Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#282 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

И что, будет все только техно, совсем без какой-нить псионики и подобной магии?


Изображение

#283 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Киберпа́нк (от англ. cyberpunk) — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. 

как сам думаешь?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#284 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ну мне помимо пока еще достоверно неопределенных возможностей редактора перса, интересно будут ли в Киберпанке 2077 доступны хоть какие-нибудь генетические модификации и биоимпланты без кибернетики и металла с пластмассой


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 16 июня 2018 - 22:36

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#285 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Ну мне помимо пока еще достоверно неопределенных возможностей редактора перса, интересно будут ли в Киберпанке 2077 доступны хоть какие-нибудь генетические модификации и биоимпланты без кибернетики и металла с пластмассой

1)В данном жанре как правило улучшения включают в себя подобные вещи.
2)В  настольной игре  улучшения  для рук,глаз и т.д так же основаны   на различных процессорах, биомониторах и многих других вещах https://tesera.ru/im...4002/CP2020.pdf.

Тот же киберпсихоз происходит  и развивается из-за чрезмерной заинтересованности  технологическими улучшениями, а затем приводит к их  переизбытку в теле человека.

Аугментации (Импланты) — тип биомеханических устройств предназначенных для замены поврежденных и больных частей тела, улучшения его возможностей и силы, а так же, в некоторых случаях, продления жизни.

Поэтом вполне логично,что в игре улучшения будут основываться именно на кибернетических устройствах.


Сообщение отредактировал fences: 16 июня 2018 - 23:52


#286 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

1)В данном жанре как правило улучшения включают в себя подобные вещи.
2)В  настольной игре  улучшения  для рук,глаз и т.д так же основаны   на различных процессорах, биомониторах и многих других вещах https://tesera.ru/im...4002/CP2020.pdf.

Тот же киберпсихоз происходит  и развивается из-за чрезмерной заинтересованности  технологическими улучшениями, а затем приводит к их  переизбытку в теле человека.

Поэтом вполне логично,что в игре улучшения будут основываться именно на кибернетических устройствах.

Ты не поняла, в Киберпанке 2020  помимо кибернитических имплантов "Cyberware" были и биомпланты, генетические манипуляции с телом "Bioware"

 

И вот биоимпланты  проблем киберпсихоза как киберимпланты не вызывали


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 17 июня 2018 - 00:11

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#287 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не поняла, в Киберпанке 2020 помимо кибернитических имплантов "Cyberware" были и биомпланты, генетические манипуляции с телом "Bioware"

И вот биоимпланты проблем киберпсихоза как киберимпланты не вызывали

Но там тоже есть металл и пластик.К примеру в " muscle & bone lace"
P.s Но возможно они тоже будут присуствовать,только вот неясно,какие именно.

Сообщение отредактировал fences: 17 июня 2018 - 00:31


#288 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Но там тоже есть металл и пластик.К примеру в " muscle & bone lace"
P.s Но возможно они тоже будут присуствовать,только вот неясно,какие именно.

Должны, и вообще как и в Киберпанке 2020 тут должна присутствовать служба пересадки органов и конечностей помимо кибернетических как и легальная и нелегальная торговля "донорскими" телами, про торговлю имплантами с врагов мы уже знаем вот осталось узнать про остальные


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#289 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

манипуляции с телом "Bioware"

Хватит уже манипулировать с трупом Биоваре >.>

 

И что, будет все только техно, совсем без какой-нить псионики и подобной магии?

Не Шедоуран, увы  :pardon:



#290 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Должны, и вообще как и в Киберпанке 2020 тут должна присутствовать служба пересадки органов и конечностей помимо кибернетических как и легальная и нелегальная торговля "донорскими" телами, про торговлю имплантами с врагов мы уже знаем вот осталось узнать про остальные   

Может быть,команда тех же мед техников была показана в демо и в трейлере.И к ним отправилась V после того,как она спасла девушку в одном квесте.


Сообщение отредактировал fences: 17 июня 2018 - 08:37


#291 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

И вот биоимпланты  проблем киберпсихоза как киберимпланты не вызывали

Хрен там. х)

 

Потеря человечности есть у любого импланта, за очень редкими исключениями. И некоторые биотехнологии, между делом, далеко не столь безвредны - некоторые приближают тебя к фанатам второго фолла, которых запустили в офис беседки не меньше, чем железная рука :3



#292 Ссылка на это сообщение Dim San

Dim San
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Интересно и интригующе, ждём, надеемся на лучшее)


Сообщение отредактировал Dim San: 18 июня 2018 - 03:47

Quod me nutrit me destruit


#293 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено


Диалоги от первого лица и уровень погружения в Cyberpunk 2077




 
 
Таким образом,вид от первого лица будет   иммерсивным и качественным  в игре  ,что очень радует.

P.s Хотя  процесс общения с нпс хотелось   бы тоже увидеть от 3 лица.


Сообщение отредактировал fences: 18 июня 2018 - 15:03


#294 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

а общение с NPC будет проходить в режиме от первого лица.

Здравствуй Обливион?
 

Игрок сможет лицезреть все анимации ног, рук и торса, в том числе во время перемещения в нестандартных плоскостях, к примеру, во время скольжения по земле, приседаний и карабканья или бега по стенам.

Ну что же. Хотя бы так.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#295 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что же. Хотя бы так.

Здравствуй "Mirrors Edge"?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#296 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуй "Mirrors Edge"?

Я в это играл, надолго меня не хватило, как раз из-за камеры. Не уверен, что вообще дошёл до диалогов в нём.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#297 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуй Обливион?

Не  настолько примитивно,скорее общение будет происходит в более интерактивном виде.Разработчики говорили,что в игре будет живой мир. Поэтому скорее всего взаимодействие и сам процесс общения будут более реалистичными в плане поведения и анимации.
 
 

Здравствуй "Mirrors Edge"?

Вот это было бы здорово,тем более во время боя там есть анимация и от 3 лица.
К тому же класс соло в настолке включает в себя различные боевые  умения,и их реализация в таком виде была бы очень хороша.Да и умения других классов и подклассов тоже было бы интересно увидеть в таком  виде.

Сообщение отредактировал fences: 18 июня 2018 - 15:37


#298 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуй "Mirrors Edge"?

 

все говорят про Mirrors хотя в дарк мессии это раньше появилось -_-


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#299 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

все говорят про Mirrors хотя в дарк мессии это раньше появилось -_-

Вот, кстати, пример ещё одной отличной игры от первого лица. Хотя к рпг её вряд ли можно отнести, но вид от первого лица плюс бодрый экшен обеспечивал просто отличнейшее погружение. Бегать по этим бесконечным мрачным коридорам и наблюдать за боёвкой от 3го лица было бы не так эффектно. 


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#300 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

Впрочем, этим внимание к деталям не ограничится
Игрок сможет посмотреть на собственноручно созданного персонажа лишь в кат-сценах и в инвентаре

Да-да, деталей прям целый вагон и тележка  :-D боже, что за отстой

 

Посмотрев вниз, пользователь увидит тело протагониста, его ноги и руки. Игрок сможет лицезреть все анимации ног, рук и торса

Ну здравствуйте, "новейшие" технологии  :sweat:



#301 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Да-да, деталей прям целый вагон и тележка  :-D боже, что за отстой
 
Ну здравствуйте, "новейшие" технологии  :sweat:

Ну парой кат сцен игра ведь не ограничится .Так что успеем ещё посмотреть на V.

 
 

Ну здравствуйте, "новейшие" технологии  :sweat:


Если эти технологии будет качественно реализованы в разнообразных ситуациях и помогут сделать игру от 1 лица комфортной,  интересной и дадут наилучший эффект погружения в мир  для любителей и 1 и 3 лица ,то почему бы и нет?
В любом случае надо дождаться показа демо в конце августа.


Сообщение отредактировал fences: 18 июня 2018 - 17:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых