"Если вы читаете это письмо, значит, либо я уже мертв, либо трансформация завершилась, и я покинул эту реальность, погрузившись в хаос неведомой жути, что сокрыта от нашего взора за семью печатями. Мне все труднее писать, пальцы не слушаются, а скоро их вообще не станет. Старуха была права, процесс перевоплощения или метаморфоз, как она говорила, идет своим чередом, и это совершенно необратимо. Не знаю как скоро я утрачу свою человеческую суть, свое естество, но конец уже близок. Я это чувствую. Как и все отчетливее вижу двери там, где их никогда не было. Быть может у меня в запасе еще день, тогда я окончательно превращусь...я даже не знаю, во ЧТО именно я превращаюсь. Мое тело уже сбросило кожу и отторгнуло некоторые органы за ненадобность, а еще какая-то штуковина, похожая на рыбий плавник со щупальцами, выросла на животе, и, кажется, я могу ею шевелить как конечностью.
У меня мало времени. Врата открываются, и мне нужно покинуть эту реальность и отправиться туда - ЗА ПРЕДЕЛЫ. Я не знаю, что там меня ждет. Быть может, мое и без того покореженное тело распылит на атомы, или я просто сойду с ума. Грезы и явь слились в одну картину. Я все чаще вижу фантастические пейзажи, которые невозможно даже представить на нашей планете. Я вижу больше того: первобытные леса и джунгли молодой Земли времен Пермского периода; гигантские вулканы, изрыгающие чудовищные потоки лавы и обрушивающие огненный дождь на черную пока безжизненную землю, по которой ползают огненные ящеры; разумная космическая пыль совершает свой ритуальный танец на одной из планет - газовых гигантах. Все эти видения и образы врываются в мой разум ежеминутно, становятся частью меня само.
Скоро я перейду грань.
Это неизбежно.
Не могу больше писать...
Вы поймете, что у меня не было иного выбора..."
Отрывок из письма, найденного в квартире №25, в доме №9, по адресу [секретно] города [секретно]
"Избравший путь Скрытого-в-Тени видит врата Единого-Во-Всем, что есть Великий Архитектор и Сопряжатель Сфер. И имея ключ, будут отворены врата, ибо так сказано в древних пнакотических писаниях. Ибо древние гхотт-иккаи совершали свое паломничество за пределы. И время не имело власти над ними"
Г. Лонг "О вратах и ключах"
"Неправильные углы. В этом доме всюду неправильные углы! Нашел один такой. Проверил несколько раз. Все сходится! Там все не так, неправильно!
В этом углу всегда воняет. Отвратительно. Да, они приходят именно из этого угла. Так и в книге той сказано. Все эти тени приходят из неправильных углов, но теней-то все больше, а предметов, которые их могли бы отбрасывать, нет.
Сорвал обои. Те и так отвалились, не пришлось особо напрягаться. Стена покрылась черными пятнами, похожими на плесень. Дом и без того сырой, но это другое. Это та дрянь, откуда лезут эти черные твари. Да. Дом проклят. Тени и углы повсюду. Сводят меня с ума. Что-то приближается. Надо запечатать сырые комнаты"
Устройство неизвестного происхождения, испускающее направленное импульсное излучение, воздействующие на кору и подкорковые ядра головного мозга, главным образом зрительной и слуховой зоны, что преобразует любой текст или устную речь доступной и понятной для использовавшего устройство носителя. Все человеческие языки переводятся автоматически без каких-либо последствий, но перевод неземных языков у человека вызывает сильную головную боль и истощение, а посему нежелательно длительное использование.
Молоко Шаб-Ниггурат
Белая густая жидкость, напоминающее молоко, но с резким необычным запахом и приятным вкусом. Используется членами культа Черной Козы для обострения чувств и усиления полового возбуждения. Кроме того, молоко мгновенно исцеляет любые раны, даже самые серьезные и смертельные.
Существа
Банши - прозрачные или совершенно невидимые существа, обитающее исключительно в туманном мире преддверия. Происхождение их неизвестно, но вероятнее всего, на прямую связаны с таинственным монолитом. Агрессивны и крайне опасны. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия. Испускают леденящий душу крик. Учитывая, что нет никаких сведений об этих существах, невозможно сказать разумны ли они, или же нет.
Светляки - еще одни порождения монолита, о природе которых ничего неизвестно. Как и банши замечены в туманном мире, однако в отличие от первых, обитают по большей степени в крупных зданиях и постройках. Представляют собой летающее огненное сияние, хаотично изменяющие свой цвет и форму. Крайне опасны, их свет мгновенно сжигает близко располагающиеся объекты. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия.
К'хот-шуи-ир - древняя инопланетная раса, в далекие времена прибывшие в нашу галактику из иных неведомых измерений через так называемые черные дыры, где, как указывается в жутких и непонятных Пнакотических рукописях, обитает ужасающий Аг-Гатон. В течение нескольких тысячелетий держали многие населенные миры в своей тиранической власти, где нередко почитались как младшие боги, например, на Земле в Лемурии как хвакнаты. Никто из существующих миров не мог хоть что-то противопоставить инопланетным деспотам. Ибо молекулярно-плазменная структура к'хот-шуи-иров постоянно изменяется и приспосабливается к различным условиям, будь то невыносимая жара или смертельный холод космоса, а потому не было такого оружия, которое могло бы нанести им хоть какой-либо вред. Пока мудрые изобретатели луу-атханнахи не построили такое орудие, которое разрушало молекулярные связи изменчивых тел тиранов. В буквальном смысле разразилась настоящая звездная война на освобождение, в результате которой захватчиков удалось загнать обратно во тьму веков. Но те не отступили от своего. И заместо открытых атак перешли в скрытое внедрение, что они совершают путем имитации и мимикрии представителей той или иной цивилизации. Постоянно мутируя и изменяясь они окончательно потеряли свой истинный облик.
Шай-итту - варварское племя трехметровых великанов из Грезящего мира, который в жутком и пугающем трактате "Книга Эйбона" упоминается как Эйк-Зэ'ал, Обитель Изумрудной звезды. Живут обособленными враждующими друг с другом племенами. Крайне агрессивны и опасны. Уважают исключительно грубую силу. Люто ненавидят жителей Города-на-горе, а в особенности их покровителей из черной сияющей башни. Хотя эта ненависть обусловлена натуральным страхом.
Шу-ги - полудикарская цивилизация, состоящая из множества сплоченных племен, напоминающих внешне низкорослых ушастых и глазастых гоблинов. Полная противоположность шай-итту. Куда более дружелюбны, вежливы и любознательны. С жителями Города вели активную торговлю. Как и великаны живут небольшими деревнями, числом не больше ста человек. Однако на Побережье Раковин построен целый город с населением свыше двадцати тысяч человек.
Боги
Шейак-Нэгх'аргхат (Шаб-Ниггурат. Космическая Коза из Черных Дыр с Легионом Козлят. Великая Мать. Звездная Дева) - древнее божество, почитаемое в большинстве культов как на Земле, так и во множестве других миров. Ее связывают с культом секса и удовольствий, отчего нередко величают Матерью Экстаза; она олицетворяет деторождение, прорицание и тайные желания. Но характер богини суть двойственность: с одной стороны это любящая мать, страстная любовница и ненасытная нимфоманка, но с другой - чудовищная разрушительная сила. Никто не в силах устоять пред великой богиней.
Аг-Гатон - бог первозданной пустоты, бог космических черных дыр и каверн. Вечно голодный и ненасытный изувер-разрушитель, пожирающий целые звезды. Породил расу к'хот-шуи-ир, которая его и почитает.
Настя слушала перебранку американки и Сергея вполуха, пропуская ее мимо себя фоном. Заносчивая американка казалась ей странной, поэтому она предпочитала обращать на нее поменьше внимания. Гораздо интереснее было представлять, что может ждать их впереди. Начитавшись в свое время книжек про всяких попаданцев в параллельные миры, она была уверена, что отовсюду можно найти выход, надо только приложить к этому терпение и дружелюбие. Она даже про себя начала сравнивать своих попутчиков с известными ей литературными героями.. Вот Егор, это, пожалуй, Скиминок. Сергей... Мммм.. Пусть будет Никита Ивашов. Аркадий - Лев Оболенский. Алекс - Джек Сумасшедший король. Алексей - Нэд Гамильтон-младший. Тиффани... - На размышлении о том, кем из литературных героев могла бы оказаться Тиффани, Настя споткнулась, потому что Алексей, видимо пытаясь откопать в недрах своей сумки линейку, сильно дернул веревкой.
- А? - очнулась от своих мыслей Настя и огляделась. - Что там, Скиминок? Ой.. С... кем мы ... Ну.. Кто там? - быстро поправилась Настя.
Поняв, что случайно назвала Егора Скиминоком, она смутилась. Хорошо, что в тумане ее лицо не было видно никому.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Услышав Настю Егор улыбнулся.
- Тоже Белянина читала? - Суточные смены распологали к поглощению легкой и доброй литературы в гигантских колличествах. - Впереди туман и Сергей дорогу проверяет. Пока все хорошо, идем себе потихоньку.
- Да. - Настя взбодрилась. Оказывается, она не одна тут увлекалась "несерьезной" литературой. - У меня дома пол-книжного шкафа его книгами заставлено. Интересно же пишет.
-Вы бы еще бульварные детективы бы вспомнили сказал Алексей, который занялся бы измерениями, но в такой темноте это было проблематично так, что придется надеяться, что примерно веревка равна тем значениям, которые ему сообщили. Ладно вымерить можно было на привале. - А вообще русские авторы фэнтазии часто заимствуют многое у западных коллег.
Аркадий шел, прислушиваясь к разговору, хоть и не видя всех участников обсуждения. Сам он Белянина не читал, хотя и был наслышан, но порадовался, что кто-то из его случайных попутчиков разделял его любовь к чтению, и даже немного больше зауважал их. Компания, конечно, подобралась странная, совершенно случайная какая-то выборка, но по крайней мере, его все устраивало. В очередной раз вглядевшись в туман и с удовлетворением обнаружив, что его соседи не пропали из зоны видимости, Савельев продолжил путь.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
А вообще русские авторы фэнтазии часто заимствуют многое у западных коллег.
- Ой, да как будто бы у наших не заимствуют! - Настя фыркнула. - Простой пример. Ты знаешь, о чем был фильм "Зеркало для героя"? А "День сурка"? И основную фишку фильма америкосы оттуда позаимствовали, стопудово.
По мере отдаления пустой автобус, безвольный мертвец в этом пугающем своим молчанием мире, медленно поглощался ненасытным туманом, который всасывал его в свое нутро, превращая стальной корпус в такое же газообразное вещество. Восемь мало знакомых друг с другом человек, обвязанные самодельной веревкой, шли сквозь непроглядную белизну гигантского чудовища, освещая свой путь импровизированным факелом. Хоть и каждый из них был зряч, но в этот миг был абсолютно слеп, и потому держались друг друга, чтобы ненароком не потеряться. Шли и разговаривали друг с другом о всякой ерунде, лишь бы не молчать, лишь заглушить своими голосами эту отвратительную тишину. Ибо с каждым шагом они чувствовали себя как будто бы на гигантском кладбище.
- Эй, народ, а туман обычно как долго по времени держится? - спросил остальных Алекс.
Он все еще держал в руках старый фотоаппарат, не решившись выкинуть его.
- Смотря где мы сейчас находимся. Если мы на Дальнем Востоке, на Камчатке, например, то туманы там частенько бывают. Влажность повышенная, - ответил Михаил Александрович.
- А с чего это ты, Михал Александрович, решил, что мы вообще в России? Может мы в Европе где-то, в Норвегии какой-нибудь, или вообще в Англии! Там дожди и туманы явление обыденное.
- Или в Азии.
- Ну да. В Китае, например. А может и в Америке даже. Эй, мисс Коутс, - Алекс повернул голову к американке, лицо который расплывалось в белой пелене тумана, - что скажите, не проведете ли вы нас к вашему домику, а? Сядем всей дружной компанией, лимонаду попьем.
- Версия твоя интересная, конечно, Алексей, только я обратил внимание на предупреждающие таблички в автобусе. И на них привычные русские слова: "Запасный выход", "При аварии разбить стекло". Так что, вряд ли мы в Европе или Англии. А про Америку я вообще молчу. Какая уж тут Америка.
Между тем самодельный факел высветил белую дорожную разметку, тем самым уменьшив шансы заплутать в тумане и кружить по одному и тому же месту.
Тиффани не хотелось разговаривать. Она молча шагала рядом с Алексеем, глядя вперед и периодически удостоверяясь, что не потерялась в тумане. Пока что она чувствовала себя нормально, но что будет, когда ноги заболят от бесконечного шагания на каблуках? Что будет, когда закончится вода и скудные припасы в виде орешков? Хотелось надеятся, что они набредут на что-нибудь, где можно разжиться едой и передохнуть. Но в таком тумане они вполне могли сейчас весело направляться вглубь какого-нибудь леса или предгорий, в противоположную сторону от предполагаемого поселения. Без карты трудно было понять, где они, а факел не особо помогал разогнать мглу.
Может быть, это просто кошмарный сон, подумала она с надеждой, но вскоре отбросила это - если сон мог быть столь реалистичным, то ей следовало лечь на обследование в психушку. Когда перестаешь замечать грань между реальностью и фантазиями, это обычно плохой знак. Так что для собственного спокойствия лучше было пока держаться изначальной версии об эксперименте или шоу, устроенном какими-нибудь богатыми ублюдками.
Между тем самодельный факел высветил белую дорожную разметку, тем самым уменьшив шансы заплутать в тумане и кружить по одному и тому же месту.
- О, народ, цивилизация прорезалась! - Обрадовался Егор и помахал факелом около дороги. - Идем по разметке, куда нибудь точно придем. Раз есть дорога, значит и заправки будут, и населенные пункты.
Алексей просто кивнул и сказал, что Тиффани если устанет может опереться на его плечо. Но то, что они нашли дорожную разметку приободрило его. Может они выйдут к цивилизации, а там может оказаться мотель в кармане было не много денег так, что на ночь в отеле могло бы и хватить. А если они не в России, что же можно было надеется, что кто - то пустит их куда где можно было хотя бы не много отдохнуть.
- О, народ, цивилизация прорезалась! - Обрадовался Егор и помахал факелом около дороги. - Идем по разметке, куда нибудь точно придем. Раз есть дорога, значит и заправки будут, и населенные пункты.
- Отлично! - обрадовался Аркадий, разглядывая прочерченные под ногами полосы. - Теперь можно просто идти по разметке, и побоку на туман. Все здесь? Никто не потерялся? - Юноше не терпелось ускорить шаг и добраться уже до какого-нибудь обитаемого места, но для собственного спокойствия хотелось точно быть уверенным, что никто из его случайных попутчиков не остался блуждать там в непроглядном тумане.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
- О, народ, цивилизация прорезалась! - Обрадовался Егор и помахал факелом около дороги. - Идем по разметке, куда нибудь точно придем. Раз есть дорога, значит и заправки будут, и населенные пункты.
- Но что странно - мы идем по дороге, а ни одна машина нас не догнала и не встретилась. - Настя огляделась, пытаясь в тумане уловить признаки жизни. - Если даже это розыгрыш, то куда делись все?
- Слушайте, а может авария случилась на каком-нибудь химическом заводе, вот этот смог и стоит непонятный. Всех эвакуировали, а нас забыли, - продолжал придумывать версии происходящего Алекс.
- Это не объясняет почему в одном месте оказались жители Новосибирска, Владивостока, Питера и прочих городов нашей огромной страны и одна гражданка Соединенных Штатов, - возразил Михаил Александрович. - Будем надеяться, что, найдя населенный пункт, там будет рабочий телефон.
- Связи-то нет. Куда звонить? Да и что мы скажем? "Помогите, мы в тумане заблудились"?! Глупо как-то получается.
Подобно одинокому великану, что замер в мертвом молчании, из тумана показался рекламный щит, бесцветный и выгоревший. Еще один могильный памятник в этом туманном кладбище.
Сергей тоже обрадовался разметке, но радоваться было еще рано.
- Народ, то что мы нашли цивилизацию это хорошо. Но давайте не будем бросаться с места в карьер. И если набредем на здание, то сначала исследуем его, а уж потом будем разводить костры. Кто согласен - мяукните, кто не согласен - хрюкните.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Но что странно - мы идем по дороге, а ни одна машина нас не догнала и не встретилась. - Настя огляделась, пытаясь в тумане уловить признаки жизни. - Если даже это розыгрыш, то куда делись все?
- Хм, - задумался Аркадий, ускоряя шаг. - Я без понятия, но могло быть и хуже. По крайней мере, на нас никто не напал и мы не угодили ни в какую яму. Предлагаю решать проблемы по мере их поступления. Сначала нужно дойти хоть докуда-то, а там на месте сориентируемся.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
- Но что странно - мы идем по дороге, а ни одна машина нас не догнала и не встретилась. - Настя огляделась, пытаясь в тумане уловить признаки жизни. - Если даже это розыгрыш, то куда делись все?
- Не бывает таких розыгрышей - уверенно заявил Егор, который с детства обожал разыгрывать окружающих. - Мы слишком разные, у нас не может быть общих знакомых, нам дали слишком много времени на адаптацию, было бы веселее если бы мы пришли в себя в бассейне, с постепенно нагревающейся водой, или на необитаемом острове, под камерами. Но главное, помимо нас еще и природу разыграть вряд ли у кого-то выйдет. Мистика это все, и колдунство. - Подытожил рабочий, который не чуждался чтения фантастической литературы.
- Слушайте, а может авария случилась на каком-нибудь химическом заводе, вот этот смог и стоит непонятный. Всех эвакуировали, а нас забыли, - продолжал придумывать версии происходящего Алекс.
- Я живу рядом с химзаводом, Алекс. Знал бы ты, какая от него вонь идет, если выброс случается. Мы бы уже задохнулись.
- Народ, то что мы нашли цивилизацию это хорошо. Но давайте не будем бросаться с места в карьер. И если набредем на здание, то сначала исследуем его, а уж потом будем разводить костры. Кто согласен - мяукните, кто не согласен - хрюкните.
- Давай сперва найдем, а там - самые независимые могут кинуться внутрь. А мы помявкаем и выясним, насколько внутри опасно. - Предложил Егор компромисс между осторожностью и свободолюбием.
Сообщение отредактировал Торк: 18 октября 2018 - 20:05
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Предлагаю решать проблемы по мере их поступления. Сначала нужно дойти хоть докуда-то, а там на месте сориентируемся.
Кто согласен - мяукните, кто не согласен - хрюкните.
- Ну мяу. Хотя от этого все равно ничего не изменится. - Настя пожала плечами и приостановилась, тормозя общее движение возле рекламного щита.
Подобно одинокому великану, что замер в мертвом молчании, из тумана показался рекламный щит, бесцветный и выгоревший. Еще один могильный памятник в этом туманном кладбище.
Возможно, на нем можно хоть что-то прочесть? Год, место, что-то еще? Она потянула веревку, подходя к щиту ближе.
- Давай сперва найдем, а там - самые независимые могут кинуться внутрь. А мы помявкаем и выясним, насколько внутри опасно. - Предложил Егор компромисс между осторожностью и свободолюбием
- А я про что! Желающие пусть бегут неуклюже. А мы спокойно осмотримся и выработаем дальнейший план. Если тут есть цивилизация то... может быть и что угодно - от ее благ, до встречи с кем-нибудь. И возможно не дружественным.
Сергей затормозил и тоже направился к плакату, силясь разобрать, что там написано.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...