"Если вы читаете это письмо, значит, либо я уже мертв, либо трансформация завершилась, и я покинул эту реальность, погрузившись в хаос неведомой жути, что сокрыта от нашего взора за семью печатями. Мне все труднее писать, пальцы не слушаются, а скоро их вообще не станет. Старуха была права, процесс перевоплощения или метаморфоз, как она говорила, идет своим чередом, и это совершенно необратимо. Не знаю как скоро я утрачу свою человеческую суть, свое естество, но конец уже близок. Я это чувствую. Как и все отчетливее вижу двери там, где их никогда не было. Быть может у меня в запасе еще день, тогда я окончательно превращусь...я даже не знаю, во ЧТО именно я превращаюсь. Мое тело уже сбросило кожу и отторгнуло некоторые органы за ненадобность, а еще какая-то штуковина, похожая на рыбий плавник со щупальцами, выросла на животе, и, кажется, я могу ею шевелить как конечностью.
У меня мало времени. Врата открываются, и мне нужно покинуть эту реальность и отправиться туда - ЗА ПРЕДЕЛЫ. Я не знаю, что там меня ждет. Быть может, мое и без того покореженное тело распылит на атомы, или я просто сойду с ума. Грезы и явь слились в одну картину. Я все чаще вижу фантастические пейзажи, которые невозможно даже представить на нашей планете. Я вижу больше того: первобытные леса и джунгли молодой Земли времен Пермского периода; гигантские вулканы, изрыгающие чудовищные потоки лавы и обрушивающие огненный дождь на черную пока безжизненную землю, по которой ползают огненные ящеры; разумная космическая пыль совершает свой ритуальный танец на одной из планет - газовых гигантах. Все эти видения и образы врываются в мой разум ежеминутно, становятся частью меня само.
Скоро я перейду грань.
Это неизбежно.
Не могу больше писать...
Вы поймете, что у меня не было иного выбора..."
Отрывок из письма, найденного в квартире №25, в доме №9, по адресу [секретно] города [секретно]
"Избравший путь Скрытого-в-Тени видит врата Единого-Во-Всем, что есть Великий Архитектор и Сопряжатель Сфер. И имея ключ, будут отворены врата, ибо так сказано в древних пнакотических писаниях. Ибо древние гхотт-иккаи совершали свое паломничество за пределы. И время не имело власти над ними"
Г. Лонг "О вратах и ключах"
"Неправильные углы. В этом доме всюду неправильные углы! Нашел один такой. Проверил несколько раз. Все сходится! Там все не так, неправильно!
В этом углу всегда воняет. Отвратительно. Да, они приходят именно из этого угла. Так и в книге той сказано. Все эти тени приходят из неправильных углов, но теней-то все больше, а предметов, которые их могли бы отбрасывать, нет.
Сорвал обои. Те и так отвалились, не пришлось особо напрягаться. Стена покрылась черными пятнами, похожими на плесень. Дом и без того сырой, но это другое. Это та дрянь, откуда лезут эти черные твари. Да. Дом проклят. Тени и углы повсюду. Сводят меня с ума. Что-то приближается. Надо запечатать сырые комнаты"
Устройство неизвестного происхождения, испускающее направленное импульсное излучение, воздействующие на кору и подкорковые ядра головного мозга, главным образом зрительной и слуховой зоны, что преобразует любой текст или устную речь доступной и понятной для использовавшего устройство носителя. Все человеческие языки переводятся автоматически без каких-либо последствий, но перевод неземных языков у человека вызывает сильную головную боль и истощение, а посему нежелательно длительное использование.
Молоко Шаб-Ниггурат
Белая густая жидкость, напоминающее молоко, но с резким необычным запахом и приятным вкусом. Используется членами культа Черной Козы для обострения чувств и усиления полового возбуждения. Кроме того, молоко мгновенно исцеляет любые раны, даже самые серьезные и смертельные.
Существа
Банши - прозрачные или совершенно невидимые существа, обитающее исключительно в туманном мире преддверия. Происхождение их неизвестно, но вероятнее всего, на прямую связаны с таинственным монолитом. Агрессивны и крайне опасны. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия. Испускают леденящий душу крик. Учитывая, что нет никаких сведений об этих существах, невозможно сказать разумны ли они, или же нет.
Светляки - еще одни порождения монолита, о природе которых ничего неизвестно. Как и банши замечены в туманном мире, однако в отличие от первых, обитают по большей степени в крупных зданиях и постройках. Представляют собой летающее огненное сияние, хаотично изменяющие свой цвет и форму. Крайне опасны, их свет мгновенно сжигает близко располагающиеся объекты. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия.
К'хот-шуи-ир - древняя инопланетная раса, в далекие времена прибывшие в нашу галактику из иных неведомых измерений через так называемые черные дыры, где, как указывается в жутких и непонятных Пнакотических рукописях, обитает ужасающий Аг-Гатон. В течение нескольких тысячелетий держали многие населенные миры в своей тиранической власти, где нередко почитались как младшие боги, например, на Земле в Лемурии как хвакнаты. Никто из существующих миров не мог хоть что-то противопоставить инопланетным деспотам. Ибо молекулярно-плазменная структура к'хот-шуи-иров постоянно изменяется и приспосабливается к различным условиям, будь то невыносимая жара или смертельный холод космоса, а потому не было такого оружия, которое могло бы нанести им хоть какой-либо вред. Пока мудрые изобретатели луу-атханнахи не построили такое орудие, которое разрушало молекулярные связи изменчивых тел тиранов. В буквальном смысле разразилась настоящая звездная война на освобождение, в результате которой захватчиков удалось загнать обратно во тьму веков. Но те не отступили от своего. И заместо открытых атак перешли в скрытое внедрение, что они совершают путем имитации и мимикрии представителей той или иной цивилизации. Постоянно мутируя и изменяясь они окончательно потеряли свой истинный облик.
Шай-итту - варварское племя трехметровых великанов из Грезящего мира, который в жутком и пугающем трактате "Книга Эйбона" упоминается как Эйк-Зэ'ал, Обитель Изумрудной звезды. Живут обособленными враждующими друг с другом племенами. Крайне агрессивны и опасны. Уважают исключительно грубую силу. Люто ненавидят жителей Города-на-горе, а в особенности их покровителей из черной сияющей башни. Хотя эта ненависть обусловлена натуральным страхом.
Шу-ги - полудикарская цивилизация, состоящая из множества сплоченных племен, напоминающих внешне низкорослых ушастых и глазастых гоблинов. Полная противоположность шай-итту. Куда более дружелюбны, вежливы и любознательны. С жителями Города вели активную торговлю. Как и великаны живут небольшими деревнями, числом не больше ста человек. Однако на Побережье Раковин построен целый город с населением свыше двадцати тысяч человек.
Боги
Шейак-Нэгх'аргхат (Шаб-Ниггурат. Космическая Коза из Черных Дыр с Легионом Козлят. Великая Мать. Звездная Дева) - древнее божество, почитаемое в большинстве культов как на Земле, так и во множестве других миров. Ее связывают с культом секса и удовольствий, отчего нередко величают Матерью Экстаза; она олицетворяет деторождение, прорицание и тайные желания. Но характер богини суть двойственность: с одной стороны это любящая мать, страстная любовница и ненасытная нимфоманка, но с другой - чудовищная разрушительная сила. Никто не в силах устоять пред великой богиней.
Аг-Гатон - бог первозданной пустоты, бог космических черных дыр и каверн. Вечно голодный и ненасытный изувер-разрушитель, пожирающий целые звезды. Породил расу к'хот-шуи-ир, которая его и почитает.
Евгений тем временем вздохнул.
- Я пойду разведаю пару пролетов.
С этими словами он пошел вниз. Проходя мимо Насти он остановился...
- Может быть, внизу - выход... - негромко предположила Настя, не открывая глаз. - Или...
Он присел, что его лицо поровнялось с лицом Насти. Лампа освещала часть лица и разносила запах сгоревшего керосина. Парень ухмыльнулся и легонько тряхнул ее за плече.
- Ты не умерла и эт главное. Как говорят у меня на родине "Не кажи гоп, поки не перескочиш" так, что харе киснуть, тебе не идет, да и вообще...как я говорил мы все живы, потрепаны, но живы. Лучше подумай, о своих кто там у тебя. Они б тобой гордились, зная через что ты прошла, ну я б точно.
Он поднялся.
- Так что, харе киснуть. Кислые девы огня не такие классные.
Он пошел по лестнице вниз напевая, что-то свое и шагая словно паломник.
- Deep in the dark
I felt the fire flicker
Ignite the flame and give us life
My cursed mark
And hollow heart grow sicker
Out of the shadow cometh light
Blinding faith, give me sight
Praise the sun, day or night
Break the fog, dark and light
Life and death, black and white
Warmth and cold, wrong and right
Bliss and pain, health and blight
I feel disparity preparing me to die
Kill me? I'd like to see you try
You take my life, I fail to die
The fires fade, now close your eyes
And sing my undead lullaby
The night will fall and swallow light
To fill my dark hollow inside
And yet my death is all but nigh
Sing my undead lullaby
I sing my undead lullaby
Он пошел по лестнице вниз напевая, что-то свое и шагая словно паломник.
Этот сумасшедший акт отчаянного безрассудства был естественным желанием отыскать доступную лазейку из ловушки сгустившегося мрака безумия и напряжения, выжимающего из тела все силы до капли. Тусклый свет керосинки отбрасывал искривленные чужеродные тени, что ползали по стенам как некие насекомые. Спускаясь вниз по старинным пыльным ступеням этого тайного лестничного колодца, парень как будто брел по старинному замку с приведениями, чему еще больший эффект придавал не только всеобщий мрак и крадущиеся тени, но и ощущение сырости и запах пыли, а также далекое злобное завывание где-то за стенами. Конца этой лестницы было не видно, настолько внизу было темно, но спустившись еще на два пролета Евгений приметил железную изъеденную ржавчиной дверь. Подергав рыжую ручку, он убедился, что та не заперта. Но соваться одному в неизвестность рискованно.
- Так что, харе киснуть. Кислые девы огня не такие классные.
"Мертвые девы огня еще менее классные" - могла бы сказать Настя, но промолчала. Действительно, незачем еще более нагнетать обстановку, которая и так не самая радужная. Они выбрались. Пока. Это уже хорошо.
Евгений ушел, прихватив с собой керосинку, и в комнатке стало темно. Страх, бывший насколько иррациональным, настолько и ощущаемым физически, опутал сердце липкими прядями, вызвав учащенное сердцебиение и подступившую к горлу тошноту. Настя жалобно проводила взглядом скрывшуюся за дверью керосинку и на ощупь переползла в ту сторону, где сидели молодые люди. Наткнувшись на кого-то в темноте, выдохнула облегченно: - Можно... Можно я сяду рядом с тобой? - признаваться в детском страхе перед темнотой было стыдно.
Сергей подскочил, и какое-то время, тупо, смотрел по сторонам. Он еще находился во власти "сна".
Постепенно, его взгляд стал более осмысленный, и изнего исчез страх. Но чтобы окончательно придти в себя, он провел рукой по лицу, проверяя отсутствие морских брызг.
- Ну и приснится же такая хрень!
Он проводил взглядом Евгения, но ничего не стал говорить. Вскоре он почувствовал, как кто-то подполз.
- Садись, конечно. - Ответил он голосу Насти.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Настя облегченно улыбнулась, хотя улыбку в темноте, конечно же, видно не было. От ощущения живого тепла рядом даже темнота казалась не такой страшной. Она устроилась рядом с Сергеем и даже привалилась к нему боком, чтобы не терять этого чувства касания и защищенности.
- А что тебе снилось? - повернула она голову в сторону Сергея и пояснила: - Ну ты сказал "приснится же такая хрень".
Сергей вздрогнул. Еще раз переживать такое не хотелось, но мало-ли какие подсказки это может таить.
- Снилось... Море бушующее. Ураган. Колокол, подвешенный в небе. Огромный. И ураган мне кричал бить в него, чтобы призвать Его...
Он сглотнул.
- И я не мог сопротивляться. И бил. И... такого ужаса я еще не испытывал. От куда-то шло Нечто. Страшное. Ужасное. А я продолжал бить. Хотелось убежать, но... я не мог. И только бил.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Евгений перестал петь, за свою жизнь он понял один важный момент, в любой непонятной ситуации слушай тишину. Тишина может дать услышать больше чем какой либо звук, кроме того надо было возвращаться, но возвращаться с одной дверью в руках. Он не хотел, но и рисковать особо не надо было, тем более, что у него был как он потом понял единственный источник света. Впрочем тут ещё был вопрос, а должен ли он вообще рисковать ради мало знакомых ему людей, которые взялись черт знает откуда. В любо случае, он подошел к двери, прислушался и медленно ее открыл, освещая темноту светильником, но в то же время был готов бежать назад, со всей силы. Хотя для него бежать это уже привычное состояние. Во всяком случае принести этим бедолагам что-то для поднятия настроения надо было бы.
- И я не мог сопротивляться. И бил. И... такого ужаса я еще не испытывал. От куда-то шло Нечто. Страшное. Ужасное. А я продолжал бить. Хотелось убежать, но... я не мог. И только бил.
Аркадий лежал на слое картона, положив книгу под голову вместо подушки - когда Евгений самовольно ушел, прихватив с собой свет, читать стало невозможно, но юноша уже привык смиряться с ударами судьбы.
- А колокол был не серебряный случайно? - сонно протянул он. - Как он выглядел?
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
- Как выглядел?
Сергей почесал голову, вспоминая.
- Вроде, медный. Хотя, могу и ошибаться... Нет! Все-таки, не серебрянный. Медный. Точно, медный. Блестел в молниях. А на нем нарисованы всякие гады морские в разных позах.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Вроде, медный. Хотя, могу и ошибаться... Нет! Все-таки, не серебрянный. Медный. Точно, медный. Блестел в молниях. А на нем нарисованы всякие гады морские в разных позах.
- Морские гады? - удивился Аркадий. Он привстал и подтянул свое импровизированное лежбище поближе к товарищам, чтобы удобнее было переговариваться. Умостившись рядышком, юноша задумчиво побарабанил пальцами по книге. - Может быть, это под впечатлением этой находки сон такой приснился? Подводные лодки, спруты и все такое, - предположил он.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
- Хрен его знает!
Пожел плечами Сергей.
- Я в этом месте уже ничему не удивляюсь.
Он помолчал, снова вспоминая пережитое.
- Подводных лодок точно не было. Гады были. Перепончатые. Чешуйчатые. Кто лапы так раскинет. Кто жопу с хвостом выпятит.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Он помолчал, снова вспоминая пережитое.
- Подводных лодок точно не было. Гады были. Перепончатые. Чешуйчатые. Кто лапы так раскинет. Кто жопу с хвостом выпятит.
- Странный сон, - задумчиво протянул Аркадий. - Ты его запомни на всякий случай, и если где-то что-то похожее увидишь, говори, ладно? - он умолк, глядя в кромешную тьму. Хотелось спать, но засыпать было жутко. Казалось, в этой тьме уже давно нет никаких стен, и все эти спруты-кальмары только и поджидают, наблюдая за ними своими водянистыми глазками. Это вам не страшилки про гроб на колесиках рассказывать, лежа в теплых постельках в летнем лагере, это теперь волею случая самая что ни на есть реальная реальность, и после того, что они видели наверху, любые кошмары могли воплотиться в жизнь. - Настен, а что там твой кот? Больше не снился?
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
Рядом кто-то завозился, лист картона мазнул по коленке и тут же послышался голос Аркадия. Неожиданно для себя самой Настя смутилась и непроизвольно поправила полу халата, натягивая ее на колени и радуясь, что никто не видит ее явно порозовевших щек.
- Интересно, значат ли вообще эти сны что-то? Или это просто реакция мозга на все происходящее. - она задумчиво покусала кончик пальца, намеренно куснув посильнее, так, чтобы почувствовать боль. Чувствуется. Значит, она не спит. Вопрос Аркадия вырвал ее из задумчивости.
Настен, а что там твой кот? Больше не снился?
- Н-нет. Не снился. Да мы и не спали же нормально-то. - покачала головой Настя.
- Интересно, значат ли вообще эти сны что-то? Или это просто реакция мозга на все происходящее. - она задумчиво покусала кончик пальца, намеренно куснув посильнее, так, чтобы почувствовать боль. Чувствуется. Значит, она не спит. Вопрос Аркадия вырвал ее из задумчивости.
- Может быть и реакция. - Савельев мысленно перебрал детали своего сна. - Зеркальный пол мог быть спровоцирован мыслями о зеркалах. Книга - ну тут понятно все, что еще может сниться такому книжному червю как я? - Он усмехнулся. - Не понятно, правда, с чего вдруг мои руки мутировали - вампирюг этих во всей красе мы на тот момент еще не видели, они выглядели как обычные люди. Ну и вообще странно, что сон запомнился и был такой яркий - у меня с этим всегда были проблемы. - Юноша вздохнул, оставляя мучительные попытки разобраться в этих хитросплетениях. - Можно было бы предположить, что эти сны - такие же насылаемые вампирами иллюзии, как эта их Курша, но ты-то свой на заправке еще видела. Значит, это не они.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
- Такое уж, точно, фиг забудешь!
Сергей вздохнул.
- Все же, я надеюсь, что мы вернемся в туже секунду, из которой нас выдернули. Больше всего не люблю, когда животные страдают.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- А "мой" кот? Ну да, наверное мысли об оставшемся дома Максе подействовали. Но этот был черный. И просачивался через стекло... И под дверью, так страшно. И этот его злой взгляд. Да, а мяукание кошки в больнице? Это уже не было сном. - Настя замолкла, пытаясь воспроизвести так напугавший ее сон в деталях. Вздрогнула и перевела разговор в другое русло. - А где там Евгений? Не слышно... Может быть, стоит посмотреть сходить, все ли с ним в порядке? Страшно разделяться...
Евгения и вправду, не было слышно. Если несколько минут назад еще были слышны его шаги по лестнице, то сейчас и они стихли.
- А где там Евгений? Не слышно... Может быть, стоит посмотреть сходить, все ли с ним в порядке? Страшно разделяться...
Аркадий приподнялся на локте, без толку вглядываясь куда-то в тьму, в сторону, где должна быть дверь.
- У нас света нет, как предлагаешь идти - ползком? - вздохнул он. - Учитывая, что без света мы не сможем даже баррикаду сделать, проще уж покричать. Вот ведь придурок, - выругался Савельев. - Может, он наркоман?
Сообщение отредактировал Thinvesil: 08 ноября 2018 - 11:52
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
- Если только адреналиновый. - качнула головой Настя. - На обычного нарика не похож. Но ты прав, по лестнице нам без света спускаться опасно. Лучше позвать его, может, ушел недалеко и услышит.
Как идти по лестнице без перил, да еще и с неведомо где заканчивающимся спуском, было, в самом деле, не ясно.
- Будем надеятся, что он никуда не попал, и не решил нас здесь бросить, пытаясь выбраться самому.
Сергей тоже начал беспокоиться за их нового знакомого.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Будем надеятся, что он никуда не попал, и не решил нас здесь бросить, пытаясь выбраться самому.
Сергей тоже начал беспокоиться за их нового знакомого.
Аркадий лежал, так и не ответив, потому что не хотел сейчас беспокоить товарищей, которым позарез нужен был отдых. Он прекрасно понимал, что даже если Евгений не решил их бросить, дела были плохи. Хуже некуда. Бродить в одиночку в данных обстоятельствах было равносильно смерти. Даже если предположить, что Жека в случае чего сможет убежать - куда он побежит? К ним, сюда, и сюда же приведет за собой чудовищ или еще что похуже. А если вдруг он просто сверзится в пропасть или все-таки попадет на обед к какому-нибудь монстру, то вся их группа остается в темноте без единого источника света, в помещениях без окон и с лестницами без перил. Вот каким идиотом надо быть, чтобы такое учудить?!
Юношу упрямо клонило в сон, но нервы были натянуты до предела и не давали уснуть. Он тревожно ворочался и вслушивался в малейшие звуки, а вокруг царила непроглядная тьма.
- С такими друзьями никаких врагов не надо, - пробормотал он, потирая сонные глаза. - Насть, если он вернется, отбери лампу и не отдавай, хорошо?
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.