Перейти к содержимому


Фотография

World of Warcraft — Отписка за Сильвану!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Kheruk

Kheruk
  • Херук

  • 1 159 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/Xv1JzYDKoc8

14 августа состоится выход нового аддона World of Warcraft под названием «Battle for Azeroth», в котором игроки вернутся к сюжетному противостоянию между главными фракциями: «Альянсом» и «Ордой».

Но не успело дополнение выйти, как вокруг него появилась крупная дискуссия. Небольшое предисловие: к каждому новому релизу «Blizzard» делает несколько серьезных синематик-роликов. «Battle for Azeroth» не стала исключением. Центральными фигурами стали трое: Джайна Праудмур – дочь великого адмирала и один из величайших магов человеческой расы, Сильвана Ветрокрылая – новый вождь Орды и Варок Саурфанг – легендарный ветеран противостояния.
 

https://youtu.be/5j-S448XC8k


Дискуссия возникла вокруг двух последних, а в особенности вокруг Сильваны. Игроки привыкли к внутренним конфликтам у персонажей. Джайна тяготится прошлым проступком, Варок - смертью близкого человека. И эти внутренние конфликты, делающие персонажей сложными и привлекательными, показаны в роликах. Однако синематик Сильваны, собравший 20.000 дизлайков против 60.000 лайков, показал жестокость и бесчестность нового вождя без намека на его сложность. Посмотрите ролик, не пожалеете.
 

https://youtu.be/TVp7yLfnmrE


Столь негативная окраска важного для сюжета персонажа вызвала бурное обсуждение на форумах. Игроки составляют большие посты с осуждением позиции Сильваны, и даже отменяют подписку и призывают остальных поступать так же. Но волна негатива быстро сгладилась с появлением ролика про Саурфанга. Ветеран, солдат, предводитель и просто человек орк чести. Игроки прониклись симпатией к старому вояке и начали создавать сообщества в его поддержку, а также призывают делать то, что делает сам Саурфанг в трейлере: снимать наплечники. Технически это сокрытие части брони с сохранением его статов, но это уже мелочи.
 

https://youtu.be/Utw3vMXpkvk


Игроки настолько полюбили старого вождя, что даже создают посты с призывом извиниться перед «Blizzard» за волну негатива после ролика о Сильване. Сразу видно, что игроки Орды волнуются за репутацию своих предводителей. Волноваться за любимых персонажей нормально, но призывать отписываться...

А что вы думаете о развернувшейся дискуссии? Не слишком ли сильно игроки привязались к игре? Или вы считаете, что ничего плохого в этом нет? И как вы вообще относитесь к World Of Warcraft и играете/играли ли вы в нее?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#82 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

хотя в Вакрафте ролики считать каноном, как я вспомнил не нужно

 

почему не нужно то? никто не мешает их воспринимать за канон. хотя бы потому что это все от разработчика.  просто стоит учитывать ряд художественных приемов. в той же джайне трупы, плавающие со времен 3 войны не указание на мумифицирующие свойства воды пылевых топей. а всего лишь визуализация внутреннего конфликта джайны для придания большей драматичности.



#83 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • Мир это ложь
  • 589 сообщений
  •    

Отправлено

Компьютерные игры по вахе фб были начиная с shadow of the horned rat 1995 года, последние это 3(2 уже вышли, скоро 3 и обьединение всех карт в одну большую) игры по Total War

 

Логики с реализмом в вахе всегда было гораздо больше, несоизмеримо больше чем в варкрафте где все рухнуло с 2 частью

 

А насчет рогов, смотрим на средневековые европейские, японские, древнекитайские шлемы рыцарей с рогами где бывали экземпляры похлеще...да и у авторов конана их полно, и у толкиена, где смотрим на восточников и нескольких бронированных назгулов

Ты задел их больное место, они никогда не смирятся с тем фактом что первый варик задумывался в сеттинге ФБ, а на стадии разработки пошло так что форкшопы не дали право и близарды замутили свой лор и свою вселенную которая как таковая возникла после 2 варкрафта. Мне как фанату обоих вселенных обидно за то что более старая ФБ так и не получила достойных игр или экранизаций в отличии от варкрафтов, исключением стала разве что total war warhammer. Конечно ММО по ФБ есть, но интересно вообще в неё кто-то играет сейчас? Потому обидно мне что кроме тотал вара по ФБ ничего нет. Да и близарды свой WOW ленятся на современном движке переделать, старую игру 2003 года натягивают новыми текстурами, а зайцы в Ашенвальском лесу так и остались треугольными)



#84 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • Мир это ложь
  • 589 сообщений
  •    

Отправлено

вы не о том спорите. если в фб бегают полуголые бабы в армиях. не надо искать подтверждение в реальной истории (посмотрите племенных воинов африканских). надо делать так, чтобы эта норма возвращалась в современные армии!

Истину говоришь, глядишь и служба в армии тогда станет почётней и от армии люди не будут косить. А-то у нас государство на ухищрения идёт что-бы набрать людей, даже тех кто поступил в ВУЗ хватают и в армию пинком где деды-геи будут их шпили-вили. 



#85 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • Мир это ложь
  • 589 сообщений
  •    

Отправлено

В вахе те немногие отбитые фанатички религиозных культов, что голыми пляшут в сражениях обливаясь кровью пока их не убьют стрелами и мечами, как и демонессы, не обычная картина, и не названы нормальными юнитами, и их абсолютное меньшинство....в отличии от корейщины вов где с 3 части бронелифчики это чуть ли не +70% абсолютно всей женской брони и таки защищают они как и полноценный доспех

КОгда качал пала да кольчужные броне-бикини были. Но потом на высоких левелах кончались, рубашки бабам геймеры одевают, туники поверх доспехов. Я прямо расстроился, думал что брони-бикини будут всегда..ведь это традиция современных фентези)



#86 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • Мир это ложь
  • 589 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО, ВОВка уже после Лича стала не о чём, когда закончила сюжеты Варкрафта 3. Интересно, кто-нибудь кроме меня ещё ждёт Варкрафт 4?)

Его не будет, близарды все игры делают теперь сетевыми или ММО, что-бы доить игроков каждый месяц, а одиночные игры ААА класса дорого обходятся. Близарды богатые лишь потому-что невероятно жадные. И не волнует то что варик по всему миру любят, они ради фанатов не будут WOW на новом движке делать, а варкрафт 4 и подавно, ибо ВОВ это и есть по сути варкрафт 4 нацеленный на то что-бы каждый месяц доить нас фанатов этой вселенной. Та-же история и со старкрафтом 2, и с диаблой. Все эти игры стали ММО.Это им даёт бабло и они счастливы.



#87 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Его не будет, близарды все игры делают теперь сетевыми или ММО, что-бы доить игроков каждый месяц, а одиночные игры ААА класса дорого обходятся. Близарды богатые лишь потому-что невероятно жадные. И не волнует то что варик по всему миру любят, они ради фанатов не будут WOW на новом движке делать, а варкрафт 4 и подавно, ибо ВОВ это и есть по сути варкрафт 4 нацеленный на то что-бы каждый месяц доить нас фанатов этой вселенной. Та-же история и со старкрафтом 2, и с диаблой. Все эти игры стали ММО.Это им даёт бабло и они счастливы.

Господи, какая же чушь. Старкрафт, как и Дьябло даже близко не ммо, а в Варкрафте задолго до ВоВ был онлайн. Ей богу иногда действительно лучше молчать, чем говорить.



#88 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

Ты задел их больное место, они никогда не смирятся с тем фактом что первый варик задумывался в сеттинге ФБ

 

во первых есть кнопка отредактировать посты. во вторых, шли переговоры. естественно. большинство современных произведений берет в основу чтото. пример? опять же ваха 40К и дюна Герберта. 1 в 1

а на стадии разработки пошло так что форкшопы не дали право

 

после проблем с ДС, когда они влияли на процесс разработки близзард опасались что история повторится и правообладатель, не знающий комп. игры, будет говорить как работать. сделка сначала затягивалась, затем разорвали.

Конечно ММО по ФБ есть,

 

нету. к сожалению ммо закрыли. миры отключили. персонажей удалили.

а зайцы в Ашенвальском лесу так и остались треугольными)

 

к слову нет. даже луговых собачек изменили. гады(

Его не будет, близарды все игры делают теперь сетевыми или ММО,

 

варкрафт 1 был уже сетевой. главная фишка варика собственно была. что в отличие от дюны они сделали упор на сетевой режим. и вывели ртс в онлайн. как бе. это не заслуга ск 2

ибо ВОВ это и есть по сути варкрафт 4 нацеленный на то что-бы каждый месяц доить нас фанатов этой вселенной.

 

близы отключили подписку, оставив её только для актуального аддона.

Все эти игры стали ММО.Это им даёт бабло и они счастливы.

 

диабло согласен. правда из за этого она умерла. старкрафт ммо? втф?



#89 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • Мир это ложь
  • 589 сообщений
  •    

Отправлено

Господи, какая же чушь. Старкрафт, как и Дьябло даже близко не ммо, а в Варкрафте задолго до ВоВ был онлайн. Ей богу иногда действительно лучше молчать, чем говорить.

Диаблу последнюю только в онлайне можно поиграть, для старкрафта так-же нужен батлнет. Они не выпускают одиночные игры-ибо на тех бабло не срубить. Ей богу, лучше помолчать чем мне писать)



#90 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

Ей богу, лучше помолчать чем мне писать)

 

старкрафт 1 - онлайновый продукт. варкрафт 3 - онлайновый продукт. варкрафт 2- онлайновый продукт. варкрафт 1 - онлайновый. диабло 2 - корпоративный, тут туше. но д3 это неудачное продолжение концепции д2. надо было делать в другую сторону - отвязывать от корпоратива вообще.


  • warlok это нравится

#91 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 441 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то всё малость перемешалось в кучу, все понятия и материи. В Варкрафте-стратегии были сетевые режимы на энное количество игроков, с которыми можно было порубиться на разных картах, играя выбранными сторонами, но всё это добро требовало только наличия коробки с оригинальным ключом для авторизации (и то, если речь именно о выходе в открытую сеть, а не игра через какую-нибудь LAN-сеть по шнуру, чем люди постарше особо баловались у нас в стране, в силу практического отсутствия интернета, ага).

 

Чтобы сходить с Кадгаром расколупать Чёрный Портал или отвести Артаса к Ледяному Трону не требовалась подписка в тогдашнем Баттлнете за энную сумму тугриков в месяц и прочие прелести онлайновых проектов, ибо сие был, внезапно, одиночный режим на прохождение сюжета, со своими картами и особенностями, а зверств потипу привязки самих одиночных игрулек к сети тогда ещё не практиковалось. Об этом речь и велась в начале, полагаю, что тем же Близзардам выгоднее центрироваться на проектах, с которых идёт постоянный навар (подписка, микротранзакции, сервисы всех сортов), нежели создавать цельный продукт (пускай и с возможным сетевым/кооперативным режимом), прибыль от которого будет считаться за счёт проданных коробок с игрой/аддонами. Есть конечно такой момент, что последовавший за играми в молодом жанре спрос привёл к развитию онлайнщины, но спрос "задротов" всегда порождает ужасы.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#92 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

есть момент в виде пиратства. привязка к онлайну минимизирует риск. и убирает его полностью в первый месяц игры (либерти ломали пол года, хотс около месяца, войд не помню).

д3 не сломали вообще. есть способ через эмуль сервера или хинт с фейковой картой. но это уже не торт явный.

ну и несмотря ни на что, основа игр всегда была онлайновой. основной доход и популярность - со спорта. а не с синглплеерной компании, как ни крути.



#93 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Диаблу последнюю только в онлайне можно поиграть, для старкрафта так-же нужен батлнет. Они не выпускают одиночные игры-ибо на тех бабло не срубить. Ей богу, лучше помолчать чем мне писать)

 

старкрафт 1 - онлайновый продукт. варкрафт 3 - онлайновый продукт. варкрафт 2- онлайновый продукт. варкрафт 1 - онлайновый. диабло 2 - корпоративный, тут туше. но д3 это неудачное продолжение концепции д2. надо было делать в другую сторону - отвязывать от корпоратива вообще.

^This. Игры Близзов уже лет 20 как, так или иначе, заточены под онлайн, возмущаться, мол, они "сейчас" начали их делать сетевыми, мягко говоря, глупо.



#94 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • Мир это ложь
  • 589 сообщений
  •    

Отправлено

^This. Игры Близзов уже лет 20 как, так или иначе, заточены под онлайн, возмущаться, мол, они "сейчас" начали их делать сетевыми, мягко говоря, глупо

Варик можно было самому играть в одинчоку, диабло тоже, как и старкрафт. Сейчас что? Кроме ВОВа есть овердроч, карты ну и к старкрафту втормоу новых командиров добавляют. Близарды Боги игровой индустрии и как Боги они могут выпускать такие смачные игры что все их конкуренты без трусов останутся, бюджету  них выше крыши. Чего-же они не развиваются дальше для меня лично загадка. Среди них куча идейных любителей игр, они не могут просто сидеть на куче бабла и нюхать кокос.



#95 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

Среди них куча идейных любителей игр, они не могут просто сидеть на куче бабла и нюхать кокос.

 

потому что ВСЕ их игры и раньше были представлены в онлайне прежде всего. просто они рынок занимают прежде всего в эту сторону.

а так. имеет смысл ждать что там за анонсы, кроме д3 на свитч будут по вселенной санктуария. + после Новы они говорили что будут думать что лучше - выпускать главы наподобие новы, либо делать новую ртс. пока инфы нет. если бы главы были актуальны, по ним инфа уже была бы.

да и если все же смотреть объективно. а не "моя хотеть". то из 3х последних анонсов был вялым только хотс. который не взлетел и не взлетит - конкуренция на рынке моба слишком сильная из за доты и лола. хс - 10+ миллионов игроков. овервотч - все набирающий популярность. и прогнозы в виде выстрелит и забудется пока не подтверждаются. поэтому... они развиваются.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых