Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#322 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

А чо игру нельзя пройти играя за мерзавца вырезающего всех и вся у себя на пути?  

Неа. Врагов есть нельзя, даже незаметно к ним приблизившись - только чуточку куснуть. А горожан можно есть лишь определённых и то после того, как их изучишь. Вроде так. 

Но если кушать неписей, то район заполонят всякие гули, которые будут отвешивать твоему вомперу леща. В общем, что так, что эдак - криво и натянуто. Совсем не Маскарад даже в плане механа. 

 

разработчик особым образом передает свое виденье.  

Да пусть передаёт, кто ж мешает)) А мы уж сами решим, хвалить или критиковать такое видение))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#323 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 715 сообщений
  •    

Отправлено

Чето почитал комменты с моего предыдущего захода, захотел было набрать пост и как-то перехотел. всё равно всё очевидно.

проджекты останутся на своем, спорщики на своем. проджекты введут для галочки чтото от 3 лица, которое не затронет их построение геймплея на основе камеры от 1 лица. спорщики снова будут бугуртить, при этом часть их будет удовлетворена вариантом. кто стал бы играть тот сыграет. кто не стал бы - не будет делать это по причине отнюдь не камеры (кроме сотого процента упоротых)

А мы уж сами решим, хвалить или критиковать такое видение))

 

значение критики сводится к нулю, если не известно по проекту ничего, кроме словесного описания.



#324 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ну наверно я ничо не понимаю, если вкусовщину относительно положения камеры, можно сравнивать с таким раком как лутбоксы в сингловых играх. Учитывая что Проджекты уже не раз говорили что подобного не будет. В последний раз причем в самом трейлере. 

Говорили, не спорю. Молодцы. А вот потом возьмут, да и сделают. Я не говорю про Киберпанк - я говорю вообще. Никто же из нас не знает, по какому пути пойдет компания. Останется верной игрокам - я ж только счастлив буду, что остались разработчики, которые делают упор сначала на качестве, а потом на бабле. Но ты говоришь "что бы Проджекты там ни напридумывали". Придумать-то можно всякое.

 

 

Доверие - штука которую нужно заслужить. Для многих проджекты это сделали.  И не только Ведьмаком, но и своей политикой и отношением к игрокам.

Так и БиоВары когда-то его заслужили. И Убейсофты. И многие другие. Даже ЕА когда-то не считалась "империей зла".

 

 

Было это лет 6-7 назад. Далее они начали терять доверие. Так что яб не сказал что Андромеде или Инквизиции все прям доверяли.

Ну так БиоВар-то и подольше на рынке будут, чем Проджекты.

 

Я не пытаюсь тебя убедить, что "пшекари" скатятся,как канадцы, если что - какая-то часть меня искренне верит в этот проект, и очень его ждёт. Я лишь говорю, что чрезмерное фанбойство, как и чрезмерный хейт, ни к чему хорошему не ведут. И лучше быть готовым к худшему, и потом порадоваться, что ошибался, чем разочароваться в долгожданном проекте, который оказался говном (как, например, это случилось с Дюком Нюкемом).

 

 

Не ну лутбоксы то не вкусовщина и не инструмент с помощью которого разработчик особым образом передает свое виденье. 

Согласен. Таким образом он передаёт своё желание заработать деньжат. А игроки их, судя по всему, поддерживают - иначе эта мода на лутбоксы быстро бы зачахла. Впрочем, ещё есть на это надежда.


Ордена и награды

#325 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Лул я как раз сегодня его начал. А чо игру нельзя пройти играя за мерзавца вырезающего всех и вся у себя на пути?   :koza:

Можно, но нежелательно. Плюсы от этого - быстрее прокачаешься.
Минусы - уже указали, район заполонят ниггеры-наркодилеры всякая нечисть, и больше ты туда не попадёшь (что влияет на сюжет).


Ордена и награды

#326 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

  CD Projekt подтвердили,что на gamescon не будет публичного показа.

Что в принципе было  вполне ожидаемо,т.к .в  чате discord пару недель назад  они "уклонились " от ответа на вопрос о присутствии Cyberpunk на gamescon (также  заявили, что их игра в состоянии pre alpha),но при этом они "забронировали" другой стенд ,который доступен для прессы и торговых представителей.Хотя не ясно,что именно они собираются показать.
https://www.gamestar...en,3332569.html

https://www.reddit.c..._in_the_public/


Сообщение отредактировал fences: 20 июля 2018 - 20:37


#327 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Cyberpunk 2077 - разработчики объяснили, почему показывали игру на E3 2018 только за закрытыми дверями. Запасайтесь терпением...

 

https://gamemag.ru/n...krytymi-dveryam


Правила рисования Вуда




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)