"Если вы читаете это письмо, значит, либо я уже мертв, либо трансформация завершилась, и я покинул эту реальность, погрузившись в хаос неведомой жути, что сокрыта от нашего взора за семью печатями. Мне все труднее писать, пальцы не слушаются, а скоро их вообще не станет. Старуха была права, процесс перевоплощения или метаморфоз, как она говорила, идет своим чередом, и это совершенно необратимо. Не знаю как скоро я утрачу свою человеческую суть, свое естество, но конец уже близок. Я это чувствую. Как и все отчетливее вижу двери там, где их никогда не было. Быть может у меня в запасе еще день, тогда я окончательно превращусь...я даже не знаю, во ЧТО именно я превращаюсь. Мое тело уже сбросило кожу и отторгнуло некоторые органы за ненадобность, а еще какая-то штуковина, похожая на рыбий плавник со щупальцами, выросла на животе, и, кажется, я могу ею шевелить как конечностью.
У меня мало времени. Врата открываются, и мне нужно покинуть эту реальность и отправиться туда - ЗА ПРЕДЕЛЫ. Я не знаю, что там меня ждет. Быть может, мое и без того покореженное тело распылит на атомы, или я просто сойду с ума. Грезы и явь слились в одну картину. Я все чаще вижу фантастические пейзажи, которые невозможно даже представить на нашей планете. Я вижу больше того: первобытные леса и джунгли молодой Земли времен Пермского периода; гигантские вулканы, изрыгающие чудовищные потоки лавы и обрушивающие огненный дождь на черную пока безжизненную землю, по которой ползают огненные ящеры; разумная космическая пыль совершает свой ритуальный танец на одной из планет - газовых гигантах. Все эти видения и образы врываются в мой разум ежеминутно, становятся частью меня само.
Скоро я перейду грань.
Это неизбежно.
Не могу больше писать...
Вы поймете, что у меня не было иного выбора..."
Отрывок из письма, найденного в квартире №25, в доме №9, по адресу [секретно] города [секретно]
"Избравший путь Скрытого-в-Тени видит врата Единого-Во-Всем, что есть Великий Архитектор и Сопряжатель Сфер. И имея ключ, будут отворены врата, ибо так сказано в древних пнакотических писаниях. Ибо древние гхотт-иккаи совершали свое паломничество за пределы. И время не имело власти над ними"
Г. Лонг "О вратах и ключах"
"Неправильные углы. В этом доме всюду неправильные углы! Нашел один такой. Проверил несколько раз. Все сходится! Там все не так, неправильно!
В этом углу всегда воняет. Отвратительно. Да, они приходят именно из этого угла. Так и в книге той сказано. Все эти тени приходят из неправильных углов, но теней-то все больше, а предметов, которые их могли бы отбрасывать, нет.
Сорвал обои. Те и так отвалились, не пришлось особо напрягаться. Стена покрылась черными пятнами, похожими на плесень. Дом и без того сырой, но это другое. Это та дрянь, откуда лезут эти черные твари. Да. Дом проклят. Тени и углы повсюду. Сводят меня с ума. Что-то приближается. Надо запечатать сырые комнаты"
Устройство неизвестного происхождения, испускающее направленное импульсное излучение, воздействующие на кору и подкорковые ядра головного мозга, главным образом зрительной и слуховой зоны, что преобразует любой текст или устную речь доступной и понятной для использовавшего устройство носителя. Все человеческие языки переводятся автоматически без каких-либо последствий, но перевод неземных языков у человека вызывает сильную головную боль и истощение, а посему нежелательно длительное использование.
Молоко Шаб-Ниггурат
Белая густая жидкость, напоминающее молоко, но с резким необычным запахом и приятным вкусом. Используется членами культа Черной Козы для обострения чувств и усиления полового возбуждения. Кроме того, молоко мгновенно исцеляет любые раны, даже самые серьезные и смертельные.
Существа
Банши - прозрачные или совершенно невидимые существа, обитающее исключительно в туманном мире преддверия. Происхождение их неизвестно, но вероятнее всего, на прямую связаны с таинственным монолитом. Агрессивны и крайне опасны. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия. Испускают леденящий душу крик. Учитывая, что нет никаких сведений об этих существах, невозможно сказать разумны ли они, или же нет.
Светляки - еще одни порождения монолита, о природе которых ничего неизвестно. Как и банши замечены в туманном мире, однако в отличие от первых, обитают по большей степени в крупных зданиях и постройках. Представляют собой летающее огненное сияние, хаотично изменяющие свой цвет и форму. Крайне опасны, их свет мгновенно сжигает близко располагающиеся объекты. Бесплотны и неуязвимы для обычного оружия.
К'хот-шуи-ир - древняя инопланетная раса, в далекие времена прибывшие в нашу галактику из иных неведомых измерений через так называемые черные дыры, где, как указывается в жутких и непонятных Пнакотических рукописях, обитает ужасающий Аг-Гатон. В течение нескольких тысячелетий держали многие населенные миры в своей тиранической власти, где нередко почитались как младшие боги, например, на Земле в Лемурии как хвакнаты. Никто из существующих миров не мог хоть что-то противопоставить инопланетным деспотам. Ибо молекулярно-плазменная структура к'хот-шуи-иров постоянно изменяется и приспосабливается к различным условиям, будь то невыносимая жара или смертельный холод космоса, а потому не было такого оружия, которое могло бы нанести им хоть какой-либо вред. Пока мудрые изобретатели луу-атханнахи не построили такое орудие, которое разрушало молекулярные связи изменчивых тел тиранов. В буквальном смысле разразилась настоящая звездная война на освобождение, в результате которой захватчиков удалось загнать обратно во тьму веков. Но те не отступили от своего. И заместо открытых атак перешли в скрытое внедрение, что они совершают путем имитации и мимикрии представителей той или иной цивилизации. Постоянно мутируя и изменяясь они окончательно потеряли свой истинный облик.
Шай-итту - варварское племя трехметровых великанов из Грезящего мира, который в жутком и пугающем трактате "Книга Эйбона" упоминается как Эйк-Зэ'ал, Обитель Изумрудной звезды. Живут обособленными враждующими друг с другом племенами. Крайне агрессивны и опасны. Уважают исключительно грубую силу. Люто ненавидят жителей Города-на-горе, а в особенности их покровителей из черной сияющей башни. Хотя эта ненависть обусловлена натуральным страхом.
Шу-ги - полудикарская цивилизация, состоящая из множества сплоченных племен, напоминающих внешне низкорослых ушастых и глазастых гоблинов. Полная противоположность шай-итту. Куда более дружелюбны, вежливы и любознательны. С жителями Города вели активную торговлю. Как и великаны живут небольшими деревнями, числом не больше ста человек. Однако на Побережье Раковин построен целый город с населением свыше двадцати тысяч человек.
Боги
Шейак-Нэгх'аргхат (Шаб-Ниггурат. Космическая Коза из Черных Дыр с Легионом Козлят. Великая Мать. Звездная Дева) - древнее божество, почитаемое в большинстве культов как на Земле, так и во множестве других миров. Ее связывают с культом секса и удовольствий, отчего нередко величают Матерью Экстаза; она олицетворяет деторождение, прорицание и тайные желания. Но характер богини суть двойственность: с одной стороны это любящая мать, страстная любовница и ненасытная нимфоманка, но с другой - чудовищная разрушительная сила. Никто не в силах устоять пред великой богиней.
Аг-Гатон - бог первозданной пустоты, бог космических черных дыр и каверн. Вечно голодный и ненасытный изувер-разрушитель, пожирающий целые звезды. Породил расу к'хот-шуи-ир, которая его и почитает.
Возможно, на нем можно хоть что-то прочесть? Год, место, что-то еще? Она потянула веревку, подходя к щиту ближе.
Как бы Настя не силилась хоть что различить понятное в этих размытых пятнах на щите, но так ничего и не увидела. Пятна да какая-то грязь, ничего интересного и понятного. Как будто он в таком состоянии не один год стоит.
Рекламный щит? Возможно, рядом поселок - иначе зачем было бы размещать рекламу там, где ее никто все равно не прочтет? Надежда снова появилась в сердце Тиффани, и она чуть ускорила шаг, приближаясь к щиту и поднимая голову, пытаясь разобрать, что на нем написано. Почему-то ей вспомнились множество фильмов и книг о параллельных вселенных, в которых ты вроде бы в том же городе, но при этом вокруг никого и все выглядит покинутым. Не то чтобы Коутс боялась одиночества - одиночество и темнота часто спасали ее, а настоящая опасность поджидала ее вовсе не от созданий ночи, а от собратьев-людей.
Слова Егора, который вел себя так, словно он был ведущим какого-то гротеского шоу, она пропустила мимо ушей. Хотя... возможно, это была подсказка. Если это эксперимент, те, кто его организовал, наверняка позаботились бы и о том, чтобы в группе был свой человек. А Егор действительно не выглядел ни напуганным, ни растерянным, ни даже хоть немного встревоженным - наводило на определенные подозрения. Но пока Тифф решила отложить это и обдумать проблемы поважнее.
Например, то, что щит был настолько грязным и ржавым, что от бывшего изображения остались лишь обрывки и разводы. Но само наличие щита уже поднимало дух, что немаловажно.
Сообщение отредактировал Perfect Dream: 18 октября 2018 - 20:14
- Бесполезно. - вздохнула Настя, так и не рассмотрев на щите ничего нового. - Похоже, тут вообще давно-давно никто не следит за этим. А может... Может нас куда-нибудь в Чернобыль закинуло?
- Не слышал, чтобы там были столь густые туманы. Вполне обычные для своей широты. - Аркадий, который успел подойти к сгрудившимся у щита, протер очки и водрузил их обратно на нос. - Давайте дальше, что ли. Или кто-то хочет поискать тайник в основании опоры щита, - пошутил юноша. Ну щит и щит, ничего полезного он им не сообщил, чего тут толпиться, недоумевал он.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
Они продолжали свой путь сквозь туман, лелея надежду на скорое нахождение какого-нибудь населенного пункта, благополучный отдых, и, быть может, пищу, ибо голод, еще один коварный мучитель, подбирался к ним все ближе, напоминая о своем присутствии неприятной пустотой в желудках. А между тем туман темнел - дело подходило к вечеру. Но как долго они уже бредут по этой дороге? Сколько же в действительности прошло времени? Никто этого не знал. Лишь бы скорее найти место, где они смогли бы провести приближающуюся ночь.
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
Если туман был химической природы, то по запаху этого определить было нельзя. Попытки поджигательства доктор Коутс оценила как провокацию - еще одно доказательство, что Егор не так прост, как кажется. А может, он попросту сумасшедший? Социопат? Это бы объясняло отсутствие страха, неадекватную реакцию и попытки разрушения окружающей обстановки. Или же это просто искусная игра на публику, чтобы скрыть свои истинные намерения?..
Все так же молча женщина шла вперед, вскоре оставив щит позади и вслушиваясь в тишину, но она не прерывалась ничем, кроме глухих шагов людей вокруг и цоканья каблуков по асфальту.
- Ты с ума сошел? - Настя попыталась отпихнуть Егора от щита. - А если тут все вспыхнет? Еще пожара нам не хватает для полного счастья.
- Круто же! Красиво будет! Тем более щит один, чему тут гореть?
Сергей подскочил к Егору и слегка толкнул его.
- С ума сошел, пиротехник! Мы черт знает где, а он тут фейерверк решил устроить!
- Ну, прикинь - за нами пожарники приедут! И мы такие на машине с комфортом уедем. Или на огонь прибежит чудовище и пока оно будет втыкать на пламя мы убежим и будем знать - здесь есть чудовища! - Принялся фантазировать Егор. Но увидев, что его действия не поддержаны спутниками вздохнул и отошел от щита. - Ладно, борцы с пожарами, идем дальше по дороге. Дома нельзя, в зазеркалье нельзя, в рай попадешь - и там запретят! - Тихонько бурчал себе под нос начинающий пироманьяк.
Ладно, борцы с пожарами, идем дальше по дороге. Дома нельзя, в зазеркалье нельзя, в рай попадешь - и там запретят! - Тихонько бурчал себе под нос начинающий пироманьяк.
- В Аду не запретят, ручаюсь. - "успокоила" Егора Настя. - Еще и спасибо скажут.
Дорожная разметка отсвечивала белым в подступающей темноте, конца дороге было не видно, а темнота начинала нервировать. Неважно, где ты - в темной квартире или темном лесу - темнота она и есть темнота. И сердце Насти уже сжималось от страха. Хорошо хоть факел, который нес несостоявшийся пироманьяк Егор, слегка разгонял эту жуткую темень.
Они продолжили свой путь, оставив позади не только бессмысленный рекламный щит, но и покосившийся фонарный столб без лампочки, несколько реликтов в виде старой дырявой колоши, ржавой канистры с пробитым боком, битых бутылок и рваных полиэтиленовых пакетов. Сумрак постепенно сгущался, а цивилизации пока видно не было, не считая вышеназванного мусора.
Впереди показался новый объект, одиноко стоящий посреди дороги. Сначала его обтекаемая форма напоминала панцирь гигантского жука, но эту странную иллюзию создавал вездесущий туман. В действительности то был обычный автомобиль, безмолвный и, возможно, такой же мертвый как и автобус. Дверь со стороны водительского сиденья была распахнута настежь. Внутри никого не было.
- Проверьте бардачок, - предложила Коутс. От волнения и усталости акцент стал сильнее, и последнее слово прозвучало скорее как "бардашок", но в данный момент ей не хотелось следить за речью, когда вокруг происходит подобное. - Может, найдем карту или ключи.
Правда, о том, что в машину восемь человек не втиснутся даже при всем желании, она умолчала. Главное, чтобы Егор не ринулся поджигать автомобиль ради любви к искусству.
- О! - обрадованно воскликнул Аркадий, подходя к автомобилю и похлопав его по крыше. - Теперь по классике жанра, кто-то должен сесть за руль, двери намертво захлопнутся, и машина увезет его куда-нибудь, чтобы там умертвить мучительной смертью. Кто пойдет добровольцем? - Он немного нервно усмехнулся, поскольку был одним из первых кандидатов на вождение. Ну не женщину же подвергать возможному риску. Учитывая странность всего происходящего, в "цивильные" версии верилось все меньше и меньше.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
Сергей фыркнул.
- Я понимаю, что зад твой ищет приключений, но надо думать и о семи других. Пошли дальше.
Они двинулись дальше. Вскоре показалось что-то странное и горбатое. Сергей насторожился, и стал совсем медленно двигаться вперед. Поняв что перед ним он засмеялся.
- А я уже его за чудище принял!
— А ты знаешь, как обычно заканчиваются сказки?— Конечно. Все Принцессы остаются с Драконами. Живут долго и счастливо. Очень долго, разумеется, ты ведь представляешь, сколько может прожить нормальный, здоровый, счастливый Дракон?— Хм, … почему это с Драконами? А как же порядочные Принцы?— Принцы? Принцы имеют ужасное свойство опаздывать. Понимаешь, пока Принцесса ждет Принца, всё свободное время она проводит с Драконом. Ну, и влюбляется потихоньку. Сначала вроде просто болтать начинает, как бы от скуки, мол, с кем еще в пещере и в плену поговоришь, а потом и увлекается – Драконы ведь потрясающие собеседники – начинает дружить. Дружит, дружит, дружит – и вдруг не может без своего дракона жить. То есть вообще.— И в этот момент, как я понимаю, и появляется Принц.— Да. Но, как ты понимаешь, уже поздно.— А ты? Как же твой Принц?— А что я? Я уже влюбилась. В своего Дракона.— О, …а Принцу что скажем?— Не знаю. Скажем, что дома никого нет...
- Проверьте бардачок, - предложила Коутс. От волнения и усталости акцент стал сильнее, и последнее слово прозвучало скорее как "бардашок", но в данный момент ей не хотелось следить за речью, когда вокруг происходит подобное. - Может, найдем карту или ключи.
- Сама бы и проверила. - Буркнул Егор и передав факел Аркадию полез внутрь машины оставив ноги снаружи. После чего принялся внутри копаться и оценивать автомобиль на пригодность к разграблению или поджиганию.
-Так погоди ты сказал он Егору. Алексей осмотрел машину и залез в багажник он был пуст. но почему у него было чувство, что автомобиль остался открытым тут не просто так. Он заглянул в салон автомашины и вытащил сумки и показал Тиффанни ее содержимое.
Аркадий с любопытством наблюдал за поведением остальных. Почему-то даже такая простая вещь как автомобиль вызвала небольшой ажиотаж.
- Егор, ты можешь его завести? Или мне попробовать? - видя, что машина ведет себя как обычная машина и не спешит зажевывать неосторожных посетителей, он немного успокоился. Даже если в автомобиле закончилось топливо, можно было бы хоть воспользоваться фарами, толкая машину по дороге. Заодно можно было бы посадить внутрь двух девиц, одной из которых явно тяжело было идти так долго на каблуках.
Noli Timere Messorem
------ Того, кто услыхал всесильный зов, уже ничто не сможет удержать.
Мирняк безусый день и ночь готов под окнами куратора стоять.
Чтоб с тайны мафовства сорвать покров, чтоб нити роли с мастерами прясть,
То к мафии безумная любовь - пред ней не устоять.
Аркадий с любопытством наблюдал за поведением остальных. Почему-то даже такая простая вещь как автомобиль вызвала небольшой ажиотаж.
- Егор, ты можешь его завести? Или мне попробовать?
- Ну попробуй, - согласился Егор - машина бабская, меня такая техника не любит. Может у других заведется. - Морозов вылез наружу и забрав факел отошел в сторонку.
Заглянув в сумочку, Тиффани быстро определила, что внутри ничего полезного не было - у нее в косметичке были похожие предметы, правда, салфетки она все же взяла, на всякий случай. Похоже, машина была мертва. Вздохнув, она сунула пачку салфеток в собственную сумку. В саму машину Тифф не полезла - в ней и так уже копошились сразу несколько человек, а толкаться и лезть вперед у нее привычки не было. Как и брать на себя командование кем-то, помимо самой себя.
- Спасибо, Алекс, - она называла Лешу так, как ей было привычнее, но он вроде бы не возражал.