Перейти к содержимому


Фотография

World of Warcraft — Отписка за Сильвану!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/Xv1JzYDKoc8

14 августа состоится выход нового аддона World of Warcraft под названием «Battle for Azeroth», в котором игроки вернутся к сюжетному противостоянию между главными фракциями: «Альянсом» и «Ордой».

Но не успело дополнение выйти, как вокруг него появилась крупная дискуссия. Небольшое предисловие: к каждому новому релизу «Blizzard» делает несколько серьезных синематик-роликов. «Battle for Azeroth» не стала исключением. Центральными фигурами стали трое: Джайна Праудмур – дочь великого адмирала и один из величайших магов человеческой расы, Сильвана Ветрокрылая – новый вождь Орды и Варок Саурфанг – легендарный ветеран противостояния.
 

https://youtu.be/5j-S448XC8k


Дискуссия возникла вокруг двух последних, а в особенности вокруг Сильваны. Игроки привыкли к внутренним конфликтам у персонажей. Джайна тяготится прошлым проступком, Варок - смертью близкого человека. И эти внутренние конфликты, делающие персонажей сложными и привлекательными, показаны в роликах. Однако синематик Сильваны, собравший 20.000 дизлайков против 60.000 лайков, показал жестокость и бесчестность нового вождя без намека на его сложность. Посмотрите ролик, не пожалеете.
 

https://youtu.be/TVp7yLfnmrE


Столь негативная окраска важного для сюжета персонажа вызвала бурное обсуждение на форумах. Игроки составляют большие посты с осуждением позиции Сильваны, и даже отменяют подписку и призывают остальных поступать так же. Но волна негатива быстро сгладилась с появлением ролика про Саурфанга. Ветеран, солдат, предводитель и просто человек орк чести. Игроки прониклись симпатией к старому вояке и начали создавать сообщества в его поддержку, а также призывают делать то, что делает сам Саурфанг в трейлере: снимать наплечники. Технически это сокрытие части брони с сохранением его статов, но это уже мелочи.
 

https://youtu.be/Utw3vMXpkvk


Игроки настолько полюбили старого вождя, что даже создают посты с призывом извиниться перед «Blizzard» за волну негатива после ролика о Сильване. Сразу видно, что игроки Орды волнуются за репутацию своих предводителей. Волноваться за любимых персонажей нормально, но призывать отписываться...

А что вы думаете о развернувшейся дискуссии? Не слишком ли сильно игроки привязались к игре? Или вы считаете, что ничего плохого в этом нет? И как вы вообще относитесь к World Of Warcraft и играете/играли ли вы в нее?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#82 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

хотя в Вакрафте ролики считать каноном, как я вспомнил не нужно

 

почему не нужно то? никто не мешает их воспринимать за канон. хотя бы потому что это все от разработчика.  просто стоит учитывать ряд художественных приемов. в той же джайне трупы, плавающие со времен 3 войны не указание на мумифицирующие свойства воды пылевых топей. а всего лишь визуализация внутреннего конфликта джайны для придания большей драматичности.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#83 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

Компьютерные игры по вахе фб были начиная с shadow of the horned rat 1995 года, последние это 3(2 уже вышли, скоро 3 и обьединение всех карт в одну большую) игры по Total War

 

Логики с реализмом в вахе всегда было гораздо больше, несоизмеримо больше чем в варкрафте где все рухнуло с 2 частью

 

А насчет рогов, смотрим на средневековые европейские, японские, древнекитайские шлемы рыцарей с рогами где бывали экземпляры похлеще...да и у авторов конана их полно, и у толкиена, где смотрим на восточников и нескольких бронированных назгулов

Ты задел их больное место, они никогда не смирятся с тем фактом что первый варик задумывался в сеттинге ФБ, а на стадии разработки пошло так что форкшопы не дали право и близарды замутили свой лор и свою вселенную которая как таковая возникла после 2 варкрафта. Мне как фанату обоих вселенных обидно за то что более старая ФБ так и не получила достойных игр или экранизаций в отличии от варкрафтов, исключением стала разве что total war warhammer. Конечно ММО по ФБ есть, но интересно вообще в неё кто-то играет сейчас? Потому обидно мне что кроме тотал вара по ФБ ничего нет. Да и близарды свой WOW ленятся на современном движке переделать, старую игру 2003 года натягивают новыми текстурами, а зайцы в Ашенвальском лесу так и остались треугольными)



#84 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

вы не о том спорите. если в фб бегают полуголые бабы в армиях. не надо искать подтверждение в реальной истории (посмотрите племенных воинов африканских). надо делать так, чтобы эта норма возвращалась в современные армии!

Истину говоришь, глядишь и служба в армии тогда станет почётней и от армии люди не будут косить. А-то у нас государство на ухищрения идёт что-бы набрать людей, даже тех кто поступил в ВУЗ хватают и в армию пинком где деды-геи будут их шпили-вили. 



#85 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

В вахе те немногие отбитые фанатички религиозных культов, что голыми пляшут в сражениях обливаясь кровью пока их не убьют стрелами и мечами, как и демонессы, не обычная картина, и не названы нормальными юнитами, и их абсолютное меньшинство....в отличии от корейщины вов где с 3 части бронелифчики это чуть ли не +70% абсолютно всей женской брони и таки защищают они как и полноценный доспех

КОгда качал пала да кольчужные броне-бикини были. Но потом на высоких левелах кончались, рубашки бабам геймеры одевают, туники поверх доспехов. Я прямо расстроился, думал что брони-бикини будут всегда..ведь это традиция современных фентези)



#86 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО, ВОВка уже после Лича стала не о чём, когда закончила сюжеты Варкрафта 3. Интересно, кто-нибудь кроме меня ещё ждёт Варкрафт 4?)

Его не будет, близарды все игры делают теперь сетевыми или ММО, что-бы доить игроков каждый месяц, а одиночные игры ААА класса дорого обходятся. Близарды богатые лишь потому-что невероятно жадные. И не волнует то что варик по всему миру любят, они ради фанатов не будут WOW на новом движке делать, а варкрафт 4 и подавно, ибо ВОВ это и есть по сути варкрафт 4 нацеленный на то что-бы каждый месяц доить нас фанатов этой вселенной. Та-же история и со старкрафтом 2, и с диаблой. Все эти игры стали ММО.Это им даёт бабло и они счастливы.



#87 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Его не будет, близарды все игры делают теперь сетевыми или ММО, что-бы доить игроков каждый месяц, а одиночные игры ААА класса дорого обходятся. Близарды богатые лишь потому-что невероятно жадные. И не волнует то что варик по всему миру любят, они ради фанатов не будут WOW на новом движке делать, а варкрафт 4 и подавно, ибо ВОВ это и есть по сути варкрафт 4 нацеленный на то что-бы каждый месяц доить нас фанатов этой вселенной. Та-же история и со старкрафтом 2, и с диаблой. Все эти игры стали ММО.Это им даёт бабло и они счастливы.

Господи, какая же чушь. Старкрафт, как и Дьябло даже близко не ммо, а в Варкрафте задолго до ВоВ был онлайн. Ей богу иногда действительно лучше молчать, чем говорить.



#88 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ты задел их больное место, они никогда не смирятся с тем фактом что первый варик задумывался в сеттинге ФБ

 

во первых есть кнопка отредактировать посты. во вторых, шли переговоры. естественно. большинство современных произведений берет в основу чтото. пример? опять же ваха 40К и дюна Герберта. 1 в 1

а на стадии разработки пошло так что форкшопы не дали право

 

после проблем с ДС, когда они влияли на процесс разработки близзард опасались что история повторится и правообладатель, не знающий комп. игры, будет говорить как работать. сделка сначала затягивалась, затем разорвали.

Конечно ММО по ФБ есть,

 

нету. к сожалению ммо закрыли. миры отключили. персонажей удалили.

а зайцы в Ашенвальском лесу так и остались треугольными)

 

к слову нет. даже луговых собачек изменили. гады(

Его не будет, близарды все игры делают теперь сетевыми или ММО,

 

варкрафт 1 был уже сетевой. главная фишка варика собственно была. что в отличие от дюны они сделали упор на сетевой режим. и вывели ртс в онлайн. как бе. это не заслуга ск 2

ибо ВОВ это и есть по сути варкрафт 4 нацеленный на то что-бы каждый месяц доить нас фанатов этой вселенной.

 

близы отключили подписку, оставив её только для актуального аддона.

Все эти игры стали ММО.Это им даёт бабло и они счастливы.

 

диабло согласен. правда из за этого она умерла. старкрафт ммо? втф?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#89 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

Господи, какая же чушь. Старкрафт, как и Дьябло даже близко не ммо, а в Варкрафте задолго до ВоВ был онлайн. Ей богу иногда действительно лучше молчать, чем говорить.

Диаблу последнюю только в онлайне можно поиграть, для старкрафта так-же нужен батлнет. Они не выпускают одиночные игры-ибо на тех бабло не срубить. Ей богу, лучше помолчать чем мне писать)



#90 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ей богу, лучше помолчать чем мне писать)

 

старкрафт 1 - онлайновый продукт. варкрафт 3 - онлайновый продукт. варкрафт 2- онлайновый продукт. варкрафт 1 - онлайновый. диабло 2 - корпоративный, тут туше. но д3 это неудачное продолжение концепции д2. надо было делать в другую сторону - отвязывать от корпоратива вообще.


  • warlok это нравится
Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#91 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то всё малость перемешалось в кучу, все понятия и материи. В Варкрафте-стратегии были сетевые режимы на энное количество игроков, с которыми можно было порубиться на разных картах, играя выбранными сторонами, но всё это добро требовало только наличия коробки с оригинальным ключом для авторизации (и то, если речь именно о выходе в открытую сеть, а не игра через какую-нибудь LAN-сеть по шнуру, чем люди постарше особо баловались у нас в стране, в силу практического отсутствия интернета, ага).

 

Чтобы сходить с Кадгаром расколупать Чёрный Портал или отвести Артаса к Ледяному Трону не требовалась подписка в тогдашнем Баттлнете за энную сумму тугриков в месяц и прочие прелести онлайновых проектов, ибо сие был, внезапно, одиночный режим на прохождение сюжета, со своими картами и особенностями, а зверств потипу привязки самих одиночных игрулек к сети тогда ещё не практиковалось. Об этом речь и велась в начале, полагаю, что тем же Близзардам выгоднее центрироваться на проектах, с которых идёт постоянный навар (подписка, микротранзакции, сервисы всех сортов), нежели создавать цельный продукт (пускай и с возможным сетевым/кооперативным режимом), прибыль от которого будет считаться за счёт проданных коробок с игрой/аддонами. Есть конечно такой момент, что последовавший за играми в молодом жанре спрос привёл к развитию онлайнщины, но спрос "задротов" всегда порождает ужасы.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#92 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

есть момент в виде пиратства. привязка к онлайну минимизирует риск. и убирает его полностью в первый месяц игры (либерти ломали пол года, хотс около месяца, войд не помню).

д3 не сломали вообще. есть способ через эмуль сервера или хинт с фейковой картой. но это уже не торт явный.

ну и несмотря ни на что, основа игр всегда была онлайновой. основной доход и популярность - со спорта. а не с синглплеерной компании, как ни крути.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#93 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Диаблу последнюю только в онлайне можно поиграть, для старкрафта так-же нужен батлнет. Они не выпускают одиночные игры-ибо на тех бабло не срубить. Ей богу, лучше помолчать чем мне писать)

 

старкрафт 1 - онлайновый продукт. варкрафт 3 - онлайновый продукт. варкрафт 2- онлайновый продукт. варкрафт 1 - онлайновый. диабло 2 - корпоративный, тут туше. но д3 это неудачное продолжение концепции д2. надо было делать в другую сторону - отвязывать от корпоратива вообще.

^This. Игры Близзов уже лет 20 как, так или иначе, заточены под онлайн, возмущаться, мол, они "сейчас" начали их делать сетевыми, мягко говоря, глупо.



#94 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

^This. Игры Близзов уже лет 20 как, так или иначе, заточены под онлайн, возмущаться, мол, они "сейчас" начали их делать сетевыми, мягко говоря, глупо

Варик можно было самому играть в одинчоку, диабло тоже, как и старкрафт. Сейчас что? Кроме ВОВа есть овердроч, карты ну и к старкрафту втормоу новых командиров добавляют. Близарды Боги игровой индустрии и как Боги они могут выпускать такие смачные игры что все их конкуренты без трусов останутся, бюджету  них выше крыши. Чего-же они не развиваются дальше для меня лично загадка. Среди них куча идейных любителей игр, они не могут просто сидеть на куче бабла и нюхать кокос.



#95 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Среди них куча идейных любителей игр, они не могут просто сидеть на куче бабла и нюхать кокос.

 

потому что ВСЕ их игры и раньше были представлены в онлайне прежде всего. просто они рынок занимают прежде всего в эту сторону.

а так. имеет смысл ждать что там за анонсы, кроме д3 на свитч будут по вселенной санктуария. + после Новы они говорили что будут думать что лучше - выпускать главы наподобие новы, либо делать новую ртс. пока инфы нет. если бы главы были актуальны, по ним инфа уже была бы.

да и если все же смотреть объективно. а не "моя хотеть". то из 3х последних анонсов был вялым только хотс. который не взлетел и не взлетит - конкуренция на рынке моба слишком сильная из за доты и лола. хс - 10+ миллионов игроков. овервотч - все набирающий популярность. и прогнозы в виде выстрелит и забудется пока не подтверждаются. поэтому... они развиваются.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых