"Если вы читаете это письмо, значит, либо я уже мертв, либо трансформация завершилась, и я покинул эту реальность, погрузившись в хаос неведомой жути, что сокрыта от нашего взора за семью печатями. Мне все труднее писать, пальцы не слушаются, а скоро их вообще не станет. Старуха была права, процесс перевоплощения или метаморфоз, как она говорила, идет своим чередом, и это совершенно необратимо. Не знаю как скоро я утрачу свою человеческую суть, свое естество, но конец уже близок. Я это чувствую. Как и все отчетливее вижу двери там, где их никогда не было. Быть может у меня в запасе еще день, тогда я окончательно превращусь...я даже не знаю, во ЧТО именно я превращаюсь. Мое тело уже сбросило кожу и отторгнуло некоторые органы за ненадобность, а еще какая-то штуковина, похожая на рыбий плавник со щупальцами, выросла на животе, и, кажется, я могу ею шевелить как конечностью.
У меня мало времени. Врата открываются, и мне нужно покинуть эту реальность и отправиться туда - ЗА ПРЕДЕЛЫ. Я не знаю, что там меня ждет. Быть может, мое и без того покореженное тело распылит на атомы, или я просто сойду с ума. Грезы и явь слились в одну картину. Я все чаще вижу фантастические пейзажи, которые невозможно даже представить на нашей планете. Я вижу больше того: первобытные леса и джунгли молодой Земли времен Пермского периода; гигантские вулканы, изрыгающие чудовищные потоки лавы и обрушивающие огненный дождь на черную пока безжизненную землю, по которой ползают огненные ящеры; разумная космическая пыль совершает свой ритуальный танец на одной из планет - газовых гигантах. Все эти видения и образы врываются в мой разум ежеминутно, становятся частью меня само.
Скоро я перейду грань.
Это неизбежно.
Не могу больше писать...
Вы поймете, что у меня не было иного выбора..."
Отрывок из письма, найденного в квартире №25, в доме №9, по адресу [секретно] города [секретно]
"Избравший путь Скрытого-в-Тени видит врата Единого-Во-Всем, что есть Великий Архитектор и Сопряжатель Сфер. И имея ключ, будут отворены врата, ибо так сказано в древних пнакотических писаниях. Ибо древние гхотт-иккаи совершали свое паломничество за пределы. И время не имело власти над ними"
Г. Лонг "О вратах и ключах"
"Неправильные углы. В этом доме всюду неправильные углы! Нашел один такой. Проверил несколько раз. Все сходится! Там все не так, неправильно!
В этом углу всегда воняет. Отвратительно. Да, они приходят именно из этого угла. Так и в книге той сказано. Все эти тени приходят из неправильных углов, но теней-то все больше, а предметов, которые их могли бы отбрасывать, нет.
Сорвал обои. Те и так отвалились, не пришлось особо напрягаться. Стена покрылась черными пятнами, похожими на плесень. Дом и без того сырой, но это другое. Это та дрянь, откуда лезут эти черные твари. Да. Дом проклят. Тени и углы повсюду. Сводят меня с ума. Что-то приближается. Надо запечатать сырые комнаты"
Устройство неизвестного происхождения, испускающее направленное импульсное излучение, воздействующие на кору и подкорковые ядра головного мозга, главным образом зрительной и слуховой зоны, что преобразует любой текст или устную речь доступной и понятной для использовавшего устройство носителя. Все человеческие языки переводятся автоматически без каких-либо последствий, но перевод неземных языков у человека вызывает сильную головную боль и истощение, а посему нежелательно длительное использование.
Молоко Шаб-Ниггурат
Белая густая жидкость, напоминающее молоко, но с резким необычным запахом и приятным вкусом. Используется членами культа Черной Козы для обострения чувств и усиления полового возбуждения. Кроме того, молоко мгновенно исцеляет любые раны, даже самые серьезные и смертельные.
Существа
Банши - прозрачные или совершенно невидимые существа, обитающее исключительно в туманном мире преддверия. Происхождение их неизвестно, но вероятнее всего, на прямую связаны с таинственным монолитом. Агрессивны и крайне опасны. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия. Испускают леденящий душу крик. Учитывая, что нет никаких сведений об этих существах, невозможно сказать разумны ли они, или же нет.
Светляки - еще одни порождения монолита, о природе которых ничего неизвестно. Как и банши замечены в туманном мире, однако в отличие от первых, обитают по большей степени в крупных зданиях и постройках. Представляют собой летающее огненное сияние, хаотично изменяющие свой цвет и форму. Крайне опасны, их свет мгновенно сжигает близко располагающиеся объекты. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия.
К'хот-шуи-ир - древняя инопланетная раса, в далекие времена прибывшие в нашу галактику из иных неведомых измерений через так называемые черные дыры, где, как указывается в жутких и непонятных Пнакотических рукописях, обитает ужасающий Аг-Гатон. В течение нескольких тысячелетий держали многие населенные миры в своей тиранической власти, где нередко почитались как младшие боги, например, на Земле в Лемурии как хвакнаты. Никто из существующих миров не мог хоть что-то противопоставить инопланетным деспотам. Ибо молекулярно-плазменная структура к'хот-шуи-иров постоянно изменяется и приспосабливается к различным условиям, будь то невыносимая жара или смертельный холод космоса, а потому не было такого оружия, которое могло бы нанести им хоть какой-либо вред. Пока мудрые изобретатели луу-атханнахи не построили такое орудие, которое разрушало молекулярные связи изменчивых тел тиранов. В буквальном смысле разразилась настоящая звездная война на освобождение, в результате которой захватчиков удалось загнать обратно во тьму веков. Но те не отступили от своего. И заместо открытых атак перешли в скрытое внедрение, что они совершают путем имитации и мимикрии представителей той или иной цивилизации. Постоянно мутируя и изменяясь они окончательно потеряли свой истинный облик.
Шай-итту - варварское племя трехметровых великанов из Грезящего мира, который в жутком и пугающем трактате "Книга Эйбона" упоминается как Эйк-Зэ'ал, Обитель Изумрудной звезды. Живут обособленными враждующими друг с другом племенами. Крайне агрессивны и опасны. Уважают исключительно грубую силу. Люто ненавидят жителей Города-на-горе, а в особенности их покровителей из черной сияющей башни. Хотя эта ненависть обусловлена натуральным страхом.
Шу-ги - полудикарская цивилизация, состоящая из множества сплоченных племен, напоминающих внешне низкорослых ушастых и глазастых гоблинов. Полная противоположность шай-итту. Куда более дружелюбны, вежливы и любознательны. С жителями Города вели активную торговлю. Как и великаны живут небольшими деревнями, числом не больше ста человек. Однако на Побережье Раковин построен целый город с населением свыше двадцати тысяч человек.
Боги
Шейак-Нэгх'аргхат (Шаб-Ниггурат. Космическая Коза из Черных Дыр с Легионом Козлят. Великая Мать. Звездная Дева) - древнее божество, почитаемое в большинстве культов как на Земле, так и во множестве других миров. Ее связывают с культом секса и удовольствий, отчего нередко величают Матерью Экстаза; она олицетворяет деторождение, прорицание и тайные желания. Но характер богини суть двойственность: с одной стороны это любящая мать, страстная любовница и ненасытная нимфоманка, но с другой - чудовищная разрушительная сила. Никто не в силах устоять пред великой богиней.
Аг-Гатон - бог первозданной пустоты, бог космических черных дыр и каверн. Вечно голодный и ненасытный изувер-разрушитель, пожирающий целые звезды. Породил расу к'хот-шуи-ир, которая его и почитает.
Аркадий некоторое время стоял в прострации и смотрел на обугленный скелет. Потом, вырванный из ступора переговорами своих товарищей по несчастью, огляделся. Тиффани побежала проверять телефоны, Егор принялся выискивать в куче барахла что-нибудь полезное - Савельев мысленно похвалил их. Правильно, нечего время терять - в любую минуту их могла настигнуть очередная напасть. Как этого несчастного. Он заметил приоткрытую дверь возле трупа. Осторожно заглянув внутрь и убедившись, что внутри нет засады, тихо прошел внутрь.
Картина была примерно та же, что и на заправке: бывший продуктовый магазин (если судить по стеллажам и валяющимся клочкам бумаги) щерился пустыми стеллажами и пыхал на посетителя слоем пыли. Зажав нос рукавом рубашки, он принялся шарить на полках, выискивая что-нибудь полезное. Вскоре к поискам присоединилась Тиффани и нашла три консервы без этикеток. То ли истлели, то ли еще по какой-то причине их не было. Аркадий посмотрел на находку и пожал плечами: откроем и посмотрим, что внутри и в каком оно состоянии.
Тщетно облазив все остальные углы и закоулки - кроме мотка синей изоленты, которую спрятал в рюкзак, больше ничего не удалось обнаружить - Савельев выбрался в коридор, чихая и отряхиваясь от пыли.
+моток изоленты (в рюкзак)
Сообщение отредактировал Thinvesil: 25 октября 2018 - 18:16
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
Егор попытался рассмотреть на купюрах год выпуска и сравнить их с знакомыми деньгами, но разобрать что-то конкретное на этих полуистлевших клочках бумаги было невозможно. Мусор полетел на пол, а Морозов вернулся к спутникам. Тифани нашла вожделенные консервы, но почему-то этикетки на местных консервах не сохранялись. Поэтому понять ,что там внутри можно было только вскрыв банки. Воды по прежнему не было, и Егор отправился проверять туалетные комнаты - в бачках вода могла сохраниться, да и кто знает, вдруг водопровод таинственным образом работал?
Сергей посмотрел на разошедшихся товарищей, и решил не рыться в мусоре. Он встал и начал лениво пинать всю фигню вокруг. На радостный возглас доктора он улыбнулся.
- Это хорошо, что ты такая глазастая.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Одно потрясение за другим... Сначала - эти странные надписи на стене, которые никак не идут из головы, затем - этот сгоревший скелет Жив ли он был, когда горел? Или уже нет? Как это ужасно - гореть заживо, зная, что помощи ниоткуда не будет. Неужели все те надписи оставлены этим неизвестным человеком? Настя задумалась, вспоминая вновь слова, прочитанные вслух Аркадием.
Монолит зовет. Молчи!
Они здесь!
бежатьбежатьбежать
Где нАйти ВЫход
Остерегайся охотников, что пронзают тени
зеркала в иное
выходанетвыходанетвыходанетвыходанет
3 456 987 дней и дальше по кругу
Год?????? 3456 год от Рождества Христова
Покинут Где дом??? Какой сейчас год???
Монолит вибрирует, его глас оглушает
О каком монолите шла речь? Им пока не встретилось ничего похожего. Видимо, у них еще все впереди, если этот монолит не разрушен временем или обитателями этого мира.. И сколько же здесь пробыл этот несчастный? 3456987 дней? Или он пытался считать каждый проведенный здесь день, пока не сбился со счета... Но почему он пишет такой странный год? 3456 от Рождества Христова. Если действительно этот человек из очень-очень далекого будущего, то что это за место, в которое попадают жители разных не то что городов, а разных времен? Но только из России. Неужели эта странная аномалия затрагивает только одну страну? Каких охотников имел в виду неизвестный и о каких зеркалах говорил? Тех тварей, которые гнались за ними и сожрали Руслана? зеркал тоже пока не встретилось. И теперь Настя даже под страхом смерти бы не рискнула посмотреться в какое-нибудь чудом уцелевшее зеркало, если бы даже оное и обнаружилось здесь.
Пока Анастасия пребывала в прострации, вызванной видом сгоревшего скелета, другие ее спутники уже разбрелись по этажу. Егор привез тележку с манекеном... Почему Валерик? Настя вздохнула, злясь на себя. Действительно, самый важный вопрос - почему Егор так назвал манекена. Аркадий нашел моток изоленты. Хорошо, им в их положении любая мелочь может пригодиться...
Но самая удачная находка пришлась на долю Тиффани - три банки консервов. Возможно даже, еще съедобных. При мысли о еде живот подвело и ноющая боль напомнила о том, что даже если в этом пространстве полное безвременье, то желудок об этом не догадывается...
- Варить нужно здесь... - внесла свою лепту в общее обсуждение Настя. - В машине или на улице костер мы развести не можем, а тут вроде как кроме нас, никого больше нет. Надеюсь. Стоит сходить за дядей Мишей и принести сразу же из машины воду и тазик, которые мы взяли с заправки. Но сначала проверьте, что в банках, чтобы не делать лишних телодвижений. Может, их содержимое бесполезно для нас - сгнило или вообще несъедобно.
Сергей взял банку у Тифани и осмотрел ее.
- На вид нормальная. Не вздутая.
Он вытащил нож и вскрыл ее.
- И пахнет вполне съедобно.
Он передал ее Насте.
- Разводите пока костер, а мы принесем Михаила. Нужны еще два добровольца. Кто пойдет?
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Он вытащил нож и вскрыл ее.
- И пахнет вполне съедобно.
Он передал ее Насте.
- Разводите пока костер, а мы принесем Михаила. Нужны еще два добровольца. Кто пойдет?
- Я пойду, - вызвался Аркадий. Местная обстановка угнетала, и девушек оставлять здесь не хотелось, но не спихивать же всю работу на Сергея. - По лестнице не слишком удобно будет с носилками. Лучше взять его за руки на плечи с каждой стороны и понести, - предложил парень.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
В коротком взгляде, метнувшемся в сторону Аркадия, мелькнула тревога. Чем она была вызвана - страхом остаться тут, беспокойством за судьбу тех, кто должен будет выйти на улицу, в туман, или чем-то еще? Взяв открытую банку у Сергея, Настя показала в сторону туалетов: - Костер лучше развести там. Окон нет, отблеск костра никто с улицы не увидит, и вытяжка есть, дым пойдет по ней. Вы там... Осторожнее, пожалуйста. Возвращайтесь скорее. - и застыла, с напряжением следя за сборами тех, кто вызвался сходить за Михаилом.
Взяв открытую банку у Сергея, Настя показала в сторону туалетов: - Костер лучше развести там. Окон нет, отблеск костра никто с улицы не увидит, и вытяжка есть, дым пойдет по ней. Вы там... Осторожнее, пожалуйста. Возвращайтесь скорее. - и застыла, с напряжением следя за сборами тех, кто вызвался сходить за Михаилом.
- Хорошая идея, - кивнул Аркадий, в очередной раз отметив здравомыслие и стойкость девушки. - Мы постараемся побыстрее управиться. Вот, возьми, - он вытащил из кармана швейцарский нож и протянул Насте. - Тут и открывалка, и нож есть, - Савельев ободряюще улыбнулся и взглянул на парней. - Леха, Алекс, Егор, кто еще один с нами за Санычем?
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
- Вы чего там, Михаила добили уже? Он здоров, просто одну ногу поберечь надо. Иди сам допрыгает, или на одного человека обопрется. Он же не при смерти, чтоб на носилках жить. Идем, я тазик и воду прихвачу. - Егор был удивлен подобной гиперопекой и на минуту задумался, не подвернуть ли ему самому ногу.
- Попробуй попрыгать сам. Шум будет приличный.
Сергей посмотрел на Егора.
- Пока он сам нормально ходить не сможет, придется его носить. Забыл, что твари на шум реагируют?
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
-Михаилу нужен покой вернее его ногам сказал Алексей. Если не хочешь помогать, то я пойду. и помогу Аркадию дотащить раненого.
- Он ведь уже сказал, что пойдет, - удивленно посмотрел на Леху Аркадий. - Оставайтесь с девочками и постарайтесь не разбредаться, мы мигом. - Он еще раз проверил вещи и кивнул Сергею. - Пойдем, что ли. Тележку не стоит брать, мы с тобой Саныча понесем, а тазик с водой пусть Егор тащит.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
- Михаилу нужно беречь больную ногу и не дать атрофироваться мышцам на здоровой ноге. Несколько дней лежачего режима и ходить он не сможет. - Попробовал он урезонить спутников. - Вы чего, ноги никогда не ломали? Впрочем, хотите таскать носилки - почему бы и нет. Идем уже, он там наверняка волнуется.
- Михаилу нужно беречь больную ногу и не дать атрофироваться мышцам на здоровой ноге. Несколько дней лежачего режима и ходить он не сможет. - Попробовал он урезонить спутников. - Вы чего, ноги никогда не ломали? Впрочем, хотите таскать носилки - почему бы и нет. Идем уже, он там наверняка волнуется.
- Да не нужно носилки, - пробурчал Аркадий, направляясь к выходу. - Говорю же, на плечах понесем под руки, а с носилками по лестнице только лишние неудобства.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
Проводив уходящих взглядом, Настя обернулась к Алексею и Тиффани.
- Давайте сейчас соберем на костер всякий мусор, а потом откроем банки, чтоб пыль туда не налетела.
Поставив открытую уже банку на торчащий из стены обломок кирпича, она огляделась, высматривая, что можно взять для костра. Обрывки картонных коробок, какой-то плакат на стене, несколько обломков досок - все могло пригодиться. Интересно.. А манекены из гипса или папье-маше?
-Ходить человек не сможет после несколько месяцев сказал он Егору. - Если у человека вывих то его нога должна быть иммобильна, а больной должен быть в покое. Да я помогу сказал он Насте, но перед этим рассортировал те лечебные средства, что нашел в скорой.
Сергей махнул рукой, не став впутываться в препирания и направился к выходу. На улице, прежде чем двигаться к скорой, он прислушался. Вроде все было тихо и он двинулся к машине.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Сергей махнул рукой, не став впутываться в препирания и направился к выходу. На улице, прежде чем двигаться к скорой, он прислушался. Вроде все было тихо и он двинулся к машине.
- Главное - Саныча не напугать, - прошептал Сергею Аркадий. - Хотя твари вроде двери не открывают. - Он подошел к водительскому месту и, отперев дверь, заглянул вглубь салона. - Это мы, все в порядке, - тихо доложил он.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
Одно из помещений, судя по планировке, кое-какой обстановке и обветшалой вывеске, было некогда закусочной. В надежде обнаружить там что-нибудь полезное или съедобное, Алекс поспешил проникнуть внутрь, но как только его нос уловил тошнотворный запах, а нога влипла во что-то склизкое и тянувшееся от подошвы его обуви белесой паутиной, с отвращением поспешил назад. Все помещение обросло чем-то белым и скользким, напоминающим полип, облепленный липкой паутиной, которая к тому же еще обросла плесенью. Что это за растительность такая Алекс не знал да и не желал знать, но делать здесь точно нечего.
Пока одни спустились вниз за отдыхающим и волнующимся о судьбе своих товарищей Михаилом Александрович, а остальные готовили место для костра, никто не обратил внимание, а может и не заметил, на небольшое повышение температуры. А затем в полутемное помещение зала ворвался яркий фантастический свет, что переливался всеми цветами радуги, а порой и просто невероятными оттенками, и при этом изменял форму, то раздуваясь до крупного шара, то суживаясь до веретенообразной формы. Этот удивительные и поразительный свет очаровывал своим сиянием и взрывом потрясающих цветов и красок, приковывал к себе взгляды, гипнотизировал. Странное сияющее нечто совершенно бесшумно и медленно плыло по воздуху. На его пути оказалась куча тряпья и мусора, но как только его лучи коснулись ее, та вспыхнула как спичка и сгорела дотла буквально за секунды, а летающий огонь приближался к замершим людям. Теперь-то стало ясно, что именно погубило и сожгло несчастного человека в коридоре.
- Бросайте все! Все в машину! - заорал Алекс, пятясь к лестнице.
Завороженная в первые мгновения игрой света Настя, услышав крик Алекса, очнулась.
- Банки заберите! - крикнула она Тиффани и Алексею, пятясь и хватая открытую банку с консервами с кирпича. Последний, короткий взгляд на светящуюся аномалию - и Анастасия, развернувшись, бросилась к лестнице и помчалась вниз, перескакивая через ступеньки.