Во-первых, ниже идёт приличная такая простыня текста. Врубите музычку, чтобы хоть как-то сдержать раздражение от тонны букоф и моих спутанных мыслей.
Истории Н - Конструктор сцен
В общем, здравствуйте =)
После тонны тумаков и пинков, я таки создаю персональную тему, дабы не засорять флудом флудилку, какая бы тавтология в этом не проглядывалась.
Дневник темы:
Вкратце, о чём эта тема:
С 2007-го года я горю желанием выпустить свою мангу. Для непосвящённых – манга, это японские комиксы, да вот только ЦА там абсолютно разная. От дошкольников, до 21+. Сюжеты так же разнятся: от типичного ситкома про школьную жизнь, до полноценной эпичной истории, в сравнении с которой вся фильмография "Пиратов карибского моря" смотрится как небольшой рассказик.
Я пошёл по пути приключений. Уж очень я люблю этот жанр. Путешествия, магия, драки, XIX век, ещё раз драки, патетичные позы пафосных персонажей… Ну и всё в таком духе.
Ранний концепт одного из второстепенных персонажей.
История у меня задумана большая, чай 11 лет не "Колобка" выдумывал. Свой лор, свои боги, свои (относительно) расы, своя география, свои языки. Да-да, я даже заморочился и создал два языка: Веасухит и Эйфьор, которые помогли мне не только в создании всяческих надписей и названий, но и в создании имён. Никаких Иванов, Джонов и Саске-кунов. Главных героев первой части зовут: Хастей Вадотет и Рудетея Виюз, которым помогает Тумол Ринон. А палки в колёса им вставляют Теас Фухотей и Зидатея Данатат – высокие чины в преступной организации "Ветлум". И таких имён у меня уже более 800 штук, про названия городов вообще молчу.
Ну, есть ещё пара языков, которые просто покажут способности одного из персонажей к полиглотизму даже с животными. Но обо всём этом отдельно и потом.
Примеры рунических символов этих двух языков. Полноценный шрифт. На нём у меня и написана эта белиберда в подписи. Перевести её можно так: "Я пишу историю. Свой мир, своя судьба, свои герои. И чёрный волк света Солнца возвышается над ним." =)
Вернёмся к тому, почему эта тема затесалась в разделе 3D-моделирования.
Как я говорил выше – история у меня запланирована большая. 3 отдельных истории, разбитых на 3 части и у каждой части по 3 небольших рассказа бонусом. Планы наполеоновские, да. За 10 лет я перепробовал множество вариантов: сначала ручкой и карандашом, затем изографами и акварелью, перьями, линерами… И уже после, убедившись в своей криворукости – художественного образования у меня нет, я понял, что моё спасение в цифре.
Ранний концепт одного из главных героев. Хастей Вадотет.
Я купил себе первый дешёвенький графический планшет. Долго практиковался в фотошопе, саи, блэкинк, но кривые руки всё равно давали о себе знать. Обратился к вектору – Иллюстратор. Начало получаться. Окей! Радостно хлопнул в ладоши и попробовал нарисовать интерьер, после того как более-менее освоил рисование в перспективе.
Первые попытки обрисовки в векторе. Император Томона.
Представьте себе картину: белый лист бумаги, на который просыпали несколько пачек сухих спагетти. Вот именно вот в это превращалась любая попытка грамотно нарисовать задник в векторе. Количество направляющих, задающих перспективу переваливало за OVER 9000. В те моменты пламя подо мной уже доходило до угрожающей штанам и стулу температуры.
Фрагмент карты страны Томон, где будет проходить сюжет. Южная часть одной из 5 провинций.
И тут я вспомнил замечательный урок, случайно как-то найденный на просторах необьятного интырьнета – "Как нарисовать мангу не умея рисовать", где автор в плане задников сделал упор именно на 3D-моделирование.
Щьорт побери! Я хлопнул себя по лбу и быстренько скачал программу из его рекомендаций. Ею оказалась любимая моя SketchUp Make 2017. Если бы не некоторые косяки, она бы стала моей любимейшей программой.
Жизнь стала легче. Теперь не надо возиться с направляющими, проклинать себя если ракурс выбрал неудачный, или ещё что-то. Просто подвинул камеру, задал другой угол и вуаля! А значит, не только задники надо делать, но и персонажей. Да и в последующем, каждый раз заново отрисовывать ничего не надо – всё уже есть. Придал другую позу, другой ракурс и всё! Это в теории должно ускорить работу не то что в разы, а даже больше.
И я приступил к делу. Я наконец-то сдвинулся с мёртвой точки и заветная цель замаячила тусклым огоньком далеко впереди на линии горизонта. Я принялся интенсивно собирать все наработки и материалы в одну кучу. Плюс Майкрософт сделал замечательный подарок после перехода с 7-ки на 10-ку – появился OneNote. Тысячи отдельных файлов блокнота, ворда и экселя я перенёс лишь в один файл с кучей разделов и страниц (реально, это классный блокнот) и возможностью вносить заметки даже в дороге с мобилы. Расписал основные вещи историй и начал ваять сценарий первой части первой истории.
Элементы "конструктора". Количество вариаций каждой детали достигает до 40 вариантов. Всё вместе это порождает немыслимое количество комбинаций.
Теперь остаётся лишь перетерпеть самое сложное: тонны и тонны рутины. Дело в том, что в результате наследства от родителей и прародителей, уровень перфекционизма тараканов в моей голове достигло практически клинического уровня. Я не хочу делать условные задники и условных персонажей. Если и делать, то фундаментально и с тонной мелких деталей. ТОННОЙ!
Потому я закатал рукава и занимаюсь созданием предметов, что станут собой наполнять декорации, а затем ещё и персонажей.
Я везде ищу возможность сэкономить время (с моим-то ворохом аллергий и невозможностью есть некоторые продукты, крайне важные для жизни, дай бог до 50 лет протянуть, гы-гы-гы). Потому я додумался до следующего:
Роясь в редакторе Скайрима, я обратил внимание на то, как там собираются дома. Они состоят из отдельных элементов – чисто конструктор. И за счёт разных комбинаций одинаковых, казалось бы, деталей, создаются разные домики. Вот именно эту схему я и начал использовать, но не только для архитектуры.
Имеем, например, условную бутыль. На неё навешивается один из десяти вариантов "кофра", один из пяти вариантов пробки, медалька, ручка и т.п. И у меня уже новая бутыль. Имея 10 разных бутылей и 10 разных пробок мы в итоге получаем 100 вариантов! Весьма заманчиво!
Поэтому сейчас я занимаюсь тем, что клепаю всякую мелочь для интерьера.
Что по внешнему виду, то я не хочу использовать тонну текстур, чтобы придавать "реализм". Это манга, хоть и будет в цвете. В общем, представьте себе внешний вид и раскраску как в аниме: однотонные цвета и изредка узорчики.
Одна из первых попыток текстурирования. Материалам свойства ещё не настроены.
Как будет обустроен процесс создания компонентов?
Чисто логически, я разделил всё-всё-всё оформление на ряд общих групп:
Библиотека: свитки и книги, их элементы, канцелярские принадлежности, мебель, связанная с ними и т.п.
Кухня: посуда, бутыли, горшки, кухонная "техника" и мебель, сантехника и т.п.
Мебель: столы, стулья, кресла, диваны, кровати, тумбочки, шкафы, полки и т.п.
Украшения: как украшения интерьера, типа светильников, трофеев, алтарей с фонтанами и цветами, так и ювелирка.
Архитектура: громаднейшая часть. О ней, как дойду.
Городское оформление: аналогично "Архитектуре" и "Украшениям", этот эпизод тоже будет огромным: фонари, лавочки, урны, тюки, бочки, и т.п.
Техника: кареты, корабли, краны, рельсовый транспорт.
Природа: камни, скалы, деревья, рельефы и прочее.
Оружие и одежда: само за себя говорит. Но одежда только жёсткие элементы. Мягкие уже будут на самих персонажах.
Персонажи: все, в том числе и живность.
Бутылка. Одна из первых попыток назначения материалам свойств. Хром, стекло и т.п. Тоже собрана методом конструктора.
Как вы видите, планы огромные. Пока, тренируясь и работая по ночам, я за месяц сделал около 30-40% "Библиотеки". Далее будет лучше.
Для чего эта тема в итоге?
А в итоге я буду кидать сюда готовые предметы и сцены, чтобы выстраивать всю картину целиком.
Новые материалы будут добавляться по мере их появления. Разумеется, всякую мелочь я не буду поштучно кидать, а уже в виде готовой композиции.
И не надо пугаться больших интервалов затишья. Это не значит, что я пропал и забросил. Это значит что у меня напряги в работе, либо же работаю над чем-то сложным.
Первый сложный "натюрморт". Инстинкт сороки взял своё, потому глянца дофига =)
А теперь примеры нескольких интерьерных соображений. Позже это сообщение будет пополняться самыми понравившимися мне результатами. А остальное будет отображаться в сообщениях ниже.
Что по самой истории, то по ней я расскажу чуть больше чуть позже.
Пример разобранного свитка. Текст наложил крайне халтурно. Даже не набирал его - стырил абзац текста из интернета в ворд и сделал скриншот, который потом наложил =)
Все узоры я "сочиняю" сам. В этом очень помогает Adobe Illustrator и графический планшет.
Один из уникальных предметов. Приходится продумывать и механику.
Один из возможных вариантов цветового оформления. Всё ещё думаю...
За сим пока всё. Пожелайте мне удачи.
Коротко по основному сюжету, без спойлеров:
Сам цикл "Истории "Н" будет состоять из трёх частей, связанных одним героем. В первой части он выступает в роли основного героя, во второй второстепенного, а в заключительной отодвинется на третий план. И каждая из трёх частей будет разбита на 3 последовательных истории. Если конкретней, то:
1-я часть "Эра волка" пройдёт в сеттинге 18-19 века с устоявшимися штампами приключенческой манги, застрявшей между сёнэн и сэйнэн жанрами.
- "Алое пламя" будет в духе роуд-муви. Хастей и Рудетея будут слоняться по огромному Томону, противостоя громаднейшей преступной группировке "Ветлум", преследуя свои цели.
- "Эра волка" будет в духе квеста из одной точки. Больше персонажей, а Хастей в итоге бросит вызов главному врагу - 2000-летнему чудовищу Дутею.
- "Чёрная волна" станет заключительной частью первой истории, где возродится та армия, в противостояние которой и был создан Хастей и ему подобные.
2-я часть "Эра демона" пройдёт в трёх сеттингах: реальности и двух миров: тёмного и светлого, которые сойдутся в войне в мире живых.
- "Красный мир" опять вернётся к роуд-муви теме. Обычного человека - Юзэса занесёт в тёмный мир, где ему предстоит обрести силу и вернуться в мир живых с помощью местного владыки Лунов Тета.
- "Белый мир" как и "Эра волка" в стиле квеста. Юзэс пропадёт и духи белого мира призовут на помощь его невесту, которой надо будет обрести силу, чтобы вторгнуться в тёмный мир.
- "Средний мир" вернёт Юзэса и в мире живых начнётся война тьмы и света, что перекинется на междоусобицу среди смертных, которая закончится плачевно.
3-я, заключительная часть "Эра человека" пройдёт в двух сеттингах: утопичного киберпанка, постапокалипсиса и антиутопичного кибера.
- "Дитя" познакомит с девочкой Ив, которая в силу своей природы стала лабораторной мышкой в возрождающемся мире. Хотя она - обычный человек с необычной судьбой.
- "Оружие" произойдёт через несколько лет после. Ив нужно будет попасть на соседнюю планету, чтобы остановить глобальную войну, пройдя через ядовитые и мёртвые города и пустоши.
- "Болуяр" станет финалом всей "Истории Н". Ив совершит ошибку, Белый мир изгонит Хастея, Лунов Тет направится к нему на помощь, но потеряет контроль над воинствующими смертными. Финальная война неизбежна и пророчество из "Алого пламени" сбудется. Хастей и его армия начинает охоту на Создателя Миров.
Все комментарии типа "А это не слишком?", или "Это будет скучно", либо "Сделай не так, а вот так", или же "Добавь негров, феминисток и гомосексуалистов, ты нетолерантен!" будут идти лесом.
Это моя территория! Мой сюжет! Мои болванчики которых я буду швырять из огня, да в полымя. Сюжет един и он делается не на ходу, как некоторыми. История будет выкладываться в свободное чтения и потому я никому не буду ничем обязан. А если меня и заставят таки добавить кого-то из "угнетаемых", то он сдохнет максимально жестоко в следующей же главе.
Возрастной рейтинг? Думаю, 16+
- Жестокость и насилие
- Нецензурная речь
- Расизм и геноцид
- Вымышленные божества
- Нетолерантный автор
- Жестокое обращение с читателем
- Тупой юмор
- Сиське и кекс? Не думаю.
Сообщение отредактировал Haraidon: 07 августа 2018 - 08:30