Перейти к содержимому


Фотография

Paradiseplace версия для LE дополненная

sse skyrim verflught landscape lod new world worldspace winter tropical

#21 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

теперь мод разрабатывается чисто на ЛЕ редакторе и играть в него можно на Skyrim LE

 

Скачать Мод SE 

Скачать Мод LE

 

теперь последнюю версию мода для ЛЕ можно скачать из файлового архива https://tesall.ru/fi...arnogo-izdaniya

 

ScreenShot96.jpg - Размер: 592,29К, Загружен: 903

сделал видео по моду

https://www.youtube.com/watch?v=sMdP93AdA50

 

Paradiseplace -  это полностью новый мир, состоящий из двух абсолютно не похожих друг на друга регионов.

  • Северные Фьорды - холодный регион с суровым климатом, в котором гармонично сочетаются летняя и зимняя природа, горы, реки, озёра, леса и пещеры. Регион населён Нордами, которые селятся в 3 крупных поселениях, выполненных в классическом нордическом стиле. Поселения соединены меж собой дорогами, путешествуя по которым, путник сможет поохотиться на животных, отбиться от лихих бандитов, отдохнуть в тавернах, заботливо расставленных по пути. В каждом поселении есть Ярл и у каждого ярла есть дружина, которая исполняет роль стражи, поэтому, совершив преступление и, будучи пойманным на месте придётся платить штраф, или идти в тюрьму. В каждом поселении есть своя тюрьма с своими фишками. В бухте одного из городов стоит корабль, на котором можно отправиться на Южный регион "Райские острова"
  • Райские острова - регион с жарким тропическим климатом. Насчитывает 9 островов, 4 из которых частично населены Редгардами, и 5 не обитаемых островов, на которых обитают дикие и опасные животные. На каждом из 4х, населенных людьми островов есть поселения со свойственной южному климату архитектурой. У каждого поселения есть порт с кораблями, на которых можно отправиться в то или иное поселение (пока это реализовано довольно примитивно, но эффективно). Кроме того абсолютно все острова таят много фишек для исследования.
  • Попасть в мир можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Алая Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля.... (обратно тем же путём вернуться не получится)
  • Мод ещё дорабатывается, так что если встретите моменты, где я ещё что-то не доделал (к примеру в некоторых местах еще нет торговцев на рынках) камнями не кидайте, с следующими обновлениями контент будет дополнен.
  • В зависимости от Вашего стиля прохождения и прокачки персонажа, мод лучше начать проходить на 15-25 уровнях, до того момента, когда пока вы не превратили своего персонажа в терминатора, убивающего всех с 1 удара, на более ранних уровнях будет очень тяжело. В любом случае можно брать с собой спутников. Если спутника вы всё же не стали брать, и пожалели об этом, то в городе Лут-Галеан, что на самом большом острове южного региона, в таверне на 2м этаже можно бесплатно нанять спутницу Редгардку посвящённую Тёмного Братства.
  • Мод очень хорошо работает в сочетании с любыми сборками Торна, все базовые моды для взрослых, которые я тестировал отлично работают, кроме двух исключений - не тестировал существ, а так же если в сборке присутствует мод Prison Overhaul, то стражники не смогут посадить Вас в тюрьму, если вы даже того пожелаете через диалог - как с этим бороться, я пока не знаю. Без Призон Оверхол - Crime Systems работают нормально.
  • МОД ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАТНОЙ КОНВЕРТАЦИЕЙ МОЕГО МОДА Paradiseplace из Skyrim Special Edition в Skyrim (LE) с дополнениями, которые я внёс уже в конструкторе ЛЕ после конвертации.

ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ!

 

Скриншоты

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot42.jpg - Размер: 316,63К, Загружен: 737

Сообщение отредактировал verflught: 11 января 2021 - 21:02

  • iren25 это нравится

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 



Сообщений в теме: 66

#22 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Файл обновлен, перегенерированы ЛОДы ландшафта.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#23 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

большие, средние, малые формы. всегда режи их в голове. смотрим на берег пресловутый - он ровный. без каких то изменений формы. а где то намоет больше песка и линия берега чуть зайдет на реку. где то наоборот смоет часть берега и т.д.

большие, средние, малые формы. это не - большая - берег. средняя - камень. малая - травинка. это рпосто форма. в данном случае берега (при этом малые формы сами могут делиться на большие средние малые и т.д.) - вот тогда уже начинается интересно. сейчас де просто кистью провели и получили берег.



#24 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Во-во.

Если в морровинде такое еще было норм, то в скае - уже ниоч.

А у тебя я вижу уровень детализации прямиком из морры.

Вот поверхность (снег!), вот на нее натыканы в беспорядке деревья (ёлочки!). А вот речка (она синяя!). Уровень детского рисунка.



#25 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Во-во.

Если в морровинде такое еще было норм, то в скае - уже ниоч.

А у тебя я вижу уровень детализации прямиком из морры.

Вот поверхность (снег!), вот на нее натыканы в беспорядке деревья (ёлочки!). А вот речка (она синяя!). Уровень детского рисунка.

:-D зато весело и красочно. Ребят, это же снег, он и должен лежать пластом, трёхметровые сугробы в Архангельской области видели? Глинистые песчаные отмели - да, но что за мода пихать на речной берег 10 тонные валуны? Не бывает их там в таком избытке. Вода замерзла, лед по краю припорошен снегом и никакой грязи и травы, да, склон берега ровный, но добавлять грязные текстуры я туда не хочу, может это и не совсем естественно, но я и не преследую цели сделать идеально реалистичную картинку. Спасибо за наставления, но может обратите внимание на другие детали?

 

п.с. я уже жалею, что вообще там решил сделать реку  :-D неожиданная задержка получилась с её проработкой, при этом я понял, что уже реально не догоняю, как это сделать, что бы не отступаться от своего образа, и удовлетворить "потребительские".


Сообщение отредактировал verflught: 16 апреля 2019 - 07:32

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#26 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

нашел на нексусе мод Summerset Isles похожий почерк, и ничего пипл хавает, даже находит это живописным))

68406-0-1438536933.jpg

 

только не забывайте, что и тут и у меня, детализация ландшафта замыливается с отдалением камеры ЛОД текстурами


Сообщение отредактировал verflught: 16 апреля 2019 - 07:58

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#27 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

и ничего пипл хавает, даже находит это живописным))

Так пипл и Фальскаар хавает и похрюкивает.

А он между тем очень убог в плане дизайна.



#28 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

чего не хватает кроме говна на песке и границы мокрого песка?

ScreenShot71.jpg - Размер: 254,84К, Загружен: 264

правильно - волн, с этим у меня беда и я уже писал выше, какая.

 

экспериментирую с текстурой мокро-водоросли-грязного песка

ScreenShot72.jpg - Размер: 293,97К, Загружен: 276


Сообщение отредактировал verflught: 16 апреля 2019 - 12:39

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#29 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

lagoon.jpg - Размер: 520,34К, Загружен: 252 camp1.jpg - Размер: 386,54К, Загружен: 231


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#30 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

>п.с. я уже жалею, что вообще там решил сделать реку  :-D неожиданная задержка получилась с её проработкой, при этом я понял, что уже реально не догоняю, как это сделать, что бы не отступаться от своего образа, и удовлетворить "потребительские".

я говорю не про берег. а про дизайн вообще на примере берега.

>чего не хватает кроме говна на песке и границы мокрого песка?

разнообразия форм. валуны? примерно 1 размера и примерно на 1 расстоянии. нет взаимосвязи валуна и окружение. под валуном будет копиться влага. он не будет просто воткнут.

опять же валуны? откуда? для чего они? при разработке дизайна ты всегда держишь в уме, откуда это взялось.

>экспериментирую с текстурой мокро-водоросли-грязного песка

уже интересней. но опять же - он равномерен. равномерность вообще зло. вот тут может быть стояла старая лодка. долго стояла. вокруг неё образовался слой водорослей и прочего. но сама она песок под собой прикрыла от такого разрастания живности.

сами водоросли. они не будут прям всюду. вода принесла вода унесла. не хватает времени на фотосинтез или чем там трахаются водоросли, чтобы размножаться. кое где - да. например, углубление от той же лодки. вода скапливается. споры водорослей. и т.д. всё идет. а вот тут её не будет, потому что склон берега ровный и вода с приливом свободно стекает. а вот тут за валун зацепилась коряга, сеть или прибило обломки лодки. дизайн НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ равномерным. и дизайн должен быть логичным. он не обязательно будет реалистичным. реализма в играх нет и никогда не было. ВСЕ игры без исключения это стилизация. свет там, где его не должно быть. блик на поверхности, которая не бликует. оставшаяся краска на металле в воде просто потому что чисто ржавый металл скучен. и т.д. никто не говорит - бери большой барьерный риф, бери западный берег гаити и бери южные гавайи и повторяй (хотя это хороший план - попробовать сделать копию того, что нужно). но я должен понимать что это как оно тут оказалось и как оно воздействует на окружение. сейчас валуны и трава просто упали с неба (даже в том случае будут кратеры, разбросанный песок и береговой мусор) у тебя возле пляжа может плавать айсберг. реально? нет. но вот захотел ты. лед просто так по фану не продержится в 40 градусах. видимо, магический лед. видимо, какое то противоборство с природой возникает. видимо, там будет очень туманно из за резского слияния холодного и теплого воздуха. видимо, магический лед будет отхватывать себе часть  природы. замерзшая, не успевшая умереть, трава, стоящая острыми бритвами. умершие от холода деревья. стоянка рыбаков, покрытая инеем с трупом окоченевшего за ночь из за внезапного холода рыбака - живо, красочно, не однообразно. реально? да плевать мне на реальность, я хочу чтобы мой асберг столкнулся с этим чертовым островом и остров затонул.

про песок.

чистый песок. 

граница влажного песка, обрамленная пеной мелких бурунов

ракушки, принесенные приливом. 

водоросли. 

крупный песок.

ФОРМА песка.

 

и ничего пипл хавает, даже находит это живописным))

 

вопрос лишь в том что тебе нужно. что хавает пипл (а хавает ли?). или что выглядит объективно круто. есть например какой-нибудь мод на 10 пластиковых мечей. есть 10 модов на пластиковую локацию. есть Димины проекты. которые выполнены с пониманием дизайна и т.д. на том же движке. я выберу последнее.

только не забывайте, что и тут и у меня, детализация ландшафта замыливается с отдалением камеры ЛОД текстурами

 

это понятное дело. потому форму песка(следы от волн например) я в последнюю очередь указал. сейчас ты можешь хоть просто пятнами накидать дизайн всего. речь не про детализацию, а про дизайн.

Ребят, это же снег, он и должен лежать пластом, трёхметровые сугробы в Архангельской области видели?

 

должен не равно интересен.

лед по краю припорошен снегом и никакой грязи и травы,

 

а зачем делать так, если сошедший снег от воды из проломленного рыбаком льда и желтая полусгнившая прошлогодняя трава под ним выглядят сочнее и разнообразней?

но я и не преследую цели сделать идеально реалистичную картинку

 

я думаю, я выше уже написал всё про реализм. зачем делать реализм, если он выглядит скучно? 

что бы не отступаться от своего образа, и удовлетворить "потребительские".

 

пока что речь не про разницу вкусов а проблему в дизайне.

 

работа проделана, работа не маленькая, так почему бы не доработать её и не получить результат?



#31 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

в дизайне я наверно ограничен набором текстур

а к слову, из существующих пейзажей, я вдохновлялся вот такими картинками

i?id=986f29c0bc0cda14307af7d73b0b20bd-l&n=13

i?id=fa59732c570a45408617dfb83385ae05-l&n=13

тоже ровный песок, с тонкой кромкой мокрого песка, разве, что только волн не хватает


Сообщение отредактировал verflught: 17 апреля 2019 - 18:10

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#32 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

>здесь наверно дело вкуса

это называется дизайн. ты делаешь то, что визуально привлекательно и интересно. это достигается разными способами. твоя задача - сделать это интересным.

>в дизайне я наверно ограничен набором текстур

я тебе про форму и однообразие, ты мне про текстуру. да забей ты на них нахрен. просто 1 цветом залить. условно - масками. потом этот 1 цвет заменить хоть на текстуру члена. не суть



#33 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

>здесь наверно дело вкуса

это называется дизайн. ты делаешь то, что визуально привлекательно и интересно. это достигается разными способами. твоя задача - сделать это интересным.

хорошо, я постараюсь, в рамках моей фантазии


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#34 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

>хорошо, я постараюсь, в рамках моей фантазии

фантазия точно так же качается. просто держи в голове, что однообразно = плохо. если однообразие не служит определенной цели. если я захочу создать атомосферу уныния, скорее всего я сделаю серую однообразную комнату, в которой взгляду не за что зацепиться. если я захочу создать иллюзию бесконечности - я сделаю тоже самое (апокриф Хермеуса)

и текстуры есть на нексусе. бери. крась. перекрашивай. нужно еще? textures.com.



#35 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

тоже ровный песок, с тонкой кромкой мокрого песка

Это оно с высоты так.

Если там ногами пройтись - вся неравномерность и рандомность природы вылезет.

Да даже те же архангельские 3-х метровые сугробы один на другой не походят. Где-то больше наметет, где-то меньше. В скае даже таких вот ровных полей нет - отдельные меши снега используются, ветер тот же дует, камни валяются, льдины всякие...

У тебя же тупо все залито одной текстурой.

 

Разнообразие нужно, внимание к деталям.

Это очень тяжело делать, особенно в проектах такого масштаба.

Я когда локации делать пробовал - всегда на этой фазе дело бросал. Адское терпение нужно, чтоб даже один домик "оживить" как следует - а ты тут сразу, без опыта, безо всего, за целый мир принялся.

В итоге у тебя либо еще один Фальскаар получится, либо все на полпути забросишь.


Сообщение отредактировал Azazellz: 17 апреля 2019 - 18:16


#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

В итоге у тебя либо еще один Фальскаар получится, либо все на полпути забросишь.

 

либо будет делать, а не оправдывать почему пусто = хорошо



#37 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

фантазия точно так же качается. просто держи в голове, что однообразно = плохо. если однообразие не служит определенной цели. если я захочу создать атомосферу уныния, скорее всего я сделаю серую однообразную комнату, в которой взгляду не за что зацепиться. если я захочу создать иллюзию бесконечности - я сделаю тоже самое (апокриф Хермеуса)

и текстуры есть на нексусе. бери. крась. перекрашивай. нужно еще? textures.com.

атмосфера создаётся еще звуками, музыкой, пением птиц. Вспомните игру Готика 1 - там графон и дизайн 2002 года, в морровинде нет такой атмосферы, как там. Очень большая разница, когда играешь в Готику без звука и со звуком, без звука это просто серые унылые квадратные локации. Ну и фауна - птицы, животные, крабы на берегу, дикие животные в джунглях, мне всё не терпится закончить с дизайном локаций и перейти к навмешам и наполнению локаций нпс, возможно из-за этого я хочу перемотать дизайн, что бы вернуться к нему либо позже, либо завершить как можно быстрее. Мне еще всякие CLUTTER-ы расставлять  :facepalm


Сообщение отредактировал verflught: 17 апреля 2019 - 18:37

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#38 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

там графон и дизайн 2002 года

 

там каждый уголок мира жил. там можно было блуждать по старому лагерю в первый раз часами. и там всё работало по своим законам. от того, что в замке есть сток и вода стекает в самую глубокую часть рва. и до того, что если ты построишь хижину возле рва, тебе сделают 2 дверь. так как раз визуально мир был очень наполнен и разнообразен. о чем я и говорю. хоть солидами закрась. вот просто сделай в шопе монотонный 4х пиксельный рисунок и рисуй им. а потом замени на что нужно. тебе нужно сделать сочно. прежде всего это достигается разнообразием форм. что будет дальше - это уже надстройка. которая идет на базе дизайна.

возможно из-за этого я хочу перемотать дизайн, что бы вернуться к нему либо позже, либо завершить как можно быстрее.

 

дизайн это не то что основа. это 90% работы. поскольку арта нету. левел ДИЗАЙН. а далее - гейм ДИЗАЙН. ДИЗАЙН персонажей. и всё это подчинено одному. нельзя сделать красивую историю, кинуть её в сырой мир и надеяться, что история заиграет.



#39 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Где-то больше наметет, где-то меньше. В скае даже таких вот ровных полей нет - отдельные меши снега используются, ветер тот же дует, камни валяются, льдины всякие...

У тебя же тупо все залито одной текстурой.

нечто подобное я применял, когда делал пустыню http://tesall.ru/top...-razrabotchika/ там есть и дюны и ветер, сдувающий песок с барханов, при чем я не использовал отдельные меши, а вытачивал барханы из почвы и покрывал равномерной текстурой песка

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=14202


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#40 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

дизайн это не то что основа. это 90% работы. поскольку арта нету. левел ДИЗАЙН. а далее - гейм ДИЗАЙН. ДИЗАЙН персонажей. и всё это подчинено одному. нельзя сделать красивую историю, кинуть её в сырой мир и надеяться, что история заиграет.

ок-ок золотые слова


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#41 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 668 сообщений
  •    

Отправлено

опять. равномерно. 1 и та же высота барханов. 1 и то же растояние между ними.

%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%8F_%D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%B2_%D0%A2%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%B5.JPG

Sahara-Desert-t.jpg

вот. тут нет равномерности. длинные и невысокие. высокие и короткие. ветвистые. нет.

а еще там может быть снег

327159.jpg?itok=Hx74RS72

пучки травы.

interesnie-fakti-o-pustyne-sahara-e1543840615156.jpg

и даже нежелающие учиться дизайнеры.

7_10.jpg





Ответить



  




Темы с аналогичным тегами sse, skyrim, verflught, landscape, lod, new world, worldspace, winter, tropical

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых