"Если вы читаете это письмо, значит, либо я уже мертв, либо трансформация завершилась, и я покинул эту реальность, погрузившись в хаос неведомой жути, что сокрыта от нашего взора за семью печатями. Мне все труднее писать, пальцы не слушаются, а скоро их вообще не станет. Старуха была права, процесс перевоплощения или метаморфоз, как она говорила, идет своим чередом, и это совершенно необратимо. Не знаю как скоро я утрачу свою человеческую суть, свое естество, но конец уже близок. Я это чувствую. Как и все отчетливее вижу двери там, где их никогда не было. Быть может у меня в запасе еще день, тогда я окончательно превращусь...я даже не знаю, во ЧТО именно я превращаюсь. Мое тело уже сбросило кожу и отторгнуло некоторые органы за ненадобность, а еще какая-то штуковина, похожая на рыбий плавник со щупальцами, выросла на животе, и, кажется, я могу ею шевелить как конечностью.
У меня мало времени. Врата открываются, и мне нужно покинуть эту реальность и отправиться туда - ЗА ПРЕДЕЛЫ. Я не знаю, что там меня ждет. Быть может, мое и без того покореженное тело распылит на атомы, или я просто сойду с ума. Грезы и явь слились в одну картину. Я все чаще вижу фантастические пейзажи, которые невозможно даже представить на нашей планете. Я вижу больше того: первобытные леса и джунгли молодой Земли времен Пермского периода; гигантские вулканы, изрыгающие чудовищные потоки лавы и обрушивающие огненный дождь на черную пока безжизненную землю, по которой ползают огненные ящеры; разумная космическая пыль совершает свой ритуальный танец на одной из планет - газовых гигантах. Все эти видения и образы врываются в мой разум ежеминутно, становятся частью меня само.
Скоро я перейду грань.
Это неизбежно.
Не могу больше писать...
Вы поймете, что у меня не было иного выбора..."
Отрывок из письма, найденного в квартире №25, в доме №9, по адресу [секретно] города [секретно]
"Избравший путь Скрытого-в-Тени видит врата Единого-Во-Всем, что есть Великий Архитектор и Сопряжатель Сфер. И имея ключ, будут отворены врата, ибо так сказано в древних пнакотических писаниях. Ибо древние гхотт-иккаи совершали свое паломничество за пределы. И время не имело власти над ними"
Г. Лонг "О вратах и ключах"
"Неправильные углы. В этом доме всюду неправильные углы! Нашел один такой. Проверил несколько раз. Все сходится! Там все не так, неправильно!
В этом углу всегда воняет. Отвратительно. Да, они приходят именно из этого угла. Так и в книге той сказано. Все эти тени приходят из неправильных углов, но теней-то все больше, а предметов, которые их могли бы отбрасывать, нет.
Сорвал обои. Те и так отвалились, не пришлось особо напрягаться. Стена покрылась черными пятнами, похожими на плесень. Дом и без того сырой, но это другое. Это та дрянь, откуда лезут эти черные твари. Да. Дом проклят. Тени и углы повсюду. Сводят меня с ума. Что-то приближается. Надо запечатать сырые комнаты"
Устройство неизвестного происхождения, испускающее направленное импульсное излучение, воздействующие на кору и подкорковые ядра головного мозга, главным образом зрительной и слуховой зоны, что преобразует любой текст или устную речь доступной и понятной для использовавшего устройство носителя. Все человеческие языки переводятся автоматически без каких-либо последствий, но перевод неземных языков у человека вызывает сильную головную боль и истощение, а посему нежелательно длительное использование.
Молоко Шаб-Ниггурат
Белая густая жидкость, напоминающее молоко, но с резким необычным запахом и приятным вкусом. Используется членами культа Черной Козы для обострения чувств и усиления полового возбуждения. Кроме того, молоко мгновенно исцеляет любые раны, даже самые серьезные и смертельные.
Существа
Банши - прозрачные или совершенно невидимые существа, обитающее исключительно в туманном мире преддверия. Происхождение их неизвестно, но вероятнее всего, на прямую связаны с таинственным монолитом. Агрессивны и крайне опасны. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия. Испускают леденящий душу крик. Учитывая, что нет никаких сведений об этих существах, невозможно сказать разумны ли они, или же нет.
Светляки - еще одни порождения монолита, о природе которых ничего неизвестно. Как и банши замечены в туманном мире, однако в отличие от первых, обитают по большей степени в крупных зданиях и постройках. Представляют собой летающее огненное сияние, хаотично изменяющие свой цвет и форму. Крайне опасны, их свет мгновенно сжигает близко располагающиеся объекты. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия.
К'хот-шуи-ир - древняя инопланетная раса, в далекие времена прибывшие в нашу галактику из иных неведомых измерений через так называемые черные дыры, где, как указывается в жутких и непонятных Пнакотических рукописях, обитает ужасающий Аг-Гатон. В течение нескольких тысячелетий держали многие населенные миры в своей тиранической власти, где нередко почитались как младшие боги, например, на Земле в Лемурии как хвакнаты. Никто из существующих миров не мог хоть что-то противопоставить инопланетным деспотам. Ибо молекулярно-плазменная структура к'хот-шуи-иров постоянно изменяется и приспосабливается к различным условиям, будь то невыносимая жара или смертельный холод космоса, а потому не было такого оружия, которое могло бы нанести им хоть какой-либо вред. Пока мудрые изобретатели луу-атханнахи не построили такое орудие, которое разрушало молекулярные связи изменчивых тел тиранов. В буквальном смысле разразилась настоящая звездная война на освобождение, в результате которой захватчиков удалось загнать обратно во тьму веков. Но те не отступили от своего. И заместо открытых атак перешли в скрытое внедрение, что они совершают путем имитации и мимикрии представителей той или иной цивилизации. Постоянно мутируя и изменяясь они окончательно потеряли свой истинный облик.
Шай-итту - варварское племя трехметровых великанов из Грезящего мира, который в жутком и пугающем трактате "Книга Эйбона" упоминается как Эйк-Зэ'ал, Обитель Изумрудной звезды. Живут обособленными враждующими друг с другом племенами. Крайне агрессивны и опасны. Уважают исключительно грубую силу. Люто ненавидят жителей Города-на-горе, а в особенности их покровителей из черной сияющей башни. Хотя эта ненависть обусловлена натуральным страхом.
Шу-ги - полудикарская цивилизация, состоящая из множества сплоченных племен, напоминающих внешне низкорослых ушастых и глазастых гоблинов. Полная противоположность шай-итту. Куда более дружелюбны, вежливы и любознательны. С жителями Города вели активную торговлю. Как и великаны живут небольшими деревнями, числом не больше ста человек. Однако на Побережье Раковин построен целый город с населением свыше двадцати тысяч человек.
Боги
Шейак-Нэгх'аргхат (Шаб-Ниггурат. Космическая Коза из Черных Дыр с Легионом Козлят. Великая Мать. Звездная Дева) - древнее божество, почитаемое в большинстве культов как на Земле, так и во множестве других миров. Ее связывают с культом секса и удовольствий, отчего нередко величают Матерью Экстаза; она олицетворяет деторождение, прорицание и тайные желания. Но характер богини суть двойственность: с одной стороны это любящая мать, страстная любовница и ненасытная нимфоманка, но с другой - чудовищная разрушительная сила. Никто не в силах устоять пред великой богиней.
Аг-Гатон - бог первозданной пустоты, бог космических черных дыр и каверн. Вечно голодный и ненасытный изувер-разрушитель, пожирающий целые звезды. Породил расу к'хот-шуи-ир, которая его и почитает.
Санитары, чернявая медсестра и доктор пересобрались в мерзкий трансформер, от вида которого тошнота снова подступила к горлу, а ноги стали ватными. Но Аркадий, вытащив ее за руку из ступора, помчался к сестринской следом за Егором. Слыша за своей спиной его дыхание, Настя была благодарна за то, что сделал это вовремя - сама она, скорее всего, просто замерла бы в ужасе, потеряв всякую возможность к сопротивлению. Может быть, именно на это и была рассчитана подобная демонстрация? Чтобы жертвы, напуганные внезапным превращением, стояли столбом и ждали, пока их сожрут?
Влетев в кабинет, Настя подбежала к окну, затем в панике огляделась:
Убедившись, что Сергей проследовал за ними и все укрылись в комнате Егор рывком захлопнул дверь, и пока остальные искали ключ, который мог находиться либо у Леночки, либо у адской медсестры, подпер ручку двери шваброй, так чтобы ее нельзя было опустить и открыть дверь.
- Лена в себя приди, ключ от двери где? - Попробовал он достучаться до спасенной Сергеем девицы.
- Вали к двери все что можно!
Сергей посадил Леночку и похлопал ее по щекам, чтобы очухалась, и начал подтаскивать к двери все, что только попадалось под руку.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Окровавленного Леху положили на каталку, нож все еще торчал из его тела. Сергею с Егором удалось привести в чувства медсестру Лену, но та была далека от вменяемого состояния - остекленевшие глаза смотрели вперед, никого не замечая. В комнате нашлись бинты и марля. А на столике в металлической чашке какие-то ключи.
За дверью дико выли чудовища. Слышно было, как гремят они своими лапами по полу, приближаясь к помещению.
В распахнутое Настей окно ворвался холодный ветер, беспощадно растрепав ее рыжие волосы и полупрозрачные шторы. На улице стояла ночь, а погода разыгралась не на шутку - на спящий город обрушился сильный ливень. Прыгать вниз было опасно, велик риск сломать себе ногу, а если удачно приложится, то и шею.
Егор принялся двигать стеллажи и шкафы баррикадируя дверь. Получившаяся куча хлама должна была помешать открыть дверь и вломиться к ним, или как минимум дать им достаточно времени.
Морозов подскочил к стеллажу, где лежали чистые простыни и махнул рукой Аркадию:
- Вяжем из простыней веревку, не забывай узлы крупные делать, чтобы спускаться легче было. Щас поглядим, что чудища придумают, если дверь начнут ломать, то валим в дождь, а если не осилят, то дух переведем и Алекса перевяжем. Настя, перевязки делать умеешь? - Поинтересовался он у девушки. Алекс был до сих пор без сознания и ему срочно надо было оказать помощь - если им придется убегать дальше, времени и возможности на это могло не найтись.
- Вяжем из простыней веревку, не забывай узлы крупные делать, чтобы спускаться легче было. Щас поглядим, что чудища придумают, если дверь начнут ломать, то валим в дождь, а если не осилят, то дух переведем и Алекса перевяжем. Настя, перевязки делать умеешь? - Поинтересовался он у девушки. Алекс был до сих пор без сознания и ему срочно надо было оказать помощь - если им придется убегать дальше, времени и возможности на это могло не найтись.
Аркадий кивнул, молча выгребая простыни и разворачивая их одну за другой. Скрутив края двух из них в жгут, он связал их в двойной узел и, придавив одну ногой к полу, потянул за другую, затягивая узел и проверяя его на прочность. Убедившись, что простыни связаны крепко, он принялся за следующий кусок импровизированной веревочной лестницы.
Их загнали в тупик. Ни нормальной одежды с обувью, ни чего-то другого толкового они раздобыть уже не успевали. На лестницу было нельзя, в правое крыло - тоже без вариантов. Даже если предположить, что получилось бы проскочить мимо того хтонического ужаса (и как он в дверь-то пролез с такой тушей?!), это был путь в никуда. Они не могли даже быть уверены, что там будут окна или другая возможность побега. Идея с сестринской хоть и казалась на первое время такой же безнадежной, все же давала призрачный шанс сбежать.
- Настя, поищи какие-нибудь сестринские шмотки, - он кивнул на шкаф, подумав о том, что там может быть сменная обувь или хоть что-то, что могло бы им пригодиться. - И поищите, кто-нибудь, успокоительное для Лены, в таком состоянии она, боюсь, долго не протянет.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
Идея с простынями была единственным решением в этой ситуации, иначе придется прыгать. А времени совершенно нет! Но с другой стороны, что делать с теми, кто вряд ли смог ползти по импровизированной веревке: Алекс с ножом, второй Леха с его раной на руке, и Лена, пребывающая в своем шоковом состоянии?
В тот момент, когда выжившие и уставшие от ужасов ночи носились по комнате, пытаясь спастись, в дверь с той стороны что-то ударило, что вся конструкция их баррикады сотряслась, но, слава богу, устояла. Но надолго ли? От шума очухался Алекс. Вылупив глаза и соскочив как ошпаренный, он со стоном выдернул нож из груди, который со звоном полетел на пол. То ли от звука ударившегося об пол лезвия, то ли от рвущегося в комнату чудовища, Лена все таки пришла в себя и забилась в угол.
- Лена, соберись, черт возьми! Нам всем крышка будет, если ты не возьмешь себя в руки! Ну же! - заорал на нее Алекс, закрывая ладонью кровоточащую дыру.
Девушка кое-как пришла в себя, но руки ее тряслись от страха. Она поднялась и поспешила перевязать его рану. Алекс скрипел зубами и стонал.
Еще один удар. Баррикада пока держится. Был свален и стеллаж, откуда Егор брал белье. И вот тут все обомлели. Оказывается, стеллаж закрывал собой неприметную дверь, которая, к сожалению, не открывалась.
- Куда ведет эта дверь? - спросил Алекс Лену.
- Я не знаю. Ее тут вообще не должно быть, - ответила та, и судя по ее виду, говорила правду.
Настя, перевязки делать умеешь? - Поинтересовался он у девушки. Алекс был до сих пор без сознания и ему срочно надо было оказать помощь - если им придется убегать дальше, времени и возможности на это могло не найтись.
От шума очухался Алекс.
Кивнув, Настя быстро достала бинты и зажала крепко место раны марлевым тампоном, быстро перевязывая рану. На занятиях по ОБЖ их учили делать перевязки. Еще один раненый. Михаила Александровича, похоже, они потеряли. Теперь Алекс и Леха. Лехе тоже надо было перевязать порез, чтобы кровь не сочилась и не лишала его таких нужных сил.Быстро наложив повязку, Настя оглянулась. За дверью, содрогавшейся от ударов, рычали твари, веревочная лестница была уже почти готова. Но что будет, если город наводнен этими монстрами?
Куда ведет эта дверь? - спросил Алекс Лену.
- Я не знаю. Ее тут вообще не должно быть, - ответила та, и судя по ее виду, говорила правду.
- Я не знаю. Ее тут вообще не должно быть, - ответила та, и судя по ее виду, говорила правду.
- Ломаем?
Егор схватил связку найденных ключей и попробовал подобрать нужный.
- Если ни один не подойдет, попробуем ее выбить.
Вылупив глаза и соскочив как ошпаренный, он со стоном выдернул нож из груди, который со звоном полетел на пол. То ли от звука ударившегося об пол лезвия, то ли от рвущегося в комнату чудовища, Лена все таки пришла в себя и забилась в угол.
- Пока я ключами вожусь, нож подберите, пригодится еще. - Попросил он свободных спутников.
Аркадий закончил с веревочной лестницей, открыл вторую створку окна и привязал один конец к перекладине. Подергав для проверки прочности, он кое-как примостил импровизированный канат на подоконнике, чтобы его легко можно было выбросить на ту сторону, забрал у Насти свои очки и пошел подбирать выброшенный Алексом скальпель. Нормальные методы боя против этих тварей все равно не действовали, однако же вещь была крайне нужная, учитывая, что своих прежних вещей они благополучно лишились - даже еду нарезать нечем, не то, что сражаться с монстрами.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
- Может нам нужен серемрянный ключ, ложка, вилка. Или что-то в этом роде? Серебро, золото. Если вдруг ключа не будет.
Он скоса посмотрел на двери.
- Ну или я могу их задержать, черт знает сколько они меня...жрать будут.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Дверь не поддавалась - крепкая, зараза. И хоть времени было мало, при последовательном подборе ключей, один из них все таки провернулся, и замок щелкнул. Толкнув дверь вовнутрь, все поспешили в неизвестность. Заперев дверь, огляделись. Они стояли на небольшом уступе, ведущему к длинной лестнице без перил, уходящей куда-то вниз. Дна у этого темного бетонного колодца видно не было, упадешь и костей не соберешь.
- Сколько здесь этажей, - спросил Алекс Лену.
- Три, ну и подвал еще, - неуверенно ответила медсестра.
- Что-то непохоже. Куда ведет эта лестница?
- Я не знаю. Я ее в первый раз вижу.
- Как это?! Ты же работаешь здесь!
- Я же простая медсестра. Во многие места доступ ограничен. Могут пройти лишь доктора и главный.
- Ладно. Потом поговорим. Пойдемте.
Стараясь идти аккуратно, чтобы не навернуться с лестницы, выжившие начали медленный спуск. Сзади что-то шумно загремело - рухнула баррикада. Спустившись на три пролета вниз, обнаружили железную дверь, которая, к счастью, не была заперта. Внутри оказался коридорчик в два шага и вход в некое помещение, стены и пол которого обложены серой плиткой. Судя по внешнему виду комнаты, сюда давно никто не заглядывал. Отличное место, чтобы перевести дух. Из мебели здесь оказался старый растрескавшийся письменный стол, пустой стеллаж, какие-то картонные коробки и биксы. А также инвалидное кресло в углу.
- Какое странное место... - Настя с изумлением огляделась, чихнув от пыли, поднявшейся при прикосновении к картонной коробке. Инвалидная коляска, как будто бы наблюдая за ними, невозмутимо стояла в углу. Вряд лина ней спустились по лестнице. Очень странное место для хранения подобного инвентаря. И если этому лестничному пролету дна не было видно, то ведь и ниже тоже могут оказаться какие-то помещения? Если эти твари сюда не ворвутся, можно попытаться осмотреть их все.
Настя осторожно, чтобы не пылить еще больше, подвинула коробки, разглядывая то, что в них лежало. - Что тут было?
Евгений сел в кресло и наконец выдохнул.
- Хорошо, я правильно понял, что последнее минуты я бегал от чертовых гомункулов вурдалаков. А теперь сижу и созерцаю миниатюрную лестницу из хогвартса? У меня все ещё предположение, что я обдолбался черт знает чем и меня никак не отпустит. Но если это дурь, то оооочень качественная.
Он свесил руки с подлокотников коляски.
- Но хотя бы я живой.
Сергей, войдя в комнатку, на секунду остановился, чтобы перевести дух, и осмотреться.
- Разобрать коробки мы еще успеем. Надо осмотреться на предмет второго выхода от сюда.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Разобрать коробки мы еще успеем. Надо осмотреться на предмет второго выхода от сюда.
- Если второй выход есть, то, скорее всего, где-то ниже. А здесь может оказаться информация о том, откуда эти твари взялись и как с ним бороться... - Настя окинула взглядом комнату и вздохнула. Выудила из прихваченной в сестринской кучи вещей какую-то легкую туфлю-балетку, оглядела ее, намереваясь надеть ее вместо потерянного тапка. Балетка оказалась немного великовата, но это было лучше, чем идти босиком. Покопавшись, она нашла и вторую туфлю, надела и ее тоже. - Кто-то ведь сделал эту дверь так, что даже медсестры о ней не знали. Зачем? И как тут оказалось инвалидное кресло?
Сергей, пока, отодвигал коробки, чтобы добраться до пола. Сейчас его только заботил выход от сюда.
- Возможно, мы нашли переход между мирами, типа того монолита. Только, буду надеяться, что нас опять не сожгут заживо, или не съест кто-нибудь, чтобы мы возродились через фекалии.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Перед тем, как юркнуть в дверь, Егор выбросил веревочную лестницу в окно - пусть чудовища думают, что они в окно вылезли, а не в дверку ушли. Погони он особо не опасался, кадавр из санитаров не пролезет в эту дверцу, а тех что пролезут всегда можно будет столкнуть на дно колодца. Голова слегка ныла после полученного удара пяткой. Егор уселся на стол и откинулся спиной к стене. Надо было передохнуть, обыскать все что тут попалось и двигать дальше.
- Мы сейчас на уровне поверхности - три этажа прошли. Но кажется, это действительно проход между мирами. Первым делом, нам надо отдохнуть - опасно идти по лестнице в нашем состоянии, один неверный шаг и вниз полетим. Потом есть интересный вариант. - Я бы поднялся наверх через несколько часов и пошарил бы по больнице. Вряд ли нас будут сторожить под дверью, им еще погром убирать и другим пациентам мозги пудрить. А там осталось много интересного и полезного. - Егор вздохнул, вспоминая упущенные возможности - знал бы сразу, как все обернется, он бы время на отдых не тратил.
- Ну или отдохнем и двинем вниз, проверять что там и как.