- С вами коммандер Шепард. И это мой любимый бар в Оазисе! - огромная голографическая вывеска с изображением брутального космодесантника занимала почти всю стену у входа в один из самых популярных развлекательных гильдхоллов. Виртуальный бар "Вальгалла" часто оказывался в центре сезонных испытаний. Здесь собирались участники, фанаты, и просто любители хорошо провести время.
Больше всего здание напоминало полый неоновый цилиндр (или высокий стакан), поделённый на четыре уровня. На первом уровне располагались танцпол, бар и множество шестов с танцующими возле них твилеками, азари, дренейками и прочими представителями фансервисных рас. Щупальца игриво шевелились, копытца выстукивали ритм хлеще чечётки, а музыка обволакивала всё это действо.
Здесь же, подражая популярному в Оазисе тренду, можно было танцевать и веселиться в отрыве от земли, буквально паря и поднимаясь чуть ли не до уровня четвёртого этажа. Так что если над вами пролетел, задорно мыча, какой-то таурен в смокинге, то берегите голову от удара копытом! Невидимые каски, к слову, можно было приобрести тут же у бармена.
Все уровни выше имели форму кольцевых галерей, с которых открывался прекрасный вид на танцпол и танцоров внизу. Подняться на эти уровни можно было с помощью летучих маунтов, на лифтах или же по лестницам.
Второй уровень был ресторанной зоной, третий состоял из комнат для индивидуальных встреч. Декорации каждой комнаты программировались под вкус конкретных посетителей, как и размер снятой площади. Наконец, четвёртый и самый высокий уровень был ничем иным, как трассой. Здесь часто проходили гонки без правил, где излюбленным развлечением было столкнуть конкурента с трассы прямо на танцпол. Да, да, вот поэтому вам очень нужны невидимые каски!
Обычная тусовка в "Вальгалле" застыла как по волшебству, когда все источники света померкли, а вместо зажигательных мотивов отовсюду полилась торжественная музыка. Усыпанное созвездиями небо, которое было отлично видно из лишённого крыши здания бара, внезапно пришло в движение. Звёзды метались по небосводу, пока не сложились в отчётливое изображение лица древнего старца. Этот верховный маг был известен как аватар самого Холлидея, основателя Оазиса.
- Игроки и болельщики! Вот и настало время для следующего отборочного тура, - торжественно гремело лицо мага. - В полуфинале вас ждут четыре испытания, которые проверят вашу сплочённость, вашу индивидуальность, вашу настойчивость и, конечно же, вашу силу. Победитель каждого испытания получит заветный Ящик Пандоры, который откроется в финале и даст преимущество своему обладателю. Дерзайте же! Полуфинал начнётся завтра, а сегодня у вас есть время на подготовку, общение с фанатами и... просто отдых. Благодарю нашего партнёра, милую Из0бель, и её очаровательное заведение за согласие принять и бесплатно обслужить всех полуфиналистов сезонного марафона. Да прибудет с вами сила!
На этой нотке почти-не-навязчивой рекламы аватар Холлидея рассыпался на мириады звёзд, которые вновь шустро собрались в привычные созвездия.
- Ах, какой мужчина. Всегда любила кавалеров в возрасте. Говорят, у него самый длинный посох среди всех магов Оазиса, - Из0бель, маленькая робо-девочка с фиолетовыми волосами, мечтательно вздохнула. Но времени на разговоры почти не было, ведь сезонный конкурс привлёк столько посетителей в скромное неоновое заведение. И каждому нужно было не только подать особенный напиток, но и дать возможность рассказать о своих виртуальных успехах.
В_А_Л_Ь_Г_А_Л_Л_А
Хозяйкой заведения и барменом в нём же является маленькая Из0бель, девочка-робот с довольно пошлым чувством юмора. Поведав ей свою историю, готовьтесь к сальным комментариям. Ходят слухи, что Из0бель прячет от гостей свой особенный коктейль, который даёт выпившему постоянную прибавку к выносливости. Но чтобы развести девочку на это угощение, нужно сначала её перепить. Что не удавалось даже кроганам и пандаренам.
Из0бель: состязание нетрезвого рассудка (перепейте Из0бель и получите постоянный бонус +1 к выносливости)
Эльвира Тентакул - главный казначей "Вальгаллы", на заре гильдии была топовым дамагером. Если её вывести из себя, то можно и щупальцами получить. Впрочем, тем, кто сможет её одолеть, скучающая за бухгалтерскими книгами Эльвира даст одно из своих зачарованных щупалец с постоянным бонусом к силе. Что с этим щупальцем делать - решайте в меру своей испорченной фантазии.
Эльвира Тентакул: состязание распущенных рук (победите Эльвиру в поединке и получите постоянный бонус +1 к силе)
Наконец, главным (и, похоже, единственным) вышибалой в заведении является пронырливый гоблин Нок-Нокл. От скольких тычков, выстрелов из плазмоганов и летящих стульев (а иногда и посетителей) он уклонился - не сосчитать. Нок-Нокл очень любит гонки на выживание, и охотно покажет победителю несколько своих грязных носков. И приёмчиков, конечно же.
Нок-Нокл: состязание на виражах (победите в гоночном заезде и получите постоянный бонус +1 к ловкости)
Каждый игрок может принять участие в каждом состязании только один раз.
Головной убор в форме панды - носитель этой шапочки настолько милый, что один раз за игру получает иммунитет к первому в очереди ходу ночных активов (мирных и немирных) или действию артефакта. Блокируя ход Шерифа, даёт ему ответ "мирный".
Меч в форме склизкого тентакля - один раз за игру цель, напуганная (или взбудораженная) этим мечом, не может принимать участие в голосовании следующего дня.
Супершумная дрель от фирмы "Твой любимый сосед" - один раз за игру запрещает вывод выбранной цели через мирное голосование в текущем дне.
Модная шляпа мальчика Карла - один раз за игру голос носителя шляпы обретает вес в 1,5 голоса.
Шар абсолютно легальных предсказаний - один раз за игру позволяет проверить выбранную цель на наличие активной роли. Роль не выявляется.
В игре 4 из 5 артефактов! Говорить на общем обсуждении, какой артефакт вам выпал, нельзя. Если вы - командный актив, то можете раскрыть своим партнёрам в личке, какой артефакт попался. Можете вместе планировать его использование, но последнее слово за использование артефакта остаётся только за его владельцем.
Применение артефакта считается ходом актива. Наличие артефакта никак не меняет статус цели: мирный остаётся мирным, немирный - немирным.
Р_О_Л_И
&
Р_Е_Г_Л_А_М_Е_Н_Т
Стримеры (мафия)(4-1=3+1=4-1=3-1=2-1=1) - заключили сделку со Стрим-тян и хотят в сговоре отобрать Куб Холидея себе[Каждую ночь выводят из игры выбранную цель. Исполнителя не назначают. При выводе босса пропускают ход]
Топовый стример (босс)(1-1=0) - настолько естественно ведёт себя перед камерой, что всегда оказывается вне подозрений.[Кулхацкеры при его проверке получают ответ "мирный"]
Пиарщик (заступник)(1-1=0) - умеет нагнать хайп и повысить популярность любого игрока. [Выбранная им цель не может быть выведена на мирном голосовании. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но только через день. Может выбирать мирных и немирных]
Стример-новичок (рядовой мафиозо)(2-1=1-1=0) - хочет прославиться, но особых качеств не имеет.
Мечтатель (оборотень)(1) - игрок, который застыл на перепутье. Хочет присоединиться к стримерам, но пока что сомневается в своём решении.[После выбывания одного стримера занимает его место, но не наследует способности. О своей роли не знает. Выбирается сразу, поэтому может стать как жертвой голосования, так и жертвой ночных активов до своего "вскрытия"]
Манчкин (маньяк) (1-1=0) - стремится отточить свой виртуальный образ до совершенства. Не хочет ни с кем делиться призом, а уничтожать его - тем более. [Каждую ночь выводит из игры выбранную цель. Невидим для Кулхацкеров в первую игровую ночь. Не может разделить победу с другой стороной]
Геймеры (мирные)(9-1=8-1=7-2=5-1=4-2=2-1=1-1=0) - игроки, которые любят Оазис и уважают его создателя. Готовы выполнить пожелание Холидея и уничтожить Куб. Попутно стараются вычислить Стримеров и Манчкина.
Кулхацкеры (шерифы)(2-1=1-1=0) - умеют обходить приватную защиту Оазиса и могут просмотреть личные сообщения выбранного игрока, чтобы определить его принадлежность к Стримерам или Манчкину. [Каждую ночь выбирают цель и получают ответ "мирный" или "не мирный"]
Борец за толерантность (доктор)(1-1=0) - этот игрок верит в мир, дружбу и агендерные боевые вертолёты. Готов отстаивать право каждого игрока на личную жизнь... и просто жизнь. [Каждую ночь выбирает цель, которую хочет спасти от Стримеров и Манчкина. Блокирует только одно покушение. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но через день]
Глитч (бессмертный)(1-1=0) - стал счастливой жертвой сбоя в настройках Оазиса. Теперь не может умереть, но сам об этом ещё не знает.[Не может быть выведен из игры Стримерами и Манчкином, но может быть выведен мирным голосованием. О своей роли не знает]
Все активы (в том числе и носители артефактов) выбирают цель до 21:30. Общее голосование длится до 22:00.
При ничьей выбывают обе цели.
Воздерживаться нельзя. Игрок, который не проголосовал 2 раза, выбывает из игры.
Менять голос можно сколько угодно раз. Но без фанатизма.
ПОРЯДОК ХОДОВ:
ПИАРЩИК-ГЕЙМЕРЫ-АРТЕФАКТЫ-БОРЕЦ ЗА ТОЛЕРАНТНОСТЬ-КУЛХАЦКЕРЫ-МАНЧКИН-СТРИМЕРЫ
РОЛИ И АРТЕФАКТЫ РОЗДАНЫ
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ, ТО ВЫ - МИРНЫЙ ГЕЙМЕР
Кажется, я потеряла... свою катану. Ты случайно её не видела?
Из0бель красноречиво покосилась на огромный мешок за спиной Рыцаря. Этот почтенный барахольщик наверняка привык любой бесхозный предмет определять в категорию боевых трофеев.
- Нет, не видела. На продолговатые штуки у меня глаз намётан, - барменша уже готовила "бодрящий" заказ. - Спроси у Ёши. Если кто-то накрывает тебя своей одеждой, то вряд ли делает это безвозмездно. Уж точно не в Оазисе. Может, он твою катану уже на десяток таких хаори обменял.
Например, этот турнир, - он отпил кофе - пряный вкус со спиртными нотками приятно растёкся по организму.
-Охотник на демонов самый фансервисный класс с двух тысяча пятнадцатого года. -Спасибо ты просто прелесть сказал он барменши, когда около него оказался зеленый чай, который благоухал жасмином и который в реальности могли позволить себе только китайские магнаты.
Вика поставила законсервированный хребет отвратительного вида на барную стойку, и с любопытством приготовилась наблюдать за реакцией личности, весь вид которой будто кричал, что она оставила позади себя реки крови.
После мирного и цивилизованного запаха кофе из аккуратной чашечки переход к этой мрачной вещице не смог не вызвать лёгкого недоумения. Хотя, это ведь Оазис, никогда не знаешь, какой камешек вызывает ядерный взрыв при броске, а какой танк выстрелит радугой в прямом смысле. Но надо признать, способ самоубийства от этой девочки был куда более изысканным, чем термоядерный камешек.
- Рассвет близок, но успеем ли мы проснуться до него? - тихо пробормотал он, проводя пальцами по пыльной резьбе без всякой тени брезгливости. На пальцах осталась липкая взвесь, пахнущая древностью и скверной. - Спасибо. Ценная вещь. Пожалуй, у меня даже найдётся что-нибудь в ответ, - быстрый взмах руки, меню инвентаря понеслось перед глазами. Нужный предмет удалось найти не сразу - такие вещицы и правда были довольно редки - наверное, потому что мало кому были нужны. На свет появился цветок грязновато-красного цвета, чьи лепестки по краям выцветали в нездоровую мертвенную бледность. Цветок источал сладковатый аромат. - Надеюсь, нас обоих ждёт добрая охота, не так ли? - он мрачновато улыбнулся.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Мастер сидел и скучал пока кошка играла и покусывала окровавленные "клубки" что она катала крупными лапами
-Мда...-вздохнул Мастер, осматривая окружение и местных красавиц. -Еще напиток, милая Изобель... на твой вкус что повеселее-сказал он барменше улыбнувшись грустновато и устало
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Быстрое мерцание света предвещало появление Нокса в баре ВАЛЬГАЛЛА. Он появился словно званный гость, явившийся на картине художника. Свет преломлялся вокруг него во время мгновенного перехода. Причудливая игра света создавала иллюзию, что перед тобой голограмма. Он сложил указательные и большие пальцами в замок, остальные пальцы стали домик на над ними. На пару бесконечных мгновении в баре застыла движение и музыка. Механические глаза сфокусировались, анализируя присутствующих. Затем он включил запись голограммы выступления Холлидея. Его глаза ловили движения, мимику, слова, а разум тщательно изучал информацию. Просмотр он завершил словами:
- Занятно. Я приму решение через три секунды.
Он поднял правую руку вверх, а левую вниз, а затем резко резко установил на один с грудью. Время вокруг него снова пошло.
- Неизвестная награда. Риск не оправдан, но так желаем многими. Три секунды прошло. Я заберу приз.
Бар исходил огнями и ощутимыми звуковыми волнами, переполнялся и выплескивался людьми. Блурри тенью скользил между людьми, а Джейсон мягко ступал рядом, оглядываясь и потягивая носом запах виртуального кутежа и разгула. Неоновые всполохи и отраженные многочисленными зеркальными поверхностями светящиеся блики поглощались непроглядной тьмой лица Блурри. Публика была разношерстна, голосиста и не стояла на месте, мечась из одной стороны в другую и с уровня на уровень на манер броуновских частиц. Он сел за одну из многочисленных стоек и, стараясь удержать на коленях ластящегося Джейсона, сделал заказ.
Судя по виду Из0бель, она бы тоже сейчас с радостью жахнула хлорки. Пару вёдер. А потом закусила пулей из пистолета.
Но работать приходилось несмотря на головную боль, усталость, призрак Гейба Ньюэлла где-то на границе зрения (последний был очень недоволен растратой слёз его фанатов - сущий дьявол!) и ещё сто причин разной степени уважительности. Приходилось, но очень не хотелось.
Поэтому девочка восхвалила Холидея, когда звёзды на небе вновь стали перекатываться, как бисер в банке, складываясь в суровое лицо.
- Итак, достойные! Надеюсь, вы успели отдохнуть и приготовить с испытанию как свой дух, так и своё тело, - старец подмигнул, зная о питейном состязании. Он создал тут всё - конечно же, он обо всём и знал. - Легко быть одиночкой, зависеть только от собственных решений и не нести ни за кого ответственность. Но разве расцвёл бы Оазис, если бы я не думал о вас, о ваших грёзах? Поэтому ваше первое испытание - это испытание сплочённости. Покажите, почему все должны звать вас героями, а не просто, - Анорак усмехнулся, - удачливыми читерами.
Посреди Вальгаллы открылся большой сиреневый портал.
- Идите же навстречу испытанию! Вашей помощи ждут любезные граждане одного из самых мирных городов. Отразите силы зла и вернитесь сплочёнными героями... или не возвращайтесь вообще.
***
Хлопья снега падали вниз, устилая землю мягким хрустящим ковром. Портал вывел участников на окраину небольшого аккуратного городка. Повсюду царила идиллия. Разве что рисовка этого мира была немного грубоватой. Герои посмотрели друг на друга... и вместо привычных объёмных аватаров увидели плоские 2D-модели, словно отрисованные в Пейнте!
Выражая всеобщее подгорание от местных физических законов, в центре городка что-то оглушительно взорвалось. Похоже, игроки теперь знали первую локацию, которую им требовалось зачистить от "сил зла".
Белая волчица с пронзительным взглядом голубых глаз остановилась неподалеку от входа в Вальгаллу. Сегодня здесь было оживленно, как никогда. Она принюхалась, ловя чутким носом запахи, идущие из клуба. Верхняя губа дернулась, оскаливая белые острые зубы. Волчица не любила многолюдные сборища. И исключения делались лишь для рейдов, и то не слишком часто. Сегодня она уже успела заглянуть на баттлграунды, но удовлетворения ей они не принесли - рандомно собравшаяся команда оказалась не слишком сильной, двое игроков, по всей видимости, и вообще - новичками. Объяснять им, что и как делать, настроения не было, поэтому, отыграв пару боев, Тиана ушла, коротко и невыразительно попрощавшись с бывшей командой.
Теперь нужно было найти торговца и сбыть собранный лут - всякую мелочь вроде простеньких колец, пары кинжалов и кривого когтя - трофея с монстра.
Коротко рыкнув, волчица пригнулась к земле, а когда поднялась снова, то оказалась невысокой тоненькой блондинкой с синими, какие были у волчицы, глазами. Толкнув дверь, Тиана вошла в клуб и, на мгновение скривившись, презрительно обошла развалившегося почти у двери громилу-огра.
Не успела Тиана оглядеться, как появился сам Холидей и... Зафутболил всех, кто подвернулся под руку, в двумерный мир.
Выражая всеобщее подгорание от местных физических законов, в центре городка что-то оглушительно взорвалось. Похоже, игроки теперь знали первую локацию, которую им требовалось зачистить от "сил зла".
"Не думал, что от местного пойла меня так торкнет" - Пронеслось в голове у жука, когда он зашел в портал. Но он и не в таких передрягах бывал, солнце всех нас защитит. Кто фармил ивенты ? Кто фармил ивенты на 666 очков используя только рукопашный бой, где тебя ваншотали мобы 6 уровня, дабы получить 1 золотой? Кто Спасал от смерти своих воскрешая их с 10%хп, но при этом самолично убиваясь. Кто ловил 12000 рыбы дабы перепродать ивентового маунта? Кто в последний день акции, фармил все итемы в лошадином темпе, ибо было лень и вообще за кефиром сходить надобно? Правильно, потому наученный глубоким опытом цифрового БДСМ превозмогания, он был готов и с ним было солнце.
— Здесь, однако, холодно, - Ёши, тоже вынырнувший из портала, подул на пальцы и зябко поёжился.
В двумерном мире он отличался от своей 3Д-модели, и выглядел, скорее, типичным героем аниме. Это наталкивало на мысль, что его модель не пересчитывалась в двумер в реальном времени при вхождении в плоские миры, а была заказана для них отдельно.
..но Ёши, оглядевшись, быстро вызвал интерфейс, переключился в режим аватары по умолчанию и стал таким же, как и прочие здесь, по крайней мере стилистически:
Его мировосприятие не изменилось.Искаженная реальность была сотворена безумным разумом. Нокс увлекался сотворением "карманных" миров, используя разум, как фокус для опоры. Единоличная победа не имеет значения, пока не узнаешь секрет "фокусника". Он взлетел вверх, чтобы увидеть место взрыва:
- Ловушка для разума. Осторожность превыше всего.
Он призвал меч в форме механической стрелки часов в руку и указал им на место, куда нужно выдвигаться, с высоты.
Сообщение отредактировал Askelad: 07 ноября 2018 - 19:25
Кошки и крепкое горюче-смазочное внутрь несовместимы, даже если и то, и другое виртуально. Однако, как все же хорошо, что никто не додумался до виртуального похмелья. Сладко потянувшись, Нейна запрыгнула на барный стул, принюхалась к запаху кофе, и, потребовав себе такое же, успела вылакать две кружки, когда очередное явление собравшегося из звезд Холидея прервало это в меру увлекательное занятие.
Двумерным был не только мир, но и все затянутые в него аватары. Пантера недовольно фыркнула, хлестнув себя длинным хвостом по бокам.
Где-то в этом странном городке обязательно должна была оказаться площадь. Взрыв на площади - классика жанра.
С первого же взгляда на двухмерные сельские пейзажи ему расхотелось дальше изучать красоты этого городка. И аватарки окружающих. На себя не хотелось смотреть в квадрате - черт знает, что увидишь. Он только бросил быстрый взгляд на оружие. Параноиком он не был, но это боевой ивент, а в боевом ивенте оружие иногда бывает нужно.
- Никогда не любил этот пошленький сериальчик, - мрачно пробормотал он и поморщился от холода. Где-то вдалеке разделся взрыв. На случай, если кто-то не успел расслышать, где, наверху висел какой-то указатель... а, нет, это член их "команды". - Сволочи, они наверняка опять убили Кенни, - он вновь поморщился и запахнул двухмерный плащ, натягивая на лицо маску. - Может его не спасать, в следующей серии он будет жив.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Он смотрел, задрав голову, на небо, которое уже вернуло свой привычный неопределенно-звездный облик, и наклонял узкий граненый стакан то влево, то вправо. Остатки желтовато-зеленоватого нечто совершенно не вписываясь в какие-то законы физики, медленно, словно густые сливки, облизывали стакан изнутри. Опрокинув остатки в неразличимую черноту рта, Блурри соскочил с барного стула, и не глядя, нырнул в портал, дождавшись, однако, поспевающего за ним Джейсона.
— Здесь, однако, холодно, - Ёши, тоже вынырнувший из портала, подул на пальцы и зябко поёжился.
- Пошел- Раздалось где-то за спиной у Ёши и на него покатился огромный шар напоминающий солнце, но состоящий из какого-то прозрачного мерцания. К всеобщему страху, шар прошел сквозь и укатился слегка дальше прежде чем растворился. Сам же Ёши, начал так же мерцать слегка и ему стало вполне себе тепло.
- Это не надолго. Вообще это восстанавливает вам силы в малом количестве в ничтожно малом, а врагам наносит такой же ничтожно малый урон в секунду. Так ворон пугать.
Сказал жук выползая вперед.
- Я ещё мог долбануть по вам концентрированным солнечным светом сверху, но тогда у вас очень болеть голова.
В двумерном виде броня Ночного Рыцаря значительно упростилась, лишившись наклёпок, украшений, вензелей, даже гульфика. Взглянув на себя, он понял, почему драконы называли рыцарей "консервная банка с мяском".
- Братья, к оружию! - Призвал он и изготовился отбить атаку врага-пиромана.
-Просто отлично эльф закинул глефы за спину и расправил крылья, чтобы эффектно приземлиться и при этом не повредить колени. Он парил над остальными и потом приземлившись перед остальными.героями. Что же наверное нас хотят посвятить в историю видиоигр. Я читал что Холлидей любил 80 тые, но сериал же был позже.
Мастер так и не дождался напитка от избегающей его Изобели и пожав плечами посмотрев в космос, вскоре свернув свой черный трон обратно
и направился в довольно таки знакомое место сюрреалистического сатирического мира угара и кутежа американской глубинки...мир Южного Парка.
-Так ладненько. Где тут изюминки и киски для чизинга? -задал вопрос в никуда Мастер усмехнувшись.
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 136 сообщений
Отправлено
Удивительно, но после телепорта Вика не шибко-то изменилась внешне. Разве что стала немного более... живой?
Ну, одно можно сказать точно: такая внезапная смена космической структуры нехило способна рассеять последние отголоски усталости и похмелья.
Более того – казалось, здесь Виктория чувствовала себя в своей родной стихии.
Двухмерный мир выглядел таким близким по духу. Интересно, почему? Однако на философские размышления, к которым Вика в принципе не очень-то была способна, времени вскоре могло не остаться, ведь где-то рядом послышался взрыв. А взрывы, как известно, редко предвещают тихие и мирные прогулки по горным курортам, какими бы плоскими да лёгкими на подъём они не выглядели.
— Здесь, однако, холодно, - Ёши, тоже вынырнувший из портала, подул на пальцы и зябко поёжился.
— Согласна, адская холодрыга, — мини-юбка, казалось, служила наглым вызовом всем этим колючим снежным просторам, — однако уверена, пламя сражения скоро нас основательно разогреет, Ёши-кун! Ведь мы прибыли сюда не просто так... А во имя охоты, которая совершенно точно окажется доброй, — в алые волосы Вики был вплетён цветок, подарок нового знакомого, напоминавший своей бледностью тускло освещённые лабиринты, пропитанные кровью обезумевших жителей Больного Лорана, — кстати, это же ты... накрыл меня хаори, правда? — она смущённо улыбнулась – всё-таки вряд ли настолько милый парень мог оказаться жалким воришкой, — спасибо. Надеюсь, я не наговорила тебе глупостей перед тем, как вырубиться... — что-то блуждало на горизонтах памяти, но Вика старательно отгоняла воспоминания.
Странно, но в городе не было жителей, либо все они попрятались по домам. Лишь бедные, замёрзшие зверушки бродили стайками: молодые оленятки, шустрые белки, плюшевые медвежатки. Постепенно запах гари становился ощутимей, а брошенных животных вокруг - всё больше.
Треск огня и запах дыма привели к двустворчатым воротам, сейчас вырванным с корнем и перекрученным. Однако на них всё ещё держалась обгоревшая табличка: "Зоопарк". А вот на месте самого зоопарка осталась лишь воронка, похожая на чашу с пламенем.
Животные, любопытно разглядывая игроков, подходили ближе. Один юный оленёнок что-то старательно выводил копытцем на снегу. Так странно. Кто-то из игроков решил сфотографировать такую милоту, подошёл поближе и прочитал:
- Ave Satanas!
Под надписью оленёнок заканчивал любовно рисовать перевёрнутую звезду. Завыл холодный ветер, и в лица игрокам прилетели жухлые листовки, словно распечатанные на чьей-то коже:
"Сердечно приглашаем вас на ежегодную кровавую оргию"
=)
- Признайте Истинного Владыку! Устроим рождественское жертвоприношение! - радостно воскликнул бельчонок-сатанист, и остальные звери его поддержали дружным "Еееей!" Глаза их загорелись красным, а между лапок и рогов вспыхнули огненные шары. Плюшевый мишка встал на задние лапы и достал откуда-то большой тесак. Оленёнок ткнул копытцем на кнопку переносного магнитофона, и площадь перед бывшим зоопарком наполнилась Его голосом.
Волна 1: Звери-сатанисты
100 ХП
Правила
Общие правила:
ХП каждого персонажа равно 15 +5 за каждый уровень в выносливости. (максимум 40 у Ёши)
Бой делится на раунды. В раунде каждый игрок может сделать один бросок 2d15, где первое число - его атака, второе - атака его врага. Схема такая:
1) кидаем 2d15
2) к первому числу плюсуем силу, из второго вычитаем ловкость
3) если после этого первое число больше, то именно такой урон вы наносите врагу; если второе число больше, то именно такой урон враг наносит вам; если числа равны, то и вы ранили врага, и он вас
Из-за обилия характеристик каждый сам вычисляет результат броска и либо прописывает урон, либо вычитает у себя ХП в своём посте с броском. Пустые посты я учитывать не буду.
Старайтесь хоть парой строчек ролеплейно описывать свои действия при каждом броске. Выбор врага и сражение с ним - полностью на вашей фантазии.
Классовые бонусы:
Танк имеет право в конце раунда принять урон по одному союзнику на себя. Об этом пишется пост после бросков с указанием защищённого игрока.
Хилер имеет право при успешном броске (первое число больше второго) не наносить урон по врагу, а вылечить союзника. Имя союзника указывается в посте с броском.
ДД имеет право один раз за весь бой добавить к урону разность между первым броском и вторым. Об этом он пишет в посте с броском после того, как видит расклад и решает им воспользоваться.