Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"
Краткое описание:
Несмотря на название плагина, (которое в данном случае, скорее рассчитано на то, что бы привлечь как можно больше игроков) ,все действия мода, будут происходить на территории Морровинда/Солстхейма, однако, слово Скайрим в названии упомянуто не случайно.
Итак начнем:
Где-то, на Вварденфелле/Солстхейме(еще не решено), обнаружен внушительный комплекс древненордских руин(их датировка пока не ясна). Игрок, в качестве главы одной из гильдий(какой именно еще не решено, этот момент тоже прорабатывается), отправляется в путешествие/экспедицию, с целью внести ясность в происходящее.
Цель плагина:
В первую очередь, мне хочется показать, что события игр TES III и TES V, происходят не в разных мирах, а в одном. На мой взгляд студия часто пренебрегает наследственностью в своих играх. Примеров тому очень много, начиная от бесконечного "разномастного" оружия и кончая совершенно переработанным "Солстхеймом". Поэтому, мне захотелось что бы игрок путешествую в мире TES III, внезапно наткнулся на большие нордские руины, с виду такие, к каким мы привыкли видеть их в TES V.
Особенности:
- Данж полностью состоит из интерьерных статиков TES V, но с полным ретекстуром, в сторону солстхеймских курганов. Сделано это для того, что-бы гробница не выглядела чужеродно.
- Мебель фурнитура, предметы, а так же оружие и броня, будут представлять собой микс из предметов TES III и TES V, с перекосом в сторону последнего примерно 80% на 20%.
- Враги/мобы/кричуры, полностью портированы из TES V, но будут использовать анимации TES III. Увы, пока что технические перенести мобов из одной игры в другую очень сложно, а в некоторых случаях почти невозможно.
Однако, все существа в частности драугры/личи/жрецы и проч. будут иметь отличия от своих скайримских собратьев.
На данный момент полностью готов сет драугров с оружием в руках использующих анимации морровских скелетов.
Скриншоты:
Многие из показанных интерьеров доделаны лишь на 70/80% поэтому могут быть огрехи. Кроме того тест втч и скрины идут на ваниле, поэтому текстуры интерьерных статиков(стены/полы) очень низкого разрешения. Ближе к релизу появятся более качественные скрины.
Интересные/ознакомительные видео, а также видосы с некоторых "тестов": ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ, нет серьезно, лучше не надо, дождитесь релиза.
Отдельным блоком я хотел бы выразить благодарности людям помогающим мне в этом проекте, они внесли огромный вклад в дело, и только благодаря им удается пока что не забрасывать такие большие проекты!
БЛАГОДАРНОСТИ:
CemKey без которого я бы понятия не имел что такое скининг, и так же не забываю его отличные анимации
ИерихоN который обучил меня азам работы начиная от нифскопа и кончая 3ds
Larkin без скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе
SlowPokeбез скриптов которого работа над плагином была бы не возможна в принципе Scarab-Phoenix за поддержку 24/7 в вопросах лора
А так же: aL☢ Malbogatra Siberian Crab за бесконечную мелкую помощь из серии вопрос/ответ. НУ и конечно же если кого забыл.. Так же огромное спасибо тем кото регулярно высказывается и поддерживает активность в этой теме.
Сообщение отредактировал ShadowMimicry: 03 декабря 2020 - 21:53