Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#22 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

В серии TES, например, вид от 3го лица просто отвратителен. Смысл разрабам тратить кучу времени и ресурсов на добавление вида от 3го лица, если их потом именно за кривую реализацию этого вида ещё и ругать будут? Могу поспорить, что никто не назовёт хотя бы одну игру с элементами шутера, где оба вида реализованы хотя бы хорошо. 

 

Нет, ну как же? Киберпанк же! Анти-утопия! Всё должно быть тёмным и мрачным!))

 

-Y5-VCSVKd_g6UEaI1vAA-Vd70MM_Vt4xwzWdIV_dds.png?s=35c858d85d2cd4134f36f5fdf0d37394


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#23 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Переключаемый по желанию вид только добавит мороки создателям и увеличит время разработки, притом совершенно ничего не привнесёт в ролевую игру.

Почему же это "ничего"? Боевка шутерная это одно, а если я хочу пройти игру, не подравшись? Если у меня ролеплей, если я хочу видеть себя и скриншоты делать, в конце концов? Нафиг мне древний шутер или УГ 2009 года? Сейчас 2018, и с чего бы быть хуже первой драгоншняги, где переключалось несколько видов? Или VtMB 2004-го?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#24 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Почему же это "ничего"? Боевка шутерная это одно, а если я хочу пройти игру, не подравшись? Если у меня ролеплей, если я хочу видеть себя и скриншоты делать, в конце концов? Нафиг мне древний шутер или УГ 2009 года? Сейчас 2018, и с чего бы быть хуже первой драгоншняги, где переключалось несколько видов? Или VtMB 2004-го?

В игре принятие того или иного решения включает в себя выбор несколько путей развития(мирных в том числе)
Отсутствие третьего лица никак не мешает снимать скриншоты с героес ( тот же фоторежим ( который будет реализован разработчиками), наверняка можно будет активировать в катсценах, так что заскринить героя можно .
Поэтому все таки данные моменты могут быть нормально реализованы и без 3 лица.

Сообщение отредактировал fences: 15 июня 2018 - 07:32


#25 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

Почему же это "ничего"? Боевка шутерная это одно, а если я хочу пройти игру, не подравшись? Если у меня ролеплей, если я хочу видеть себя и скриншоты делать, в конце концов? Нафиг мне древний шутер или УГ 2009 года? Сейчас 2018, и с чего бы быть хуже первой драгоншняги, где переключалось несколько видов? Или VtMB 2004-го?

Это какой у тебя такой "ролеплей", что тебе надо и персонажа в игре видеть и скриншоты из игры делать?

 

Очень рад, что игра будет с видом от первого лица, никогда не испытывал с этим никаких проблем. В какой-то момент и вовсе проходил игры (преимущественно) шутеры с видом от первого лица. Прекрасно играется. 


Отсутствие третьего лица никак не мешает снимать скриншоты ( тот же фоторежим ( который будет реализован разработчиками) может быть будет дополнен camera tools к примеру,который мог быть дать 3 вид для съемки скриншотов, подобное было для titanfall.

Уверен тебе возразят аргументами в стиле "это все костыли, хочу нативно".

#26 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Это какой у тебя такой "ролеплей", что тебе надо и персонажа в игре видеть и скриншоты из игры делать?
 
Очень рад, что игра будет с видом от первого лица, никогда не испытывал с этим никаких проблем. В какой-то момент и вовсе проходил игры (преимущественно) шутеры с видом от первого лица. Прекрасно играется. 
Уверен тебе возразят аргументами в стиле "это все костыли, хочу нативно".

.Костылями можно было бы назвать,если бы все моменты происходили бы от 1 лица,без смены на вид от 3 лица.А так фотомоды сейчас стали работать не только в процессе обычной игры,но в режиме кат сцен,поэтому проблем со снятием скрина с жгг/мгг явно не будет.Тем более тех же кат сцен явно будет немало.

#27 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Я без вида от первого лица не чувствую погружения в мир игры, хотя раньше по возможности включал вид от третьего лица. И, пока не прикрутил к Ведьмаку First person мод, не успокоился.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#28 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Shut up and take my money!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#29 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вид только от первого лица - древний пережиток

:shok:

На мой взгляд, стрельба от третьего лица - это мазохизм. Или в этом киберпанке все с ведьмачьими мечами бегать будут?

В общем, чтобы всем угодить, нужны оба вида.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 15 июня 2018 - 08:32


#30 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

Вид только от первого лица - древний пережиток.

Мне в Ведьмаке 3 очень не хватало вида от первого лица. А ведь там даже элементов шутера считай нет. 


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#31 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

 Вид тока от первого лица - серьезный недостаток, делающий игру неполноценной, сводящий ее к тупо шутеру Да, для шутера это the best, но не для стелса (не видишь угроз и иных деталей вокруг себя) и не для скриншотов (придется в тачке торчать, чтобы селфи сделать и хорошо, если и при сидении на стуле будет вид от 3 лица).

 Но есть два серьезных плюса: полная кастомизация (не хочу быть Хенри. и даже Герычем не хочу ибо обрыдл за три года. Вот милою малышкой.. :sm181: )

И второй - сингл-плеер и более того, как я понял, явная антипатия создателей к мультиплееру ( Вася из Малиновки не залезет и не нас.. нагадит в моем доме !! Выкуси, Вася !!)

О крутости игры пока умолчу, ибо обертка всегда яркая и до дрожи шуршащая.. (эпик-фейл с Андромедой, например)

Так шта ждемс..

:hi:


Сообщение отредактировал Angelo4ekT: 15 июня 2018 - 09:09


#32 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Могу поспорить, что никто не назовёт хотя бы одну игру с элементами шутера, где оба вида реализованы хотя бы хорошо. 

Мне очень понравилось, как это реализовано в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Прошел ее всю с обоими DLC с видом от 3-го лица. Только прицел снайперки настроил от первого.

Фоллаут 3, 4 и Скайрим и облу все играл исключительно от 3-го. Очень доволен.


Правила рисования Вуда

#33 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

А я сражаться от 1-ого люблю, а вот по миру ходить от 3-ого, так в мир больше погружаешься. Жаль если сделают только 1-ый вид



#34 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

Мне очень понравилось, как это реализовано в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Прошел ее всю с обоими DLC с видом от 3-го лица. Только прицел снайперки настроил от первого.

Фоллаут 3, 4 и Скайрим и облу все играл исключительно от 3-го. Очень доволен.

По моему мнению, вид от 3го лица в играх от беседки просто ущербен, лучше бы вообще не делали. В Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands не играл, но подозреваю, что там переключение видов реализовано похожим образом. К тому же, во всех этих играх нет даже близко окружения похожего на окружение в ведьмаке 3 или в кибепанке. 

 

Вид тока от первого лица - серьезный недостаток, делающий игру неполноценной, сводящий ее к тупо шутеру

Есть вещи в играх, которые делают их шутерами в намного большей степени, чем вид от первого лица. Отсутствие вменяемых ролевой системы, диалогов и сюжета, например (привет последним играм от беседки). Я всегда играю в Морровинд только от первого лица, и при этом не испытываю никаких проблем в том, чтобы считать её одной из лучших рпг.


Сообщение отредактировал Rob in hood: 15 июня 2018 - 09:30

Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#35 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

А я сражаться от 1-ого люблю, а вот по миру ходить от 3-ого, так в мир больше погружаешься. Жаль если сделают только 1-ый вид

Намного лучше погружение наоборот именно в виде от 1го лица где ты можешь нормально посмотреть на ночное небо или внимательно и вблизи рассмотреть любую деталь окружающего мира. Кукла бегающая перед глазами имхо погружение в мир игры только портит. Хотите увидеть, как выглядит ваш персонаж? Окей, есть кат сцены, вид в машине и кукла в инвентаре. Плюс возможно режим просмотра. На мой взгляд более чем достаточно.


Сообщение отредактировал Rob in hood: 15 июня 2018 - 09:30

Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#36 Ссылка на это сообщение apocriff

apocriff
  • Авантюрист
  • 178 сообщений
  •  

Отправлено

Намного лучше погружение наоборот именно в виде от 1го лица где ты можешь нормально посмотреть на ночное небо или внимательно и вблизи рассмотреть любую деталь окружающего мира. Кукла бегающая перед глазами имхо погружение в мир игры только портит. Хотите увидеть, как выглядит ваш персонаж? Окей, есть кат сцены, вид в машине и кукла в инвентаре. Плюс возможно режим просмотра. На мой взгляд более чем достаточно.

Ну это для тебя, мне важно видеть персонажа в мире и для меня это как раз погружение и есть. Морр Обла Скай - все путешествия всегда от 3ого лица бегала, с мечом тоже от 3ого, от 1ого разве что если магом или луком играла и то, только в бою. От 1ого лично мне разве что шутерки типа бордерландса норм



#37 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • nothing hurts anymore
  • 2 278 сообщений
  •    

Отправлено

Вид тока от первого лица - серьезный недостаток, делающий игру неполноценной, сводящий ее к тупо шутеру

Каким образом ?Отсутствие вида 3 лица в процесе прогулок или сражений не может никак свести игру к шутеру.Cyberpunk  -это рпг с элементами шутера,а не наоборот. Отсутствие нормального выбора,отсутствие влияния тех или иных действий на сюжет,отсутствие нормальной прокачки и развития ,диалогов и т.д делает игру шутером ,а не отсутствие вида 3 от лица.
А в cyberpunk элементов рпг будет предостаточно.Поэтому пытаться называть такую игру шутером нелогично.

И второй - сингл-плеер и более того, как я понял, явная антипатия создателей к мультиплееру ( Вася из Малиновки не залезет и не нас.. нагадит в моем доме !! Выкуси, Вася !!)

Они сказали ,что введут мультиплеер. Но только после того ,как они доделают игру и выпустят её в релиз в виде сингла.
 

О крутости игры пока умолчу, ибо обертка всегда яркая и до дрожи шуршащая.. (эпик-фейл с Андромедой, например) 

В отличие от EA,CD Projekt придерживаются более разумной политики,и на данный момент не допускали каких-либо серьёзных провалов.Поэтому поляки вполне заслужили доверие

Ну это для тебя, мне важно видеть персонажа в мире и для меня это как раз погружение и есть. Морр Обла Скай - все путешествия всегда от 3ого лица бегала, с мечом тоже от 3ого, от 1ого разве что если магом или луком играла и то, только в бою. От 1ого лично мне разве что шутерки типа бордерландса норм

 

Разработчики уже говорили,что игрок не раз сможет увидеть персонажа со стороны.


Сообщение отредактировал fences: 15 июня 2018 - 09:39


#38 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

Ну это для тебя, мне важно видеть персонажа в мире и для меня это как раз погружение и есть.

Казалось бы, почему VR становится такой популярной, если для погружения достаточно видеть весь игровой процесс со стороны?


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#39 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Почему же это "ничего"? Боевка шутерная это одно, а если я хочу пройти игру, не подравшись? Если у меня ролеплей, если я хочу видеть себя и скриншоты делать, в конце концов? Нафиг мне древний шутер или УГ 2009 года? Сейчас 2018, и с чего бы быть хуже первой драгоншняги, где переключалось несколько видов? Или VtMB 2004-го?

А "драгошнягу" можно было пройти, не подравшись? Зачем этот пример с двойными стандартами? А в "Вампирах" 2004-го было на что смотреть от первого лица?
И с каких пор вид от первого лица в РПГ - это хуже? Вопрос с подставой, не надо так. Хуже будет, если ресурсы разработчиков уйдут на совершенно ненужную опцию (я уже писал про то, что нужен будет целый мешок анимаций, читай внимательнее), вот тогда пострадает твой "ролеплей".
В скриншоты не поиграешь, а ролеплей к скриншотам тем более никакого отношения не имеет.

 

Да, для шутера это the best, но не для стелса (не видишь угроз и иных деталей вокруг себя)

А надо смотреть внимательнее, стелс от этого, наоборот, только лучше становится.
Хотя вот в Deus Ex: Human Revolution вид переключался автоматически и только для стелса. Как будет в Cyberpunk 2077 - ещё не говорилось. Не исключено, что точно так же.

 

Ну это для тебя, мне важно видеть персонажа в мире и для меня это как раз погружение и есть. Морр Обла Скай - все путешествия всегда от 3ого лица бегала, с мечом тоже от 3ого, от 1ого разве что если магом или луком играла и то, только в бою. От 1ого лично мне разве что шутерки типа бордерландса норм

Вид сзади/сбоку - это заведомо меньшее погружение, чем вид из глаз, когда ты видишь окружающий мир так, как видит его персонаж. Это аксиома. В жизни ты не на затылок свой любуешься.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Да, для шутера это the best, но не для стелса

 

выкуси, дизорнед! воры тоже. первые 2. классика стелса? найн.

да и каким образом 3 лицо для стелса лучше? вид что у тебя за спиной? за поворотами? и где тут тогда стелс?

мгс вид или сверху или от 1 лица (1,2 части до превращения серии в чистый шутер). стоп. где вы вообще нашли стелс с 3м лицом?

Ну это для тебя, мне важно видеть персонажа в мире и для меня это как раз погружение и есть.

 

возможно, стоит говорить в контексте определенных проектов?

как уже тут приводили -  Mirrors Edge (и почему старое дерьмо 2009 года? а каталист? 2016 год). геймплей в принципе и погружение в частности достигается в том числе за счет 1 лица. и 1 лицо шутером явно игру не сделала.

возможно сначала стоит увидеть причины, из за которых проджекты решили убрать 3 лицо.

От 1ого лично мне разве что шутерки типа бордерландса норм

 

а придется играть и в рпг типа киберпанк. или не играть.

у поляков другой подход к игре, чем у тех же бесезд. у них нет выбора. и ты (игрок) идешь по тому пути, которые указали разработчики. по достаточно широкому, с возможностью и по ширине дороги разбежаться, но всё же. если разрабы установили 1 лицо, значит вокруг этого будет существенная часть геймплея крутиться.


  • warlok это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

стоп. где вы вообще нашли стелс с 3м лицом?

Splinter Cell, например.
Но я согласен с твоими примерами вроде Dishonored, Thief. Это и правда странная аргументация - 3д вид для стелс-игр.

С каких пор вообще вид игры влияет на жанр и в частности на рпг-составляющую - я не понимаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых