Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .
Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.
В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.
Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.
Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.
О боевой системе.
Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.
П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.
Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.
Квесты и игровой мир
Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».
Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.
На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.
Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.
П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.
Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.
На какое количество пользователей рассчитана игра
Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.
П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.
Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?