Перейти к содержимому


Фотография

Lingermia — Частица света в царстве смерти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Arny_K

Arny_K
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Суббота - наш любимый День Инди-проектов, и один из них сам заглянул к нам на огонек! Знакомьтесь: KAVA PROJECT и хоррор Lingermia!

Тайны, секреты, заговоры - это все, что окружало главную героиню с самого детства. Как и повторяющийся каждую ночь жуткий сон, наполненный хаосом и тревогой, отчаянным поиском некогда утерянной матери и непреодолимым желанием найти свои воспоминания. Но нечто зловещее и леденящее душу преследует ее в каждом сне. С каждой ночью сон становился все более явным. Это продолжалось до тех пор, пока девушка не осознала, что кошмары начинают сбываться. Вам предстоит пережить одну ночь из жизни юной графини в таинственном городке Викторианской Англии. В поисках утерянных воспоминаний отчаянной девушки, в процессе раскрытия тайн ее семьи вам предстоит погрузиться в захватывающую атмосферную историю, полную опасностей.

Зло пробудилось. Конец близок.

https://youtu.be/Cg-S0G19LTg


Мы – KAVA PROJECT, команда молодых разработчиков из Украины. И мы хотим обратить ваше внимание на ключевые особенности нашего текущего проекта «Lingermia».

В этом однопользовательском хорроре переплетаются загадочная мифология древнего Египта и мрачная сторона Викторианской Англии – её фольклор и события. Особенное внимание уделяется мрачной, угнетающей атмосфере, которая сформировалась на фоне эпидемии, голода и загадочных убийств. С первых минут становится ясно, что ситуацию уже не изменить и стоит думать лишь о спасении себя самого.

Блуждая по мрачным уголкам мира «Lingermia», вы столкнётесь не только с естественными проблемами Англии того времени, но и с потусторонними силами, от которых не так-то просто сбежать. Однако, вопреки ужасу, который уже успел заполнить здесь все до основания, вы будете играть за героиню, которая ещё может принести частичку света в это тёмное царство смерти.

pre_1522517622__back_image_08.png


В игре вам предстоит пережить одну, но возможно самую главную ночь для юной графини — Арианны Мордегарт. Тяжелое детство вызвало необратимый процесс в клетках памяти. Мозг заблокировал некоторые ее участки — носители плохих воспоминаний, лишив девушку возможности вспомнить, кем она является на самом деле. На протяжении почти двадцати лет суровый отец держал ее под замком в охваченном чумой городе. Все вопросы о матери игнорируются, вынуждая Арианну жить в мире тайн фамильного наследия. Каждую ночь девушка видит кошмар, где она ищет маму и чувствует угрозу, исходящую из снов. И однажды все меняется. Таинственным образом она проснется в заброшенной хижине посреди леса. В окружении вопросов и желании найти ответы ей предстоит добраться до фамильного замка и вернуть утерянное.

pre_1522521771__photo_2018-03-31_20-56-15.jpg


Арианна, концепт-арт.


Вы найдёте множество отсылок к реальным или вымышленным событиям, которые стали неотъемлемой частью истории Викторианской Англии. Вместе с тем, события здесь развиваются не хаотично, а по сценарию в духе лучших фильмов и книг подобной тематики. Нас, как разработчиков, при создании проекта вдохновляли такие известные произведения как: "Доктор Джекилл и мистер Хайд" Роберта Льюиса Стивенсона, "Дракула" Брэма Стокера, "Чума" Альбера Камю, а также фильмы: «Ван Хельсинг» Стивена Соммерса, «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и «Сонная Лощина» Тима Бёртона.

Немаловажную роль играет и музыкальное оформление в «Lingermia». Таинственная, загадочная, зачастую пугающая и напряжённая музыка будет сопровождать вас на протяжении всей игры.
Сам игровой процесс не будет отвлекать игроков от увлекательного сюжета, но и не даст расслабиться – в игре присутствует множество различных опасностей, справляться с которыми придётся постоянно, лишь изредка переводя дух.

pre_1522517682__back_image_02.png


Мы, как разработчики, хотим уделить внимание всем существующим аспектам жанра хоррор, и внедрить что-то новое, создав уникальный в своём роде проект. Конечно, нам будет тяжело это сделать без вашей поддержки, наши дорогие игроки, поэтому мы рассчитываем на вашу помощь.

Помочь проекту на краудфандинг-платформе Indiegogo


Также мы будем благодарны, если вы, прочитав это сообщение, поделитесь информацией о нашем проекте любым удобным для вас способом при помощи одной из ссылок:

Канал Youtube


Официальный сайт


Наша команда никогда не останавливается на достигнутом, мы всегда ищем способы улучшения даже отшлифованного до блеска материала. У нас есть множество хороших идей, в том числе по улучшению графики и озвучивания, для реализации которых в наше время просто никак не избежать расходов. Для нас, молодых разработчиков, это создаёт трудности для своевременного завершения планируемых задач. Поэтому все собранные средства в первую очередь пойдут на:
• закупку оборудования – быстрые компьютеры, качественные микрофоны и другие специальные устройства, например, технология захвата движения, значительно ускорят процесс и качество работы.
• поиск профессионалов – у каждого в команде есть обязанности, исполнять которые нужно качественно и быстро.
• аренду офиса для удобства работы – нескольким людям сложно ужиться в небольшой комнате, работая круглосуточно. А ведь именно в таких условиях мы сейчас и создаём игру. Свое рабочее помещение значительно повысит качество и ускорит саму работу.
• рекламу для продвижения проекта – всем известно, для чего нужна реклама, особенно если это ваш первый проект.

Приглашаем вас в гости на официальный сайт проекта, где вы всегда сможете ознакомиться с текущим положением дел.

На правах рекламы при поддержке администрации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 094 сообщений
  •    

Отправлено

Форум не место для дискуссий.

Почему? Есть же ведь очевидная разница между адекватным обсуждением чего-либо и неадекватным метанием мозговых экскрементов.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 540 сообщений
  •    

Отправлено

Народ не тот попался. Бывает. И хотел бы качественную игру запилить, да быдло не дает. Вот и приходится нормальным создателям обращать взгляд за бугор. Правда, и обращение взглядов в создании качественной игры почему-то не помогает. Надо мощнее обращать.

Главное - не сомневаться в себе, а искать проблему в критиканах...

 

Ты сейчас переводишь стрелки и делаешь вид, что проблемы не существует. Но стоит бегло прочитать хотя бы сотню комментариев к модам, чтобы увидеть, что я прав. И что люди очень бесцеремонны и не заморачиваются ни на секунду тем, что почувствуют читатели. Таким образом ты уже не прав: проблема есть. Просто ты не смотришь на нее изнутри и жалобы присланные не читаешь, мат и гадость в комментариях не трешь.

 

Как все это влияет на творчество, я тоже в курсе. Слышал не раз от модмейкеров и переводчиков, особенно начинающих. Результат тоже налицо: люди бросают моддинг и ищут себя в каких-нибудь менее поносоопасных занятиях, к нашей печали. Не было бы такой проблемы, не было бы и правила на сайте о чрезмерной критике материалов.

 

Итого: проблема есть, последствия есть. Общался я и на западных ресурсах. И не только я. Многие. Разница весьма очевидна. Встретить поддержку своим начинаниям там в разы проще. Это испытано.

 

Итого весь твой пост просто ложь.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#24 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

С начинающего требуют оригинальности и того, для чего не нужны большие деньги, а нужны большие мозги - сюжета, например.
А тут либо трейлер неудачный, либо действительно игра - шаблон на шаблоне.

За примерами удачных инди-хорроров с атмосферой и сюжетом далеко ходить не надо - та же Амнезия или Этан Картер. И с другой стороны, о ужос, почти ставший культовым Аутист и армия еще более ужасных клонов.
Видимо, многим игроделам прямо таки не дают покоя лавры Бладборна, где хорророво-викторианско-лавкрафтовский сеттинг выведен уже на уровень визуального искусства. Плюс - грядущий выход Вампира в похожем сеттинге. Поэтому у инди-разработчиков прямо массовое поветрие пошло на втулков и разнобезобразных упырей. Только вот реализация даже до уровня стремного Носферату не дотягивает. Зато масса громких эпитетов под каждым полусырым проэктом : тут вам и готическая атмосфера, и увлекательный геймплей, и леденящая душу история и слеш с тентаклями для особых извращенцев. Только что-то до сих пор ничего путного не вышло со времен старичков Ноктюрна и собственно Зова Втулки,ммм.Так может проблема не в том, что "злебный рюсски" донатить не хочет?

#25 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 540 сообщений
  •    

Отправлено

Так может проблема не в том, что "злебный рюсски" донатить не хочет?

А об этом вообще разве что мельком упомянули. Не это проблема. Проблема в отсутствии доброжелательности, от коей ты и сам страдал громко и не раз. То, что кругом нищета, и так известно.

 

При этом даже 180-я игра в определенном сеттинге может стать лучше предыдущих 179, как и 2901726-я картинка в определенном жанре. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#26 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Хм... Идея интересная. Сэттинг неплох (это вам не стопиццотая деревня с реднеками, "необитаемый" остров с дикарями или заброшенная лаборатория). Графика: качество так себе, но стиль рисовки мне нравится.

З.Ы. ИМХО, им произношение следовало бы потренировать прежде чем трейлер делать, а то как-то мрачная атмосфера сбивается столь забавным произношением.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#27 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема в отсутствии доброжелательности

У нас народ не отсутствием доброжелательности как таковой страдает, а неумением положительно подкрепить словесно :) Да и откуда ему у нас взяться если наши родители, и родители наших родителей к этому не приучены.

Зато поддержать делом и рублем мы можем гораздо охотнее в отличии от доброжелательных льстецов-инвесторов у которых слова дешевы :)

В переводе на "корректный" люди и я в частности хотели написать "Круто! Только подвезите графония и сделайте нормальную презентацию сюжета и геймплея. И будете вдвойне молодцы."



#28 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Идея интересная. Сэттинг неплох (это вам не стопиццотая деревня с реднеками, "необитаемый" остров с дикарями или заброшенная лаборатория). Графика: качество так себе, но стиль рисовки мне нравится.
З.Ы. ИМХО, им произношение следовало бы потренировать прежде чем трейлер делать, а то как-то мрачная атмосфера сбивается столь забавным произношением.

Идея деревни с реднеками уже давно стала попахивать дурновкусием и не только им.Хотя... привет Далекий Нытик 5 с восторженно-слюнявыми отзывами и те же неистребимые аутистоклоны :spiteful: К тому же деревню не деревню, а эдакий аналог Инсмута уже создатели Sinking City ваяют, и судя по демкам у них таки получается. Поэтому повторюсь - что будут делать новоиспеченные гении хоррора,даже если соберут необходимую сумму, если в ближайшее время мода на викторианскую тематику пройдет?Более вероятный сценарий -выпустят очередной полусырой продукт чтобы быть в теме.Ну или прямой дорогой долгостроев и молиньевских сказочников с ежегодным обещанием Шедевра.

#29 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

ГДЕ СкайРУ?

Подожди несколько лет, мы сделаем. 



#30 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 540 сообщений
  •    

Отправлено

В переводе на "корректный" люди и я в частности хотели написать "Круто! Только подвезите графония и сделайте нормальную презентацию сюжета и геймплея. И будете вдвойне молодцы."

Тебе можно и замечания делать, ты все таки в теме. ;) Так что я на тенденцию в целом ворчу. 
 

Подожди несколько лет, мы сделаем.

Охотно верю


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#31 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Идея деревни с реднеками уже давно стала попахивать дурновкусием и не только им

Ну, я не столь категоричен, при правильном подходе и "заезженный" сэттинг можно реализовать хорошо, но при прочих равных он будет менее интересен, чем что-нить посвежее.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#32 Ссылка на это сообщение tarakuda

tarakuda
  • Следопыт
  • 83 сообщений
  •  

Отправлено

Ну такое, не знаю даже, кхм кхм... но вот атмосфера есть и играющий призрак пианиста доставил :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых