя ослабнет в результате масштабной гражданской войны или какой-то другой катастрофы. Но стойте! Масштабная гражданская война уже идет в Скайриме (вот тебе и сюжет), а империя крайне ослаблена унизительным «миром» с Доминионом. Не настало ли то самое время?
 

pre_1520697576__nvstvwz8veebst3sqhwyrb-650-80.jpg

 

Вторая часть якобы «предсказания» жреца говорит о том, что ситуация потребует вмешательства Наставника Великих Домов — мол, он должен отправиться к Акавири до того, как они нападут, и каким-то образом их ослабить или остановить. Считается, что Нереварин так и поступил. Чем не готовый сюжет для игры? Акавири не вторгались в пределы Тамриэля уже более 200 лет. По мнению журналистов, они выжидают слишком долго. Пора уже на что-нибудь решиться.

 

PS: Вот такая занимательная конспирология. Вообще-то этот "слух" - явно устроенная модмейкерами инсинуация, но дальнейших вопросов это не отменяет.
Как вы полагаете, насколько вероятность вторжения акавири действительно актуальна? И хотели бы вы поиграть в Акавире? А вернуться в шкуру Нереварина, который поехал улаживать эти дела? Даже представить себе сложно такой поворот. Но кто знает, так ли это нереально? Хотя скорее всего, если Наставник и будет, то новый.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#102 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Когда уже будет норм стратегия или адвенчура от бесезды

Насчёт стратегии лучше не надо, а вот адвенчуру я бы поиграл с удовольствием. Когда-то ведь делали адвенчурки они.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#103 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ртс к слову отличный жанр - конкуренция практически нулевая.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#104 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Если на чистоту, хотелось бы увидеть в ТЕС 6 полноценную песочницу, в которой можно жить. Т. е. НЕ быть избранным и с одинаковым успехом отыгрывать кого угодно. Крестьянина, торговца, нищего, отшельника и т. д.

Для этого Беседке нужна не только новая сова, но и новый глобус, т.к. это потребует отказа от основного линейного квеста и замена его некую не очевидную  конечную цель (возможно даже не одну).

По сути, для этого нужен мощный буст той самой Radiant AI, которой так хвалились перед релизом 4-й части и которую так и не довели до ума.  

Чтобы в итоге вышла смесь roguelike с soulslike, доверху набитая простыми процедурно генерируемыми квестами?


Изображение

#105 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

ртс к слову отличный жанр - конкуренция практически нулевая.

Когда-то (на рубеже миллениума) они, кстати, планировали стратежку о Талосианских Войнах.

Только, боюсь, сейчас это будет уже MOBA.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#106 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Только, боюсь, сейчас это будет уже MOBA.

Не логично, учитывая плотную конкуренцию, да и Беседка-издатель уже пыталась пилить такую игру, но видимо что-то там с "Боевым рыданием" не взлетело.


Изображение

#107 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

МОБЬЯ не надо, а вот (классика) РТС от Беседки было бы интересно погонять.


На память!

#108 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Боевые драконы, двемерские ракетные ускорители и дирижабли, генералы-люди, генералы-ящеры, гражданский советник из эльфов... 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#109 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Боевые драконы, двемерские ракетные ускорители и дирижабли, генералы-люди, генералы-ящеры, гражданский советник из эльфов... 

В духе Divinity: Dragon Commander?


Изображение

#110 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

дЫа! И чтобы еще обязательно выбор жениха/невесты туда. Обязательно! 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#111 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Только, боюсь, сейчас это будет уже MOBA.

 

неее. МОБА закрытый рынок. к тому же есть уйма примеров с амбициозными проектами, которые слились. пример тот же хотс. при этом от 1 из флагманов мультиплеерных баталий. 

молчу про моба-однодневки, коих были сотни. чтобы решить сделать МОБА... ну я не знаю. маркетологи должны быть откомандированы из брумы? 

В духе Divinity: Dragon Commander?

 

ни дай бог.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#112 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

ни дай бог.

Ни дай Тодд. :crazy:  Почему?


Изображение

#113 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

у меня, как у любителя ртс, эта игра вызывает рвотный рефлекс. прошел бы еще раз её. будь код, который бы полностью скипал ту пародию на ртс и оставлял только ролики, решения и персонажей на Вороне


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#114 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Приключения космических гномов(двемеров) на ультрасовременных звездолетах будут намного лучше любых стратегий :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#115 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем:

http://youtu.be/8fV_hI4VErk


Изображение

#116 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого Беседке нужна не только новая сова, но и новый глобус, т.к. это потребует отказа от основного линейного квеста и замена его некую не очевидную  конечную цель (возможно даже не одну).

К Дагону главный квест. Я был бы на 100% удовлетворен если бы основным квестом Скайрима была полноценно реализованная гражданская война и холодное противостояние с Талмором. Просто возможность стать участником ключевых для региона/эпохи событий и, возможно, заглянуть за кулисы. Без избранности и прочей чуши. 

 

К слову, основной эпический квест можно сделать секретным. Т. е. он может быть открыт игроком случайно или посредством глубокого погружения в Мир игры. ИМХО, модель Нео/Поттера уже давно заезжена и неинтересна (мне). 

 

Чтобы в итоге вышла смесь roguelike с soulslike, доверху набитая простыми процедурно генерируемыми квестами?

Некорректное сравнение. Я говорил об искусственном интеллекте (Radiant AI), а не о генерируемых квестах (Radiant Quest), хотя у последних также есть потенциал. Основную концепцию ТЕС можно оставить, как есть:

  • Открытый Мир;
  • Свобода перемещения;
  • Интерактивное окружение;
  • Несколько фракций с уникальными цепочками квестов;
  • Побочные квесты;
  • Квесты Дейдра.

Однако вместо основного квеста - грамотно реализовать концепцию ролевого старта игры. Игрок создает персонажа и выбирает ему предысторию. Это можно хорошо связать с системой класссов и навыков получив уникальную завязку. Дополнительно можно сделать пару рандомных стартов в условных точках, а-ля бродяга с классовым (или даже выбранным) снаряжением, без явного скриптованного пролога.

 

Короче говоря, сделать ТЕС игрой - которая своими механиками всячески поощряет отыгрышь. 

 

Ну это так, мечты и мысли вслух.. 



#117 Ссылка на это сообщение Sky

Sky
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •    

Отправлено

С удовольствием побегаю по Акавиру, если требования к системе будут как для Скайрима, на что, в прочем, надежды нет.



#118 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО, модель Нео/Поттера уже давно заезжена и неинтересна (мне).

 

это не будет реализовано именно из за имхо. экономически не выгодно учитывать его в разработке. мне например твои идеи не очень нравятся. итог - я игру не куплю. просто из за антипатии к предложениям. поскольку они достаточно специфичные.

итог - 50% целевой аудитории (100% это я и ты) потеряно. когда как можно сделать то, что будет интересно мне, и сделать то, что зашло бы тебе. (а вернее, что не вызвало бы отторжение и с чем ты бы, хоть и поворчав, купил бы игру) 

массовость продукта крайне важна для игры типа бесездовской рпг. и делать из массовой нишевую игру они не будут - ясно как божий день. большая угроза.

Короче говоря, сделать ТЕС игрой - которая своими механиками всячески поощряет отыгрышь.

 

опять же - 1 только пролог для каждой расы даст доп экономическую нагрузку для игры. зачем? если бренд известен. заинтересовать потребителя не нужно (как было в ДАО, где предыстория была важным упором в пиаре игры). купят без этого. да и объективно - это приятное, но всё же дополнение. так что эта идея ( с учетом затрат и минимум выхлопа) будет вырезана первой.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#119 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

К слову, основной эпический квест можно сделать секретным. Т. е. он может быть открыт игроком случайно или посредством глубокого погружения в Мир игры.

Песочница не приемлет такого, увы. Но подобное туда отлично "входит" в виде очевидных/не очевидных конечных целей.

Некорректное сравнение.

Абсолютно корректное, поскольку у Беседки чего-то другого выйти не может, хотя бы по причине того, что игра обязана быть ширпотребной и с достаточно низким порогом вхождения. Плюс, soulslike как минимум предполагает продвинутый ИИ, а roguelike-элементы могут связать между собой разные аспекты процедурной генерации, включая генерацию локаций (при каждом новом начале игры или в процессе). А это очень мейнстримово.

Короче говоря, сделать ТЕС игрой - которая своими механиками всячески поощряет отыгрышь.

TES и сейчас великолепно поощряет отыгрыш, поскольку без отыгрыша в голове в такое играть просто невозможно.


Изображение

#120 Ссылка на это сообщение KorZhek

KorZhek
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Жду скайрим на калькуляторе. А так,мне кажется,что такую прибыльную франшизу,как Свитки,они не должны забросить


Сообщение отредактировал KorZhek: 14 марта 2018 - 18:19


#121 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Тем временем:

http://youtu.be/8fV_hI4VErk

2990490.jpg


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых