- С вами коммандер Шепард. И это мой любимый бар в Оазисе! - огромная голографическая вывеска с изображением брутального космодесантника занимала почти всю стену у входа в один из самых популярных развлекательных гильдхоллов. Виртуальный бар "Вальгалла" часто оказывался в центре сезонных испытаний. Здесь собирались участники, фанаты, и просто любители хорошо провести время.
Больше всего здание напоминало полый неоновый цилиндр (или высокий стакан), поделённый на четыре уровня. На первом уровне располагались танцпол, бар и множество шестов с танцующими возле них твилеками, азари, дренейками и прочими представителями фансервисных рас. Щупальца игриво шевелились, копытца выстукивали ритм хлеще чечётки, а музыка обволакивала всё это действо.
Здесь же, подражая популярному в Оазисе тренду, можно было танцевать и веселиться в отрыве от земли, буквально паря и поднимаясь чуть ли не до уровня четвёртого этажа. Так что если над вами пролетел, задорно мыча, какой-то таурен в смокинге, то берегите голову от удара копытом! Невидимые каски, к слову, можно было приобрести тут же у бармена.
Все уровни выше имели форму кольцевых галерей, с которых открывался прекрасный вид на танцпол и танцоров внизу. Подняться на эти уровни можно было с помощью летучих маунтов, на лифтах или же по лестницам.
Второй уровень был ресторанной зоной, третий состоял из комнат для индивидуальных встреч. Декорации каждой комнаты программировались под вкус конкретных посетителей, как и размер снятой площади. Наконец, четвёртый и самый высокий уровень был ничем иным, как трассой. Здесь часто проходили гонки без правил, где излюбленным развлечением было столкнуть конкурента с трассы прямо на танцпол. Да, да, вот поэтому вам очень нужны невидимые каски!
Обычная тусовка в "Вальгалле" застыла как по волшебству, когда все источники света померкли, а вместо зажигательных мотивов отовсюду полилась торжественная музыка. Усыпанное созвездиями небо, которое было отлично видно из лишённого крыши здания бара, внезапно пришло в движение. Звёзды метались по небосводу, пока не сложились в отчётливое изображение лица древнего старца. Этот верховный маг был известен как аватар самого Холлидея, основателя Оазиса.
- Игроки и болельщики! Вот и настало время для следующего отборочного тура, - торжественно гремело лицо мага. - В полуфинале вас ждут четыре испытания, которые проверят вашу сплочённость, вашу индивидуальность, вашу настойчивость и, конечно же, вашу силу. Победитель каждого испытания получит заветный Ящик Пандоры, который откроется в финале и даст преимущество своему обладателю. Дерзайте же! Полуфинал начнётся завтра, а сегодня у вас есть время на подготовку, общение с фанатами и... просто отдых. Благодарю нашего партнёра, милую Из0бель, и её очаровательное заведение за согласие принять и бесплатно обслужить всех полуфиналистов сезонного марафона. Да прибудет с вами сила!
На этой нотке почти-не-навязчивой рекламы аватар Холлидея рассыпался на мириады звёзд, которые вновь шустро собрались в привычные созвездия.
- Ах, какой мужчина. Всегда любила кавалеров в возрасте. Говорят, у него самый длинный посох среди всех магов Оазиса, - Из0бель, маленькая робо-девочка с фиолетовыми волосами, мечтательно вздохнула. Но времени на разговоры почти не было, ведь сезонный конкурс привлёк столько посетителей в скромное неоновое заведение. И каждому нужно было не только подать особенный напиток, но и дать возможность рассказать о своих виртуальных успехах.
В_А_Л_Ь_Г_А_Л_Л_А
Хозяйкой заведения и барменом в нём же является маленькая Из0бель, девочка-робот с довольно пошлым чувством юмора. Поведав ей свою историю, готовьтесь к сальным комментариям. Ходят слухи, что Из0бель прячет от гостей свой особенный коктейль, который даёт выпившему постоянную прибавку к выносливости. Но чтобы развести девочку на это угощение, нужно сначала её перепить. Что не удавалось даже кроганам и пандаренам.
Из0бель: состязание нетрезвого рассудка (перепейте Из0бель и получите постоянный бонус +1 к выносливости)
Эльвира Тентакул - главный казначей "Вальгаллы", на заре гильдии была топовым дамагером. Если её вывести из себя, то можно и щупальцами получить. Впрочем, тем, кто сможет её одолеть, скучающая за бухгалтерскими книгами Эльвира даст одно из своих зачарованных щупалец с постоянным бонусом к силе. Что с этим щупальцем делать - решайте в меру своей испорченной фантазии.
Эльвира Тентакул: состязание распущенных рук (победите Эльвиру в поединке и получите постоянный бонус +1 к силе)
Наконец, главным (и, похоже, единственным) вышибалой в заведении является пронырливый гоблин Нок-Нокл. От скольких тычков, выстрелов из плазмоганов и летящих стульев (а иногда и посетителей) он уклонился - не сосчитать. Нок-Нокл очень любит гонки на выживание, и охотно покажет победителю несколько своих грязных носков. И приёмчиков, конечно же.
Нок-Нокл: состязание на виражах (победите в гоночном заезде и получите постоянный бонус +1 к ловкости)
Каждый игрок может принять участие в каждом состязании только один раз.
Головной убор в форме панды - носитель этой шапочки настолько милый, что один раз за игру получает иммунитет к первому в очереди ходу ночных активов (мирных и немирных) или действию артефакта. Блокируя ход Шерифа, даёт ему ответ "мирный".
Меч в форме склизкого тентакля - один раз за игру цель, напуганная (или взбудораженная) этим мечом, не может принимать участие в голосовании следующего дня.
Супершумная дрель от фирмы "Твой любимый сосед" - один раз за игру запрещает вывод выбранной цели через мирное голосование в текущем дне.
Модная шляпа мальчика Карла - один раз за игру голос носителя шляпы обретает вес в 1,5 голоса.
Шар абсолютно легальных предсказаний - один раз за игру позволяет проверить выбранную цель на наличие активной роли. Роль не выявляется.
В игре 4 из 5 артефактов! Говорить на общем обсуждении, какой артефакт вам выпал, нельзя. Если вы - командный актив, то можете раскрыть своим партнёрам в личке, какой артефакт попался. Можете вместе планировать его использование, но последнее слово за использование артефакта остаётся только за его владельцем.
Применение артефакта считается ходом актива. Наличие артефакта никак не меняет статус цели: мирный остаётся мирным, немирный - немирным.
Р_О_Л_И
&
Р_Е_Г_Л_А_М_Е_Н_Т
Стримеры (мафия)(4-1=3+1=4-1=3-1=2-1=1) - заключили сделку со Стрим-тян и хотят в сговоре отобрать Куб Холидея себе[Каждую ночь выводят из игры выбранную цель. Исполнителя не назначают. При выводе босса пропускают ход]
Топовый стример (босс)(1-1=0) - настолько естественно ведёт себя перед камерой, что всегда оказывается вне подозрений.[Кулхацкеры при его проверке получают ответ "мирный"]
Пиарщик (заступник)(1-1=0) - умеет нагнать хайп и повысить популярность любого игрока. [Выбранная им цель не может быть выведена на мирном голосовании. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но только через день. Может выбирать мирных и немирных]
Стример-новичок (рядовой мафиозо)(2-1=1-1=0) - хочет прославиться, но особых качеств не имеет.
Мечтатель (оборотень)(1) - игрок, который застыл на перепутье. Хочет присоединиться к стримерам, но пока что сомневается в своём решении.[После выбывания одного стримера занимает его место, но не наследует способности. О своей роли не знает. Выбирается сразу, поэтому может стать как жертвой голосования, так и жертвой ночных активов до своего "вскрытия"]
Манчкин (маньяк) (1-1=0) - стремится отточить свой виртуальный образ до совершенства. Не хочет ни с кем делиться призом, а уничтожать его - тем более. [Каждую ночь выводит из игры выбранную цель. Невидим для Кулхацкеров в первую игровую ночь. Не может разделить победу с другой стороной]
Геймеры (мирные)(9-1=8-1=7-2=5-1=4-2=2-1=1-1=0) - игроки, которые любят Оазис и уважают его создателя. Готовы выполнить пожелание Холидея и уничтожить Куб. Попутно стараются вычислить Стримеров и Манчкина.
Кулхацкеры (шерифы)(2-1=1-1=0) - умеют обходить приватную защиту Оазиса и могут просмотреть личные сообщения выбранного игрока, чтобы определить его принадлежность к Стримерам или Манчкину. [Каждую ночь выбирают цель и получают ответ "мирный" или "не мирный"]
Борец за толерантность (доктор)(1-1=0) - этот игрок верит в мир, дружбу и агендерные боевые вертолёты. Готов отстаивать право каждого игрока на личную жизнь... и просто жизнь. [Каждую ночь выбирает цель, которую хочет спасти от Стримеров и Манчкина. Блокирует только одно покушение. Может выбирать себя. Может выбирать одну и ту же цель, но через день]
Глитч (бессмертный)(1-1=0) - стал счастливой жертвой сбоя в настройках Оазиса. Теперь не может умереть, но сам об этом ещё не знает.[Не может быть выведен из игры Стримерами и Манчкином, но может быть выведен мирным голосованием. О своей роли не знает]
Все активы (в том числе и носители артефактов) выбирают цель до 21:30. Общее голосование длится до 22:00.
При ничьей выбывают обе цели.
Воздерживаться нельзя. Игрок, который не проголосовал 2 раза, выбывает из игры.
Менять голос можно сколько угодно раз. Но без фанатизма.
ПОРЯДОК ХОДОВ:
ПИАРЩИК-ГЕЙМЕРЫ-АРТЕФАКТЫ-БОРЕЦ ЗА ТОЛЕРАНТНОСТЬ-КУЛХАЦКЕРЫ-МАНЧКИН-СТРИМЕРЫ
РОЛИ И АРТЕФАКТЫ РОЗДАНЫ
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ, ТО ВЫ - МИРНЫЙ ГЕЙМЕР
Дымка, оставленная отправленными в полет пулями медленно оседала на промерзлую землю и снег, а Блурри уже успел короткими перебежками добраться до ближайшего сугроба. Судя по режущему уши визгу, меткость не изменила ему даже в такой нестандартной ситуации. Проследив краем глаза оскалившегося на своих обезумевших собратьев Джейсона, он выглянул из-за сугроба, оглядываясь по сторонам.
ХП 20
Сообщение отредактировал ortie: 07 ноября 2018 - 20:44
Засмотревшись на чудесное создание природы, Ночной Рыцарь пропустил выпад противника - олень болезненно ударил его в плохо защищённое доспехом колено (хорошо, что копытом, а не стрелой, иначе Рыцарь обратился бы в стражника).
- Зачем ты это делаешь? - Согнувшись и хватаясь за раненный член, простонал воин.
- Зачем? Во имя сатаны, конечно же! - Проблеял олень, и тут Рыцарь преисполнился к нему ненависти и перестал жалеть: он был набожным христианином. Призвав на помощь своего Бога, он насадил пакостное существо на меч, как на вертел. - Господа, кто-нибудь поддаст огоньку для дичи? - Спросил он, размахивая мечом с оленем на нём.
Использую способность ДД
хп 20
урон 17
Сообщение отредактировал Friendly Fire: 07 ноября 2018 - 20:35
Тем временем Хепри, ну или же как его называли жук. Внезапно весьма быстрым рывком бросился вике. Тем самым защищая вику и принимая урон на себя. Поднимая клубы снега, поравнявшись с врагом мощные, клешни обняли его и жук начал пятиться назад. Кроме того враг не мог ничего кастовать, но мог бить автоатакой, да и сам жук мог тащить не долго, но обычно этого хватало дабы напарники сложились по врагу, но Хепри продолжал медленно пятится назад оттаскивая почти вырвавшегося врага.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Стрелять зверей, которые не были аватаром игроков, ему еще не приходилось и, как он надеялся, не придется больше. Про себя Блурри усмехнулся, что теперь он с полной уверенностью может сказать, что попадает белке в глаз. Однако, перед хвастовством стоит упомянуть, что стреляет он исключительно по белкам сатанистам.
ХП 20
Сообщение отредактировал ortie: 07 ноября 2018 - 20:43
Мечом с мёртвой пушниной на нём размахивать было проблематично: Рыцарь потерял и в скорости, и в атаке. Но всё же он немного ранил следующую дьяволопоклонническую тварь.
3 раунд
хп 20
урон 5
Сообщение отредактировал Friendly Fire: 07 ноября 2018 - 20:38
Звери оказались юркими, жестокими - всеми силами подрывала белочка с окровавленными зубами его любовь к милым пушистым любителям орешков. Неприглядная картинка. Двухмерная графика мешала сосредоточиться. Перед лицом мелькнула тень... нет, не отца Гамлета, кажется, того японца, так что окровавить зубы кровью Охотника бельчонок-садист не успел. Поблагодарить японца Охотник тоже не успел, но галочку в уме поставил. И вновь занес свое мрачное оружие.
- В Гринпис не вступлю, - пообещал он себе перед очередным ударом.
Белочка из-за этого сильно расстроилась, но ненадолго: тесак с хрустом располовинил (не)милое создание на две неравные части. Привычным движением он стряхнул кровь с оружия, оставляя на снегу длинный узкий веер крохотных кровавых капель. Никакого пафоса, просто лучше он запачкает снег, чем кровь стечет ему на глаза в неподходящий момент.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
Пока Рыцарь разделывал мультяшного оленя, пока искал в этом мире свой драгоценный мешок с лутом, пока складывал тушу в него, кто-то ткнул ему в доспех сатанинской пикой.
- Проклятье! Подлые исчадия ада! Это не честная дуэль, - Вознегодовал рыцарь, поворачиваясь к подлецу, и благородный гнев придал ему сил для могучего удара.
использую способность - в прошлом раунде я её не использовал, так как был нелигитимный бросок уже.
хп 20
урон 18
Сообщение отредактировал Friendly Fire: 07 ноября 2018 - 20:47
Даже самые удачливые игроки попадают иногда в ситуацию, из которой не могут выбраться без потерь. Увлекшись погоней за зайцем, белая волчица с разгону влетела прямехонько в объятия медведя, мигом растеряв больше половины здоровья.
Оказывается, не слишком дружественные объятия - это больно.
Карикатурных зверюшек было слишком много, а дрались они совсем не карикатурно... Нейна огрызались, но меньше их не становилось, лишь все усиливалось ощущение, что ее решили пустить на металлолом.
...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.
5 136 сообщений
Отправлено
Проклятье.
Сколько раз Вика слышала мнение, что не стоит судить книгу по обложке?
Достаточно много. И оно стало настолько опостылевшим, что уже воспринималось как фоновый шум.
А зря.
— Из Германии прибыть, словарём тебе... — захотел было грязно выругаться зверёк, напоминавший помесь мейн-куна с Гегелем и Ницше, и уже было замахнулся на девушку толстенной книгой, которая была вовсе не словарём, а очень даже "Феноменологией духа" – настолько тяжёлой, что вполне способна оставить глубокий кровоподтёк на шее.
Но, к счастью, Ёши, ставший чуть ли не личным ангелом-хранителем Вики, вовремя принял удар на себя.
Бедняга. Потом она обязательно его отблагодарит... Всеми возможными способами.
К слову, первое яростное наступление на орду врагов тоже оказалось смято, и Вика чуть было не схлопотала по голове какой-то палкой, вымазанной в кетчупе "Heinz", с нанизанной жареной картофелиной, однако дружелюбное насекомое отразило атаку, а потом вообще оттащило куда-то в сторону тварь, которую девушка так и не смогла разглядеть. Напоследок она успела послать жуку воздушный поцелуй. Без уверенности, что посреди этой неразберихи послание дошло до своего адресата.
Пока что всё складывалось не самым лучшим образом.
И она снова бросилась в бой.
Сила + Атака = 4
Сила - Ловкость = 12
Здоровье = 20 - 12 = 8
Медведь не дал шанс контратаковать Ноксу и впечатал его в дерево. Треск дерева и скрежет металла. Мерцание и Нокс снова разорвал дистанцию, он присел на снег. Его нужно было немного передышки. Наступал самый опасный и лучший момент боя. При взгляде со стороны время между ними застыло.
- "Ты нетерпелив, медведь".
Сообщение отредактировал Askelad: 07 ноября 2018 - 20:51
-Да, чтобы вас сказал Элореан из его рук вырвался зеленый сгусток пламени, который опалил морду зайца,но тут его товарищ по культу решил, что лучший дар Сатане это отгрызенный палец охотника на демона.
— Насилие это весело! — вскричал пушистый бельчонок и запустил в Зеро снежок. Ассасин отмахнулся от снаряда катаной, но тот оказался с сюрпризом: грудная пластина прогнулась под спрятанными внутри человеческими зубами.
«Весельчаки…» — хмуро подумал убийца, уходя с линии огня
ХП: 12
Джейсон норовил вылезти из столь безопасного укрытия и попробовать на вкус местных животинок, но хозяин удерживал его за шкиряк, отчего гепард недовольно бурчал. Вибрация этого бурчания мягко проходила по его развоплощенной правой ладони, поднимаясь выше.
- Я сам, - упорно продолжал увещевать Блурри, прицеливаясь в еще одного представителя фауны из-за сугроба.