- С вами коммандер Шепард. И это мой любимый бар в Оазисе! - огромная голографическая вывеска с изображением брутального космодесантника занимала почти всю стену у входа в один из самых популярных развлекательных гильдхоллов. Виртуальный бар "Вальгалла" часто оказывался в центре сезонных испытаний. Здесь собирались участники, фанаты, и просто любители хорошо провести время.
Больше всего здание напоминало полый неоновый цилиндр (или высокий стакан), поделённый на четыре уровня. На первом уровне располагались танцпол, бар и множество шестов с танцующими возле них твилеками, азари, дренейками и прочими представителями фансервисных рас. Щупальца игриво шевелились, копытца выстукивали ритм хлеще чечётки, а музыка обволакивала всё это действо.
Здесь же, подражая популярному в Оазисе тренду, можно было танцевать и веселиться в отрыве от земли, буквально паря и поднимаясь чуть ли не до уровня четвёртого этажа. Так что если над вами пролетел, задорно мыча, какой-то таурен в смокинге, то берегите голову от удара копытом! Невидимые каски, к слову, можно было приобрести тут же у бармена.
Все уровни выше имели форму кольцевых галерей, с которых открывался прекрасный вид на танцпол и танцоров внизу. Подняться на эти уровни можно было с помощью летучих маунтов, на лифтах или же по лестницам.
Второй уровень был ресторанной зоной, третий состоял из комнат для индивидуальных встреч. Декорации каждой комнаты программировались под вкус конкретных посетителей, как и размер снятой площади. Наконец, четвёртый и самый высокий уровень был ничем иным, как трассой. Здесь часто проходили гонки без правил, где излюбленным развлечением было столкнуть конкурента с трассы прямо на танцпол. Да, да, вот поэтому вам очень нужны невидимые каски!
Обычная тусовка в "Вальгалле" застыла как по волшебству, когда все источники света померкли, а вместо зажигательных мотивов отовсюду полилась торжественная музыка. Усыпанное созвездиями небо, которое было отлично видно из лишённого крыши здания бара, внезапно пришло в движение. Звёзды метались по небосводу, пока не сложились в отчётливое изображение лица древнего старца. Этот верховный маг был известен как аватар самого Холлидея, основателя Оазиса.
- Игроки и болельщики! Вот и настало время для следующего отборочного тура, - торжественно гремело лицо мага. - В полуфинале вас ждут четыре испытания, которые проверят вашу сплочённость, вашу индивидуальность, вашу настойчивость и, конечно же, вашу силу. Победитель каждого испытания получит заветный Ящик Пандоры, который откроется в финале и даст преимущество своему обладателю. Дерзайте же! Полуфинал начнётся завтра, а сегодня у вас есть время на подготовку, общение с фанатами и... просто отдых. Благодарю нашего партнёра, милую Из0бель, и её очаровательное заведение за согласие принять и бесплатно обслужить всех полуфиналистов сезонного марафона. Да прибудет с вами сила!
На этой нотке почти-не-навязчивой рекламы аватар Холлидея рассыпался на мириады звёзд, которые вновь шустро собрались в привычные созвездия.
- Ах, какой мужчина. Всегда любила кавалеров в возрасте. Говорят, у него самый длинный посох среди всех магов Оазиса, - Из0бель, маленькая робо-девочка с фиолетовыми волосами, мечтательно вздохнула. Но времени на разговоры почти не было, ведь сезонный конкурс привлёк столько посетителей в скромное неоновое заведение. И каждому нужно было не только подать особенный напиток, но и дать возможность рассказать о своих виртуальных успехах.
В_А_Л_Ь_Г_А_Л_Л_А
Хозяйкой заведения и барменом в нём же является маленькая Из0бель, девочка-робот с довольно пошлым чувством юмора. Поведав ей свою историю, готовьтесь к сальным комментариям. Ходят слухи, что Из0бель прячет от гостей свой особенный коктейль, который даёт выпившему постоянную прибавку к выносливости. Но чтобы развести девочку на это угощение, нужно сначала её перепить. Что не удавалось даже кроганам и пандаренам.
Из0бель: состязание нетрезвого рассудка (перепейте Из0бель и получите постоянный бонус +1 к выносливости)
Эльвира Тентакул - главный казначей "Вальгаллы", на заре гильдии была топовым дамагером. Если её вывести из себя, то можно и щупальцами получить. Впрочем, тем, кто сможет её одолеть, скучающая за бухгалтерскими книгами Эльвира даст одно из своих зачарованных щупалец с постоянным бонусом к силе. Что с этим щупальцем делать - решайте в меру своей испорченной фантазии.
Эльвира Тентакул: состязание распущенных рук (победите Эльвиру в поединке и получите постоянный бонус +1 к силе)
Наконец, главным (и, похоже, единственным) вышибалой в заведении является пронырливый гоблин Нок-Нокл. От скольких тычков, выстрелов из плазмоганов и летящих стульев (а иногда и посетителей) он уклонился - не сосчитать. Нок-Нокл очень любит гонки на выживание, и охотно покажет победителю несколько своих грязных носков. И приёмчиков, конечно же.
Нок-Нокл: состязание на виражах (победите в гоночном заезде и получите постоянный бонус +1 к ловкости)
Каждый игрок может принять участие в каждом состязании только один раз.
Головной убор в форме панды - носитель этой шапочки настолько милый, что один раз за игру получает иммунитет к первому в очереди ходу ночных активов (мирных и немирных) или действию артефакта. Блокируя ход Шерифа, даёт ему ответ "мирный".
Меч в форме склизкого тентакля - один раз за игру цель, напуганная (или взбудораженная) этим мечом, не может принимать участие в голосовании следующего дня.
Супершумная дрель от фирмы "Твой любимый сосед" - один раз за игру запрещает вывод выбранной цели через мирное голосование в текущем дне.
Модная шляпа мальчика Карла - один раз за игру голос носителя шляпы обретает вес в 1,5 голоса.
Шар абсолютно легальных предсказаний - один раз за игру позволяет проверить выбранную цель на наличие активной роли. Роль не выявляется.
В игре 4 из 5 артефактов! Говорить на общем обсуждении, какой артефакт вам выпал, нельзя. Если вы - командный актив, то можете раскрыть своим партнёрам в личке, какой артефакт попался. Можете вместе планировать его использование, но последнее слово за использование артефакта остаётся только за его владельцем.
Применение артефакта считается ходом актива. Наличие артефакта никак не меняет статус цели: мирный остаётся мирным, немирный - немирным.
Р_О_Л_И
&
Р_Е_Г_Л_А_М_Е_Н_Т
Стримеры (мафия)(4-1=3+1=4-1=3-1=2-1=1) - заключили сделку со Стрим-тян и хотят в сговоре отобрать Куб Холидея себе[Каждую ночь выводят из игры выбранную цель. Исполнителя не назначают. При выводе босса пропускают ход]
Топовый стример (босс)(1-1=0) - настолько естественно ведёт себя перед камерой, что всегда оказывается вне подозрений.[Кулхацкеры при его проверке получают ответ "мирный"]
Пиарщик (заступник)(1-1=0) - умеет нагнать хайп и повысить популярность любого игрока. [Выбранная им цель не может быть выведена на мирном голосовании. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но только через день. Может выбирать мирных и немирных]
Стример-новичок (рядовой мафиозо)(2-1=1-1=0) - хочет прославиться, но особых качеств не имеет.
Мечтатель (оборотень)(1) - игрок, который застыл на перепутье. Хочет присоединиться к стримерам, но пока что сомневается в своём решении.[После выбывания одного стримера занимает его место, но не наследует способности. О своей роли не знает. Выбирается сразу, поэтому может стать как жертвой голосования, так и жертвой ночных активов до своего "вскрытия"]
Манчкин (маньяк) (1-1=0) - стремится отточить свой виртуальный образ до совершенства. Не хочет ни с кем делиться призом, а уничтожать его - тем более. [Каждую ночь выводит из игры выбранную цель. Невидим для Кулхацкеров в первую игровую ночь. Не может разделить победу с другой стороной]
Геймеры (мирные)(9-1=8-1=7-2=5-1=4-2=2-1=1-1=0) - игроки, которые любят Оазис и уважают его создателя. Готовы выполнить пожелание Холидея и уничтожить Куб. Попутно стараются вычислить Стримеров и Манчкина.
Кулхацкеры (шерифы)(2-1=1-1=0) - умеют обходить приватную защиту Оазиса и могут просмотреть личные сообщения выбранного игрока, чтобы определить его принадлежность к Стримерам или Манчкину. [Каждую ночь выбирают цель и получают ответ "мирный" или "не мирный"]
Борец за толерантность (доктор)(1-1=0) - этот игрок верит в мир, дружбу и агендерные боевые вертолёты. Готов отстаивать право каждого игрока на личную жизнь... и просто жизнь. [Каждую ночь выбирает цель, которую хочет спасти от Стримеров и Манчкина. Блокирует только одно покушение. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но через день]
Глитч (бессмертный)(1-1=0) - стал счастливой жертвой сбоя в настройках Оазиса. Теперь не может умереть, но сам об этом ещё не знает.[Не может быть выведен из игры Стримерами и Манчкином, но может быть выведен мирным голосованием. О своей роли не знает]
Все активы (в том числе и носители артефактов) выбирают цель до 21:30. Общее голосование длится до 22:00.
При ничьей выбывают обе цели.
Воздерживаться нельзя. Игрок, который не проголосовал 2 раза, выбывает из игры.
Менять голос можно сколько угодно раз. Но без фанатизма.
ПОРЯДОК ХОДОВ:
ПИАРЩИК-ГЕЙМЕРЫ-АРТЕФАКТЫ-БОРЕЦ ЗА ТОЛЕРАНТНОСТЬ-КУЛХАЦКЕРЫ-МАНЧКИН-СТРИМЕРЫ
РОЛИ И АРТЕФАКТЫ РОЗДАНЫ
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ, ТО ВЫ - МИРНЫЙ ГЕЙМЕР
Мир продолжал течь вокруг него. Он в трансе собирал себя. Трещины и вмятины на теле исчезли согласно задаче.
- "Два"
Нокс обратил взор на поляну прошлого боя. Результат удовлетворителен, процесс обычный, потерь нет. Шестеренки в его теле закрутились с прежней скоростью.
- "Пора"
Он замерцал и появился на краю парка. Он завел руки за спину и стал смотреть вдаль, продолжая упорядочивать процессы. Он чувствовал холодный ветер, но мелочи не беспокоили его, только состояние разума.
- "Почему..."
Пауза затянулась. Неожиданно Нокс произнес имя вслух:
- Инейра
Наступила тишина, прерываемая порывами ветра.
Сообщение отредактировал Askelad: 08 ноября 2018 - 17:58
Подойдя к Ёши, Нейна мягко мазнула по его боку своим, пусть не мягким, но теплым:
- Спасибо, - мурлыкнула она, отходя, садясь на снег, обвивая хвостом лапы и невозмутимо наблюдая<>
— Рад был оказаться полезным вам, Нейна-сан! - вслед ей выпалил Ёши, отчего-то порозовевший - в графике этого мира это выглядело, скорее, смешно, чем мило.
А вообще, благодаря помощи маленького целителя (а возможно и разговору с Викой) Ёши выглядел теперь как обычно и чувствовал себя прекрасно: с любопытством оглядывался, то и дело реагируя тихими "Ого!", держался скромно, но едва показались нациствующие диско-зомби, встал в стойку, положив руку на рукоять своего странного меча и низко наклонив голову.
Едва враги дотанцевали до известной лишь ему грани, он выхватил меч..
Репетиция судного дня была более привычным делом, чем вчерашняя скотобойня. Сколько драугров Рыцарь перебил - не счесть. Размахивая мечом, он бросился в толпу зомби, и, умело фехтуя, нанёс солидный урон, но чудища лезли со всех сторон, забираясь гнилыми пальцами под доспехи, и отхватил в ответ он тоже неслабо.
ХП 9
Урон зомбям в 11 хп, и мне аналогичный
Сообщение отредактировал Friendly Fire: 08 ноября 2018 - 18:40
- Значит сегодня будут танцы сказал он японцу. -Как насчет выхода с веером, он когда- то играл в одну старую игру про самураев. Да у Дена был большой опыт, а Стим игры перешли ему по наследству. Как и старый ноутбук и такой рарирет как Хбокс One в рабочем состоянии.
Танцующие плоские зомбики в форме СС - да, безумие происходящего зашкаливало, это было понятно даже без индикатора. Енотовидное нечто уперлось в колонну - в текстурах он застрял, ага, очень смешно. Пантера фыркнула, но не двинулась с места, лишь напряглись мускулы под гладкой стальной шкурой.
И в полночь в зеркале качнется Двойник мой, что был вечно недвижим, Он улыбнется мне, моей руки коснется... И я местами поменяюсь с ним...
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 08 ноября 2018 - 18:44
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
А плоские фигурки все танцевали и танцевали, дразня кошачью натуру. Подходя ближе и ближе. Длинный хвост хлестнул по бокам, пантера зарычала, оскалив клыки. Как там кто-то говорил перед домиками - упреждающий удар? Самое время.
- Хватит дергаться, малышня! - рык разнесся по всей часовне, Нейна прыгнула в гущу "толстячков", на миг превратившись в стальной водоворот когтей и клыков.
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Вполне вероятно, что сказалось незнание Ёши западной танцевальной культуры, возможно, подвела двумерность - когда ближайший зомби внезапно двинулся прочь лунной походкой, меч Ёши лишь мазнул по нему, не оглушив и даже не откинув. А вот самому Ёши прилетело брошенной жёсткой фуражкой: не сильно, но чувствительно.
Безумие забав Холидея действительно зашкаливало. Этот миллиардер построил целый игровой мир, чтобы делиться со всеми своим специфическим вкусом. Зеро внешне никак не отреагировал на появление зомби в фашисткой форме и молчаливо проскользнул в ряды противников, стараясь наносить убийственные (а в данном случае - окончательно и бесповоротно смертельные) удары.
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 142 сообщений
Отправлено
Ага, понеслась! Сначала звери-сатанисты, теперь вот. Впрочем, зомби-фашисты явно отдавали классикой для этого мира. Вот только эти ещё и танцуют. Наверное, они делают это специально, чтобы свести с ума.
— Ну, герой, сиди в этой щели и дальше, пока мы, воины, разбираемся с ними вместо тебя, — подколола Вика Енота, и проорала падшему священнику в надежде, что тот её услышит, — а ты, должна заметить, жалкий трус. Спускайся немедленно и принимай участие сам, либо такой из тебя предводитель войск тёмного лорда. Совсем как наши герцоги-белоручки, — язвительно заметила она, раскручивая нагинату высоко над головой перед тем, как обрушить её в массу мёртвой двухмерной плоти...
...и попала прямо в цель. С приятным хлюпающим звуком сияющее лезвие разорвало тела сразу нескольких гниющих уродов, от былого лоска коих остались разве что прекрасные сапоги. От последних, кстати, Вика сама бы не отказалась, если б не необходимость поддерживать привычный школьный имидж.
— За рабочий класс! — торжествующе провозгласила Вика, — получайте. Истинность вашей идеологии не подтвердилась временем.
Сила + Атака = 16 Сила - Ловкость = 11 Здоровье = 20 Урон врагам: 16 единиц, соответственно.
Медленное приближение, выбор цели... и обидное невезение - заигравшая с новой силой музыка сбила настрой, и волчице внезапно до безумия захотелось повыть на луну.
- Да, чтоб тебя зомби вцепился в эльфа мертвой хваткой и с намерением оторвать тому руку, но каким- то чудом Элу удалось вырваться из цепких объятий ксенофобного мертвяка.