- С вами коммандер Шепард. И это мой любимый бар в Оазисе! - огромная голографическая вывеска с изображением брутального космодесантника занимала почти всю стену у входа в один из самых популярных развлекательных гильдхоллов. Виртуальный бар "Вальгалла" часто оказывался в центре сезонных испытаний. Здесь собирались участники, фанаты, и просто любители хорошо провести время.
Больше всего здание напоминало полый неоновый цилиндр (или высокий стакан), поделённый на четыре уровня. На первом уровне располагались танцпол, бар и множество шестов с танцующими возле них твилеками, азари, дренейками и прочими представителями фансервисных рас. Щупальца игриво шевелились, копытца выстукивали ритм хлеще чечётки, а музыка обволакивала всё это действо.
Здесь же, подражая популярному в Оазисе тренду, можно было танцевать и веселиться в отрыве от земли, буквально паря и поднимаясь чуть ли не до уровня четвёртого этажа. Так что если над вами пролетел, задорно мыча, какой-то таурен в смокинге, то берегите голову от удара копытом! Невидимые каски, к слову, можно было приобрести тут же у бармена.
Все уровни выше имели форму кольцевых галерей, с которых открывался прекрасный вид на танцпол и танцоров внизу. Подняться на эти уровни можно было с помощью летучих маунтов, на лифтах или же по лестницам.
Второй уровень был ресторанной зоной, третий состоял из комнат для индивидуальных встреч. Декорации каждой комнаты программировались под вкус конкретных посетителей, как и размер снятой площади. Наконец, четвёртый и самый высокий уровень был ничем иным, как трассой. Здесь часто проходили гонки без правил, где излюбленным развлечением было столкнуть конкурента с трассы прямо на танцпол. Да, да, вот поэтому вам очень нужны невидимые каски!
Обычная тусовка в "Вальгалле" застыла как по волшебству, когда все источники света померкли, а вместо зажигательных мотивов отовсюду полилась торжественная музыка. Усыпанное созвездиями небо, которое было отлично видно из лишённого крыши здания бара, внезапно пришло в движение. Звёзды метались по небосводу, пока не сложились в отчётливое изображение лица древнего старца. Этот верховный маг был известен как аватар самого Холлидея, основателя Оазиса.
- Игроки и болельщики! Вот и настало время для следующего отборочного тура, - торжественно гремело лицо мага. - В полуфинале вас ждут четыре испытания, которые проверят вашу сплочённость, вашу индивидуальность, вашу настойчивость и, конечно же, вашу силу. Победитель каждого испытания получит заветный Ящик Пандоры, который откроется в финале и даст преимущество своему обладателю. Дерзайте же! Полуфинал начнётся завтра, а сегодня у вас есть время на подготовку, общение с фанатами и... просто отдых. Благодарю нашего партнёра, милую Из0бель, и её очаровательное заведение за согласие принять и бесплатно обслужить всех полуфиналистов сезонного марафона. Да прибудет с вами сила!
На этой нотке почти-не-навязчивой рекламы аватар Холлидея рассыпался на мириады звёзд, которые вновь шустро собрались в привычные созвездия.
- Ах, какой мужчина. Всегда любила кавалеров в возрасте. Говорят, у него самый длинный посох среди всех магов Оазиса, - Из0бель, маленькая робо-девочка с фиолетовыми волосами, мечтательно вздохнула. Но времени на разговоры почти не было, ведь сезонный конкурс привлёк столько посетителей в скромное неоновое заведение. И каждому нужно было не только подать особенный напиток, но и дать возможность рассказать о своих виртуальных успехах.
В_А_Л_Ь_Г_А_Л_Л_А
Хозяйкой заведения и барменом в нём же является маленькая Из0бель, девочка-робот с довольно пошлым чувством юмора. Поведав ей свою историю, готовьтесь к сальным комментариям. Ходят слухи, что Из0бель прячет от гостей свой особенный коктейль, который даёт выпившему постоянную прибавку к выносливости. Но чтобы развести девочку на это угощение, нужно сначала её перепить. Что не удавалось даже кроганам и пандаренам.
Из0бель: состязание нетрезвого рассудка (перепейте Из0бель и получите постоянный бонус +1 к выносливости)
Эльвира Тентакул - главный казначей "Вальгаллы", на заре гильдии была топовым дамагером. Если её вывести из себя, то можно и щупальцами получить. Впрочем, тем, кто сможет её одолеть, скучающая за бухгалтерскими книгами Эльвира даст одно из своих зачарованных щупалец с постоянным бонусом к силе. Что с этим щупальцем делать - решайте в меру своей испорченной фантазии.
Эльвира Тентакул: состязание распущенных рук (победите Эльвиру в поединке и получите постоянный бонус +1 к силе)
Наконец, главным (и, похоже, единственным) вышибалой в заведении является пронырливый гоблин Нок-Нокл. От скольких тычков, выстрелов из плазмоганов и летящих стульев (а иногда и посетителей) он уклонился - не сосчитать. Нок-Нокл очень любит гонки на выживание, и охотно покажет победителю несколько своих грязных носков. И приёмчиков, конечно же.
Нок-Нокл: состязание на виражах (победите в гоночном заезде и получите постоянный бонус +1 к ловкости)
Каждый игрок может принять участие в каждом состязании только один раз.
Головной убор в форме панды - носитель этой шапочки настолько милый, что один раз за игру получает иммунитет к первому в очереди ходу ночных активов (мирных и немирных) или действию артефакта. Блокируя ход Шерифа, даёт ему ответ "мирный".
Меч в форме склизкого тентакля - один раз за игру цель, напуганная (или взбудораженная) этим мечом, не может принимать участие в голосовании следующего дня.
Супершумная дрель от фирмы "Твой любимый сосед" - один раз за игру запрещает вывод выбранной цели через мирное голосование в текущем дне.
Модная шляпа мальчика Карла - один раз за игру голос носителя шляпы обретает вес в 1,5 голоса.
Шар абсолютно легальных предсказаний - один раз за игру позволяет проверить выбранную цель на наличие активной роли. Роль не выявляется.
В игре 4 из 5 артефактов! Говорить на общем обсуждении, какой артефакт вам выпал, нельзя. Если вы - командный актив, то можете раскрыть своим партнёрам в личке, какой артефакт попался. Можете вместе планировать его использование, но последнее слово за использование артефакта остаётся только за его владельцем.
Применение артефакта считается ходом актива. Наличие артефакта никак не меняет статус цели: мирный остаётся мирным, немирный - немирным.
Р_О_Л_И
&
Р_Е_Г_Л_А_М_Е_Н_Т
Стримеры (мафия)(4-1=3+1=4-1=3-1=2-1=1) - заключили сделку со Стрим-тян и хотят в сговоре отобрать Куб Холидея себе[Каждую ночь выводят из игры выбранную цель. Исполнителя не назначают. При выводе босса пропускают ход]
Топовый стример (босс)(1-1=0) - настолько естественно ведёт себя перед камерой, что всегда оказывается вне подозрений.[Кулхацкеры при его проверке получают ответ "мирный"]
Пиарщик (заступник)(1-1=0) - умеет нагнать хайп и повысить популярность любого игрока. [Выбранная им цель не может быть выведена на мирном голосовании. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но только через день. Может выбирать мирных и немирных]
Стример-новичок (рядовой мафиозо)(2-1=1-1=0) - хочет прославиться, но особых качеств не имеет.
Мечтатель (оборотень)(1) - игрок, который застыл на перепутье. Хочет присоединиться к стримерам, но пока что сомневается в своём решении.[После выбывания одного стримера занимает его место, но не наследует способности. О своей роли не знает. Выбирается сразу, поэтому может стать как жертвой голосования, так и жертвой ночных активов до своего "вскрытия"]
Манчкин (маньяк) (1-1=0) - стремится отточить свой виртуальный образ до совершенства. Не хочет ни с кем делиться призом, а уничтожать его - тем более. [Каждую ночь выводит из игры выбранную цель. Невидим для Кулхацкеров в первую игровую ночь. Не может разделить победу с другой стороной]
Геймеры (мирные)(9-1=8-1=7-2=5-1=4-2=2-1=1-1=0) - игроки, которые любят Оазис и уважают его создателя. Готовы выполнить пожелание Холидея и уничтожить Куб. Попутно стараются вычислить Стримеров и Манчкина.
Кулхацкеры (шерифы)(2-1=1-1=0) - умеют обходить приватную защиту Оазиса и могут просмотреть личные сообщения выбранного игрока, чтобы определить его принадлежность к Стримерам или Манчкину. [Каждую ночь выбирают цель и получают ответ "мирный" или "не мирный"]
Борец за толерантность (доктор)(1-1=0) - этот игрок верит в мир, дружбу и агендерные боевые вертолёты. Готов отстаивать право каждого игрока на личную жизнь... и просто жизнь. [Каждую ночь выбирает цель, которую хочет спасти от Стримеров и Манчкина. Блокирует только одно покушение. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но через день]
Глитч (бессмертный)(1-1=0) - стал счастливой жертвой сбоя в настройках Оазиса. Теперь не может умереть, но сам об этом ещё не знает.[Не может быть выведен из игры Стримерами и Манчкином, но может быть выведен мирным голосованием. О своей роли не знает]
Все активы (в том числе и носители артефактов) выбирают цель до 21:30. Общее голосование длится до 22:00.
При ничьей выбывают обе цели.
Воздерживаться нельзя. Игрок, который не проголосовал 2 раза, выбывает из игры.
Менять голос можно сколько угодно раз. Но без фанатизма.
ПОРЯДОК ХОДОВ:
ПИАРЩИК-ГЕЙМЕРЫ-АРТЕФАКТЫ-БОРЕЦ ЗА ТОЛЕРАНТНОСТЬ-КУЛХАЦКЕРЫ-МАНЧКИН-СТРИМЕРЫ
РОЛИ И АРТЕФАКТЫ РОЗДАНЫ
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ, ТО ВЫ - МИРНЫЙ ГЕЙМЕР
Первый удар оказался ошеломляющим даже для самой Тианы. Отскок, уворот от ответного удара.. Вздыбленная шерсть на загривке, глухое предупреждающее ворчание... Белый оборотень, не сводя взгляда с противника, вновь начал сближение.
Тентакли, метнувшись, крепко обхватили шею и туловище, подтягивая Тиану прямо к оскаленной пасти противника. Извернувшись, волчица вцепилась зубами в обхвативший ее тентакль и, размахнувшись, полоснула кгтями прямо по оскаленной морде. Тентакли разжались Рухнувшая на пол Тиана едва успела откатиться от падающего на нее зверя.
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 136 сообщений
Отправлено
Комната 103
Казалось, вокруг Вики густо сконцентрировались потоки тихой, холодной ярости, удивительным образом умещавшейся в таком хрупком теле, не разрывая его пополам. Тёмная сторона души призывала разбить противника, разделать его так, чтобы вышла лишь остаточная смесь, превратить в липкое желе. Но она с трудом старалась сдерживаться, чтобы не броситься, как дикая кошка, на личность, необъяснимым образом раздражавшую, отбросить прочь систему с тактикой и ослабить стальную цепь своего внутреннего демона, неизменного помощника каждого из нас, когда наступают трудные времена.
Арена поменялась снова, так что все прежние наблюдения оказались бессмысленны – пришлось перестраивать план атаки на лету.
Новый зал был достаточно просторным, чтобы уместить в себя не только дуэлянтов, но два небольших отряда рыцарской поддержки, если бы они, суровые одиночки, вообще нуждались в ней. Так что свидетелей здесь не оказалось. Только молчаливые статуи бесстрастно взирали на развернувшуюся сцену. Один мудрец сказал, что жажда убийства чем-то похожа на любовь. Обе страсти желают сделать объект своим, поглотить его. И пожалуй, в чём-то он прав. Достаточно лишь взглянуть на лицо Вики, пылающее от напряжения нервов, лихорадочного выстраивания громоздких схем идеального подхода к противнику, который пока мастерски не выказывал своих уязвимых мест. Что чувствовал Зеро – угадать было нереально, маска скрывала любые проявления эмоций, а голосовой модуль надёжно искажал дыхание. Даже если он беспокоится, узнать это, считай, столь же легко, как распознать настроение камня.
Подметив момент, когда луч золотистого света, струящийся откуда-то с высокого потолка арены, упал прямо на шлем Зеро, и по идее должен был смазать траекторию её движений, Вика едва слышно хихикнула – и врубила мощность матрицы танто на трёхсотпроцентную. Взрыв искр оказался… ослепительным, и это был довольно жуткий риск. Одно неверное движение, и даже добивать её не потребуется. Электричество вытягивало силы, а кинжал превратился в факел… И Вика бросилась на врага, как молния. Поначалу могло показаться, что она лезет напролом, как танк, однако в последний момент девушка отклонилась, отпрыгнула в сторону, опираясь на левую руку, и проскользнула сбоку, обрушив на туловище Зеро один-единственный удар, в который вложила весь скрытый резерв силы, который был ей доступен.
Смутное чувство подсказывало: исход этого сражения решится за несколько невидимых секунд.
Неизвестно, чувствовал ли противник боль, но её атака явно получилась успешной. И очень ощутимой.
Удовлетворённая результатом, девушка протёрла свободной ладонью лоб, стряхивая мелкие, блестящие капельки пота, и морально приготовилась к следующему раунду. Вот только… Смутное предчувствие говорило: что-то пойдёт не так.
Как всегда.
Новый противник оказался больше и злее предыдущего. Но Тиана, уже разгоряченная предыдущим боем, уже снова рвалась в драку. Не рассчитав ловкости противника, она промахнулась, только задев медведя когтями.
Прозвучал ужасающий вой, который так пугал обычных противников, обращая их в бегство. Отскочив, Тиана трансформировалась обратно и, мгновенно активировав лук, выстрелила по медведю стрелой с нанесенным на нее парализующим ядом
Выстрел замедлил медведя, но опаснее от этого он не стал. Еще один выстрел - целый дождь горящих стрел. земля вокруг зверя загорелась, обжигая и вынуждая его попятиться.
Но пет Эльвиры не был бы ее петом, если бы так легко сдавался, издав утробное рычание, он в несколько огромных прыжков преодолел разделяющее их с ТИаной расстояние, бросаясь снова в атаку. Тиана едва успела вновь трансформироваться, чтобы медведь не раздавил ее в "объятиях". Уворачиваясь, она успела цапнуть медведя за бок, разрывая кожу и чувствуя вкус крови на языке.
Медведь злобно взревел, разворачиваясь к Тиане и, ослепленный яростью, снова бросился на нее. Раны его не останавливали, только злили. Рывок берсерка! Замешкавшаяся Тиана пропустила удар и белоснежная шерсть на плече окрасилась в алый
- Я успел на развлечение? Бороться с медведями - это для настоящих мужиков! - рыцарь бросил меч и попёр на медведя в рукопашную. Он немного недооценил противника, и плюшевый мишка слегка помял его доспех.
минус 7 хп, хп 13
Сообщение отредактировал Friendly Fire: 13 ноября 2018 - 18:25
Израненный медведь и не думал сдаваться. Но и Тиана, войдя в раж, уже не обращала внимания на рану. Бросившись на медведя, она вцепилась ему в горло и так они и упали вместе - медведь, а поверх него - покрытый кровью из распоротого плеча белый оборотень, намертво вцепившийся во врага.
- Я успел на развлечение? Бороться с медведями - это для настоящих мужиков! - рыцарь бросил меч и попёр на медведя в рукопашную
Однако на его пути выросли щупальца, сплетаясь в непреодолимую преграду.
- Охлади своё фанатичное рвение, настоящий мужик. Не видишь, что ли, волк с медведем дерутся? Людям нет места в их поединке, - Эльвира покачала головой. Впрочем, скорее от того, что очередной её питомец оказался слишком неповоротливым и был повержен.
- Ну что же, сегодня твой день. Держи, - Эльвира переслала в инвентарь Тианы странное блюдо, поименованное как "Проникающий тентакль в сливочном соусе". Название отталкивало, а вот постоянный бонус к силе среди эффектов съеденного блюда не мог не радовать.
Мощный электрический разряд едва не поджарил Зеро до хрустящей корочки прямо в защитном костюме. Для того, кто полагается на скорость движений, он слишком часто позволяет врагам себя доставать. Ассасин мотнул головой отвлекаясь от обжигающей боли в боку. Коротко размахнувшись, он метнул в Вику один из кинжалов, а сам телепортировался к ней за спину, оставив на прежнем месте стоять бесплотного фантома, выглядевшего словно пропущенное через толщу воды изображение. Атаку с двух сторон противница отразить попросту не успела. Зеро ранил её в между лопаток, перехватил отражённый клинок у самой земли и кувырком откатился в сторону, оставляя за собой след из вздымающегося с каменных плит песка. Новая атака не заставила себя долго ждать. Тени от расставленных по периметру колонн, подобно щупальцам из одного небезызвестного жанра японской мультипликации, ринулись к одетой в фривольный костюм воительнице. Чёрные плети захлестнули лодыжки Вики и прежде чем она успела освободиться из этого плена, к ней подскочил ассасин и закончил сражение, широким ударом крест-накрест выбивая остатки хит-поинтов из противницы.
— Неплохо, — произнёс Зеро, пряча парные кинжалы обратно в ножны. — Почти меня достала.
Ну что же, сегодня твой день. Держи, - Эльвира переслала в инвентарь Тианы странное блюдо, поименованное как "Проникающий тентакль в сливочном соусе". Название отталкивало, а вот постоянный бонус к силе среди эффектов съеденного блюда не мог не радовать.
- Благодарю. - кивнула Тиана, уже вернувшаяся к своему обычному виду - худощавой блондинки с синими глазами. И где только услышала она это старинное слово, от которого веяло аристократизмом и благородством? Достав из инвентаря призовое блюдо, принюхалась к нему и тут же, не отходя от места боя, съела.