Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#302 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 544 сообщений
  •    

Отправлено

Замечательный способ сэкономить на анимациях, моделях и так далее. Иногда так удивляют хорошие в общем-то конторы....


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#303 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

Если эти технологии будет качественно реализованы

Пока что я успел прочесть лишь про то, чего в игре НЕ будет: кастомизации тела, постановочных диалогов с участием модельки ГГ (а даже Дженсен, емнип, в диалогах появлялся). 

На ютубе в обзорах говорят, что из-за "живого мира" в игре упрощена графика и, видимо, деньжат на ГГ уже не осталось. Нафига мне этот живой мир, 90% которого я не увижу? Я хочу играть в историю своего ГГ, видеть его в этой истории, а не бегать и любоваться на заскриптованные сценки между неписями. 

 

Сначала Вампир после стольких ожиданий оказался нудноватым слешером с топорной анимацией. Теперь рассказывают, что дёргающаяся  камера - залог лучшего погружения в образ и вселенную. (вздыхает) 



#304 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Я хочу играть в историю, быть её частью, а не бегать и любоваться металлическим задом своего ГГ. 



#305 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

На ютубе в обзорах говорят, что из-за "живого мира" в игре упрощена графика и, видимо, деньжат на ГГ уже не осталось. Нафига мне этот живой мир, 90% которого я не увижу? Я хочу играть в историю своего ГГ, видеть его в этой истории, а не бегать и любоваться на заскриптованные сценки между неписями

Я тоже люблю вид от 3 лица и мне так же хотелось бы   видеть V почаще .Но тем не менее, отсутствие вида от 3 лица никак не помешает

играть в историю своего ГГ


Сообщение отредактировал fences: 18 июня 2018 - 19:21


#306 Ссылка на это сообщение Talzetl

Talzetl
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Я хочу играть в историю, быть её частью, а не бегать и любоваться металлическим задом своего ГГ. 

А я хочу играть в историю, быть её частью, и любоваться металлическим задом своего ГГ. Ну и кто из нас прав?



#307 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А я хочу играть в историю, быть её частью, и любоваться металлическим задом своего ГГ. Ну и кто из нас прав?

Открываешь инвертарь и любуешься. Включаешь фоторежим и любуешься. Романьсишь там кого-нить и любуешься во всех позах (этаж прожекты).... 


Изображение Изображение Изображение


#308 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А я хочу играть в историю, быть её частью, и любоваться металлическим задом своего ГГ. Ну и кто из нас прав?

Пф, канеш я, я же так хочу, а значит Реды должны сделать именно так как я хочу.



#309 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

отсутствие вида от 3 лица никак не помешает

Визуалам ещё как помешает  :pardon:

 

а не бегать и любоваться металлическим задом своего ГГ. 

Ну вот. Значит зря Проджекты ресурсы на рендер задниц тратили. Козлы  :haha:



#310 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Значит зря Проджекты ресурсы на рендер задниц тратили. Козлы

А как же задницы нпс? И вообще ребята. Чтобы Проджекты там не напридумывали. Вот кто-то, а они думаю заслужили того чтобы их решение уважали и доверились ему. 


Изображение Изображение Изображение


#311 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Это же так трудно - предоставить игроку возможность решать самому, с каким видом ему играть, наряду с соотв. опцией. В эрпоге. В 2018. Ну, зато лутбоксов не будет.

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#312 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Визуалам ещё как помешает  :pardon:


Ты выбираешь прошлое,затем формируешь своего/свою V с помощью тех или иных характеристик.И в процессе игры ты так же выбираешь  определенную  модель поведения V и с помощью тех или иных вариантов развития событий и т.д. . Т.е  ты формируешь  сам его/её  в процессе игры,и от тебя зависит,каким он/она будет.
Конечно отчасти воспринимать его/её визуально будет сложнее,с этим я не спорю.Но вид от 1 лица не помешает никак отыгрывать определенного/определенную V.

Сообщение отредактировал fences: 18 июня 2018 - 21:46


#313 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

А как же задницы нпс? И вообще ребята. Чтобы Проджекты там не напридумывали. Вот кто-то, а они думаю заслужили того чтобы их решение уважали и доверились ему.

Угу. Вот возьмут, да включат лутбоксы - тоже уважать будешь?

Доверие - штука хорошая, и пока Проджекты его оправдывают, но пока не будет продемонстрирован игрокам геймплей - о доверии не может быть и речи. БиоВарам тоже доверяли, считая, что они плохие игры не могут делать в принципе. И что? Последние несколько проектов получились как минимум спорными. А им тоже доверяли.


Ордена и награды

#314 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

А как же задницы нпс? И вообще ребята. Чтобы Проджекты там не напридумывали. Вот кто-то, а они думаю заслужили того чтобы их решение уважали и доверились ему. 

Полностью согласна.Сейчас это единственно верный вариант.Тем более разработчики скоро сами смогут все подробно рассказать и показать на выставке .



#315 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Угу. Вот возьмут, да включат лутбоксы - тоже уважать будешь?
Доверие - штука хорошая, и пока Проджекты его оправдывают, но пока не будет продемонстрирован игрокам геймплей - о доверии не может быть и речи. БиоВарам тоже доверяли, считая, что они плохие игры не могут делать в принципе. И что? Последние несколько проектов получились как минимум спорными. А им тоже доверяли.

Ждать осталось  не так долго,в августе  все узнаем.

#316 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ждать осталось  не так долго,в августе  все узнаем.

Безусловно! Сам жду с нетерпением.


Ордена и награды

#317 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Угу. Вот возьмут, да включат лутбоксы - тоже уважать будешь?

Ну наверно я ничо не понимаю, если вкусовщину относительно положения камеры, можно сравнивать с таким раком как лутбоксы в сингловых играх. Учитывая что Проджекты уже не раз говорили что подобного не будет. В последний раз причем в самом трейлере. 

 

Доверие - штука хорошая, и пока Проджекты его оправдывают, но пока не будет продемонстрирован игрокам геймплей - о доверии не может быть и речи.

Доверие - штука которую нужно заслужить. Для многих проджекты это сделали.  И не только Ведьмаком, но и своей политикой и отношением к игрокам. 

БиоВарам тоже доверяли, считая, что они плохие игры не могут делать в принципе. И что? Последние несколько проектов получились как минимум спорными. А им тоже доверяли.

Было это лет 6-7 назад. Далее они начали терять доверие. Так что яб не сказал что Андромеде или Инквизиции все прям доверяли.  


Изображение Изображение Изображение


#318 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы Проджекты там не напридумывали. Вот кто-то, а они думаю заслужили того чтобы их решение уважали и доверились ему. 

БиоВарам тоже доверяли, считая, что они плохие игры не могут делать в принципе. И что? Последние несколько проектов получились как минимум спорными. А им тоже доверяли.

Лучше и не скажешь  :pardon:

 

Впрочем, я студию уважаю и всё такое, но действительно не понимаю, почему далеко не отсталая контора делает из ожидаемой игры какие-то обрезки, очень странно и неубедительно это оправдывая то супер-паркуром от первого лица (нет), то мощным редактором (без возможности менять тело и лицо, ага). А теперь ещё и диалоги будут наговаривать в объектив камеры, а не лично ГГ. И это после трёх игр Ведьмака, в каждой из которых Геральт общался  с неписями лично. Не скажу, что это прямо ставит для меня крест на игре. Но неприятно? Да. 

 

Схожая ситуация с Вампиром. Мы ждали, наконец-то, жуткий симулятор ночного сверхъестественного хищника, а получили нудный симулятор участкового врача)) Тоже возникает вопрос: зачем? Ради атмосферы? Зашибенная атмосфера: ты - могучий вампир, одержимый жаждой крови и владеющий тёмными силами... а теперь бери микстурки и топай по районам.  :-D Хочешь кого-то выпить? Будь добр, узнай свою жертву получше. >.>

 

Это я к тому, что иногда решения разработчиков действительно вызывают неприятие. Независмо от того, какая это контора и сколько у неё наград. Бывает, чо.  


если вкусовщину относительно положения камеры, можно сравнивать с таким раком как лутбоксы в сингловых играх

Ну так а что мы тут делаем, как не обсуждаем вкусовщину?)))



#319 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

ПС: я может игру только для того и ждал, чтобы любоваться на тюнингованные задницы и коннектиться с андроидами  :haha: А что, это же эрпогэ, а я плачу. Имею право xD



#320 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Схожая ситуация с Вампиром. Мы ждали, наконец-то, жуткий симулятор ночного сверхъестественного хищника, а получили нудный симулятор участкового врача))

Лул я как раз сегодня его начал. А чо игру нельзя пройти играя за мерзавца вырезающего всех и вся у себя на пути?   :koza:

 

Ну так а что мы тут делаем, как не обсуждаем вкусовщину?)))

Не ну лутбоксы то не вкусовщина и не инструмент с помощью которого разработчик особым образом передает свое виденье.  


Изображение Изображение Изображение


#321 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А шо если в мире игры будет...

бадискульптинг?!?!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых